0
- 03.02.2014 - 11:08
|
Кто уже возит свои грузы из Китая? или кто хотел бы начать, но не знает как? Давайте обсудим!
| |
41
- 12.02.2014 - 13:02
|
to "zagantolgoi" так обращайтесь) Я могу помочь снизить затраты на перевозки и прочее услуги... не ниже уровня риска, но это ваш бизнес, вам нужно занижать затраты а не мне, я предлагаю помощь от лица своей компании и не более) А говорить что все перевозчики теряются глупо, у всех разные возможности и силы. И кстати так же можно утверждать про клиентов.. с такой же иронией))Вам то не знать ))) | |
42
- 12.02.2014 - 13:11
|
41-fabrikUFO > Спасибо, мне пока не надо. И ниже риска вожу. Вот же г-н Бехолдер в п.37 пишет что нет людей кто дешевле 3,5 может привезти. | |
43
- 12.02.2014 - 13:18
| Ну если бы у всех людей спрашивал..) хочешь ниже риска за 2$ ?) приложим усилие )) | |
44
- 18.02.2014 - 16:14
| 37_ эти условия для того что бы налоги на вэд ? или зачем? | |
45
- 19.02.2014 - 02:45
|
Какие еще налоги на ВЭД ? Я как бы скромный торговец, пытаться изображать из себя участника ВЭД мягко говоря не хочется. Хочется покупать товар где-нить в России, но по ценам которые дают китайцы у себя в Китае. Поэтому товар ищется в Китае, а потом посреднику из Благовещенска дается задание - купить, оформит на себя, привезти в Россию, продать мне, организовать доставку в Краснодар. Все это должно стоить не дороже 3-3,5 долларов за кило. | |
46
- 22.02.2014 - 23:13
|
доставка FOB шанхай- новорс (4.4 х 0.87 х 1.0) 600/470 кг. Присоветуйте кто в Новороссийске напрямую занимается | |
47
- 23.02.2014 - 00:23
| То46, сам понял что написал? | |
48
- 23.02.2014 - 02:51
| Кто знает думаю поймет, интересует 20 футовый контейнер, | |
49
- 23.02.2014 - 08:06
| Ну ну | |
50
- 23.02.2014 - 10:02
|
48-Графический Дизайнер > Если LCL - то дхл что то пытались делать, если FCL - то почти все занимаются кто в порту. Имхо лучше чайниками или маерском. | |
51
- 23.02.2014 - 11:39
| при таком весе лучше на объединение с кем-то или уж в полупустой двацатке , но точно не дхл , если не брульянты конечно, а если полный, то ваще никаких трудностей. | |
52
- 23.02.2014 - 11:44
|
51-Salt > ну-ну, ага. дхл - не только экспресс-почта, у них много логистических двизионов, даже тяжеловесы перевозят. http://www.dhl.ru/ru/logistics/freig...iysk_2013.html | |
53
- 23.02.2014 - 12:16
|
Перевозят , но не задаром. И кстати, маерск или чайники, линий достаточно много, не стоит циклится на двух | |
54
- 23.02.2014 - 12:18
|
53-Salt > не даром конечно, но дешевле чем FCL. и никто и не зацикливался - написал имхо. | |
55
- 23.02.2014 - 21:52
| Смотря в какой период, иногда фрахт падает не кисло. | |
56
- 23.02.2014 - 21:56
|
55-Salt > в смысле что перевозка в сборном контейнере (т.е. с грузами ещё нескольких отправителей) может быть дороже перевозки в отдельном контейнере в зависимости от периода? это тоже самое как плацкарт будет дороже СВ | |
57
- 23.02.2014 - 23:46
| Это от жадности перевозчика зависит, я еще с таможенной очисткой всю эту затею подразумеваю,на свой контракт, на чужой, вообщем каждый конкретный случай нужно прорабатывать | |
58
- 23.02.2014 - 23:48
| Иногда бизнес бывает дешевле эконома, а иногда можно чуть чуть больше доплатить и комфортней доехать, всё бывает в этой жизни. | |
59
- 25.02.2014 - 08:40
| Свяжитесь со мной. Мои контакты в личке. Или тел, восемь девятьсот восемнадцать ноль три тройки четыреста пять. | |
60
- 26.02.2014 - 10:10
| Что касается ввоза товара из Китая и прочих стран,то тут наша компания,может помочь в получении сертификатов и деклораций соответствия! Это кстати зачастую становится камнем преткновения в данном бизнесе! | |
61
- 26.02.2014 - 12:36
| 60 - гы... А можно увидеть хотя бы одного перевозчика из Китая, который не мог бы помочь с сертификатами и декларациями??? | |
62
- 26.02.2014 - 23:23
| to60, главное, чтоб от ваших деклОраций не было дефлораций ! | |
63
- 01.04.2014 - 14:41
|
fabrikUFO > Написал вам в ЛС | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |