К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Недавно узнал такую штуку про автомобильный транспорт.

Гость
0 - 18.08.2015 - 21:55
Оказуется его около 100 лет жестко запрещали и критиковали (владельцы конных перевозящих средств платили журналистам и правительствам дабы чморили и ограничивали скорость и прочее законно).


Гость
1 - 19.08.2015 - 10:40
0. Так же как и сейчас, нефтепереработчики блокируют все альтернативные разработки автотранспорта, еще с 70х годов пылятся проекты двигателей на водороде, електромобили сегодня развивают скорость более 200км/ч или хотя бы начили выпускать гибриды, личный автотранспорт должен быть не доступен для большенства.
Гость
2 - 19.08.2015 - 11:38
0-Фримен > Бред. Просто уровень технического развития не позволял производить дешёвые автомобили массово. проще было пользоваться лошадьми.
1-sober > Тоже бред. Внедрению альтернативных видов двигателя мешает элементарная его нерентабельность и отсутствие спроса.
Гость
3 - 19.08.2015 - 13:08
0-Фримен > На Историю не пускают?
Гость
4 - 19.08.2015 - 23:28
Длинная цитата из учебника Туревского для ПТУ "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 2013".

...После того как паровые дилижансы начали понемногу справляться
с грузопотоками, возникло новое препятствие. Владельцам
дилижансов приходилось платить пошлины в 8...9 раз большие,
чем платили за конный дилижанс: и за число мест в дилижансе,
и за мощность машины, и за число колес. А колес было
много из-за того, что тогда еще не было хорошего способа управления
повозкой и снабжали ее «гайдом» — поворотной двухколесной
тележкой, выдвинутой вперед на длинном дышле. Таким
образом, повозка становилась шестиколесной; к ней нередко
прицепляли два-три вагончика, и число колес увеличивалось.
Владельцы конного почтового транспорта, для которых паровые
автомобили были опасными конкурентами, убедили парламент
в том, что тяжелые машины портят дороги. В результате
чего налог на паровые дилижансы был увеличен. Но этого оказалось
недостаточно, чтобы уничтожить их. Тогда подкупили журналистов,
чтобы они ругали паровой транспорт. Заметки о пустяковых
происшествиях с паровыми дилижансами раздувались в
погромные статьи. Все это возымело действие, тем более что в
это время появились идеи луддитов (разрушителей машин), что в
бедствиях английского пролетариата виновна техника. Жители
провинции, подстрекаемые врагами автомобиля, заваливали дороги
бревнами и рухлядью, забрасывали пассажиров камнями.
Путешествие на паровом дилижансе становилось опасным. Последовал
еще один удар: извозопромышленники добились издания
«Закона о дорожных локомотивах», который приравнивал
скорость — главное преимущество паровых дилижансов — к конным
16 км/ч. Но и этот удар не был для паровиков последним.
И вот в 1865 г., когда железные дороги уже покрыли всю
Англию, их владельцы совместно с извозопромышленниками
настояли на дополнениях к «Закону»:
• дорожные локомотивы должны передвигаться со скоростью
6,5 км/ч на загородных дорогах и еще вдвое медленнее в
населенных пунктах;
• перед локомотивом должен идти человек с флажком, чтобы
предупреждать прохожих и проезжих о приближающейся
опасности;
• помогать встречным возницам в усмирении испуганных
лошадей;
28 1. История развития транспорта
• на локомотиве должен находиться, кроме машиниста, и
кочегар.
Закон был смягчен только в 1878 г. и отменен в 1896 г., когда
на Европейском континенте уже ездили сотни бензиновых автомобилей.
Так в Англии был уничтожен зародившийся вид транспорта
— паровые дилижансы. А паровозы беспрепятственно, с выгодой
для их владельцев, катились по рельсам; к тому же и паровозы,
и вагоны, и рельсы принадлежали одному владельцу
Гость
5 - 20.08.2015 - 12:05
0-Фримен > Перестань постоянно засирать раздел.
Гость
6 - 20.08.2015 - 18:52
5 Это просто факты.
Как реперные точки о которые можно ориентироваться в скажем так "тумане".
Я их даю чтобы люди не теряли связь с реальностью.
А вот некоторые - используют раздел в своих корыстных или по крайней мере личных целях.
Чтобы навязать несведующим свою бодягу.
Типа там "молитесь Кришне (Вишну, Брахме, Кали - и т.д.) и он вам поможет".
Гость
7 - 20.08.2015 - 20:31
Цитата:
Сообщение от Фримен Посмотреть сообщение
Это просто факты. Как реперные точки о которые можно ориентироваться в скажем так "тумане".
Факты чего, того что ты в тумане ?
Гость
8 - 20.08.2015 - 20:44
Бро вали на "религию" и там свои взгляды на то как другие люди обязаны жить (по твоему мнению) пость.
Ну или мирись уже и с иными мнениями чем у тебя.
Гость
9 - 20.08.2015 - 21:41
0- Ничего удивительного. История Теслы, тоже про это говорит. Да и последние новости в США, где разоблачили завышения вредности курения, лоббируемые мед. корпорациями.
Гость
10 - 20.08.2015 - 21:51
9-Skat65 >100%! Рад что ты объявился.
Гость
11 - 20.08.2015 - 22:13
10 - Да вот занастольжировал ))))
12 - 21.08.2015 - 07:41
10-Проходящий >а ты что тут делаешь? Попалился? ;)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены