К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Удача и чакры

Гость
0 - 30.03.2020 - 22:26
Сома-чакра(название как всегда достаточно условное)
Но вот чакра вполне себе полезная.
Как для ушельцев, так и для оставанцев.
Каждый человек пользуется чакрами, но частенько совершенно неосознанно. Ни развить ни управлять. Для настоящего эзотерика это неприемлемо.
А ведь развить и управлять этой чаркрой очень просто. Даже если не видишь ее энергию.



Гость
1 - 30.03.2020 - 22:29
Собственно сома-чакра(сома - это нектар который пили боги, что то запредельно вкусное, по мифологии) находиться приблизительно на 1 см ниже сахасрары(родничок).
Что же она делает. Естественно что она НЕ ПРИВЛЕКАЕТ УДАЧУ. ОНА ПОЗВОЛЯЕТ НАСТРОИТЬСЯ на самый подходящий вам вариант будущего.
Гость
2 - 30.03.2020 - 22:34
Когда вы охватываете возможные варианты будущего - ваша сахастрара начинает поглощать энергии окружающие вас.
Чем шире ваша сахасрара - тем больше энергий вы сможете охватить, тем больше вариантов будет.
Сома-чакра - это подчакра Сахасрары, это фильтр, который выбирает и самое главное Фиксирует вашу энергию на полезном для вас варианте.
Каждый вариант будущего реален с определенной вероятностью. сома позволяет настроится даже на события с малой вероятностью(малой энергией) и удержать их.
Гость
3 - 30.03.2020 - 22:41
Например:
Вы решили купить холодильник.
Сахсрара ринулась искать возможные варианты с хорошим концом(это условие важно, при другом условии - другие вероятности))) Нашла передала ниже Соме. Сома оценила вероятности, - купить(вероятность 90проц), украсть - 3 процента, принять в подарок - 1 процент и т.д....
Например самый приятный вариант - принять в подарок, но вероятность очень низка. Но Сома как никогда сильна, Вы с помощью Воли(аджна) фиксируете Сому на этой слабой вероятности и ждете. Потекла энергия, накопилась со временем - и вдруг вам дарят....
Гость
4 - 30.03.2020 - 22:48
Развивать сому очень просто. Нужно вспомнить СОСТОЯНИЕ УДАЧЛИВОСТИ - это и есть энергия сомы. Далее фиксируемся под макушкой и посылаем туда энергию. Раз за разом. пока не почувствуете, что ваше состояние реально меняется. Вы должны ощутить себя реально более удачливым. Самовнушением заниматься не стоит - чревато самообманом, и к добру не приведет.
И так достаточно долгое время.
После этого нужно попробовать работу удачливости на мелких процессах. Не стоит сразу грабить банк))) Посмотрите сначала результаты.
Нужно помнить что расчитывать на удачу нужно, ДО того как вы чтото решили. ПОСЛЕ ПОЗДНО. Энергию НЕ вернуть. Какая была удачливость на тот момент - такая и останется.
Гость
5 - 30.03.2020 - 22:51
Со временем такой практики, вы начнете чувствовать как под макушкой движется шар(большой или маленький) и сразу начнете понимать - что сегодня нам удачи не видать)))) или наоборот.
после этого пользуйтесь удачей как обычно, при необходимости подкачивайте.
Удачного плавания на волнах вероятностей...
6 - 31.03.2020 - 10:43
Пользуюсь иногда. Работает!
Гость
7 - 01.04.2020 - 08:21
Йокё.....Далее фиксируемся под макушкой и посылаем туда энергию....
Возникает много вопросов к этой технике! Почему фокус под макушкой???????
Астральное тело, со всеми сопутствующими энергетическими оболочками, "дышит". Ему "нужен" постоянный энергетический поток, который постоянно освежает энергетику новыми знаниями, силой и т.д., промывая и очищая, иногда засоряя.
Концентрация, при неправильном использовании, может вызвать застой, этакую энергетическую пробку, в силу циклинья на фикс идее.
Прошу пояснить, что я не понял из вышесказанного и в чем ошибаюсь!
Гость
8 - 01.04.2020 - 11:45
Сульфат
7
Фокус под макушкой, потому что там расположен орган отвечающий за удачу.
И направляя туда энергию через луч вашего внимания - вы этот орган(чакру) кормите и развиваете.
Засорить, исказить работу, создать пробку конечно можно при достаточной доле глупости)))
Поэтому мой хороший дежурный совет всем начинающим йогам-магам - сначала развивайте любой вид ясновидения. Чтобы вы сами могли видеть результаты вашей деятельности. Тогда вы сами поймете - Ой, что то я делаю не так.
Это единственная реальная возможность обойтись без ошибок. Даже хороший Учитель не всегда спасёт, он может просто банально быть занят в это время. А ясновиденье - всегда с вами. Так что - без ясновидения эзотерик рискует очень даже сильно....
Гость
9 - 04.04.2020 - 09:28
Автор...без ясновидения эзотерик рискует очень даже сильно...
Без ясновидения или способности считывания информации из энергетического потока эзотерик рискует. Согласен на все 100%.
Что касается макушки. Так там орган, неизвестный медицине или орган(ЧАКРА), или чакра?
Понимаете Йокё, слепое пересказывание теории устройства мироздания или человека, иногда уводит от истинного понимания, в силу того, что наши учителя часто и намеренно дают недостоверную информацию, и иногда в деталях, для создания условий противоречий в умах своих учеников. возбуждая, через отрицание, сильное желание у последних самим докопаться до истины, развивая свои способности.
Гость
10 - 04.04.2020 - 23:29
сульфат
9
там чакра. Чакра - это тоже орган, просто энергетический.
Гость
11 - 05.04.2020 - 09:40
Аааа. А я думал энергетическое тело органов не имеет. Вот оно, что Михалыч!
Йокё, вот вроде все очень убедительно вы излагаете, но сами познали, то в чем пытаетесь убедить других?
Или просто слепо цитируете своего Гуру?
Я же вам говорил, учителя это юмористы и для формирования самостоятельного мировоззрения у своих учеников, иногда дают ложный путь, что бы пытливый ум сам искал правильные ответы через практическое познание.
Baz
12 - 05.04.2020 - 10:23
Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
Я же вам говорил, учителя это юмористы и для формирования самостоятельного мировоззрения у своих учеников, иногда дают ложный путь, что бы пытливый ум сам искал правильные ответы через практическое познание.
Учителя разные бывают и если отталкиваться от того что всё есть тлен, то к сатире можно приписать даже убийство. Что касается самостоятельного мировоззрения, учитель обязан показать ученику мир, где непонятно пояснить и показать, проще говоря, помочь.
А то что вы тут про юмор и ложный путь рассказываете, так это ваша точка зрения, основанная скорее всего на узком понимании данного вопроса.
Учитель никогда не даст ученику ложный путь, ложный путь для лохов, тех кто не в силах выкинуть из кармана зеркальце, а таких вокруг Учителя всегда достаточно много что бы не давать скучать и веселиться.
Дорога Ученичества весьма опасна и длинна что бы разбрасываться временем, не смотря на то что эта опция доступна Учителю для управления, но несмотря на это (вы записываете?) термины Учитель, Ученик, ложный путь, это для системы образования, а не для познания мироустройства.
Гость
13 - 05.04.2020 - 11:49
сульфат
11
а, вот в чем вопрос...
в общем я ясновидящий. 15 лет раскрывал эту способность. Поэтому всё о чем я пишу в своих темах - это проверено на себе практикой.
Но дело в том, что ваш вопрос не очень... как бы этот вопрос ни о чем... Мой ответ ничего вам не даст. А вдруг я вру? цену себе набиваю. Так же и с любой информацией... пока на себе не проверишь - не поймешь.
Можно конечно обжечься, и очень сильно. Но это уже относится к вопросу правильной работы с новой неизвестной информацией.
Это совсем другая тема.
"Нет на 100 процентов правдивой информации, вся информация классифицируется по степени достоверности: практически достоверная, среднедостоверная, малодостоверная"
Гость
14 - 05.04.2020 - 11:57
Баз
12
ты описываешь идеального учителя. Но идеальный мир - только в воображении. У учителя тоже тараканов хватает.
Сам учил - знаю.
Более того, есть такая пословица : "Хочешь чему то научиться - возьми себе ученика"
И это правильно, без сквозного прохождения энергии - научится невозможно. Но из этого следует вывод - что ДО появления ученика, ты будешь знать поверхностно. Что уже предполагает ошибки.
потом есть еще одна хреновая особенность - пара Ученик-учитель часто зеркалит друг друга достигая равновесия. И имеет общие косяки. И выправить их можно либо принимая других - "неудобных" учеников, которые будут указывать на эти косяки, либо дождавшись [*****] от жизни, и поглотив эту энергию сделать шаг вперед.
короче - идеальный Учитель может быть только у идеального Ученика. Это просто мечта...
Естественно - это моё личное мнение.
Baz
15 - 05.04.2020 - 12:14
Йоке, я описываю единственно верную традицию где Знание передается от Учителя Ученику Словом, а не от начитавшихся книжек умников типо тебя мнящих себя учителями. Ты описываешь свой опыт и до Учителя тебе далеко, т.к. ты сам еще не разобрался в себе, а лезешь учить. Учитель обременен Знанием, единственная цель каждого Учителя сохранить после себя Знание. Откуда я это знаю? Мне об этом сказал мой Учитель, а кто твой Учитель скажи? Кто передал тебе традицию и какую именно, коль ты так рьяно уже не первый год ищешь себе ученика?
Гость
16 - 05.04.2020 - 15:17
15
Баз
да, [*****], я тебе рассказываю реальность, а ты мне приводишь УЧИТЕЛЯ с большой буквы. Нет таких... все косячат, Будда косячил, Иисус косячил, Шамбала и сейчас косячит... Евреи косячат...
Просто мир построен на развитии, невозможно все знать. Можно знать только маленькую часть, которую ты передашь кому то. Но поскольку это Знание - всего лишь часть огромной картины - ты не сможешь научить ученика ВСЕМУ. т.е. не выполнишь идеальную задачу Учителя. - а значит накосячишь. Впрочем боятся этого не нужно, слава богу есть работа над ошибками. Заложено во вселенной. Громадный запас прочности от дурака. Это и выручает.
Просто ты идеалист - все должно быть по высшему разряду у УЧИТЕЛЯ. Я раньше тоже таким был, пока не увидел сколько косяков делают все учители.
Гость
17 - 05.04.2020 - 15:21
15
Баз
твой учитель безграмотный самоучка. подумаешь - он тебе чтото сказал))))) Да насри на это. он ошибается может быть, а ты веришь)))
Вот когда ты скажешь - я сам научил десять учеников - и у меня ни одного косяка - тогда и поговорим.
Ссылаться на чужое мнение - это дурной тон. Подчёркивает что своего мнения у собеседника нет.
кстати - это первый признак СЕКТЫ.
Секта не дает иметь СВОЕ мнение, только мнение учителя. Задумайся....
Гость
18 - 05.04.2020 - 15:33
Имею что сказать на тему учитель- ученик, но кажется, что это не моё дело
19 - 05.04.2020 - 15:42
А мне созвучны некоторые куски в постах каждого из участников темы, где-то почти все, где то поменьше.
Ну а вообще, главное результаты ученика в системе ученик-учитель. А ещё главней то, куда и как движется твой учитель. Кем и каким он был вначале вашего совместного пути и кем стал сейчас. Это очень интересно. Особенно если учитель осознает, что ученик это понимает.)
Что касается предмета этой темы, повторюсь, главное результат от использования предлагаемой практике.
Она рабочая. Весьма. Проверено лично.
Гость
20 - 05.04.2020 - 16:20
Мы все смотрим на истину но с разных сторон. Иллюзорное восприятие, как способ передачи информации и ее получения, формирует у нас свое мировоззрение, которое не является окончательным. Каждый из нас видит те детали, частности и общее, которые не видит другой, это оттенки энергии, правда всегда одна, так сказал Фараон. Но все это, шаг за шагом приближает нас к истине.
Важно понимать и принимать, что все наши знания должны быть объединены, это позволит приблизится к истине.
Йокё, прошу извинить за провокацию. Всем удачи.
Гость
21 - 05.04.2020 - 17:11
Березкин
18
Ну ты еврей)))) Мессир в восхищении!!!!
если не твое дело - чего влез?
анекдот для тебя:
Петька: Василий Иванович - а говорят что ты еврей?
Чапаев: Видите ли Пётр в чем дело.....
Гость
22 - 05.04.2020 - 17:12
20
Сульфат
Провокатора к стенке!!! На революционный суд суров и беспощаден!!!
Впрочем, спасибо за участие.
Гость
23 - 05.04.2020 - 20:15
Я еще наблюдаю.
Гость
24 - 05.04.2020 - 20:32
Теперь, что касается чакры,Йокё, попробуйте все увидеть в совокупности и энергию мироздания, и энергию человека. Устройство, форма внутреннего мира и внешнего человека или его души, это частица вселенной, его потока, как частички в проточной воде создают цвет всего потока. Почему вы увлеченно циклитесь на деталях, для вашего уровня пора пройти период обобщения.
Гость
25 - 05.04.2020 - 21:10
Субьективизм, с вашим уровнем посвящения,Йокё, должен вас интересовать, как банкира устройство шаровой на его мерседесе!
Или вас развлекает сам процесс поделиться знаниями?
Тогда помните, то, что вы познали и о чем вещаете, сложно, а иногда недоступно для понимания тех, кто этот путь еще не прошел. Проще дать направление.:)
Гость
26 - 05.04.2020 - 21:11
И подсказки.
Гость
27 - 05.04.2020 - 22:24
25
сульфат
я не корчу из себя УЧИТЕЛЯ.
Просто мне хочется поговорить о том что я вижу, скинуть инфу. Вот поэтому я на форуме.
Кто и как использует эту инфу, и использует ли вообще, мне поровну. я не судья. Я честно говорю что инфа - это мои проверенные на мне энергии. Вот и все. Кто то читает, кто то нет ... собака лает, караван идет.
Гость
28 - 06.04.2020 - 06:01
Йокё....я не корчу из себя УЧИТЕЛЯ.... Ну, что за пассаж?:)
Корчить и не нужно, а учитель, судя по всему хороший. Информацию к размышлению даете очень интересную.
Baz
29 - 11.04.2020 - 06:37
16-Йокё >Так я не говорю о том что Учитель, (извини но напишу это слово с большой буквы, так как под словом Учитель, я прежде всего понимаю - Мастера, просто слово Мастер тут не особо употребляется и так, идем за скобки ) не имеет право на ошибку. Учитель ошибается, но ошибка Учителя это ВСЕГДА последствия соперничества с другими Школами и их Мастерами или взаимодействие с Силами, но никак не с "сырыми" учениками.
Твое маниакальное желание "учить" и твой уровень Знаний как раз и оправдывает то, что учителя постоянно косячат, но это не так, это ты так видишь и веришь в это. Сейчас спроси тебя про косяки тех кого ты упомянул, ты найдешь что ответить но реальных фактов не представишь или подгонишь эти действия под свой уютный мир.
Ошибка Мастера, это как правило — переход хода, смерть, т.к. на кону у Мастера стоит все и я не идеализирую, просто я уверен в том что не каждый мастер — Мастер. В Школах всегда более продвинутые ученики помогают менее продвинутым, так как глупость — одно из основных качеств еще трепыхается в сознании и кормиться за счет эгоизма и желания показывать превосходство хоть и в такой, казалось бы, облеченной в белое, манере помогать "слабым".
Нет, я понимаю что можно быть и учителем и учеником одновременно, но это не относится к той сфере в которую ты так упорно лезешь каждый раз предварительно напяливая солнечный головной убор зорко оглядывая бескрайние окрестности в поисках свободных ушей, глаз, "влагалищ".
Мы с тобой знакомы и я благодарен тебе за то что ты мне дал, но я так же знаю что ты не Учитель еще пока, а хороший Ученик у которого есть большие шансы проскользнуть мимо палаты №6 и может быть со временем признать тот факт что Учительство это "крест", а не выпендреж десятикласника перед первоклашкой.
17-Йокё > Мой Учитель может быть и самоучка, но у меня их много ))), два или три открытых и много скрытых, если ты понимаешь о чем я )
Но это, по поводу мнения, Учитель и Ученик это как правило — Ответ и вопрос в первую очередь и пендаль и зад во - вторую, так вот по поводу мнения. Учитель не дает многозначных ответов, если Учитель отвечает то это всегда — демонстрация реальности, так что твое - "Ссылаться на чужое мнение - это дурной тон, может быть где то и прокатит, но не здесь и сейчас. Учитель отвечая не внедряет свое мнение в Ученика, Учитель показывает как обстоят дела на самом деле, либо уклоняется от ответа, так как вопрос не обязан быть идеальным.
Ученик задает вопрос, а Учитель отвечая проводит Урок, а твои ссылки на косяки не имеют ничего общего с традицией. Косяки это всего лишь один слепой спрашивает, другой слепой отвечает. При чем я повторюсь, я благодарен тебе за то что ты помог мне многое понять, увидеть, переосмыслить, но как младший твой товарищ, ответственно заявляю, твой зуд в области "поучить" закончится бородатой историей...
- Пипец пришли, я напоролся на сук!
- Здравствуйте девочки...
Береги глаза Йоке ))
Гость
30 - 11.04.2020 - 07:32
У нас у всех один учитель - опыт. Только опыт дает правильные направления для познаний, однако мы часто делаем неправильные выводы и нас направляют по кругу или в том же направлении но с другими условиями испытаний.
Двери познаний у каждого разные. Каждый открывает эти двери самостоятельно, вход только для входящего и он индивидуален. Попытка украсть знания, того кто вышел бесполезны. Передать свои знания невозможно, они индивидуальны к восприятию.
Что касается Учителя, он может дать только направление, путь мы выбираем самостоятельно под контролем наших наставников, которые есть и в этом мире, и во внешнем.
Повторюсь, что все версии и знания верны, и неверны одновременно, все зависит от относительности, обстоятельств, способа и метода применения.
Мои субъективные познания мира.
Гость
31 - 11.04.2020 - 08:37
Гребя, ты помни истину одну. Топя свой плот, ты сам идёшь ко дну....
Мне не дано понять зачем вы спорите опять..ведь выход в точках соприкосновения.
Baz
32 - 11.04.2020 - 08:44
Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
У нас у всех один учитель - опыт.
Это можно публиковать во всех других разделах и быть при этом правым, пися тут такие строчки человек должен понимать что за ТАКОЕ его могут даже не послать, но по своему простить и может быть даже понять...
Надеюсь прежде чем писать такое, ты хотя бы всполоснул(ла) свой пищеприемник от ночной пыли...
Попробую еще разок пояснить что речь идет не о пути мамкиного кулинара где соль /сахар\перец по вкусу или опыту. Учитель\Мастер\Гуру в мире эзотерики учит освобождению от зачеркнутый текст и только благодаря этой загадке вокруг так много лжеучителей освобождающих свою паству от финансовых накоплений, "комплексов", "заблуждений" и это немудрено ведь обманываться согласен каждый второй.
Сейчас самое время в триста миллионный раз пояснить что уже приходилось бывать за пределами жизни и што с высоты своего полета, то есть того кто уже вмырал, заявить что сей пост - бредятина ибо учитель дает направление, а дальше какашка летит согласно законам притяжения... И опыт показывает что после туалета надо мать руки.
пс, я не хам, я просто не обязан улыбаться когда кто то пишет говорит глупости.
33 - 11.04.2020 - 10:49
Цитата:
Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
более продвинутые ученики помогают менее продвинутым
И правильно делают. Можно сказать, что они учатся быть учителями, учатся тогда, когда есть возможность устранить их ошибки, или не допустить вовсе, когда есть контроль со стороны учителя или мастера.
Мастер не всегда будет с учениками, не всегда будет в теле, и этой возможностью следует пользоваться.
И ученик не станет мастером одномоментно, словно по щелчку пальцев, так он сегодня мастер в чём-то, к примеру на 1 %, а завтра на 2 %, так вот в этих 2% ученик пробует себя в роли мастера, учителя, он учится быть учителем, ну такая у него практика.
Baz
34 - 11.04.2020 - 12:22
Цитата:
Сообщение от Голубь Белый Посмотреть сообщение
И правильно делают...
Ну раз так, и тебе — здравствуй )
Цитата:
Сообщение от Голубь Белый Посмотреть сообщение
И правильно делают...
мне бы хотелось уточнить кое что. Ты это написал понимая что к слову о праве Учителя на ошибку эти размышления неуместны или ты считаешь что ошибиться для Мастера это — норма, обычное дело?
Разговор то по большому счёту не об ученичестве, или что то в моих словах задело тебя за живое?
35 - 11.04.2020 - 13:07
34-Baz
Здорово! :-)
Нет я Мастера вовсе не трогал, лишь приоткрыл тему о проявлении ученика в качестве учителя по каким-то вопросам.
Да и сам мастер или Мастер, всегда останется ещё и учеником, ибо обучение есть процесс перманентный.
Короче, назвать какого-либо человека учеником или учителем, мастером, Мастером, зависит лишь от позиции того, кто на него смотрит. Если смотрящий находится ниже наблюдаемого человека, то это ученик смотрит на мастера. А если смотрящий смотрит с верхней позиции, то это Мастер смотрит на ученика.
Цитата:
Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
Разговор то по большому счёту не об ученичестве
Да это понятно, но мне захотелось углубиться в это узкое направление, так что прости за вставку.
И "за живое меня не задело", всё великолепно. :-)
36 - 11.04.2020 - 13:12
Цитата:
Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
к слову о праве Учителя на ошибку эти размышления неуместны или ты считаешь что ошибиться для Мастера это — норма, обычное дело?
Ошибки Мастеров бывают, но их снизу не видно, Мастера ведь тоже не идеальны, идеален только Бог.
Но вот считать, что ошибка для Мастера это норма, это неправильно, я могу принять, что ошибиться для Мастера это редкое явление, скорее, исключение из правил.
Теперь свою мысль выразил.
Гость
37 - 11.04.2020 - 15:38
Баз
29
Мне кажется, что все твое возмущение возникает из-за какого своего(твоего) представления о Учителе.
Если тебе действительно интересно, я могу в рамках этой темы подискутировать...
Итак: Сначала нам нужно определение учителя(мой термин), Учителя(твой термин), Мастера(твой термин), преподавателя(мой термин).
Ну и парные - ученик и Ученик.
Раз есть Учитель - должен быть Ученик...
38 - 11.04.2020 - 16:16
У кого из здесь говорящих есть Учитель? У кого есть Ученики? А Учитель и Ученики одновременно? Мастера, равные себе по ощущениям?
Заметила, что ученики часто ищут в учителе Родителя, а Учитель, в чем-то, видит в ученике дитя.. Любимое или не очень. Как правило, играя в доброго-злого полицая в воспитательных целях..
это я к чему. Система «Учитель - Ученик» ... красива, и практически, идеальна.Если Ученик в состоянии подняться (хотя бы иногда) над этой системой, а Учитель позволяет подняться, и может позволить «выйти» из Системы. Если же нет - несданный экзамен. Обоим.
Эт так.. размышления... в очередном моем отказе от учительства.
Как считаете, ученики необходимы для роста на неком этапе? Или и без них - Путь норм?
Baz
39 - 11.04.2020 - 18:00
37-Йокё >Как точно ты определил мое чувство, возмущение ) а я утешал себя тем что это опасение, но нет...
А давай подискутируем. Только если можно, начнем не с определений терминов учитель ученик, а в разрезе специфики этого раздела форума, скажи пожалуйста,
1. В чем смысл твоего учения?
2. В чем разница между учителем и лжеучителем?
3. Каким способом ты сможешь показать\убедить человека в том что чакры есть и как они работают, где находятся и сколько тебе нужно времени для такого урока?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены