К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Возьму ученицу

Гость
0 - 22.12.2012 - 10:03
Возьму ученицу для обучения эзотерике.
Ясновидение, намерение, эзотерическая астрология и много чего ещё.
обучение длится несколько лет, поэтому требуется ОЧЕНЬ горячее желание стать грамотным эзотериком.
Детали при личной встрече.



Гость
361 - 25.12.2012 - 23:33
В общем, предлагаю больше не флудить. По возвращении из бана, конечно.

Если в теме будет продолжаться нарушение правил форума - она будет закрыта. Предлагаю проявить уважение к автору.
Гость
362 - 26.12.2012 - 00:11
топистартер так и не ответил почему именно ученицу ищет, а не ученика. Может я тоже хочу? Что за дискриминация по половому признаку?
Гость
363 - 26.12.2012 - 00:27
362-Писатель >тебе в ученицы подошёл бы носорог,
половые признаки определяй сам))
имхо,конечно
Гость
364 - 26.12.2012 - 00:55
363-ИМур > чё?
Гость
365 - 26.12.2012 - 01:07
262-RUST > не, ну это понятно, это явные и всем известные признаки. нагваль, это всё-таки что-то потустороннее и неизвестное. поэтому и спрашиваю, что за причиндалы такие?
Гость
366 - 26.12.2012 - 01:10
364-Писатель >Да так,фантазии...представил как ты ему цитаты из инета читаешь,а он рогом так поводит,прицеливается куда бы эти знания тебе воткнуть,чтобы на учениц больше не тянуло;-)
Гость
367 - 26.12.2012 - 01:19
366-ИМур > интересно, почему ты решил, что я ищу ученицу? Речь то о другом была совершенно :)
Гость
368 - 26.12.2012 - 01:24
Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Может я тоже хочу? Что за дискриминация по половому признаку?
Так ты про половые признаки,не про учениц?:-)
Гость
369 - 26.12.2012 - 01:28
А по-моему Руст,чем больше у тебя будет учениц,тем больше появится свободных,незакомлексованных,интересных женщин,а соответственно умных детей)
Дерзай дальше))
Гость
370 - 26.12.2012 - 02:08
Ух, ты , ксть критерии)))
Гость
371 - 26.12.2012 - 02:11
блин)))) анг раскл.....+ белое вино))))) я не поппадаю над учителем?)))))
Гость
372 - 26.12.2012 - 02:15
Жаль..спите....завтра я буду типа спать)))
Гость
373 - 26.12.2012 - 03:46
Раста беречь надо.
Он может быть последний из могикан.
Уходит то прикольное по своему время.
Уходит.
Блин, а куда деваться - всё имеет свойство уходить...
Гость
374 - 26.12.2012 - 05:05
Фрима_н. А чего его беречь?
Позиция слабая, выдержки никакой...
Ну, за синдарин ему, конечно, респект :-))
Гость
375 - 26.12.2012 - 06:42
373-Фрима_н >на эту тему есть анекдот:(не дословно)
деда спрашивают. слушай дед,ты жил и при царе,сталине и сейчас. когда было лучше? при сталине милок отвечает дед. ну почему же тогда голод ,разруха, война,а ты говоришь лучше. тогда милок девки моложе были)
Гость
376 - 26.12.2012 - 06:48
359-_astro_ > "Собераю пати на фарм третьего внимания. Я нагваль 85 лвл. Нужен Танк(Человек действия), ДД(Учёный), Контролер (Человек за сценой) и Хил (Курьер). Пишите в личку. "
это реально классная шутка, люблю такие )) если не цитата, то вообще респект и уважуха. Соль в том, что проводится аналогия между КК и терминами из онлайн игр, где для под прохождение какого нить квеста ( пати ) может набираться команда с конкретными ТТХ. И проводятся стебные аналогии между ролями команды нагваля и ролями участников таких игровых команд. )) Для понимания шутки нужна настройка на оба контекста, ККшный и игровой. И то, что ты знаешь только один, говорит, что ты и Phant, это два совершенно разных человека. ;)
Гость
377 - 26.12.2012 - 09:43
Oeil de faucon
374
Подожди, я ещё квеньо осилю, и крестиком вышиваю)))
Гость
378 - 26.12.2012 - 09:46
+377
А когда вилосипед куплю моя позиция резко возрастёт)))
Гость
379 - 26.12.2012 - 09:48
Чё
376
привет.
а ты чего здесь делаешь?
я конечно не против, более того рад.Просто не думал что ты на эту тему поведёшься)
Гость
380 - 26.12.2012 - 10:05
RUST. "Подожди, я ещё квеньо осилю"
это будет круто! :-))
"А когда вилосипед куплю моя позиция резко возрастёт)))"
не возрастет - лучше спорить учись! :-)))
во-первых, не подставляйся с терминами и учениями в которых не особо силен. Лучше уж вводи собственные определения... с них потом проще съехать :-))
во-вторых, не ведись на оскорбления...
оратор, которые в ответ на провоцирующие насмешки и оскорбления тоже начинает оскорблять - смотрится смешно и жалко.
Гость
381 - 26.12.2012 - 10:16
380
Oeil de faucon
Спасибо за советы))
боюсь не все они применимы. Ты не до конца понимаешь что здесь происходит.
Гость
382 - 26.12.2012 - 10:23
379-RUST > хорошей шутке я смеюсь в любой теме, да и когда слышу звон шпаг, то при интересных персоналиях - почитываю темку.
В ученицы к тебе не пойду, это ж еще пол менять. ну его. морока одна. ))
Гость
383 - 26.12.2012 - 10:28
RUST. "Ты не до конца понимаешь что здесь происходит"
о, нет, конечно...:-))))
но, в общем, мне и не надо, я ведь говорю только о споре и его ведении...
Гость
384 - 26.12.2012 - 10:31
369
Имур
Спасибо за пожелания. Я горжусь (как и каждый учитель) своими бывшими ученицами. Вы их очень правильно описали. В каждую вложено огромное количество энергии и души. Были конечно и мои ошибки в обучении, особенно вначале, пока я не набрал опыта.Сейчас бы я первую ученицу воспитывал немного по-другому, более взвешенно. но тут уж ничего не поделаешь, что сделано то сделано.Жизнь не перепишешь.
Впрочем по моим ощущениям мне осталось обучить всего двух человек - вот эту ученицу и ещё одну. и на этом точка.Воспитательный процесс закончится. И слава богу, становится тяжело начинать всё заново.С самого начала. Хочется ввысь, а тут почти младенец, и нужно с ним возюкаться. Чуть ли не разжёвывать азы.И снова годы проходят пока она опериться наберёт силы, красоты, свободы, пока сможет сама идти по пути, без моей помощи. А потом ученица уходит - и пустота... И боль... и опять трансформация в новое состояние, потом надежда и новый человек, новый гадкий утёнок которого ты должен вывести в лебеди. Такой путь учителя.
Гость
385 - 26.12.2012 - 10:35
382
Чё
любопытство - не порок)) любопытство - это хобби)) аналогично.
383
Oeil de faucon
Методы ведения спора напрямую звисят от целей спорщиков. Ты исходишь в своей оценке из своих целей, которые я тебя уверяю не совпадают с моими.
Гость
386 - 26.12.2012 - 11:06
Стесняюсь спросить...Дык...А что в итоге-то? Автор взял ученицу или еще через недельку заглядывать в тему?
Гость
387 - 26.12.2012 - 12:53
386
гринов
думаю за пару дней тема постепенно сойдёт на нет и растворится в архивах форума
а ответ на твой вопрос есть в рассказе Д.Лондона "Тропой ложных солнц"
Гость
388 - 26.12.2012 - 13:07
387-RUST > Ок. Обязательно прочту. Без стеба.
Гость
389 - 26.12.2012 - 13:44
387-RUST > Прочел...Спасибо...
Гость
390 - 26.12.2012 - 15:40
389
мне было приятно поделиться.
Это мой любимый рассказ.
Гость
391 - 26.12.2012 - 15:52
390-RUST >пойду почитаю:)
Гость
392 - 26.12.2012 - 16:42
Да...

мне недавно вот этот снимок попал на глаза с комментарием:



"Паргелий — один из видов гало, выглядит как светлое радужное пятно на уровне солнца.

Возникает вследствие преломления солнечного света в анизотропно ориентированных кристалликах льда, парящих в атмосфере. В «Слове о полку Игореве» упомянуто, что перед наступлением половцев и пленением Игоря «четыре солнца засияли над русской землей». Воины восприняли это как знак надвигающейся большой беды.

Феномен упомянут Шекспиром в « Генрихе VI», а также описан в одной из песен (Die Nebensonnen) цикла Франца Шуберта « Зимний путь». Нечто, очень похожее на паргелий, поэтично описано в песне Анастасии Полевой "Опоздала луна". Иногда обыватели ошибочно интерпретируют явление как "луну, отражающую солнечный свет"."(с)

Забыли про Джека Лондона;)
Гость
393 - 26.12.2012 - 17:15
392
ЯМ
первый раз вижу))) даже в голову не приходило посмотреть фотки. очень интересно
Гость
394 - 26.12.2012 - 17:31
393-RUST >про образное мышление у индейца тоже синхрония. Сплошные синхронизмы;)
Недавно (дня три назад где-то) я Грину отвечала на вопрос, как я смогла провести ассоциативную связь о бесконечно малой и бесконечно большой величенах через слово "песок" размышляя в 6 лет образно. А тут сегоня на мыло пришло предложение пройти тренинг, а там истории про Энштейна и Потемкина. Копирую:

"Эйнштейн был тупицей. А Вы?
25 декабрь, 2012 - 00:30 — Клэр Пит
"А где же у неё колеса?"

В тот день, когда у маленького Алберта Эйнштейна родилась младшая сестра, мать пообещала принести ему новую "игрушку". Мальчик показал пальцем на малышку и спросил: "А где же у неё колеса?". :-) Но это было не просто смешно. Это было чудом для родителей, потому что до этого маленький Альберт ни говорил не слова, а ему уже было 2,5 года. И вдруг - такое целое и структурированное сообщение.

Проблема была не в том, что он не мог говорить. Он хотел сразу выражать законченные мысли.

До восьми лет Альберт формулировал мысли в голове, шевелил при этом губами, пытаясь проговаривать их про себя, пока они не принимали форму законченных предложений.

А служанка Эйнштейнов за это называла Альберта "тупицей".
Князь Потемкин-Таврический, фаворит Ея Величества

Эйнштейн - не единственный. Бывают случаи ещё хуже. Так, Григорий Потемкин до 5 лет обходился тремя словами - гули, пули и дули. А однажды утром выпалил без заминки: "Сейчас на речку сбегаю да искупаюсь вволю, потом на кузню пойду глядеть, как дядька Герасим лошадей подковывает".
О двух типах мышления

Вернемся в Эйнштейну. Так был ли он гением или тупицей? А как бы Вы назвали человека, который в 6 лет не может свободно говорить связными предложениям, но при этом способен самостоятельно понять, какие природные силы управляют работой компаса?

Каждый их нас способен смореть на мир одновременно с двух точек зрения - "шаг за шагом" и "сразу и целиком". С учетом этого подхода ответ на вопрос про Эйнштейна - и тем и другим.

Сам Эйнштейн, будучи уже пожилым учёным, говорил: "Мысли приходили мне в голову не в вербальном выражении. Я вообще редко думаю словами".
Аудиальное и визуальное

Наше аудиальное (вербальное) мышление - это последовательное мышление. Мы складываем слова в определенную последовательность.

Но это не даёт нам возможность выразить свои идеи и мысли "сразу и целиком"!

Такой способностью обладает только визуальное мышление. Мышление образами!
Где и когда нас учат мыслить образами?

Самое интересное, что вся система образования не учит этому! Совсем!

Есть один предмет в школе, который мог бы этому помочь. Но не думаю, что кто-то его воспринимает серьезно, особенно с этой точки зрения. Это - рисование!

Вот и получается потом, что взрослые люди, которые сталкиваются потребностью выразить свои мысли, систематизировать идеи, не могут, используя вербальное мышление, посмотреть на проблему в целом.

Остается учиться тому, что человек умеет, но чему он "разучивался" большую часть своей жизни, заново!
Как моя дочка считала в уме

Самое печальное, что научиться этому обратно - совсем не так легко. Моя младшая дочь в 4 года складывала и вычитала в уме двух значные цифры. Она это делала, поднимая взгляд вверх на 2-4 секунды. При этом как будто просто уходила в себя. Слов для объяснения у неё не хватало. Нет, она не складывала в столбик.

Скоро ей 15 и она учится в 10-ом классе. Учится она почти отлично, но сейчас так делать не умеет. Она помнит, что "просто видела цифры в голове и видела ответ". И что она и сейчас иногда просто "видит" решение какой-то задачи. Жаль, что я не смогла это понять и не понимаю сейчас.

Но это - какие-то врожденные навыки и не каждому они даны и не каждому удаётся их сохранить и развить.

Чтобы раздвинуть рамки своих возможностей совсем не нужно быть Эйнштейном или каким-то особенным. "
Гость
395 - 26.12.2012 - 17:55
390-RUST > После его прочтения я предпринял еще одну попытку по решению одной проблемы, и проблема была решена :-))))
Гость
396 - 26.12.2012 - 18:12
395
гринов
ВО!!! а говорят Д.Лондон не вставляет! ещё как вставляет!
Гость
397 - 26.12.2012 - 18:26
396-RUST > Главное видеть картину происходящего. После прочтения я вспомнил зимние походы по пояс в снегу и ночевки только в спальниках при минусах и подумалось....да елки-палки, элементарную задачу решить не могу :-))))
Гость
398 - 26.12.2012 - 18:29
395-grinov >класс!
Гость
399 - 26.12.2012 - 18:33
398-Ясный месяц > Это точно! :-)
Гость
400 - 26.12.2012 - 18:50
Ну в принципе тему можно заканчивать.
до 500 постов не дотянула, но 400 тоже совсем неплохо.
спасибо всем кто принял активное участие в обсуждении.
Пожалуй всё.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены