Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Холодные звонки. (http://forums.kuban.ru/f1051/holodnye_zvonki-2859302.html)

aracl 23.07.2012 09:43

Холодные звонки.
 
Кто в теме
скажите по факту реально сколько, средне подготовленный манагер, за рабочий день может сделать звонков, так чтобы у него не рвануло башню?

это нужно чтобы в план забить некое количество звонков, так чтобы эта цифра не вызвала напряги у работника...

uyab 23.07.2012 09:48

10500

он же mugen 23.07.2012 09:53

а зачем они нужны?

2Бармалей 23.07.2012 09:55

20 в час )))

Большая Булавка 23.07.2012 10:08

наша делала около 150-200, мы были в восторге. Правда, работала она с 11 до 17, больше просто выдыхалась. Честно гря мой максимум 100 звонков в день в течении недели.

krdfic 23.07.2012 11:41

50-100 дозвонов.
Но вообще - смотря что продавать.
У меня бы крышу рвануло после 10 наверное )

Gazprom 23.07.2012 11:58

А цель звонков какая? Продать или назначить встречу?

uyab 23.07.2012 12:18

поболтать

krdfic 23.07.2012 12:38

6-Gazprom > подозреваю что "назначить встречу" это брокерско-банковская специфика, вс

krdfic 23.07.2012 12:38

все остальные по телефону продают.

aracl 23.07.2012 13:32

[quote=Ябуян;26076734] поболтать [/quote]
нет, кино показать! конечно потрындет о том о сем...

Salena 23.07.2012 13:50

[quote=aracl;26073599]так чтобы эта цифра не вызвала напряги у работника...[/quote] да вся эта процедура сама по себе вызовет напряг у работника:) думаю, исходить надо из необходимого количества встреч, короче ставьте лучше план по эффективным звонкам (ну если речь о назначении встреч)

aracl 23.07.2012 14:42

[quote=Salena;26078500] Цитата: Сообщение от aracl так чтобы эта цифра не вызвала напряги у работника... да вся эта процедура сама по себе вызовет напряг у работника:) думаю, исходить надо из необходимого количества встреч, короче ставьте лучше план по эффективным звонкам (ну если речь о назначении встреч) [/quote]
план на встречи и на результат само собой будет, все в совокупности.
делать презентацию чего либо по телефону не перспективно, естественно идет речь о том что бы назначить встречу и сделать презентацию глаза в глаза так сказать

aracl 23.07.2012 14:43

[quote=Salena;26078500] Цитата: Сообщение от aracl так чтобы эта цифра не вызвала напряги у работника... да вся эта процедура сама по себе вызовет напряг у работника:) [/quote]
обычно у работника сама мысль, о том что нужно работать, вызывает напряг :)

Gazprom 23.07.2012 15:12

можно поставить план по встречам. Например, две встречи в день. И посмотреть в течение нескольких дней сколько требуется работнику звонков для назначения двух встреч. Среднее значение и будет планом на день. В дальнейшем корректировать план с ростом профессионализма менеджера. Я лично отталкиваюсь от плана по встречам. Кому-то достаточно 10 звонков, чтобы назначить две встречи. Так какой смысл делать больше звонков, если провести больше двух встреч в день не получится (если это выездные встречи)

Gazprom 23.07.2012 15:16

знаю менеджера, который хвастает тем, что делает в день сто звонков. При этом конвертация этих звонков в клиенты менее 1%. Так какой смысл в мартышкином труде? Лучше работать над качеством звонков

Salena 23.07.2012 15:20

14-Gazprom > + мильён

Salena 23.07.2012 15:26

[quote=Gazprom;26080122]наю менеджера, который хвастает тем, что делает в день сто звонков[/quote]
врёт тот менеджер. Если исходить из 8-часового рабочего дня, то при условии, что все 100 возьмут трубку(переключит секретарь/вы вообще попали куда надо), выходит, что это меньше 5 минут на звонок, учитывая, что перерывов между звонками нет вообще. Это нереально ни физически, ни психологически.

Gazprom 23.07.2012 15:33

17-Salena > 100 звонков, а сколько из них реальных дозвонов не знаю)

_Deltaplansha 23.07.2012 16:48

Господи..100 звонков в день...
говорите уже 100 наборов телефонных номеров..
аракл, опытным путем..только опытным путем.
Поставь план: 10 переговоров в день. Не наборов..а переговоров.
Если менегер не птица-говорун, учи вести переговоры. В противном случае, до посинения можно звонить, толку-ноль..

passat 23.07.2012 23:35

С отпуска выйду и начну издеваться над этими дозвонщиками, переключая их по дохлым телефонам или изображая заинтересованность их товаром.

Engine 25.07.2012 09:38

смотря какая цель звонка..... нужна ли подготовка к звонку?... если это продажи, то до звонка грамотный менеджер должен изучить компанию (если есть возможность), узнать ее историю общения с Вашей фирмой и т.д. Если помимо звонков менеджер еще и встречи должен проводить... ну тогда звонков 10 и 3 встречи.... а если у Вас информационный кулл-центр, то может быть и 50-60 звонков......

правда на разрыв 25.07.2012 16:12

0-aracl > Не нужно это вообще, это рудимент из 90-х, когда все только начиналось, сейчас все используют эти технологии, сейчас важней качество!

MONSTRO 25.07.2012 21:42

НЕ ПИМЗИТЕ!!!!!! Сам лично, сел на телефон и сделал 76 звонков с 10 до 16 , на звонок не более 3 мин. из отдыха перекур и чашка кофе. За это время я план на неделю набил. Ну и башня чуть не съехала.

_Deltaplansha 25.07.2012 23:23

Господи..бедные люди..
это ж как так можно? Артемушка, по собственной воле?

Сиреневая кошка 26.07.2012 11:48

24-Дельтапланша > Приоритет видимо количество, в не качество.

Salena 26.07.2012 12:00

23-Артем Артемов >[quote=Артем Артемов;26106889]я план на неделю набил.[/quote] из практики помню, что краснодарцам оч.сложно назначить встречу например через неделю... просто люди реально не знают, что с ними будет через неделю :) Отсюда вопрос - сделав 76 звонков, на какой период времени назначили встречи?

RomaNtiK2 26.07.2012 17:12

Блин, вот у людей проблемы! Да забейте Вы на все, заползайте в бассейн, щупайте грудастых и жопастых девочек, пейте кока-колу. Жизнь такая короткая, а Вы все фигней страдаете! Лето ведь...

MONSTRO 26.07.2012 22:02

24. Блин, ну не могу найти менегера по рекламе. Вот и приходися самому "корячиться"

MONSTRO 26.07.2012 22:11

26. В понедельник звонил, догововаривался максимум на пятницу, с единственным условием заранее позвонить, ну это как обычно. Из 76 звонков прострелили 12, остальные либо НЕТ либо ПОТОМ, так что когда береш количестов просеивается качество (наверное)

uyab 26.07.2012 23:11

не правильно говорить так "прострелили 12 звонков". Говорят - выстрелили. Когда же вас заставят русский язык выучить?


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.