К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прочитал я тут одну статью

Гость
0 - 11.01.2013 - 18:18
о том, что клиентам важны не характеристики товаров и даже не преимущества, тоторые из них слеюуют, а выгоды, которые клиент из этих преимуществ получает. И эту цепочку нужно клиентам показывать. В общем, в сфере продаж, достаточно изъезженая тема. Но, один комментарий меня заинтересовал, приведу его почти полностью:

"Грубейшая ошибка!

Выгода - не является основой для убеждения или уверенности, наоборот верно. Выгода не придает большую уверенность! А если что и гарантирует, то только уменьшение уверенности. Выгода уменьшает уверенность, уверенность увеличивает выгоду!

Не верьте мне, дайте человеку больше выгоды, чем он уверен у него должно быть и посмотрите на то, как эта лишняя выгода просачивается у него сквозь пальцы. Не переусердствуйте от своих щедрот, завалив выгодами неуверенного человека, вы буквально можете свести его в могилу. Примеры сами найдете?

Дайте человеку больше имущества, информации... ( того, что выгодно иметь!) , чем он уверен, что он может иметь и он мигом потеряет их до того уровня уверенности, что у него есть. Убеждение, уверенность - основа для выгоды. Уровень выгоды менее ценен, чем уровень убежденности, уверенности, а про еще более высокий уровень, вообще ничего не сказано.

Вопрос экспертам от практика: Что важнее убежденности? Это не выгода, а то на чем держится любая убежденность или уверенность. Это то, что позволяло возвращать долги от банкротов и дружиться с ведущими политиками, (привет Владимиру Жириновскому!) моим ученикам и ученицам.

Для начала, новичкам в переговорах и продажах, рекомендую целиться как минимум в то, в чем человек уверен, в чем он убежден, а не всего лишь в то, что ему выгодно - это уровень приматов. А примат вам много денег не заплатит. Можете проверить, хоть в зоопарке, хоть в магазине. Не сводите людей к уровню приматов, хотя некоторые так давно уже не были людьми, что их до уровня примата можно поднять показав им лишь выгоду. Оказывайте услуги в первую очередь не тем, кого надо до примата поднимать, а кому...? Перечитайте еще раз и увидите. "

Собственно вопросы - в тексте:
Что важнее (яляется основой) убежденности (веры)?
И, для тех, кого интересует бизнес: кому таки в первую очередь нужно оказывать услуги?



Гость
41 - 12.01.2013 - 19:01
39-_astro_ > ой, ну, не надо меня одергивать про впаривание... (( дайте расслабиться..(

и еще, я ж сразу сказала, написан текст сабжа коряво, слету и не понять что пытался сказать автор.
мысль то простецкая, но подана с такой претензией на инсайт и тайное откровение, что аж читать смешно..((
Гость
42 - 12.01.2013 - 19:02
meLiSSa. "и не понять что пытался сказать автор."
да я тоже не поняла ни фига...
это, видно, из какой-то агитки для манагеров по продажам
Гость
43 - 12.01.2013 - 19:04
Цитата:
Сообщение от _astro_ Посмотреть сообщение
Нормальный продавец в такой ситуации о Мерсе даже речи не станет заводить.
кстати это не верно..)
продавать нужно всем, все и всегда. Оценка продавца субьективна и зачастую ошибочна. Лучше попытаться продать не то и не тому, чем отказаться от продажи на основе своих сомнительных умозаключений.)
Гость
44 - 12.01.2013 - 19:09
42-Oeil de faucon > бери выше - это агитка про то, что данный продвинутый автор научит наконец то тупых манагеров как, что и кому првильно впаривать.)))
особо меня потряс перл -
Цитата:
Сообщение от Бессмертный пони Посмотреть сообщение
А примат вам много денег не заплатит. Можете проверить, хоть в зоопарке, хоть в магазине. Не сводите людей к уровню приматов, хотя некоторые так давно уже не были людьми, что их до уровня примата можно поднять показав им лишь выгоду. Оказывайте услуги в первую очередь не тем, кого надо до примата поднимать, а кому...?
))) и это можно называть только впариванием, уж простите мне мой хранцузкий..))
Гость
45 - 12.01.2013 - 20:31
Цитата:
Сообщение от meLiSSa Посмотреть сообщение
кстати это не верно..)
верно. Предлагная человеку вещь, которая ему не по карману, вы его тем самым оскорбляете.
Купить-то, мож и купит что-нить этакое, но потом ни сам не вернется, да еще и всем расскажет, как ему гамно впарили.
Цитата:
Сообщение от meLiSSa Посмотреть сообщение
Оценка продавца субьективна и зачастую ошибочна
Тогда это не продавец. Хорошие продавцы(как и официанты) очень даже неплохо сходу определяют, насколько готов потратиться человек.
Я тут по весне по просьбе коллеги тайным покупателем побывала:))) Четко видно- кто рубит фишку, кто нет.
Гость
46 - 13.01.2013 - 07:55
Цитата:
Сообщение от meLiSSa Посмотреть сообщение
ты ж позиционируешь себя, как человека разбирающегося в жизни...
Пардон, мадам, а с чего вы это взяли?
Цитата:
Сообщение от _astro_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Бессмертный пони ведь не влечения и инстинкты определяют веру непосредственно
Они, родимые, они. Только какое отношение имеет вера к продажам-то?
Вера может быть использована для предложения "правильного" товара. Можно назвать это классификацией клиентов или позиционированием продавца - не в этом суть. Но есть и другой аспект: предлагая то, во что не верит покупатель, теряешь доверие, а это основной элемент любой продажи.
НО, опять повторяшь, что инстинкт определяет веру. Так обясни механизм или проиллюстрируй это неочевидное утверждение.

38-meLiSSa > "впаривать крем для рук" - ИМХО это вообще не продажи, это реклама + услуга по логистике + марчендайзинг. Хотя, формально, это относится к продажам. Реально нормальные навыки продаж требуются в сделках В2В, ну и частным лицам, когда сумма превышает где-то 3 его месячных дохода (если без кредитования)
Гость
47 - 13.01.2013 - 08:04
42-Oeil de faucon > 44-meLiSSa > Забавно читать, когда люди, из собственного непонимания делают вывод, что написана ерунда.
Особенно забавно это в контексте ПиЭ ))
Но, если вы такие крутые, вот ссылка на источнк: http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1778916/
зарегистрируйтесь на ресурсе, и попробуйте создать тему, адекватную его уровню. Только боюсь, что бОльшая часть публикуемого там будет вам также непонятна.
Гость
48 - 13.01.2013 - 08:14
Все таки на вопрос: "Что важнее (яляется основой) убежденности (веры)?" кто-нибудь кроме Астро попытается ответить, пусть даже без контекста статьи?
Гость
49 - 13.01.2013 - 08:55
46-Бессмертный пони > та афигеть какой ты умный и компетентный!.) и нафига нас тупых о чем то спрашивать было?..)))
Гость
50 - 13.01.2013 - 08:58
48-Бессмертный пони > пони, тебе нафиг не нужны ответы, тебе хочется продемонстрировать свою продвинутость в вопросе.
хочешь что бы тебе отвечали - задавай вопрос корректно, так, что бы захотелось на него ответить, а не поглумиться над автором.
ПРОДАЙ СВОЙ ВОПРОС ПРАВИЛЬНО!
Гость
51 - 13.01.2013 - 09:47
50-meLiSSa > Для невнимательно читающих: ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАЖ НА ДАННОМ ФОРУМЕ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
Хочешь глумиться над автором? Ну глумись, потешь свое ЧСВ, он сюда все равно не заглянет. Я понимаю, что по сути вопроса тебе нечего сказать, но, пожалуйста, продемонстрируй, что же, в твоем понимании, в постановке вопроса неправильно и некорректно.
Гость
52 - 13.01.2013 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Бессмертный пони Посмотреть сообщение
А что по вашму является основой убежденности (веры)?
вот вопрос который ты должен был вынести в сабж. все ничего больше.
на кой выставлять неудобоваримый текс для тех кого ты считаешь тупыми идиотами?
и не нужно сейчас кричать что в твоих постах нет слов "тупые идиоты". эти слова легко читаются между строк твоих высокомерных заявлений.и тратить время на то что бы тебя в чем то просвещать при такой постановке вопроса, извини, нет ни малейшего желания - бери учебники по психологии и читай сам!
Гость
53 - 13.01.2013 - 10:27
52-meLiSSa > то, что вопрос задан в конце а не в начале - это некорректно и неправильно? Я надеялся что-то серьезное услышать.

Что в топике высокомерного? Там просто цитата. Ты сразу объявила автора цитаты некомпетентным, или, говоря твоим языком, "тупым идиотом". Возможно ты посчитала мое мнение о твоей компетентности высокомерным? Но твой аргумент "он некомпетентен, потому, что я его не понимаю" - воистину шедеврален.
Я полагаю, что увидев текст со словом "продажи", ты, считая себя специалистом, начала рассуждать о продажах, поскольку сказать по сути вопроса тебе нечего, а выпендриться хотелось. А теперь ты продолжаешь уходить от ответа по не менее шедевральной схеме "просвещать при такой постановке вопроса, извини, нет ни малейшего желания", а всего-то вопрос видите ли задан в конце текста а не в начале )))
Гость
54 - 13.01.2013 - 10:34
53-Бессмертный пони > мне просто не нравится тон, которым ты общаешься. не нравится твоя высокомерность и привычка постоянно выкручиваться пытаясь представить собеседников дураками, а себя умным и прозорливым, причем настолько умным и прозорливым, что только тупость собеседников не позволяет им осознавать твою правоту и непогрешимость...
извини, но я не верю, в твою успешность как продажника. ели ты и с клиентами ведешь себя так же...
тем более, что такая линия поведения идет вразрез с тем, что написано в процитированной тобой статье.
и на этом я откланяюсь. все равно кроме того, что я тупая выпендревающаяся дура я здесь от тебя ничего не прочту...
Гость
55 - 13.01.2013 - 11:14
54-meLiSSa > Тон задала ты, в топике он был вполне нейтральный.

Кажется, я знаю что тебя так зацепило в статье, вот: "Для начала, новичкам в переговорах и продажах, рекомендую целиться как минимум в то, в чем человек уверен, в чем он убежден, а не всего лишь в то, что ему выгодно - это уровень приматов" - уровень продаж которым ты занимаешься назвали "уровнем приматов", с соответствующим намеком на личность. Не бери в голову - топы тешатся) Я не предполагал встретить здесь продажников, поэтому специально для тебя опущеная в топике часть цитаты:
"С точки зрения практики продаж и переговоров, крепкая тройка статье и второстепенным данным в ней. "Язык выгоды" - это примерно середина двадцатого века в продажах, используйте, но не надейтесь на исключительные результаты.
Простите те, кого задел, я практик, потому жалость мне не свойственна. А у вас появился шанс, который может быть использован, однажды."
Гость
56 - 13.01.2013 - 11:33
55-Бессмертный пони > не, пусть меня забанят, но я скажу, ТЫ ДУРАК..))) ни убавить не прибавить..) я понимаю, что одним замечанием человека не воспитаешь, но твоя упертость это нечто..)
все.. все все.. ухожу..))) ржу и ухожу..) причем над собой тоже ржу, блин, ну, вот старая кашелка, ну, знаю ведь, что объяснять человеку зашорнному самомнение что либо совершенно бесполезно - правило едино - увидил такого тихо отойди в сторону, ничего хорошего из общения не получится. бо слышит это примат только себя и никого больше..)
но я и впрямь тупая, все равно кидаюсь что то объяснять, и пытаться втолковать.. вот дурында ж..))))
идиотка, однозначно.. причем идиотка любящая поговорить..
все.. ушла.. спасибо за напоминание ... может когда нибудь я таки научусь держаться от приматов как можно дальше....
зы -
Цитата:
Сообщение от Бессмертный пони Посмотреть сообщение
Не бери в голову
Цитата:
Сообщение от Бессмертный пони Посмотреть сообщение
Не бери в голову приматов
тешусь я ))))))))))))))))
Гость
57 - 13.01.2013 - 12:18
56-meLiSSa > Заметь, ты - единственная, кто так эмоционально реагирует на тему.
Сколько раз ты обещала уже уйти? Ну так уйди уже. Тешься, но уйди, если сказать больше нечего.
Гость
58 - 13.01.2013 - 12:53
Цитата:
Сообщение от Бессмертный пони Посмотреть сообщение
обясни механизм или проиллюстрируй это неочевидное утверждение.
Читай классикоф :))))
Ну. мож, Елке не лень будет рассказать, тогда тебе повезет. Мне вломы, я сюда отдыхать прихожу, а не работать.
59 - 13.01.2013 - 14:29
0-Бессмертный пони > цитируемый комментарий тоже написан на уровне приматов (и да, очень криво).

Даже один и тот же человек может прийти в магазин или любое другое место, где можно купить товар или услугу по совершенно разным причинам. Которые потребуют от продавца или поставщика услуг _разного_ подхода. Соответственно первый вопрос, на который нужно найти ответ, это не то, что можно именно этому примату впарить, или сколько он готов потратить (у клиентов, не живущих от зарплаты до зарплаты и не ищущих нечто в определенном диапазоне, подарок, например, этот диапазон слишком широк), а просто узнать, _что ему нужно_. И первая способность, ожидаемая от хорошего продавца, это не предлагать того, что клиенту не нужно (умение продать швабру покупателю, который пришел за хлебом - это для приматов. Умение продать такую машину, о которой покупатель даже не задумывался, и объяснить, почему она ему лучше подходит (а не только потому, что она дороже) - это талант). Худшее впечатление производит продавец, который не может ответить на вопросы. Это подсказывает, что магазин ориентирован на приматов ;)
Гость
60 - 13.01.2013 - 14:57
_astro_. "Ну. мож, Елке не лень будет рассказать"
неа :-))
Гость
61 - 13.01.2013 - 16:37
60-Oeil de faucon >ну, значит, будет самообразовываться.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены