![]() |
Холодные звонки. Кто в теме скажите по факту реально сколько, средне подготовленный манагер, за рабочий день может сделать звонков, так чтобы у него не рвануло башню? это нужно чтобы в план забить некое количество звонков, так чтобы эта цифра не вызвала напряги у работника... |
10500 |
а зачем они нужны? |
20 в час ))) |
наша делала около 150-200, мы были в восторге. Правда, работала она с 11 до 17, больше просто выдыхалась. Честно гря мой максимум 100 звонков в день в течении недели. |
50-100 дозвонов. Но вообще - смотря что продавать. У меня бы крышу рвануло после 10 наверное ) |
А цель звонков какая? Продать или назначить встречу? |
поболтать |
6-Gazprom > подозреваю что "назначить встречу" это брокерско-банковская специфика, вс |
все остальные по телефону продают. |
[quote=Ябуян;26076734] поболтать [/quote] нет, кино показать! конечно потрындет о том о сем... |
[quote=aracl;26073599]так чтобы эта цифра не вызвала напряги у работника...[/quote] да вся эта процедура сама по себе вызовет напряг у работника:) думаю, исходить надо из необходимого количества встреч, короче ставьте лучше план по эффективным звонкам (ну если речь о назначении встреч) |
[quote=Salena;26078500] Цитата: Сообщение от aracl так чтобы эта цифра не вызвала напряги у работника... да вся эта процедура сама по себе вызовет напряг у работника:) думаю, исходить надо из необходимого количества встреч, короче ставьте лучше план по эффективным звонкам (ну если речь о назначении встреч) [/quote] план на встречи и на результат само собой будет, все в совокупности. делать презентацию чего либо по телефону не перспективно, естественно идет речь о том что бы назначить встречу и сделать презентацию глаза в глаза так сказать |
[quote=Salena;26078500] Цитата: Сообщение от aracl так чтобы эта цифра не вызвала напряги у работника... да вся эта процедура сама по себе вызовет напряг у работника:) [/quote] обычно у работника сама мысль, о том что нужно работать, вызывает напряг :) |
можно поставить план по встречам. Например, две встречи в день. И посмотреть в течение нескольких дней сколько требуется работнику звонков для назначения двух встреч. Среднее значение и будет планом на день. В дальнейшем корректировать план с ростом профессионализма менеджера. Я лично отталкиваюсь от плана по встречам. Кому-то достаточно 10 звонков, чтобы назначить две встречи. Так какой смысл делать больше звонков, если провести больше двух встреч в день не получится (если это выездные встречи) |
знаю менеджера, который хвастает тем, что делает в день сто звонков. При этом конвертация этих звонков в клиенты менее 1%. Так какой смысл в мартышкином труде? Лучше работать над качеством звонков |
14-Gazprom > + мильён |
[quote=Gazprom;26080122]наю менеджера, который хвастает тем, что делает в день сто звонков[/quote] врёт тот менеджер. Если исходить из 8-часового рабочего дня, то при условии, что все 100 возьмут трубку(переключит секретарь/вы вообще попали куда надо), выходит, что это меньше 5 минут на звонок, учитывая, что перерывов между звонками нет вообще. Это нереально ни физически, ни психологически. |
17-Salena > 100 звонков, а сколько из них реальных дозвонов не знаю) |
Господи..100 звонков в день... говорите уже 100 наборов телефонных номеров.. аракл, опытным путем..только опытным путем. Поставь план: 10 переговоров в день. Не наборов..а переговоров. Если менегер не птица-говорун, учи вести переговоры. В противном случае, до посинения можно звонить, толку-ноль.. |
С отпуска выйду и начну издеваться над этими дозвонщиками, переключая их по дохлым телефонам или изображая заинтересованность их товаром. |
смотря какая цель звонка..... нужна ли подготовка к звонку?... если это продажи, то до звонка грамотный менеджер должен изучить компанию (если есть возможность), узнать ее историю общения с Вашей фирмой и т.д. Если помимо звонков менеджер еще и встречи должен проводить... ну тогда звонков 10 и 3 встречи.... а если у Вас информационный кулл-центр, то может быть и 50-60 звонков...... |
0-aracl > Не нужно это вообще, это рудимент из 90-х, когда все только начиналось, сейчас все используют эти технологии, сейчас важней качество! |
НЕ ПИМЗИТЕ!!!!!! Сам лично, сел на телефон и сделал 76 звонков с 10 до 16 , на звонок не более 3 мин. из отдыха перекур и чашка кофе. За это время я план на неделю набил. Ну и башня чуть не съехала. |
Господи..бедные люди.. это ж как так можно? Артемушка, по собственной воле? |
24-Дельтапланша > Приоритет видимо количество, в не качество. |
23-Артем Артемов >[quote=Артем Артемов;26106889]я план на неделю набил.[/quote] из практики помню, что краснодарцам оч.сложно назначить встречу например через неделю... просто люди реально не знают, что с ними будет через неделю :) Отсюда вопрос - сделав 76 звонков, на какой период времени назначили встречи? |
Блин, вот у людей проблемы! Да забейте Вы на все, заползайте в бассейн, щупайте грудастых и жопастых девочек, пейте кока-колу. Жизнь такая короткая, а Вы все фигней страдаете! Лето ведь... |
24. Блин, ну не могу найти менегера по рекламе. Вот и приходися самому "корячиться" |
26. В понедельник звонил, догововаривался максимум на пятницу, с единственным условием заранее позвонить, ну это как обычно. Из 76 звонков прострелили 12, остальные либо НЕТ либо ПОТОМ, так что когда береш количестов просеивается качество (наверное) |
не правильно говорить так "прострелили 12 звонков". Говорят - выстрелили. Когда же вас заставят русский язык выучить? |
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3. |