К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Организовали новое направление в бизнесе 6-7 месяцев неплохой рост продаж. Сейчас все остановилось. Может дадите совет?

Гость
0 - 13.02.2012 - 19:55
Организовали новое направление в бизнесе 6-7 месяцев неплохой рост продаж. Сейчас все остановилось. Может дадите совет?
Беспроводные системы выызова персонала iBells Сайт www.ibells.ru
Вроде и сайт двигаем а продажи встали.....

Заранее благодарен всем откливнувшимся.



Гость
1 - 13.02.2012 - 20:03
да куле тут советовать, в пьяном угаре гаркунть через зал "гаррррсонн!" - автор чуешь экспрессию??!!! а вы со своими плонктонсими звоночками, тьфу)
Гость
2 - 13.02.2012 - 20:04
Спасибо за конструктив....
Гость
3 - 13.02.2012 - 20:12
Цитата:
Сообщение от Siversonchik Посмотреть сообщение
Вроде и сайт двигаем а продажи встали.....
а как двигали сами ПРОДАЖИ до момента "встали продажи"?
Гость
4 - 13.02.2012 - 20:18
Прежде всего через дилеров, сейчас их более 40, но столкнулись с тем что каждый из дилеров сделал 1-2 продажи клиентам и все.
Дилеров нашли через интернет адресной рассылкой . Все на самом деле не так плохо, но роста нет, уже месяца три топчемся
Гость
5 - 13.02.2012 - 20:20
5-Siversonchik >дилеры по стране, снг или миру?
просто, чтобы понимать, на сколько крупные вы пацаны.
Гость
6 - 13.02.2012 - 20:22
Цитата:
Сообщение от Siversonchik Посмотреть сообщение
но роста нет, уже месяца три топчемся
ну уже как бэ да..стоит задуматься..
что с сезонностью? я так понимаю, кнокпи пофиг когда продавать? насколько вы зависимы от сезонного фактора из0за своих клиентов?
Гость
7 - 13.02.2012 - 20:25
Понятно праздники подкасили, а так статистики пока нет направлению, еще нет и года
Гость
8 - 13.02.2012 - 20:32
8-Siversonchik > автор а можно я все таки со свиным рылом в калашный ряд? Вы ж наверное представляете своего клиента в лицо, что это за заведение должно быть? про каждый город в интернете можно найти информацию типа количество ресторанов, пиццерий и боунлингов. Всяуие рюмочные и прочих откинете и получите емкость рынка на рассматриваемой территории. Следующий шаг, на мой взгляд, это анализ конкурентной среды. В итоге получите картину. насколько удовлетворен рнок и ваш потенциал. от этог и отталкивался бы я. Но это все размышления дилетанта, так что не ругайтесь, если я тут ахинею написал.
Гость
9 - 13.02.2012 - 20:34
наладить производство таких систем как вариант, не?
10 - 13.02.2012 - 21:17
вот это бизнес - продавать кнопки)))
Гость
11 - 13.02.2012 - 21:20
Внуки ПЕЙДЖЕРОВ?
Гость
12 - 13.02.2012 - 21:26
У официантов нет мобил? Или это вне зоны доступа? SMS
подорожали?
А DECT поставить уже нельзя. По-моему, ваши клиенты поняли, что этот гаджет не влияет на качество (скорость)обслуживания и не получили результата от своих затрат.Ну не надо оно никому. По 1шт горе-дилеры продали знакомым или себе - и всё!
Гость
13 - 13.02.2012 - 21:28
Это тот же беспроводной звонок, только в кармане?
И сколько сиё ЧЮДО стоит?
14 - 13.02.2012 - 21:35
14-saurus > интересно, сколько можно барыжить на кнопке стоимостью 50 р., чтобы на жизнь хватало?
Гость
15 - 13.02.2012 - 21:37
он же mugen - наладить собственное производство лишком дорого
saurus - мобилы и дект телефоны здесь не причем, где Вы видили официантов с DECT.
Пейджеры в системе кстати тоже присутствуют они выполнены в виде часов. Существующие клиенты и в Краснодаре и в других городах довольны есть и сетевые заведения, которые опробовав систему устанавливали ее на все свои заведения.
В том то и дело что клиенты довольны а новых меньше чем ожидалось...
Гость
16 - 13.02.2012 - 21:38
Розничные цены есть на сайте
Гость
17 - 13.02.2012 - 22:07
Так это просто реклама?
Гость
18 - 13.02.2012 - 22:49
Да нет конечно. Слишком узкий профиль у направления, чтобы рекламироваться здесь.
Это для Passat было сказано
Гость
19 - 13.02.2012 - 23:02
я - ЗА кнопки! ребята, очень удобно, риальни! продолжайте продавать. делайте яркими презентации и не доверяйте дилерам -они просто не могут продвинуть идею
Гость
20 - 13.02.2012 - 23:05
все хотят что то продать!) я знаю секрет ундэр интирнет рекламы да и в разработки недорогая штукенция!)
Гость
21 - 13.02.2012 - 23:13
11-passat > улыбнул :)
Гость
22 - 14.02.2012 - 07:32
автор, вы даже не можете сформулировать свою проблему..
дилеры..
почему у дилеров нет тех результатов, которые бы вас удовлетворяли?
Гость
23 - 14.02.2012 - 08:12
Цитата:
Сообщение от Тухлый Джо Посмотреть сообщение
да куле тут советовать, в пьяном угаре гаркунть через зал "гаррррсонн!" - автор чуешь экспрессию??!!! а вы со своими плонктонсими звоночками, тьфу)
Кноку нужно снабдить микрофонам и "ГАРСООООН" транслировать на всю кухню с усилением... будет усиленная экспрессия!
Гость
24 - 14.02.2012 - 08:14
Цитата:
Сообщение от aracl Посмотреть сообщение
Кноку нужно снабдить микрофонам и "ГАРСООООН" транслировать на всю кухню с усилением... будет усиленная экспрессия!
)))
Гость
25 - 14.02.2012 - 08:33
Знал бы в чем проблема, не писал бы здесь.
Мы за месяца 2-3 поставили ситему в более чем 20 заведений города.
Почему дилеры установив ее в 1-2-3 заведения успакаиваються и не хотят работать дальше - лень?. Дилерскую скидку даем в 50% вроде замотивированы неплохо
Гость
26 - 14.02.2012 - 08:42
Цитата:
Сообщение от Siversonchik Посмотреть сообщение
Почему дилеры установив ее в 1-2-3 заведения успакаиваються и не хотят работать дальше - лень?.
а спросить у дилеров ПОЧЕМУ они успокаиваются религия не позволяет?
опишите как вы построили систему продаж через дилеров.
кто, кому, как, где, при каких условиях
Гость
27 - 14.02.2012 - 08:59
26-Siversonchik >идею самой кнопки нужно продвигать, чтобы САМИ владельцы желали ее поставить. Простыми коммерческими акциями без спроса вы ничего не добъетесь. Счас вы насытили "новаторов", кнопки - это не расходный материал. Все, продажи встали
Гость
28 - 14.02.2012 - 09:00
Все очень просто)))У Вас есть конкурент который делает тоже самое за меньшие деньги и дальнейшей гарантией и обслуживанием)))И даже не один! Поставите себя на место Вашего клиента...сломалась кнопка( а они ломаются очень часто!) куда ему обращаться? Если к Вам, то это процесс долгий...вот и приходится на месте искать "то же самое"..
Гость
29 - 14.02.2012 - 09:02
ЗЫ заказать такую кнопку можно любому кто более или менее дружит с паяльником)))
Гость
30 - 14.02.2012 - 09:05
ДельтаПлан всегда такую х...нь несет или только в этой теме?
Гость
31 - 14.02.2012 - 09:07
автор ознакомился с Вашими ценами))) Особенно понравилось вот это: http://ibells.ru/24-akkumulyator-tip...oficianta.html
Смеялся сильно, но не продолжительно....
Гость
32 - 14.02.2012 - 10:06
Rombusik
Дело в том что в регионах подобного оборудования нет, тем более по такой цене, по поводу производства просчитывали дешевле купить. По аккумуляторов согласен, но это специфика, часто рестораторы не хотят заморачиваться с поиском зарядных устройст и аккумуляторов, им проще купить у нас , диллеры естественно данные позиции покупают на местах
Гость
33 - 14.02.2012 - 11:13
32) Крепим шурупами к официанту, покупаем свежезаряженный "ААА" за 400 руб. пара (в регионах зарядить негде)...
Автор, попробуйте снизить цену в два раза! Лохи быстро заканчиваются...
Гость
34 - 14.02.2012 - 11:32
ай да Дельта, как же ты спалилась, мастер тренер мега продаж! )))

чего не советуешь то, пошто не тренируешь? )

дай хоть один путёвый намёк ребятам )))
вопросы ни о чём любой может задавать)))) гы )))))

Дельта, палево во всей красе ) ну чо, понт стух? )))

автор.
секи момент.
1. план прозвонов. план объездов.
именно план, т.е. количественная характеристика (столько то штук того и другого в день, неделю, или чё там у вас за календарь).
2. Качество. тут ничё не посоветую особо, тут должен мастер типа Дельты веское слово вставить - как говорить. Именно как.
3. цена. ну, тут типа гибкость (скидки и прочая лабуда).
4. вышли презентацию, чем вы там торгуете, на почту через ник. Если можно с ценами. мы вам тут бизнес наладим. И условия дилерские.
Гость
35 - 14.02.2012 - 11:49
Рискну предположить, што рынок сбыта впринципе очень невелик и продавать особо-то и не кому.. ИМХО 70%-80% процентов заведений - это кафухи и клубэшники низкой ценовой категории, которым эти кнопки нафиг не нада. По смыслу и понту, опять же ИМХО, эти кнопки скорее к ресторанам и дорогим ресторанам, а их вобщем-то мало. Да и ахвициянты в приличном ресторане появляются едва ли не раньше, чем кнопку успеешь нажать. А в дешевой харчевне - звони-не-звони, а макаро.. пардон, лазанью (так же теперь макароны по флотски называются ? а пшенка с подливой - кажись ризотто ?) принесут тогда когда принесут, а не когда позвонишь. Вобщем узкий рынок сбыта + наличе немалого количества "звонарей"-конкурентов = фиксируйте убытки или расширяйте.. ну может быть ассортимент..

"Преимущества внедрения беспроводной системы вызова..", указанные на сайте, доставили, спасибо ;-)
Гость
36 - 15.02.2012 - 08:07
Цитата:
Сообщение от balagur Посмотреть сообщение
Качество. тут ничё не посоветую особо, тут должен мастер типа Дельты веское слово вставить - как говорить. Именно как.
та не комплексуй, шо у тебя гуры собственной нет по этим вопросам?)
Цитата:
Сообщение от balagur Посмотреть сообщение
вышли презентацию, чем вы там торгуете, на почту через ник. Если можно с ценами. мы вам тут бизнес наладим. И условия дилерские.
серьезное предложение))
шо, научили уже тебя бизнесы мутить?)) Как там ваш маэстро поживает?) больше не гонит со сцены, я надеюсь))про женщин, которые его кидали)))
Гость
37 - 15.02.2012 - 10:24
Добрый день. Тема старая и хорошо известная более менее продвинутым рестораторам , вопрос в диллерах , понятно деньги на персонал вы экономите но как насчет конкретных адресных обращений к рестораторам? Ведь это оборудованние реально :
1. Не дорогое и может быть куплено сразу после презентации
2.Увеличивает средний чек порядка на 30%
Совет: нанимайте промоутеров и вперед :)
Гость
38 - 15.02.2012 - 10:35
"Увеличивает средний чек порядка на 30%" - спасибо, что не на 50% ;-)
Гость
39 - 15.02.2012 - 11:38
У официанта с кнопкой больше заказывают?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены