![]() |
во как.. хинаяна махаяна.. на волне значит и в путь это круть а обуздать значит фигня и муть крутые перцы .. Менада 64 - !!! ) |
Вот и я об этом. Что толку флудить, когда в голове такое: круче, лучше. Нет, круче , лучше, есть разные лекарства и одному подходит одно, другому другое. Важно, что доктор прописал. Доктор Будда ;) |
доктор Будда - это сильно )) а ещё можно как с Бондом: Будда. Доктор Будда. |
Доктор Будда едет сквозь снежную равнину... |
80-Ядрён батон > )) восприятие есть. вовлеченности нет. явление воспринимается как то, что просто сейчас есть. без дополнительных тараканов |
85-Менада > ну ладно, ладно, уболтала )) не нравится тебе визуализация значит, дело хозяйское. пусть твой слон бежит куда хочет. |
82-tramontanaa > а что тебе доктор Будда прописал, кстати? |
А что заставляет тебя задавать такие вопросы? |
Разница между хинаяной, махаяной и ваджраяной, по большому счету в степени использования наших текущих тенденций. В случае хинаяны с ними борются накачивая однонаправленность (шаматху), в случае махаяны, опираются на одни проявления ( альтруизм - раздвигающий границы ) и игнорируя другие ( эгоизм - сужающий границы ) реализуют понимания отсутствия каких либо границ. а в случае Ваджраяны любые проявления воспринимаются как природа ума, имеющая одно основание, там любое явление - шаг на пути, поэтому тут важен учитель, через которого мы получаем "вкус" природы ума (явлений) и потом распознаем этот вкус во всем что с нами происходит. Шаматха везде может быть полезна, разница куда ее направляют. В хинаяне на отсечение любых проявлений, в махаяне на раздувание полезных проявлений и отсечение вредных, в ваджраяне на пребывание в природе любых проявлений. |
И еще в ваджраяне используются наши естественные склонности. Например, узнав один раз интенсивную радость пребывания в природе ума, естественно стремиться в ней пребывать. Это как во влюбленности, ум сам, естественно стремиться к объекту своего влечения, сам туда соскальзывает, почти без усилий. А если еще не знаешь этого вкуса, шаматха становится особенно важной, т.к. нужно тренировать силу однонаправленности чтобы усилием удерживать ум на нужном объекте. |
89-Чё > спасибо за это замечание, я уж подумал, что шаматха это для бедных, а реальные буддисты просто не вовлекаются )) т.е. другими словами шаматха это такая базовая фигня, что без неё ни в гости, ни в красную армию? |
91-Ядрён батон > ну в общем, да. В любой ваджраянской медитации есть этапы где концентрация вообще целиком на шаматхе, а есть этапы, где она используется вкупе с другими аспектами ума, одной из составных частей. Так что шаматхой работа идет в любом случае, выделяется она в отдельную от всего другого практику или нет. |
92-Чё > ты реально крутой перец. спасибо )) |
93-Ядрён батон > "ты реально крутой перец" крутые буддийские перцы начинены исключительно пустотой. А я пока фаршем и требухой ))) |
Чё 92\\ шаматхой работа идет в любом случае \\ во.. а то хина маха.. потому в тексте нет ни слова о методах, а только о вехах.. |
94-Александрр > ну я надеюсь кое-кто поймёт куда копать )) 95-Чё > ну это дело наживное |
Чё 95 \\А я пока фаршем и требухой )))\\ Ядрён батон 96 \\\95-Чё > \\ну это дело наживное\\ наверно торопицца не надо (С) избавляться от фарша и требухи )) |
97-Александрр > да я и не спешу )) Но это крутое будет буддийское блюдо - перцы фаршированные пустотой ))) |
98-Чё > лучшее! )) |
[quote=Чё;40431893]буддийское блюдо - перцы фаршированные пустотой )[/quote]вот она! квинтэссенция всей темы)) браво |
[img]http://cs624920.vk.me/v624920661/49d06/kX-gMKyQUrs.jpg[/img] |
[img]https://v1.std3.ru/500/64/55/1445841671-645525b25764deba1797c6890a50ad38.jpeg[/img] |
| Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3. |