К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хороший маркетолог - это кто?

Гость
0 - 10.09.2012 - 20:45
Решил я провести маркетинговое исследование, чтобы понять, кто на нашем рынке живет, какие проблемы испытывает, в чем нуждается, - чтобы не рассылать типовые, обезличенные коммерческие преддложения спамом, а обращаться к потенциальным клиентам адресно и по сути имеющихся проблем.
Разработал небольшую анкетку на 6 вопросов и хочу, чтобы 1000 организаций Краснодара мне ее заполнила. Для реализации этой задачи решил нанять человека, повесил объявление, что готов заплатить 10 тысяч рублей за проект, т.е. по 10 рублей за анкету и желаю получать результат со скоростью 50 анкет в день или быстрее.
Получил много отзывов и желающих работать - в основном это молодые мамочки, седящие дома с детьми и желающие подработать. Никто из них никогда ничего подобного не делал, но все утверждают, что справятся - много ли ума надо, чтобы по телефону звонить?!
Смотрю я на них и понимаю, что все они для меня на одно лицо - не понимаю, как выбрать подходящего исполнителя, какими качествами/знаниями/опытом он должен обладать? какие вопросы на собеседовании спросить?
Подскажите, как выбрать правильного исполнителя? кто он - хороший маркетолог?
Или может быть у моей задачи есть другое решение, кроме найма декретных мамочек? подскажите! - буду рад любому совету



Гость
41 - 14.09.2012 - 07:21
39-BTR >+100500
боюсь только все советы будут слиты (как выразился уважаемый автор)
ИТД-Илья Евгеньевич?
Гость
42 - 14.09.2012 - 18:19
Цитата:
Сообщение от BTR Посмотреть сообщение
Сфокусироваться, значит решить, кто твой клиент, а не пытаться схватиться за каждого.
Я по прежнему считаю, что у меня есть предложение практически для любой организации, у которой так или иначе есть компьютеры: для тех, у кого 1-2 компьютера я конечно же не буду предлагать услуги аутсорсинга - понятно, что оно им не надо! но зато я могу им предложить услуги одного из моих сервисных центров - мы готовы им картриджи заправлять, порнобаннер удалять, когда поймают, сенсор в телефоне поменять, когда уронят и т.д.
Тем, у кого имеется большее количество компьютеров я предложу сначала ИТ-аудит и, возможно, аутсорсинг с решением текущих проблем и внедрением решений по архивации данных, минимизации интернет-трафика и прочие плюшки, повышающие безопасность и общую эффективность ИТ-инфраструктуры.
Для крупных предприятий, где есть свои ИТ-отделы я так же не будут предлагать аутсорсинг - они там сами лихо админят свою сеть, но тем не менее, если кто-то уронит ноут, матрицу они сами вряд ли поменяют - опять же в сервис понесут и тут я готов помогать. Плюс те же картриджи - не все ИТ-отделы содержат заправщика. Плюс этим же клиентам я предложу поставку софта, компов, оргтехники, сетевого оборудования, расходки и т.д.
Для филиалов сетевых организаций у меня есть предложение по поддержке техники там, где нельзя решить проблемы удаленно - мы готовы быть руками на местах и помогать головам сидящим далеко.
Для средних и крупных организаций у меня есть предложения по монтажу сетей и видеонаблюдения, разворачивания систем IP-телефонии и т.д.
На все это у меня есть узкоспециализированные специалисты и личный опыт работы IT-Head в территориально распределенной организации с > 120 рабочими станциями и десятком серверов. Т.е. функция ИТ-директор на час с консалтингом - это тоже в общем-то про нас.
Таким образом я уверен, что практически любая организация является моим потенциальным клиентом (даже те, у кого и компьютеров нет, но о видеонаблюдении подумывают!)
Или возможно я неразборчив? Однако если клиент чего-то просит, то глупо ему отказывать, сказав, что "это не моя специализация" при том, что я способен решить его проблему!
Гость
43 - 15.09.2012 - 01:01
Разделите основные услуги и попутные. Продвижение всего подряд - дорого и неэффективно
Гость
44 - 15.09.2012 - 09:47
Автор, напишите плизззз Вашу почту, или напишите мне marketing-yuga@mail.ru
Гость
45 - 16.09.2012 - 16:08
42-ИТД > Вы хотите получить информацию? Попробуйте сделать так, чтобы вам эту информацию сами потенциальные ваши клиенты дали. На это уйдет немного времени. но она будет 100% достоверной. Я поставил задачу, на которую как я вижу есть решение. подумайте, если ничего не придумаете напишите мне на mplus@mail.ru
Гость
46 - 17.09.2012 - 08:56
каждый зашел на сайт автора и посмотрел чем занимается его фирма?))) скрытая реклама детектид)
по теме половина ответов на вопросы анкеты в большинстве крупных контор являются конфиденциальной информацией, не подлежащей разглашению.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены