К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Поломать человека.

0 - 19.03.2014 - 21:29
Встретился недавно с таким вот случаем.
У как бы родственницы одной сын (3 года) не говорит.
В поликлинике присоветовали логопеда (логопед тот скажем так детскому неврологу человек "свой").
Ладно - встретились. Вышло так что у меня дома.
Побеседовал тот логопед с ребёнком наедине с полчаса, выходит и говорит что дескать дело дрянь, алалия у парня, не реагирует на команды и делает то что ему хочется а не то что ему приказывают. (Типа не я веду диалог а он - сам себе такой приятный, избалованный видимо).
Надо стало быть "ломать" психику, хитростью, лаской и прочим заставлять подчиняться.

Я такой опешил чуток и говорю - извиняюсь, зачем психику то "ломать"? Ну и пусть не говорит - но со здоровой психикой чем говорит со сломанной.

Ну меня как обычно жестко проигнорировали. Мамашка согласилась с логопедом (да ты пойми - это же СПЕЦИАЛИСТ!).

Я честно говоря таких вот методов не приемлю почему то. И если "специалист" окончил курсы там какие то и корочку заимел это ему ещё по моему не даёт разрешения чужую психику грубо "ломать".



41 - 20.03.2014 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Фримен Посмотреть сообщение
Да я просто сердцем чую человека который от сердца что то делает
здорово...)
Гость
42 - 23.03.2014 - 02:20
Профессионал
43 - 23.03.2014 - 23:13
я не шибко специалист в теме... скорее как обыватель скажу.. я не знаю что такое этот термин в школе.. я только знаю что я ни одного дня в своей жизни не делал того, чего бы мне не хотелось делать... и я этому несказанно рад.. это было непросто.. с этим были проблемы.. я этим бывают некоторые неудобства и сейчас.. но только так я согласен жить... и.. ну какбе.. я рад тому как моя жизнь сложилась :)) сдается мне, что намного лучше чем у многих :))
Гость
44 - 24.03.2014 - 09:03
Доброго времени всем!
Расскажу историю моей близкой подруги.
Ребенок до 3,5 лет не разговаривал. Иногда мычал. Но, реагировал отлично на все *команды* )))
То есть, по нему видно было, что он не болен, а просто ждет момента) Подруге, *добрые люди*, советовали колоть препаратами и тд. Ничего такого она не делала. Я ей как то сказала. Слушай себя и свое сердце. Оно лучше всех специалистов знает что делать.
В итоге, мальчик заговорил, сам, да так, что рот не закроешь.
Надо отдать должное, она все это время вела себя крайне разумно. Очень много читала ему, какие то постановки кукольные устраивала. И, конечно же, так была терпелива, что можно ставить 5+.
0-Фримен > Если у Вас, есть возможность как либо поговорить с мамашей, если конечно есть к тому предпосылки, то не рассуждайте здесь.
Гость
45 - 25.03.2014 - 08:08
0-Фримен > Я психолог. Я с детства (буквально) в детской аудитории, в качестве помощника, потом психологом. И это не спасло меня от индивидуальных особенностей развития.
- мальчики часто позднее начинают говорить
- мальчики часто бывают упрямы (не меньше девочек)
- мальчики часто развиваются более скачкообразно - сидят, сидят.. копят-копят-копят, а потом рррраз, и переходятна новый уровень развития психики. Резко.
Но это лирика из личных наблюдений.

Мой собственный ребенок заговорил нормально после 3-х лет. А до того, имея совершенно нормальный интеллект, изъяснялся исключительно пантомимами, чем смешил всю общественность. Нам тоже поставили алалию, причем моторную, причем тоже в поликлинике. Я всегда врачам не доверяла, тем более этим, которые требуют единоличного общения с незнакомым ребенком.
Ломать бессмысленно, если ребенок так развивается, но помочь можно.

Но кое-какие усилия всё же надо прилагать.\ Ещё никто не отменял мотивирование ребенка к вербальной речи. Никто не отменял сканирование семейных отношений (ведь в чем-то же ещё, кроме генетики, может быть причина).

В конце концов, никто не отменял воспитание как систему, процесс и результат. Последователи так называемой японской системы воспитания зачастую неправильно трактуют её суть. Последователи гиппенрейтер тоже не всё понимают верно. Последователи Пиаже доходят до крайностей в нормировании периодизации и так далее.

А во всем хороша мера. Поэтому и мамочке, и малышу, чья ситуация обсуждается в этой теме, следует найти психолога по вкусу. Ребенку заниматься 2 раза в недельку, мамочке раз в неделю получать родительскую консультацию.

Из того, что могу предложить я - развивающие занятия с применением собаки в качестве основного инструмента. Чуть дольше, чем принуждением, но мягче и для ребенка доступнее.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены