0
- 04.10.2014 - 08:49
|
предполагают как минимум 3 стороны...
| | |
1
- 04.10.2014 - 08:49
|
притча...не совсем в тему, но отчасти... - А что ты можешь, - спросил человек. - Все, ответил джин. - Вот гуляет собак. Разогни собачий хвост! Джин легко разогнул хвост, но тот сновав загнулся крючком. Он снова разогнул его, и тот снова загнулся. И джин понял, что он может не все. Тогда мы и понимаем, что мы, собственно, можем, когда понимаем, чего мы именно не можем. Собачий хвост имеет скромный путь и знает, каким ему следует быть. Поэтому он оказался сильнее джина. Хотя джин сильнее человека. А человек сильнее собаки. Мы знаем, что легче просить за другого, чем за себя. Легче заснуть спокойно, если кто-то обещал разбудить вовремя. Легче настаивать на выполнении приказа другого, более авторитетного. Легче отказать ссылаясь на какого другого. Много легче, если за нашей спиной кто-то другой, более сильный и авторитетный. Этот кто-то - наш путь. Мы исполняем его волю и действуем от его имени. Мы сильны, потому что он сильнее нас. Мы умны, потому что он умнее нас. Мы добры, потому что он щедрее нас. Мы спокойны и решительны , потому что он всегда знает, что нам следует делать. Наши слова полны правды и убедительности, потому что он дает нам свои слова. Мы любимы другими, потому что он любит нас, осеняя своим теплом и силой. Он- наш путь. Для каждого свой, единственный. Нужны ли еще слова? | | |
2
- 04.10.2014 - 09:10
| хорошая тема. | | |
3
- 04.10.2014 - 09:20
| 2-chiffa >еще не известно...нужно время ...оно покажет получится ли развить тему) | | |
4
- 04.10.2014 - 09:21
| | ||
5
- 04.10.2014 - 09:25
| http://ufo-new.ru/video/svobodnoye_v...lme-video.html | | |
6
- 04.10.2014 - 09:26
| мы говорим над другом а не друг с другом (с) | | |
7
- 04.10.2014 - 09:27
| 1-Tucshka > здравствуй папа )))))) | | |
8
- 04.10.2014 - 09:36
| 7-Домой >здравствуй)) | | |
9
- 04.10.2014 - 09:41
| http://www.youtube.com/watch?v=f47p6elrAyo | | |
10
- 04.10.2014 - 09:46
| 9-Домой >да, папа может...ты тоже можешь...сынок) | | |
11
- 04.10.2014 - 09:56
| Нет, нет ... хватит издеваться над русским языком )) | | |
12
- 04.10.2014 - 10:02
| 11-Bro >ясно...по теме сабжа сказать нечего... | | |
13
- 04.10.2014 - 10:14
|
7-Домой >9-Домой >:)) У Марты Кетро есть похожий рассказик: "Душа моя, ты провел меня по стандартному лабиринту развлечений в детском парке: у входа «как никогда в жизни», а у выхода равнодушие. Мы шли по стрелочкам, – сквозь нежность, благоговение, печаль, ревность, «пошел на хрен» и отвращение. Делали круги, возвращались к страсти и надежде, иногда заглядывали в совсем уж темные комнаты вроде ненависти и мести. Я входила, когда на улице была весна, а выхожу в начале января, голова слегка кружится, и очень хочется опуститься на снег и закрыть глаза. После множества слов, адресованных тебе (сказанных, написанных, нашептанных, подуманных), всех разноцветных слов, которые объединяет только одно – то, что они остались без ответа; после этого остается самое простое – благодарность. Потому что исключительно благодаря тебе я додумалась до очередной своей теории любви, с которой буду носиться до тех пор, пока не появится кто-нибудь новый, кто научит меня чему-нибудь другому. Пока же я читаю у суфиев: «О Возлюбленный, твои стрелы немилосердно жалят сердце, и все же я всегда буду служить мишенью Золотому луку и неисчерпаемому колчану. И это, душа моя, не о тебе, это о боге. О Боге, точнее. Женщина по-прежнему смотрит в сторону Бога и видит сияние божественной любви, снова и снова ошибаясь, потому что принимает за источник мужчину, который всего лишь стоит против света. И только в тот момент, когда он уходит, она понимает, что ее сердце всегда было мишенью для золотых стрел и фиолетовых молний, потому что никого нет и не было между ней и любовью. Вот за это пока незабытое знание – спасибо». ************************************************** ********** а по теме Домой яснее некуда намекнул на Эдипов комплекс. | | |
14
- 04.10.2014 - 10:25
| Видишь, тебе сразу ясно )) Вот так же ясно нужно обозначать тему, а то уж слишком замудрено. | | |
15
- 04.10.2014 - 10:28
|
вот пока в отношениях три стороны, то в психотерапии есть такой момент, когда клиент начинает видеть психотерапевта:) а не третьего. С этого момента можно сказать о начале окончания психотерапии. | | |
16
- 04.10.2014 - 10:33
| 14-Bro >тема - отношения...тебе есть что сказать по теме?...говори...я предложила на твой взгляд нечто мудреное...какие проблемы? предложи свои варианты понимания того, что такое отношения...почитаю | | |
17
- 04.10.2014 - 10:34
| 15-Сказочница >так...я про психотерапию не в курсе...спасибо) буду знать) | | |
18
- 04.10.2014 - 10:37
|
17-Tucshka >это не только про психотерапию. В жизни это встречается довольно часто. Люди не видят друг друга и не слышат. Вспомнился фильм "Аватар"- "Я вижу тебя!":) | | |
19
- 04.10.2014 - 10:39
| ну и что...если ему удобно он может разговаривать намеками...в рамках темы важно кому адресован его посыл...если как ты предполагаешь это комплекс...то через меня папе?...или мне через папу?...вобщем тогда нужны развернутые комменты (твои или Домоя не знаю)...иначе все уходит в мир догадок а оттуда в фантазии | | |
20
- 04.10.2014 - 10:40
| в сабже 5 про это...да | | |
21
- 04.10.2014 - 10:41
|
20-Tucshka >потом посмотрю. 19. А самой полумать? | | |
22
- 04.10.2014 - 10:44
| 21-Сказочница >:))) ясно...товарищ командир... | | |
23
- 04.10.2014 - 10:46
| + к 21 Как кто сказал и мне понравилось: "Понимание это приз для дураков." Если тебе интересен этот эдипов комплекс в себе, то его лучше перепрожить. И лучше сделать это с помощью специалиста. | | |
24
- 04.10.2014 - 10:47
| А..отношения. В теме обозначено - отношение. Это разные весчи. По отношениям можно много наговорить, сама понимаешь, поэтому тут бы уточнить направление, а то мы быстро на секс перейдем невзначай. | | |
25
- 04.10.2014 - 10:47
| 22-Tucshka >ну вот, видишь, между мной и тобой появился командир:) | | |
26
- 04.10.2014 - 10:50
|
23-Сказочница >мне комплекс Эдипа совсем не интересен (ты явно меня не видишь или готова видеть нечто тебе удобное)...посмотри историю по сабжу...тебе он померещился в словах Домоя...я поросила комменты...ты отправила меня подумать самой...а закончила уже и рекомендациями специалистов...мда...Зачем? простая тему уходит в пререкания.. может это и есть качество отношений сегодняшнего дня...видимо так | | |
27
- 04.10.2014 - 10:51
| не перейдем...не волнуйся) если и правда тема не цепляет можешь не париться) тут | | |
28
- 04.10.2014 - 10:52
|
26-Tucshka >ну дык тебе уже написали я о комплексе, кто-то еще о чем-то и ты в итоге остаешься недовольна беседой, но почему-то не видишь, кто рулевой в теме:) Как корабль назовешь, так он и поплывет:) | | |
29
- 04.10.2014 - 10:53
| 27-Tucshka >а ведь можно и перейти через эдипов комплекс - сексуальное влечение дочери к отцу:) | | |
30
- 04.10.2014 - 10:56
| нет, он не померещился в словах Домой. Долмой точно его обозначил сказав "здравствуй папа ))". Я его увидела в этом и потом только увидела, что Домой уже намекнул ЖИРНО: Цитата:
| | |
31
- 04.10.2014 - 11:00
| Цитата:
не интересен, ну и фиг с ним. Для чего ты стала упрекать меня в том, чего я не писала? | | |
32
- 04.10.2014 - 11:02
| потому что увидела не меня, а ....? командира! Я правильно угадала?:))))) | | |
33
- 04.10.2014 - 11:47
| 10-Tucshka > это уже бабовщина какая-то получается ))))) | | |
34
- 04.10.2014 - 12:40
| 33-Домой >расскажи лучше нам со Сказочницей про здравствуй папа, - что это было?(у нас возник спор) Это твое указание на эдипов комплекс? | | |
35
- 04.10.2014 - 12:41
| 32-Сказочница >вот именно!!! :) это мне и интересно...как в диалоге происходит схватывание шаблона!!!!... | | |
36
- 04.10.2014 - 12:43
| с точки зрения чистого эксперимента в рамках спонтанной реальности...я вобще не имею права рулить темой...я ее зафиксировала под смысловым названием...дальше должен развиваться смысл...а будет мне это приятно или нет...будет говорить обо мне как о субъективной личности со всеми вытекающими | | |
37
- 04.10.2014 - 12:46
| 30-Сказочница >в том то и дело что даже притча рассматривается каждым человеком в меру его особенностей...то что увидел там Домой я и близко не видела...вот это очень интересный феномен в котором я сейчас убедилась практически (каждый во всем видет нечто свое)...таким образом возвращаясь к теме...никаких отношений вобще нет...каждый развивает только личное восприятие даже тогда когда думает что состоит в отношениях | | |
38
- 04.10.2014 - 12:48
| Механизмы психологической защиты 1. Вытеснение Это процесс непроизвольного устранения в бессознательное неприемлемых мыслей, побуждений или чувств. Фрейд подробно описал защитный механизм мотивированного забывания. Он играет существенную роль в формировании симптомов. Когда действие этого механизма для уменьшения тревожности оказывается недостаточным, подключаются другие защитные механизмы, позволяющие вытесненному материалу осознаваться в искаженном виде. Наиболее широко известны две комбинации защитных механизмов: а) вытеснение + смещение. Эта комбинация способствует возникновению фобических реакций. Например, навязчивый страх матери, что маленькая дочка заболеет тяжелой болезнью, представляет собой защиту против враждебности к ребенку, сочетающую механизмы вытеснения и смещения; б) вытеснение + конверсия (соматическая символизация). Эта комбинация образует основу истерических реакций. 2. Подавление Суть механизма – исключение из сознания смысла травмирующего события и связанных с ним эмоций. Подавление развивается для сдерживания эмоции страха, проявления которой неприемлемы для положительного самовосприятия, а также грозят попаданием в прямую зависимость от агрессора. Происходит как бы сокрытие от себя факта этого негативного опыта. Страх блокируется посредством забывания реального стимула, вызвавшего страх, а также всех объектов, фактов и обстоятельств, ассоциативно связанных с ним. 3. Регрессия Возвращение в проблемной ситуации к ранним или более незрелым (детским) формам удовлетворения потребностей и поведения. Регрессия может быть частичной, полной или символической. Большинство эмоциональных проблем имеют регрессивные черты. Регрессия развивается для сдерживания чувства неуверенности в себе и страха неудачи, связанных с проявлением инициативы, и, соответственно, чувства вины за неудачу («я – малое дитя, и вы обязаны мне помочь»). Решение проблем посредством запроса о помощи. В класс регрессии входят также механизмы, связанные с двигательной активностью: уменьшение беспокойства, вызванного запретным побуждением, происходит через непроизвольные движения без развития чувства вины. 4. Проекция Это механизм отнесения к другому лицу или объекту мыслей, чувств, мотивов и желаний, которые на сознательном уровне индивид у себя отвергает. Механизм развивается для сдерживания чувства неприятия себя и окружающих как результата эмоционального отвержения с их стороны. Проекция призвана справиться со страхом самонеприятия в ответ на отвергающее поведение других. Проекция предполагает приписывание окружающим различных негативных качеств как рациональную основу для их неприятия и самоприятия на этом фоне («если плохой человек меня отвергает, значит я хороший» или «мнение плохого для меня незначимо»). 5. Интроекция Это символическая интернализация (включение в себя) человека или объекта. Действие механизма противоположно проекции. Интроекция выполняет очень важную роль в раннем развитии личности, поскольку на ее основе усваиваются родительские ценности и идеалы. Механизм актуализируется во время траура, при потере близкого человека. С помощью интроекции устраняются различия между объектами любви и собственной личностью. Порой вместо озлобленности или агрессии по отношению к другим людям уничижительные побуждения превращаются в самокритику, самообесценивание, потому что произошла интроекция обвиняемого. Такое часто встречается при депрессии. 6. Рационализация Это защитный механизм, нахождение правдоподобных причин, оправдывающих мысли, чувства, побуждения, поведение, которые на самом деле неприемлемы. Рационализация – самый распространенный механизм психологической защиты, потому что наше поведение определяется множеством факторов, и когда мы объясняем его наиболее приемлемыми для себя мотивами, то рационализируем. Бессознательный механизм рационализации не следует смешивать с преднамеренными - ложью, обманом или притворством. Рационализация помогает сохранять самоуважение, избежать ответственности и вины. В любой рационализации имеется хотя бы минимальное количество правды, однако в ней больше самообмана, поэтому она и опасна. 7. Интеллектуализация Этот защитный механизм предполагает преувеличенное использование интеллектуальных ресурсов в целях устранения эмоциональных переживаний и чувств. Интеллектуализация тесно связана с рационализацией и подменяет переживание чувств размышлениями о них (например, вместо реальной любви – разговоры о любви). 8. Компенсация Это бессознательная попытка преодоления реальных или воображаемых недостатков. Этот механизм развивается при формировании основных структур психики как самый поздний механизм защиты. Используется, как правило, сознательно и предназначен для сдерживания эмоции печали, горя по поводу утраты или страха утраты. Реализуется через настойчивую работу над собой, самосовершенствование, через стремление к достижению значительных результатов в избранных для этого видах деятельности. 9. Реактивные образования Этот защитный механизм подменяет неприемлемые для осознания побуждения, желания и чувства (особенно сексуальные и агрессивные) путем развития и акцентирования противоположного по смыслу отношения или поведения. Развитие этого механизма защиты связывают с усвоением человеком «высших социальных (моральных) ценностей». Реактивное образование развивается для сдерживания эмоции радости обладания определенным ценным объектом (например, собственным телом) и возможностями использования его (в частности, для секса и агрессии). Этот механизм предполагает реализацию в поведении прямо противоположной установки (в частности, подчеркнутая строгость нравов, вплоть до ханжества, нарочитая скромность, подчеркнутая забота и милосердие и т.п.). Защита носит двуступенчатый характер. Сначала вытесняется неприемлемое желание, а затем усиливается его антитеза. Например, преувеличенная опека может маскировать чувство отвержения, преувеличенное слащавое и вежливое поведение может скрывать враждебность и т.п. 10. Отрицание реальности Это механизм отвержения мыслей, чувств, желаний, потребностей или реальности, болезненных в случае их осознания. Отрицание развивается с целью сдерживания эмоции приятия окружающих, если они демонстрируют безразличие или отвержение. Поведение таково, словно проблемы не существует. Примитивный механизм отрицания в большей мере характерен для детей (если спрятать голову под одеялом, то реальность перестанет существовать). Взрослые часто используют отрицание в случаях кризисных ситуаций (неизлечимая болезнь, приближение смерти, потеря близкого человека и т.п.). 11. Замещение Это механизм направления эмоций от одного объекта к более приемлемой замене. Например, смещение агрессивных чувств от работодателя на членов семьи или другие объекты. Смещение проявляется при фобических реакциях, когда тревожность от скрытого в бессознательном конфликта переносится на внешний объект. | | |
39
- 04.10.2014 - 12:50
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |