К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Фэйсбук - как средство продвижения услуг

Гость
0 - 08.08.2012 - 08:50
Меня многие "продвинутые" люди убеждали, что без фэйсбука сейчас никак. Что "все там" и что "там можно делать бизнес".
Вроде бы как бесплатная рекламная площадка получается, как-бы бесплатная страница на раскрученном ресурсе.
На самом деле, в Фэйсбуке есть коммерческие страницы, порой с интересными услугами и продуктами.
Сделал и я свою страницу где-то год назад, направление весьма специфическое и узконаправленное.
Результатов - ноль. Несколько раз пытался дать потенциальным клиентам адрес, а в ответ "я не зарегистрирован в фэйсбуке". Пришлось идти стандартным путём - презентации и предложения через электронную почту.

Заходов на страницу очень мало, видимо, поисковики не дружат с фэйсбуком.
Зато яндекс и гугл показывает в первых строчках мою тему на инвестиционных сайтах.

Вот сижу и думаю - стоит ли засовывать в фэйсбук другие направления?



Гость
1 - 08.08.2012 - 13:55
Смотря что продавать через фэйсбук. Аудитория специфичная - планктонище в основном.
Гость
2 - 08.08.2012 - 14:03
На страницу и не будет никто к вам заходить просто так, для этого есть SMM социальный медиа маркетинг, то есть продвижение групп в соц сетях вместе с интересными публикациями.
Гость
3 - 09.08.2012 - 09:07
аудитория - школота. соответственно, продавать можно лишь китайские гаджеты, фенечки, одежду и айфоны с чехлами.
Гость
4 - 14.08.2012 - 15:01

С одного фейсбука выхлопа не будет. Еще хочу сказать, что на фейсбуке аудитория средневозрастная, а Вконтакте больше молодежь. Нужно применять все в совокупности. Ваш персональный сайт+группы в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Однокласники, Twitter, Google+).Чтобы был выхлоп нужно немного вложиться.Схема такая:
1. Создаете свой сайт, создаете группы в соц.сетях;
2. На сайте размещаете полезный контент для пользователей;
3. Продвигаете сайт в поисковиках по своей тематике;
4. Также в группах проводите какие-нибудь акции, которые заинтересуют потребителя;
5. Клиенты, если им будет нравится, будут делиться информацией с друзьями;
6. Привлечение целевого трафика (клиентов) будет как с сайта, так и с соц.сетей.
Главное применить правильный маркетинг и поработать. Под лежачий камень вода не бежит.
Гость
6 - 15.08.2012 - 16:20
Гость
7 - 16.08.2012 - 11:30
0-Georgy >дайте нам сцылку...глянем, что к чему....


P.S. как дела с шашлычной?
Гость
8 - 16.08.2012 - 11:44
да, фраза в ответ на "я не зарегистрирован в фэйсбуке" должна быть примерно такой:...Как???!!! Вы не зарегистрированы в самой крупной клиентсокй базе(миллиард клиентов)??? минута делов...ну и тут он почувствует, что что то потерял в бизнесе...жизни....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены