![]() |
Ищу компаньона на покупку фуры, и последующее сотрудничество. Семейный бизнес. Смысл работы прост: берешь груз в одном месте- отвозишь в другое (в обоих случаях разгружают грузчики). В основном на дальние рейсы. По доходу выходит примерно так: в понедельник выезжаешь, в пятницу возвращается- и привозишь в среднем 38-42 т.р. чистыми. Уже одна машина работает в штатном режиме... Кого заинтересовало- пишите. |
Что же такое вы перевозите, что у Вас получается в месяц минимум 152 тыс. рублей чистыми??? У меня знакомый дальнобойщик в месяц 50 тыс. рублей зарабатывает так он месяцами дома не бывает! |
1-egoist_XXl > ваш знакомый - наемный водитель, поэтому только 50. |
бугага :)) какой смешной афтырь :))) |
автор, опишите расклад, пожалуйста. сколько надо вложить, сколько будет получаться в месяц. под гарантии чего осуществляется вклад. |
2-Systems >совершенно верно! Потому что собственники, которые еще и сами мотаются, имеют намного больше! |
[quote=BMW5;31541986]Семейный бизнес[/quote] а причем здесь семейный бизнес? |
4-tta >Сейчас я как раз занимаюсь поиском подходящего транспорта. На сильно дорогую не планирую раскошеливаться, но и старье не стоит брать... Хотя бы, чтоб год серьезных никаких ремонтов не было. Рассматриваю варианты, чтобы в среднем выходило в районе 1млн.руб. Заказчиков вначале нам будут оперативно подыскивать мои родственники (они в этом давно), ну а потом и сами будем этим заниматся. Принцип таков, например, я выехал из Коаснодара с товаром в Ростов, пока я там сижу в очереди на разгрузку, мой напарник (например, вы) уже отлаженным образом договариваетесь о грузе, о цене в Кропоткине. После Ростова я еду в Кропоткин- загружаюсь товаром и везу его в Майкоп, а оттуда могу еще загрузить на др.базе что-нить и вернутся в Краснодар... В среднем выходит дня четыре на все. И сумма чистыми получается ок.36-40. Все зависит, как вы договоритесь. Затем я след.свободную неделю выходу на свою работу, при мне ноутбук с нашими сайтами, и уже курирую вас. Договариваюсь с фирмами и базами на более выгодных для нас условиях. Примерно так. Мои родственники получают порой еще больше (поездка из Майкопа в Москву им выходит иногда 40-45),но я думаю, что для начала можно и на меньше рассчитывать. |
Если здесь есть дальнобойщики, то жду так же ваших комментарий! Может я о каких подводных камнях не знаю... |
8-BMW5 > самый главный подводный камень в том, что машину нужно брать под клиента. Если чисто из ати заказы - не стоит связываться. |
К слову о доходах. Крд-Мск, обычный прицеп, средняя ставка 30-35 руб. 15-17руб уйдет на солярку. Остается 15-20тр. Мск-Крд, средняя ставка 35-40 руб. Остается 20-25руб. На круг уйдет около недели (7 дней). Денежек останется в лучшем случае 45 руб. Как истинные джентльмены, 10 руб прячем под кровать на амортизацию и ТО. Честно заработанных остается 35 руб за 7 дней. Это без учета еды, стоянок и проигрыша в карты)) ИТОГО: В идеальных условиях, по самому популярному маршруту, когда заказчик бесперебойно обеспечивает загрузку и выгрузку на одной базе, в течении месяца, мы можем заработать 140 тыс. Более популярна ситуация, когда загрузку обеспечивают только в одну сторону, а обратно груз ищут через диспетчеров или интернет. Тут практически сразу наши доходы режутся пополам. 70 тыс. В принципе, тоже неплохо, учитывая, что сцепка окупится чуть больше, чем за год. НО!!! Есть и третий вариант. Когда нет заказчика, нет стабильности, но есть жена с интернетом и платный доступ к транспортным сайтам. Это плачевно. Готовьтесь по несколько дней спать в машине, в какой-нибудь заднице нашей Родины, в ожидании грузика, чтобы хотябы окупить солярку на дорогу домой. |
10-Лосяш > А что ж вы не рассказываете о четвертом варианте? Грузишься в Новоросе концентратами соков, едешь в Москву, по пути по своей или не по своей вине попадаешь в аварию фура переворачивается, по дороге растекаются концентраты соков милиона на 4... Концентраты эти кстати по виду и запаху радиоактивные отходы больше напоминают. Или пятый вариант, Грузишься в крае с распределительного центра какого-нибудь ;) крупного ритейлера, тебе загружают машину бытовой химии, но ТТНку дают не туда куда изначально договаривались, но расстояние короче, а деньги вроде теже по договору, да и фирма серьезная, документы вроде впрорядке. Ок. Приезжаешь разгружаешься, а по пути домой тебе названивают СБ это крупной компании с наездами дескать куда ты выгрузил мошенник, и потом оказывается что тебе ничего никто не давал, и на склад на который ты выгрузил кстати этого же ритейлера, никто ничего не принимал, грузчиков тех кто принимал нет и никто тебя там не видел, и на тебя еще млн. 3 вешают, ты в суд (самый честнрый и гуманный) а там тебе тоже говорят ай-ай-ай! нехорошо :) А то просто читаешь и диву даешься как же все хорошо, единственные проблемы только от того, что заказ на обратку в тот же день не найдешь :) |
[quote=BMW5;31560587] 4-tta >Сейчас я как раз занимаюсь поиском подходящего транспорта. На сильно дорогую не планирую раскошеливаться, но и старье не стоит брать... Хотя бы, чтоб год серьезных никаких ремонтов не было. Рассматриваю варианты, чтобы в среднем выходило в районе 1млн.руб. [/quote] что вы рассчитываете взять за 1кк не старье?? |
11-камирсант > Везде есть риски, абсолютно везде. С вашими фобиями - нужно наемным манагером в офисе работать. |
[quote=Systems;31563746]С вашими фобиями - нужно наемным манагером в офисе работать.[/quote] тоже опасно, а если вирус попадет в комп...? )) нет, только копать траншеи в поле, ибо в городе опасно, можно повредить какие-нить сети, а это уже попандос на бабки да оно и в поле опасно, а вдруг волки степные нападут... а куда в поле спрятаться? некуда потому остается самое безопасное занятие - постить на форуме |
13-Systems > Да я не к тому, что бы с этим не работать, я к тому, что бы объективно освещать как заработки так и поводные камни. Про страховку думать, более внимательными быть. А риски тут ой какие большие могут быть, не везьде риски настолько непропорциональны доходу. |
11-камирсант >м-да не бывает легких денег. Я вас полностью поддерживаю, в том такие моменты тоже нужно освещать |
0-BMW5 >Я тут как-то давно, может с год назад задавал аналогичный вопрос. Знакомый тогда брал фуру. В итоге он все же взял, теперь не знает как за нее рассчитываться - полная труба. Помню его бизнес-план с окупаемостью авто за год :) |
17-pulsar > не смог обеспечить машинку грузами? |
14-Boltas >а вы, смотрю, оптимист по жизни!!! ))) |
17-pulsar >а почему у него все так плохо вышло? Заказов мало? Он сам искал или на для него кто-то подыскивал, договаривался? Или же машина все "съедала" за счет ремонта, расхода топлива? Или может он еще и наемника туда посадил? |
19-BMW5 >ну да, есть немного, но при этом старый тягач за 1 млн с шаландой - не решился бы брать)) |
Если, конечно, нанять человека для поиска клиентов, затем нанять водилу, и взять машину в кредит, то тогда понятно, что себе мало будет оставаться... При этом быть хозяином всего лишь одной фуры! Вот если неск-ко, то мож и будет толк... И то, нада просчитать... |
[quote=BMW5;31580895]И то, нада просчитать...[/quote] именно )) |
Щас этот бизнесс очень упал,остались только те люди у кого давно все схвачено,соляра как бензин,фуры ломаются,обычные уже никто не заказывает только с рефрежиратором,а цена такой фуры не малая один прицеп 1 млн,у знакомого фура перевернулась,водила заснул,водитель очень хороший должен быть,если все хорошо 100 т оне приносит в месяц мах |
Добрый день автор темы,у меня как раз стоит без работы фура volvo fh 12 и полуприцеп термос,могу очень дешего продать или запустить в работу,жду любых предложений на эту тему,мой номер телефона 8918-111-88-41 заранее спасибо. спасибо.мо |
Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3. |