0
- 06.12.2012 - 22:32
|
Ребят, а зачем вы этим занимаетесь? Посмотрите на этого бедного ублюдка он превратился в !!! | | |||
81
- 12.12.2012 - 16:08
| а ты не борись и тогда не будет вот этого порождения твоего ума "просто ты манипуляциями и провокациями затаскиваешь тему в болото борьбы с твоими возражениями.";)) А то, сам получается начинаешь бороться, а потом предъявляешь мне претензии в начинании этой борьбы:)) Интересно-интересно, как твое размышление о размышлении (медитации) не показало тебе еще как ты пытаешься перевести стрелку (ответственность) на того, кому на самом деле пофиг, боришься ты или нет:) Я медитирую и ты мне не мешаешь со свей борьбой;) | | |||
82
- 12.12.2012 - 16:11
| это ты так написал, что медитация так переводится. Я уже написала (п. 45 и 64), что медитация = жизнь. | | |||
83
- 12.12.2012 - 16:20
|
82-Ясный месяц > "это ты так написал, что медитация так переводится." ну что же я могу поделать с тем, что это так переводится. все вопросы к древним римлянам ))) "Я уже написала (п. 45 и 64), что медитация = жизнь." а зачем тогда использовать для этого еще одно специальное слово "медитация"? или это все таки какая то "особо-специальная" жизнь? ;) | | |||
84
- 12.12.2012 - 16:23
| ну дык для таких Иванов и жены подобающие - Василисы Премудрые для балансу:)) В сказке можно, в жизни таких дураков встречала, но это перекос конкретный. Я за гармонию, а конкретнее - за гармоничное разнообразие, так веселее;) к какому лагерю себя причисляешь?;) кончились. Давай свой вариант! | | |||
85
- 12.12.2012 - 16:31
|
83-Чё > да, ответь, пожалуйста. Зачем вы используете это понятие? И зачем "особо-специальная жизнь" отличаться от "неособо-специальной жизни"? | | |||
86
- 12.12.2012 - 16:39
|
81-Ясный месяц > слушай! а ведь ты права! триста раз права! я должен прислушаться к тебе. Пожалуйста,, Ясный Месяц, расскажи твой метод медитации. Мне тоже очень хочется уметь вот так как ты прямо в медитативном состоянии зайти в тему про медитацию и раздать всем по пятое число, развеять заблуждения, вытащить запутавшихся существ на свет божий. Пожалуйста делись! Такое чудо нельзя скрывать! | | |||
87
- 12.12.2012 - 16:45
|
84-Ясный месяц > "но это перекос конкретный." вот, вот - перекос. И нафига нам такие перекошенные нужны? )) "к какому лагерю себя причисляешь?" когда дурачусь - дурак, когда собачусь - собак. )) "кончились. Давай свой вариант!" кончились даже толком не начавшись? просто тебе лень, вернее, заинтересованность в этом разговоре не превысила инерцию разгона мышления. )) На самом деле, ты просто крайний вариант привела. Эмоция это чистая сила, окрашенная определенными тенденциями восприятия. Как сила она безупречна, а вот с окрашенностью можно и поработать. Ить сама написала, что с окрашенность "под дурака" - ну его нафиг. ;) получается что "тупо" принятие, не совсем то что тебе бы хотелось. | | |||
88
- 12.12.2012 - 17:01
|
85-Ясный месяц > "да, ответь, пожалуйста. Зачем вы используете это понятие? И зачем "особо-специальная жизнь" отличаться от "неособо-специальной жизни"?" клацнула стрелками? ))) я не против отвечать на вопросы, но ты же понимаешь, что мое участие в разговоре прямо пропорционально заинтересованности в нем. Поэтому в одну харю, я тут лямку тащить не буду. И вопрос тебе так и остается. Со своей стороны скажу, что для меня медитация не тождественно жить, и не тождественно думать. Для точности применения терминов, то чем я пользуюсь, можно назвать буддийской медитацией, или буддийской практикой. И это словосочетание "буддийская медитация" обозначает совершенно конкретную форму духовной практики. | | |||
89
- 12.12.2012 - 17:36
| 88-Чё > и вот меееееленно но верно жизнь и медитация стремятся к тождественности )) | | |||
90
- 12.12.2012 - 17:42
|
89-Ядрён батон > смотря о какой жизни и о какой медитации говорить. Если о буддийской медитации и жизни, как полному раскрытию всех потенциалов и функциональностей, то да. )) А если о каких то других формах медитации и жизни, то не знаю. Это вопрос к тем, кто их использует. Как в том анекдоте. -Гиви, ты любишь помидоры? -Кющать да, а так нет... )) | | |||
91
- 12.12.2012 - 17:48
| а у тебя какие-то другие формы медитации? )) | | |||
92
- 12.12.2012 - 18:03
|
Чё >искренне хочется понять о чём ты пытаешься сказать,но как-то не улавливается главная мысль) Может бросить эту твою медитацию и просто помыслить? А чё? Что-то мне думается,до Сути нужно добираться другим путём,а Пустота похоже недостижима - барьер конкретный,ставили людям его видать с умом)) | | |||
93
- 12.12.2012 - 18:05
| 91-Ядрён батон > откуда я знаю другие они или нет, когда я не знаю, какие формы медитации у других людей? Чтобы сравнить две вещи нужно знать про обе, а не только про одну. Из разговора с ЯМ, я думаю, что с ней у нас разные формы медитации. | | |||
94
- 12.12.2012 - 18:07
| 92-ИМур > ну как я могу тебе запретить, что то бросать или начинать? )) хочешь бросай, если у тебя тут барьер конкретный стоит. тут как грится, хозяин барин. Для себя не вижу смысла бросать то, что в моем случае понятно и работает, только потому что ты чего то не понимаешь. ;) | | |||
95
- 12.12.2012 - 18:13
| 94-Чё >Я был в Пустоте,ощутил её возможности,но...не пускают Туда надолго,так....прорвёшься на мгновение и опять - колея по замкнутому кругу(( | | |||
96
- 12.12.2012 - 18:21
| 95-ИМур > ввввсссссппппппыыыыышшшшкккккккааа, вввссспппыыышшкккаа, вспышка, вспышка, вспышка, вспшк, вспк... свет. свет, это слившиеся во времени вспышки. )) для этого и нужна практика, чтобы слить вспышки временного опыта в сплошное сияние реализации. | | |||
97
- 12.12.2012 - 18:32
|
Чё."когда дурачусь - дурак" это напомнило мне... "когда я пьян, а пьян всегда я" | | |||
98
- 12.12.2012 - 18:33
|
ИМур."но...не пускают" даже в пустоту не пускают?:-))) это трындец...:-))) | | |||
99
- 12.12.2012 - 18:35
|
Для ИМура, кажется, он любит вынос мозга...:-)) "Вот что сказано об этом заблуждении во Введении к Закону. У врат Закона стоит привратник. И приходит к привратнику поселянин и просит пропустить его к Закону. Но привратник говорит, что в настоящую минуту он пропустить его не может. И подумал проситель и вновь спрашивает, может ли он войти туда впоследствии? «Возможно, – отвечает привратник, – но сейчас войти нельзя». Однако врата Закона, как всегда, открыты, а привратник стоит в стороне, и проситель, наклонившись, старается заглянуть в недра Закона. Увидев это, привратник смеется и говорит: «Если тебе так не терпится – попытайся войти, не слушай моего запрета. Но знай: могущество мое велико. А ведь я только самый ничтожный из стражей. Там, от покоя к покою, стоят привратники, один могущественнее другого. Уже третий из них внушал мне невыносимый страх». Не ожидал таких препон поселянин, ведь доступ к Закону должен быть открыт для всех в любой час, подумал он; но тут он пристальнее взглянул на привратника, на его тяжелую шубу, на острый горбатый нос, на длинную жидкую черную монгольскую бороду и решил, что лучше подождать, пока не разрешат войти. Привратник подал ему скамеечку и позволил присесть в стороне, у входа. И сидит он там день за днем и год за годом. Непрестанно добивается он, чтобы его впустили, и докучает привратнику этими просьбами. Иногда привратник допрашивает его, выпытывает, откуда он родом и многое другое, но вопросы задает безучастно, как важный господин, и под конец непрестанно повторяет, что пропустить его он еще не может. Много добра взял с собой в дорогу поселянин, и все, даже самое ценное, он отдает, чтобы подкупить привратника. А тот все принимает, но при этом говорит: «Беру, чтобы ты не думал, будто ты что-то упустил». Идут года, внимание просителя неотступно приковано к привратнику. Он забыл, что есть еще другие стражи, и ему кажется, что только этот, первый, преграждает ему доступ к Закону. В первые годы он громко клянет эту свою неудачу, а потом приходит старость и он только ворчит про себя. Наконец он впадает в детство, и, оттого что он столько лет изучал привратника и знает каждую блоху в его меховом воротнике, он молит даже этих блох помочь ему уговорить привратника. Уже меркнет свет в его глазах, и он не понимает, потемнело ли все вокруг, или его обманывает зрение. Но теперь, во тьме, он видит, что неугасимый свет струится из врат Закона. И вот жизнь его подходит к концу. Перед смертью все, что он испытал за долгие годы, сводится в его мыслях к одному вопросу – этот вопрос он еще ни разу не задавал привратнику. Он подзывает его кивком – окоченевшее тело уже не повинуется ему, подняться он не может. И привратнику приходится низко наклониться – теперь по сравнению с ним проситель стал совсем ничтожного роста. «Что тебе еще нужно узнать? – спрашивает привратник. – Ненасытный ты человек!» – «Ведь все люди стремятся к Закону, – говорит тот, – как же случилось, что за все эти долгие годы никто, кроме меня, не требовал, чтобы его пропустили?» И привратник, видя, что поселянин уже совсем отходит, кричит изо всех сил, чтобы тот еще успел услыхать ответ: «Никому сюда входа нет, эти врата были предназначены для тебя одного! Теперь пойду и запру их».(Кафка "Процесс") | | |||
100
- 12.12.2012 - 19:02
|
Ойла,приколола Теперь знаю Кафку не понаслышке:-) Всё равно - прорвёмся!! | | |||
101
- 12.12.2012 - 23:51
|
86-Хуан_ >осознай то, что ты уже в медитации, то бишь живешь:) Проще не бывает:))) кому нам? И это, мы не всегда знаем, что для чего нужно. Но если это есть, то 100 пудов оно необходимо;) Твой ум заточен на то, чтобы находить целесообразность или никчемность, последняя не есть окончательный вердикт, как и первая не есть полная версия. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Принятие не есть согласие. | | |||
102
- 12.12.2012 - 23:53
| 99-Oeil de faucon >красота! Как раз про якобы медитирущих (просящих), превратившихся в камень перед вратами, как томо завещал;) | | |||
103
- 12.12.2012 - 23:57
| 99-Oeil de faucon > классно. )))) | | |||
104
- 13.12.2012 - 07:38
|
ИМур. "Теперь знаю Кафку не понаслышке:-)" Так... меня терзают смутные сомнения, а эзотерики, кроме Каштанки что-нить читают? ;-P Ясный месяц,Свят - вас этот вопрос тоже касается :-))) Правда, очень известная притча-то | | |||
105
- 13.12.2012 - 08:08
|
101-Ясный месяц > "Твой ум заточен на то, чтобы находить целесообразность или никчемность" "Да ты знаток Чё!:))" (почти копирайт) "вот он оно в действии - Разделяй и властвуй! " скорее, название чего то конкретным термином для понимания терминологии. Ты ведь при указании термина "токсичная эмоция" указала источник - гештальт. Я тоже указываю источник своей практики, которая по тибетски называется "гом", а на русский ее перевели как буддийская медитация. Уточнение "буддийская", важно, чтобы у людей не возникло идеи, что любые действия называемые словом "медитация" - это одно и тоже для всех людей одинаковое. Чаще всего, споры ведутся не вокруг сути, в вокруг разного понимания используемых слов-терминов. Вот ваш с Хуаном спор как раз из этой серии. Ты называешь медитацией одно, он совершенно другое. И вы язвите друг другу, по поводу того, что собеседник неправильно понимает медитацию. Хотя вы просто называете одним и тем же словом совершенно разные процессы. Ты жизнь ( хотя так и не пояснила, зачем называть жизнь еще и словом медитация), а он разные формы именно буддийской медитации, а не того, что имеешь в виду под этим словом ты. | | |||
106
- 13.12.2012 - 08:21
|
101-Ясный месяц > "По-моему любой человек может определить когда эмоция ему в помощь, а когда наносит урон." не всегда может определить. и что еще чаще, не всегда может определить вовремя. Если сила эмоции выше уровня осознанности ( самоконтроля ). То такое определение происходит зачастую постфактум, когда эмоция прошла и дрова уже наломаны. Умение быть осознанным в любой момент времени и не вовлекаться на 100 процентов в состояние жестко задаваемое эмоцией, как раз и тренируется в буддийской медитации ( вернее это одна из ее функций). Пребываение в сути, не есть вовлеченность. Проводя аналогию с радиоволной. Есть энергия (сила) - волна и есть модуляция ее амплитуд, частот, фаз и т.д. которыми эта волна "окрашивается". Именно эта "окраска" жестко детерминирует состояние приемного контура. | | |||
107
- 13.12.2012 - 08:50
| 93-Чё > эх... всё тебе разжёвывать приходится.... хотя нет, ещё попытка )) 88 + 89 +91 | | |||
108
- 13.12.2012 - 08:59
| 107-Ядрён батон > 268 )))) | | |||
109
- 13.12.2012 - 09:01
| такое определение происходит зачастую постфактум, когда эмоция прошла и дрова уже наломаны. В просторечии: -"Чего бесишся?", даже на бытовом-интуитивном уровне эмоция приравнена к бесам, нечистому духу. Когда слышу самохарактеристику: "я человек эмоциональный!" (женщины часто этим гордятся и своим "выплёскиванием" эмоций), почему-то думаю примерно так: "Гордиться нечистотой? Мне было бы стыдно прийти к тебе в гости в вонючих носках...)Не, ну понятно: носишь - пачкаешь, но ведь стирать же надо." Умение ...не вовлекаться на 100 процентов в состояние жестко задаваемое эмоцией, - вот это уже повод называться гомо "сапиенсом", а не "эмоцикусом". Чё верно изложил. | | |||
110
- 13.12.2012 - 09:11
|
Ядрён батон. "88 + 89 +91" да это ахтунг какой-то!!! ладно б 88+60+91 | | |||
111
- 13.12.2012 - 09:12
|
1) медитация - это упражнение (упражнения, поскольку их мульон). 2) медитация - работа с вниманием. т.о., медитация - это упражнение по работе с вниманием, целью которого является развитие умения управления вниманием. почему часто в мистических текстах говорят, что медитация = жизнь? не потому, что это одно и то же, хотя суть одно через другое, а потому, что через (посредством) медитацию познаётся суть, так сказать, жизненного процесса, поскольку человек начинает понимать, где он находится, на что обращено его внимание и как его перенаправить и куда, происходит освобождение от всякого рода привязанностей, и возникает пресловутая свобода - произвольное направление внимания туда, куда нужно или хочется конкретному "освобождённому" индивиду, то есть происходит управление вниманием. Отсюда проистекает уход от ассоциаций, стереотипов, шаблонов, реакций, возникает нечто, что в мистике зовётся "ответом", а не реагированием, и масса прочих хорошестей. Хотя и деление на плохое и хорошее тоже уходит. Собственно, дабы не загружать простарнными измышлениями, не думайте о цели, наслаждайтесь процессом, то бишь медитируйте для здоровья и счастья ради, помня о том - что медитация это прежде всего упражнения на развитие управления вниманием. | | |||
112
- 13.12.2012 - 09:21
| 110-Oeil de faucon > ну это у тебя по бодрому. )) не какие нить 69 + 96 + 69. И уж тем более не извращенные 100 + 111 ))) | | |||
113
- 13.12.2012 - 09:23
| 108-Чё > ну наконец-то!! а я думал и не сообразишь!! )) | | |||
114
- 13.12.2012 - 09:27
|
Чё."И уж тем более не извращенные 100 + 111 ))) " гыыы... Чё не любит пышных дам :-)) | | |||
115
- 13.12.2012 - 10:24
| Цитата:
и все равно снова за других пишешь. А что если я напишу тебе, что я не язвлю, а? За Хуана не ручаюсь, потому что не знаю. Но ты у нас оказывается всезнающий всё обо всех. Напиши, что тебе показалось, что мы язвим и я поменяю свое мнение о тебе;) Цитата:
Цитата:
Получается ваш чел с контролируемыми эмоциями должен был подумать: "Что-то меня взволновало. Я испытытваю восторг. Объектом восторга - цветок. А стоит ли этот цветок моего восторга? Мой разум мне говорит, что цветок - это иллюзия. Значит я останусь на своем месте и буду каменеть дальше.":))) | | |||
116
- 13.12.2012 - 10:25
| 104-Oeil de faucon >тя тож:)) не отрывайся от народа;) | | |||
117
- 13.12.2012 - 10:28
| 111-Балагурррр >;) | | |||
118
- 13.12.2012 - 10:36
| Как-то я долго объяснял тебе, там было и про разницу между тем, кого с головой затапливает любая эмоция, и тем, кого никакая не затопит с головой, но в итоге снова о старом. Перефразируй свой пример с цветком, в пример с битьём тарелок в гневе (на крайняк с убийством "в состоянии сильного душевного волнения"), там как бы разница очевидна. | | |||
119
- 13.12.2012 - 11:55
|
115-Ясный месяц > "Напиши, что тебе показалось, что мы язвим и я поменяю свое мнение о тебе;)" )))) тебе похоже свое мнение обо мне важнее чем мне. по моему, все слова на форуме, да и по жизни, можно предварять жирным имхо. Мы видим и говорим исключительно из себя и через призму себя. Подумай, что тебе важнее, чтобы я приседал в глубоком книксене каждый раз когда озвучиваю какое нить свое виденье или большее внимание уделял сути обсуждаемых вопросов? мне легко делать и то и другое, но для одного нужна эмоциональная заинтересованность в диалоге, а в другом достаточно смысловой заинтересованности. *** "Не поверю, что буддийские медитирующие пришли к ней в большинстве своем из-за страха не совладать со своими эмоциями." разные люди приходят к буддийской практике из разных ситуаций и причин. кто то и из страха, кто то наоборот. причем неумение совладать с эмоциями не обязательно принимает крайние формы, типа дебоширства. Иногда это тонкие фоновые эмоциональные состояния, не яркие на контрасте, а более ровные, не всегда даже явно осознаваемые. И работа с эмоциями лишь только первый шаг, хотя и более явно замечаемый по началу чем другие. | | |||
120
- 13.12.2012 - 12:20
| вот именно, что похоже. Ты проецируешь на меня свои глюки (язвенность и важность чьего-то мнения). Жаль, что ты это не видишь. | |