![]() |
Не поленился и просмотрел на форуме примеры положительной рекомендации, как отклик на вопрос. Вопросы довольно конкретные, тему выбрал всем понятную - общественное питание (рестораны, кафе) - по идеи советчиков должно быть много. [url]http://forums.kuban.ru/f1057/uzhin_v_restorane-5368201.html[/url] [url]http://forums.kuban.ru/f1057/posovetujte_horoshij_restoran_bar_chtoby_otmetit-_yubilej_-_30_let-4611531.html[/url] [url]http://forums.kuban.ru/f1057/druz-ya_podskazhite_restoran_na_8e_marta_osvobodit-_zhenshin_ot_plity-3756580.html[/url] [url]http://forums.kuban.ru/f1057/gde_otmetit-_vypusknoj-4895832.html[/url] [url]http://forums.kuban.ru/f1057/samyj_horoshij_sushi-bar-3961453.html[/url] В итоге, советов много, только не по теме, те, кто задавал вопрос остались в первоначальном неведение, люди просто не знают, что сказать кроме примитивного: понравилось или не понравилось! Вот самый яркий пример положительной стороны «сарафанного радио»… |
[quote=HoReCa;34218284]люди просто не знают, что сказать кроме примитивного: понравилось или не понравилось![/quote] и о чем это говорит? по мне, так о том что Вы слишком высокие требования предъявляете к "сарафану". Как я и писал выше - все рекламные петиции на страницу или даже две, в итоге сводятся к банальным "понравилось" и "не понравилось". ибо человеки, в 90% случаев в своих оценках, редко выходят за рамки черное/белое. |
[quote=Ядрёный;34223365]и о чем это говорит?[/quote] Это говорит о том, что информация передается от человека к человеку, а некая оценка не передается, потому что это не информация! Из приведенных примеров видно, что в положительную сторону для бизнеса «сарафанное радио» практически не работает… |
[quote=Ядрёный;34223365]по мне, так о том что Вы слишком высокие требования предъявляете к "сарафану".[/quote] Никаких требований к нему ни предъявляю, я его просто «боюсь», потому, что от него один вред… |
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3. |