![]() |
Недавно узнал такую штуку про автомобильный транспорт. Оказуется его около 100 лет жестко запрещали и критиковали (владельцы конных перевозящих средств платили журналистам и правительствам дабы чморили и ограничивали скорость и прочее законно). |
0. Так же как и сейчас, нефтепереработчики блокируют все альтернативные разработки автотранспорта, еще с 70х годов пылятся проекты двигателей на водороде, електромобили сегодня развивают скорость более 200км/ч или хотя бы начили выпускать гибриды, личный автотранспорт должен быть не доступен для большенства. |
0-Фримен > Бред. Просто уровень технического развития не позволял производить дешёвые автомобили массово. проще было пользоваться лошадьми. 1-sober > Тоже бред. Внедрению альтернативных видов двигателя мешает элементарная его нерентабельность и отсутствие спроса. |
0-Фримен > На Историю не пускают? |
Длинная цитата из учебника Туревского для ПТУ "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 2013". ...После того как паровые дилижансы начали понемногу справляться с грузопотоками, возникло новое препятствие. Владельцам дилижансов приходилось платить пошлины в 8...9 раз большие, чем платили за конный дилижанс: и за число мест в дилижансе, и за мощность машины, и за число колес. А колес было много из-за того, что тогда еще не было хорошего способа управления повозкой и снабжали ее «гайдом» — поворотной двухколесной тележкой, выдвинутой вперед на длинном дышле. Таким образом, повозка становилась шестиколесной; к ней нередко прицепляли два-три вагончика, и число колес увеличивалось. Владельцы конного почтового транспорта, для которых паровые автомобили были опасными конкурентами, убедили парламент в том, что тяжелые машины портят дороги. В результате чего налог на паровые дилижансы был увеличен. Но этого оказалось недостаточно, чтобы уничтожить их. Тогда подкупили журналистов, чтобы они ругали паровой транспорт. Заметки о пустяковых происшествиях с паровыми дилижансами раздувались в погромные статьи. Все это возымело действие, тем более что в это время появились идеи луддитов (разрушителей машин), что в бедствиях английского пролетариата виновна техника. Жители провинции, подстрекаемые врагами автомобиля, заваливали дороги бревнами и рухлядью, забрасывали пассажиров камнями. Путешествие на паровом дилижансе становилось опасным. Последовал еще один удар: извозопромышленники добились издания «Закона о дорожных локомотивах», который приравнивал скорость — главное преимущество паровых дилижансов — к конным 16 км/ч. Но и этот удар не был для паровиков последним. И вот в 1865 г., когда железные дороги уже покрыли всю Англию, их владельцы совместно с извозопромышленниками настояли на дополнениях к «Закону»: • дорожные локомотивы должны передвигаться со скоростью 6,5 км/ч на загородных дорогах и еще вдвое медленнее в населенных пунктах; • перед локомотивом должен идти человек с флажком, чтобы предупреждать прохожих и проезжих о приближающейся опасности; • помогать встречным возницам в усмирении испуганных лошадей; 28 1. История развития транспорта • на локомотиве должен находиться, кроме машиниста, и кочегар. Закон был смягчен только в 1878 г. и отменен в 1896 г., когда на Европейском континенте уже ездили сотни бензиновых автомобилей. Так в Англии был уничтожен зародившийся вид транспорта — паровые дилижансы. А паровозы беспрепятственно, с выгодой для их владельцев, катились по рельсам; к тому же и паровозы, и вагоны, и рельсы принадлежали одному владельцу |
0-Фримен > Перестань постоянно засирать раздел. |
5 Это просто факты. Как реперные точки о которые можно ориентироваться в скажем так "тумане". Я их даю чтобы люди не теряли связь с реальностью. А вот некоторые - используют раздел в своих корыстных или по крайней мере личных целях. Чтобы навязать несведующим свою бодягу. Типа там "молитесь Кришне (Вишну, Брахме, Кали - и т.д.) и он вам поможет". |
[quote=Фримен;39863982]Это просто факты. Как реперные точки о которые можно ориентироваться в скажем так "тумане".[/quote] Факты чего, того что ты в тумане ? |
Бро вали на "религию" и там свои взгляды на то как другие люди обязаны жить (по твоему мнению) пость. Ну или мирись уже и с иными мнениями чем у тебя. |
0- Ничего удивительного. История Теслы, тоже про это говорит. Да и последние новости в США, где разоблачили завышения вредности курения, лоббируемые мед. корпорациями. |
9-Skat65 >100%! Рад что ты объявился. |
10 - Да вот занастольжировал )))) |
10-Проходящий >а ты что тут делаешь? Попалился? ;) |
| Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3. |