Фэйсбук - как средство продвижения услуг Меня многие "продвинутые" люди убеждали, что без фэйсбука сейчас никак. Что "все там" и что "там можно делать бизнес". Вроде бы как бесплатная рекламная площадка получается, как-бы бесплатная страница на раскрученном ресурсе. На самом деле, в Фэйсбуке есть коммерческие страницы, порой с интересными услугами и продуктами. Сделал и я свою страницу где-то год назад, направление весьма специфическое и узконаправленное. Результатов - ноль. Несколько раз пытался дать потенциальным клиентам адрес, а в ответ "я не зарегистрирован в фэйсбуке". Пришлось идти стандартным путём - презентации и предложения через электронную почту. Заходов на страницу очень мало, видимо, поисковики не дружат с фэйсбуком. Зато яндекс и гугл показывает в первых строчках мою тему на инвестиционных сайтах. Вот сижу и думаю - стоит ли засовывать в фэйсбук другие направления? |
Смотря что продавать через фэйсбук. Аудитория специфичная - планктонище в основном. |
На страницу и не будет никто к вам заходить просто так, для этого есть SMM социальный медиа маркетинг, то есть продвижение групп в соц сетях вместе с интересными публикациями. |
аудитория - школота. соответственно, продавать можно лишь китайские гаджеты, фенечки, одежду и айфоны с чехлами. |
[img]http://freeflydesign.ru/images/stories/pic/facebook-logo.png[/img][img]http://freeflydesign.ru/images/stories/pic/vkontakte-logo.png[/img][img]http://freeflydesign.ru/images/stories/pic/twitter-logo.png[/img] С одного фейсбука выхлопа не будет. Еще хочу сказать, что на фейсбуке аудитория средневозрастная, а Вконтакте больше молодежь. Нужно применять все в совокупности. Ваш персональный сайт+группы в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Однокласники, Twitter, Google+).Чтобы был выхлоп нужно немного вложиться.Схема такая: 1. Создаете свой сайт, создаете группы в соц.сетях; 2. На сайте размещаете полезный контент для пользователей; 3. Продвигаете сайт в поисковиках по своей тематике; 4. Также в группах проводите какие-нибудь акции, которые заинтересуют потребителя; 5. Клиенты, если им будет нравится, будут делиться информацией с друзьями; 6. Привлечение целевого трафика (клиентов) будет как с сайта, так и с соц.сетей. Главное применить правильный маркетинг и поработать. Под лежачий камень вода не бежит. |
[img]http://i.imgur.com/TEqNW.png[/img] |
0-Georgy >дайте нам сцылку...глянем, что к чему.... P.S. как дела с шашлычной? |
да, фраза в ответ на "я не зарегистрирован в фэйсбуке" должна быть примерно такой:...Как???!!! Вы не зарегистрированы в самой крупной клиентсокй базе(миллиард клиентов)??? минута делов...ну и тут он почувствует, что что то потерял в бизнесе...жизни.... |
Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3. |