К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хочу открыть автомойку!!!

Гость
0 - 10.05.2012 - 19:55
Дела обстоят так - арендовал небольшой (25м2) магазинчик, занялся продажей автоаксессуаров(масла, аккумуляторы,косметика) уже работаю 2 года вроде дела шли нормально, но тут ко мне пришел арендодатель и говорит что выхлоп с помещения 25м2 его не устраивает и хочет это помещение снести и построить квадратов на 70-80 ну и если я не хочу брать такую площадь то "извиняйте" я ему и предложил что если он построит 2 бокса автомойки я их арендую(вроде место проездное) + оставить мне под автоаксессуары те же 25м2, он вроде бы согласился, я только после этого начал узнавать что за документы нужны на автомойку, мне эти самые документы пока не покорману, - вопрос обстоит так что за штрафы мне грозят за их отсутствие и вообще эти документы должен предоставлять я или он как арендодатель - посоветуйте умные люди или просто выскажите свои мысли по этому поводу, просто как я сказал работаю 2 года и вроде только-только стало стабильно работать переезжать очень не хочеться)))


Гость
1 - 10.05.2012 - 20:53
скОжу одно! Tatiyna и занялся продажей не глОмурно!!
Гость
2 - 10.05.2012 - 21:26
1-Краснодарский_абориген > Таиланд отакуе? :)

Автор, из топа как-то не очень-то видно, что Вы действительно так уж прямо хотите открыть автомойку. Тут ситуация такова, что Вам, скорее навязали расширение. А вот то, что Вы практически не подумав, сами же предложили хозяину строить помещения под автомойку - тут Вы зело дали маху. Нельзя же так вот запросто кота в мешке покупать. Самостоятельно запускать мойку, в т.ч. согласовывать все согласования и нормировать все нормативы - дело весьма затратное и хлопотное. Не гуглили пока еще интернет на предмет организации автомойки? Есть немало полезной информации по теме.