К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ищу компаньона на покупку фуры, и последующее сотрудничество.

Гость
0 - 31.07.2013 - 19:41
Семейный бизнес. Смысл работы прост: берешь груз в одном месте- отвозишь в другое (в обоих случаях разгружают грузчики).
В основном на дальние рейсы. По доходу выходит примерно так: в понедельник выезжаешь, в пятницу возвращается- и привозишь в среднем 38-42 т.р. чистыми.
Уже одна машина работает в штатном режиме...
Кого заинтересовало- пишите.



Гость
1 - 01.08.2013 - 08:50
Что же такое вы перевозите, что у Вас получается в месяц минимум 152 тыс. рублей чистыми???
У меня знакомый дальнобойщик в месяц 50 тыс. рублей зарабатывает так он месяцами дома не бывает!
Гость
2 - 01.08.2013 - 10:57
1-egoist_XXl > ваш знакомый - наемный водитель, поэтому только 50.
Модератор
3 - 01.08.2013 - 11:49
бугага :)) какой смешной афтырь :)))
Гость
4 - 01.08.2013 - 20:46
автор, опишите расклад, пожалуйста. сколько надо вложить, сколько будет получаться в месяц. под гарантии чего осуществляется вклад.
Гость
5 - 01.08.2013 - 22:22
2-Systems >совершенно верно! Потому что собственники, которые еще и сами мотаются, имеют намного больше!
Гость
6 - 01.08.2013 - 22:33
Цитата:
Сообщение от BMW5 Посмотреть сообщение
Семейный бизнес
а причем здесь семейный бизнес?
Гость
7 - 01.08.2013 - 22:39
4-tta >Сейчас я как раз занимаюсь поиском подходящего транспорта. На сильно дорогую не планирую раскошеливаться, но и старье не стоит брать... Хотя бы, чтоб год серьезных никаких ремонтов не было.
Рассматриваю варианты, чтобы в среднем выходило в районе 1млн.руб. Заказчиков вначале нам будут оперативно подыскивать мои родственники (они в этом давно), ну а потом и сами будем этим заниматся.
Принцип таков, например, я выехал из Коаснодара с товаром в Ростов, пока я там сижу в очереди на разгрузку, мой напарник (например, вы) уже отлаженным образом договариваетесь о грузе, о цене в Кропоткине. После Ростова я еду в Кропоткин- загружаюсь товаром и везу его в Майкоп, а оттуда могу еще загрузить на др.базе что-нить и вернутся в Краснодар...
В среднем выходит дня четыре на все. И сумма чистыми получается ок.36-40. Все зависит, как вы договоритесь.
Затем я след.свободную неделю выходу на свою работу, при мне ноутбук с нашими сайтами, и уже курирую вас. Договариваюсь с фирмами и базами на более выгодных для нас условиях.
Примерно так.
Мои родственники получают порой еще больше (поездка из Майкопа в Москву им выходит иногда 40-45),но я думаю, что для начала можно и на меньше рассчитывать.
Гость
8 - 01.08.2013 - 22:41
Если здесь есть дальнобойщики, то жду так же ваших комментарий! Может я о каких подводных камнях не знаю...
Гость
9 - 01.08.2013 - 23:52
8-BMW5 > самый главный подводный камень в том, что машину нужно брать под клиента.
Если чисто из ати заказы - не стоит связываться.
Гость
10 - 02.08.2013 - 00:21
К слову о доходах.
Крд-Мск, обычный прицеп, средняя ставка 30-35 руб. 15-17руб уйдет на солярку. Остается 15-20тр.
Мск-Крд, средняя ставка 35-40 руб. Остается 20-25руб.
На круг уйдет около недели (7 дней).
Денежек останется в лучшем случае 45 руб. Как истинные джентльмены, 10 руб прячем под кровать на амортизацию и ТО. Честно заработанных остается 35 руб за 7 дней. Это без учета еды, стоянок и проигрыша в карты))
ИТОГО: В идеальных условиях, по самому популярному маршруту, когда заказчик бесперебойно обеспечивает загрузку и выгрузку на одной базе, в течении месяца, мы можем заработать 140 тыс.
Более популярна ситуация, когда загрузку обеспечивают только в одну сторону, а обратно груз ищут через диспетчеров или интернет. Тут практически сразу наши доходы режутся пополам. 70 тыс. В принципе, тоже неплохо, учитывая, что сцепка окупится чуть больше, чем за год.
НО!!! Есть и третий вариант. Когда нет заказчика, нет стабильности, но есть жена с интернетом и платный доступ к транспортным сайтам. Это плачевно. Готовьтесь по несколько дней спать в машине, в какой-нибудь заднице нашей Родины, в ожидании грузика, чтобы хотябы окупить солярку на дорогу домой.
Гость
11 - 02.08.2013 - 09:06
10-Лосяш > А что ж вы не рассказываете о четвертом варианте?
Грузишься в Новоросе концентратами соков, едешь в Москву, по пути по своей или не по своей вине попадаешь в аварию фура переворачивается, по дороге растекаются концентраты соков милиона на 4... Концентраты эти кстати по виду и запаху радиоактивные отходы больше напоминают.
Или пятый вариант, Грузишься в крае с распределительного центра какого-нибудь ;) крупного ритейлера, тебе загружают машину бытовой химии, но ТТНку дают не туда куда изначально договаривались, но расстояние короче, а деньги вроде теже по договору, да и фирма серьезная, документы вроде впрорядке. Ок. Приезжаешь разгружаешься, а по пути домой тебе названивают СБ это крупной компании с наездами дескать куда ты выгрузил мошенник, и потом оказывается что тебе ничего никто не давал, и на склад на который ты выгрузил кстати этого же ритейлера, никто ничего не принимал, грузчиков тех кто принимал нет и никто тебя там не видел, и на тебя еще млн. 3 вешают, ты в суд (самый честнрый и гуманный) а там тебе тоже говорят ай-ай-ай! нехорошо :)
А то просто читаешь и диву даешься как же все хорошо, единственные проблемы только от того, что заказ на обратку в тот же день не найдешь :)
Гость
12 - 02.08.2013 - 09:30
Цитата:
Сообщение от BMW5 Посмотреть сообщение
4-tta >Сейчас я как раз занимаюсь поиском подходящего транспорта. На сильно дорогую не планирую раскошеливаться, но и старье не стоит брать... Хотя бы, чтоб год серьезных никаких ремонтов не было. Рассматриваю варианты, чтобы в среднем выходило в районе 1млн.руб.
что вы рассчитываете взять за 1кк не старье??
Гость
13 - 02.08.2013 - 09:33
11-камирсант > Везде есть риски, абсолютно везде. С вашими фобиями - нужно наемным манагером в офисе работать.
Гость
14 - 02.08.2013 - 10:10
Цитата:
Сообщение от Systems Посмотреть сообщение
С вашими фобиями - нужно наемным манагером в офисе работать.
тоже опасно, а если вирус попадет в комп...? ))
нет, только копать траншеи в поле, ибо в городе опасно, можно повредить какие-нить сети, а это уже попандос на бабки
да оно и в поле опасно, а вдруг волки степные нападут... а куда в поле спрятаться? некуда

потому остается самое безопасное занятие - постить на форуме
Гость
15 - 02.08.2013 - 10:12
13-Systems > Да я не к тому, что бы с этим не работать, я к тому, что бы объективно освещать как заработки так и поводные камни. Про страховку думать, более внимательными быть. А риски тут ой какие большие могут быть, не везьде риски настолько непропорциональны доходу.
Гость
16 - 02.08.2013 - 11:03
11-камирсант >м-да не бывает легких денег. Я вас полностью поддерживаю, в том такие моменты тоже нужно освещать
Гость
17 - 03.08.2013 - 11:07
0-BMW5 >Я тут как-то давно, может с год назад задавал аналогичный вопрос. Знакомый тогда брал фуру.
В итоге он все же взял, теперь не знает как за нее рассчитываться - полная труба.
Помню его бизнес-план с окупаемостью авто за год :)
Гость
18 - 03.08.2013 - 13:52
17-pulsar > не смог обеспечить машинку грузами?
Гость
19 - 03.08.2013 - 15:11
14-Boltas >а вы, смотрю, оптимист по жизни!!! )))
Гость
20 - 03.08.2013 - 15:15
17-pulsar >а почему у него все так плохо вышло? Заказов мало?
Он сам искал или на для него кто-то подыскивал, договаривался?
Или же машина все "съедала" за счет ремонта, расхода топлива?
Или может он еще и наемника туда посадил?
Гость
21 - 03.08.2013 - 15:16
19-BMW5 >ну да, есть немного, но при этом старый тягач за 1 млн с шаландой - не решился бы брать))
Гость
22 - 03.08.2013 - 15:17
Если, конечно, нанять человека для поиска клиентов, затем нанять водилу, и взять машину в кредит, то тогда понятно, что себе мало будет оставаться... При этом быть хозяином всего лишь одной фуры!
Вот если неск-ко, то мож и будет толк... И то, нада просчитать...
Гость
23 - 03.08.2013 - 15:24
Цитата:
Сообщение от BMW5 Посмотреть сообщение
И то, нада просчитать...
именно ))
Гость
24 - 04.08.2013 - 12:40
Щас этот бизнесс очень упал,остались только те люди у кого давно все схвачено,соляра как бензин,фуры ломаются,обычные уже никто не заказывает только с рефрежиратором,а цена такой фуры не малая один прицеп 1 млн,у знакомого фура перевернулась,водила заснул,водитель очень хороший должен быть,если все хорошо 100 т оне приносит в месяц мах
Гость
25 - 26.11.2013 - 15:43
Добрый день автор темы,у меня как раз стоит без работы фура volvo fh 12 и полуприцеп термос,могу очень дешего продать или запустить в работу,жду любых предложений на эту тему,мой номер телефона 8918-111-88-41 заранее спасибо. спасибо.мо


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены