К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Холодные звонки.

0 - 23.07.2012 - 09:43
Кто в теме
скажите по факту реально сколько, средне подготовленный манагер, за рабочий день может сделать звонков, так чтобы у него не рвануло башню?

это нужно чтобы в план забить некое количество звонков, так чтобы эта цифра не вызвала напряги у работника...



Гость
1 - 23.07.2012 - 09:48
10500
Гость
2 - 23.07.2012 - 09:53
а зачем они нужны?
Гость
3 - 23.07.2012 - 09:55
20 в час )))
Гость
4 - 23.07.2012 - 10:08
наша делала около 150-200, мы были в восторге. Правда, работала она с 11 до 17, больше просто выдыхалась. Честно гря мой максимум 100 звонков в день в течении недели.
5 - 23.07.2012 - 11:41
50-100 дозвонов.
Но вообще - смотря что продавать.
У меня бы крышу рвануло после 10 наверное )
6 - 23.07.2012 - 11:58
А цель звонков какая? Продать или назначить встречу?
Гость
7 - 23.07.2012 - 12:18
поболтать
8 - 23.07.2012 - 12:38
6-Gazprom > подозреваю что "назначить встречу" это брокерско-банковская специфика, вс
9 - 23.07.2012 - 12:38
все остальные по телефону продают.
10 - 23.07.2012 - 13:32
Цитата:
Сообщение от Ябуян Посмотреть сообщение
поболтать
нет, кино показать! конечно потрындет о том о сем...
Гость
11 - 23.07.2012 - 13:50
Цитата:
Сообщение от aracl Посмотреть сообщение
так чтобы эта цифра не вызвала напряги у работника...
да вся эта процедура сама по себе вызовет напряг у работника:) думаю, исходить надо из необходимого количества встреч, короче ставьте лучше план по эффективным звонкам (ну если речь о назначении встреч)
12 - 23.07.2012 - 14:42
Цитата:
Сообщение от Salena Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от aracl так чтобы эта цифра не вызвала напряги у работника... да вся эта процедура сама по себе вызовет напряг у работника:) думаю, исходить надо из необходимого количества встреч, короче ставьте лучше план по эффективным звонкам (ну если речь о назначении встреч)
план на встречи и на результат само собой будет, все в совокупности.
делать презентацию чего либо по телефону не перспективно, естественно идет речь о том что бы назначить встречу и сделать презентацию глаза в глаза так сказать
13 - 23.07.2012 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Salena Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от aracl так чтобы эта цифра не вызвала напряги у работника... да вся эта процедура сама по себе вызовет напряг у работника:)
обычно у работника сама мысль, о том что нужно работать, вызывает напряг :)
14 - 23.07.2012 - 15:12
можно поставить план по встречам. Например, две встречи в день. И посмотреть в течение нескольких дней сколько требуется работнику звонков для назначения двух встреч. Среднее значение и будет планом на день. В дальнейшем корректировать план с ростом профессионализма менеджера. Я лично отталкиваюсь от плана по встречам. Кому-то достаточно 10 звонков, чтобы назначить две встречи. Так какой смысл делать больше звонков, если провести больше двух встреч в день не получится (если это выездные встречи)
15 - 23.07.2012 - 15:16
знаю менеджера, который хвастает тем, что делает в день сто звонков. При этом конвертация этих звонков в клиенты менее 1%. Так какой смысл в мартышкином труде? Лучше работать над качеством звонков
Гость
16 - 23.07.2012 - 15:20
14-Gazprom > + мильён
Гость
17 - 23.07.2012 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Gazprom Посмотреть сообщение
наю менеджера, который хвастает тем, что делает в день сто звонков
врёт тот менеджер. Если исходить из 8-часового рабочего дня, то при условии, что все 100 возьмут трубку(переключит секретарь/вы вообще попали куда надо), выходит, что это меньше 5 минут на звонок, учитывая, что перерывов между звонками нет вообще. Это нереально ни физически, ни психологически.
18 - 23.07.2012 - 15:33
17-Salena > 100 звонков, а сколько из них реальных дозвонов не знаю)
Гость
19 - 23.07.2012 - 16:48
Господи..100 звонков в день...
говорите уже 100 наборов телефонных номеров..
аракл, опытным путем..только опытным путем.
Поставь план: 10 переговоров в день. Не наборов..а переговоров.
Если менегер не птица-говорун, учи вести переговоры. В противном случае, до посинения можно звонить, толку-ноль..
20 - 23.07.2012 - 23:35
С отпуска выйду и начну издеваться над этими дозвонщиками, переключая их по дохлым телефонам или изображая заинтересованность их товаром.
Гость
21 - 25.07.2012 - 09:38
смотря какая цель звонка..... нужна ли подготовка к звонку?... если это продажи, то до звонка грамотный менеджер должен изучить компанию (если есть возможность), узнать ее историю общения с Вашей фирмой и т.д. Если помимо звонков менеджер еще и встречи должен проводить... ну тогда звонков 10 и 3 встречи.... а если у Вас информационный кулл-центр, то может быть и 50-60 звонков......
Гость
22 - 25.07.2012 - 16:12
0-aracl > Не нужно это вообще, это рудимент из 90-х, когда все только начиналось, сейчас все используют эти технологии, сейчас важней качество!
Гость
23 - 25.07.2012 - 21:42
НЕ ПИМЗИТЕ!!!!!! Сам лично, сел на телефон и сделал 76 звонков с 10 до 16 , на звонок не более 3 мин. из отдыха перекур и чашка кофе. За это время я план на неделю набил. Ну и башня чуть не съехала.
Гость
24 - 25.07.2012 - 23:23
Господи..бедные люди..
это ж как так можно? Артемушка, по собственной воле?
Гость
25 - 26.07.2012 - 11:48
24-Дельтапланша > Приоритет видимо количество, в не качество.
Гость
26 - 26.07.2012 - 12:00
23-Артем Артемов >
Цитата:
Сообщение от Артем Артемов Посмотреть сообщение
я план на неделю набил.
из практики помню, что краснодарцам оч.сложно назначить встречу например через неделю... просто люди реально не знают, что с ними будет через неделю :) Отсюда вопрос - сделав 76 звонков, на какой период времени назначили встречи?
Гость
27 - 26.07.2012 - 17:12
Блин, вот у людей проблемы! Да забейте Вы на все, заползайте в бассейн, щупайте грудастых и жопастых девочек, пейте кока-колу. Жизнь такая короткая, а Вы все фигней страдаете! Лето ведь...
Гость
28 - 26.07.2012 - 22:02
24. Блин, ну не могу найти менегера по рекламе. Вот и приходися самому "корячиться"
Гость
29 - 26.07.2012 - 22:11
26. В понедельник звонил, догововаривался максимум на пятницу, с единственным условием заранее позвонить, ну это как обычно. Из 76 звонков прострелили 12, остальные либо НЕТ либо ПОТОМ, так что когда береш количестов просеивается качество (наверное)
Гость
30 - 26.07.2012 - 23:11
не правильно говорить так "прострелили 12 звонков". Говорят - выстрелили. Когда же вас заставят русский язык выучить?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены