0
- 15.06.2013 - 17:54
|
Наткнулась на формулировку "Нарушение договора с социумом (Маджента)" в теме о самоубийствах. Почему спрашиваю. Я так лично считаю, что это не нарушение договора, а дискредитация социума, как такового. Это всё-таки разные вещи. А что такое договор с социумом? Кто выступает сторонами? Что за пункты, кто их оформляет? Подразумевается ли конкретная ответственность, права для кого, зачем и кем? Что их обеспечивает, если они есть? Выполняются ли обязательства, если таковые существуют? | |
1
- 15.06.2013 - 21:16
|
раз тема о том, что непонятно было в предыдущем созыве то можно я добавлю и свой вопрос? вот что значит фраза человек разворачивается изнутри наружу? пару раз уже наткнулась на нее, но постеснялась спросить. | |
2
- 15.06.2013 - 21:36
|
0-Феномен колхоза воистину > договор с социумом - это соглашение индивида на жизнь и соблюдение правил сущствования в обществе (до 18 лет этот договор "подписывают" родители). стороны - человек и система - общество. человек занимает свое место - роль. Его к этой роли готовят, его в эту роль вталкивают. То есть общество - семья, школа, институт, работа, соседи и другие микрогруппы тратит свои силы и время на то, чтобы пришить эту роль и пользоваться человеком в этой роли. ответственность - сложная тема. права - из макрогруппы, а человек, выходя из социума, рвет с микрогруппами. Поэтому суицид - так не одобряется, мягко говоря. Отшельничество - это другое. Это тоже роль в обществе, которой общество может как-то пользоваться. Да элементарно в газетах писать, что мол в нашем лесу живут такие чудики, построили дом, питаются с огорода. | |
3
- 15.06.2013 - 21:39
|
Вообще же, когда говорят "суицид для слабых" - это верно, т.к. сильный человек может потрудиться и как-то поменять роль, если она ему не нравится. А слабый просто рвет договор. Поэтому слабость тоже осуждается (хотя выглядит это мерзко, но с точки зрения построения социума - логично). А вообще тема неприятная. | |
4
- 15.06.2013 - 21:41
| Неприятна для тебя. Почему? | |
5
- 15.06.2013 - 21:42
| ТЫ жила как отшельник, жила среди них долгое время? ТЫ говоришь о том, о чем знаешь? | |
6
- 15.06.2013 - 21:47
| извини...но мне кажется что так говорят люди ,которых по настоящему жизнь не нагибала | |
7
- 15.06.2013 - 21:47
|
5-Феномен колхоза воистину > крутой вопрос... где-то я это уже видела. Нет. я не жила как отшельник, и скорее всего не буду. Я общалась и видела несколько условных отшельников и поселения отшельников - что уже парадокс. А ты? | |
8
- 15.06.2013 - 21:49
| 6-fly187 > я не осуждаю слабость. лично я. если это интересно. я говорю про настроение в социуме. ты троллишь что ли? | |
9
- 15.06.2013 - 21:50
| А почему тема тебе неприятна? | |
10
- 15.06.2013 - 21:52
| 9-Феномен колхоза воистину > потому что гладиолус. | |
11
- 15.06.2013 - 21:55
| как хочешь :)) | |
12
- 15.06.2013 - 21:55
| 8-Маджента >слабость? про самураев тоже самое можешь сказать? про офицеров .которые пускали себе пулю в лоб дабы не попасть в плен...на мой взгляд для того ,чтобы свести счеты с жизнью надо иметь определенную мужественность...силу....так что социум по всяком трактует суицид | |
13
- 15.06.2013 - 21:56
| но тогда глупо "требовать", даже в кач мима ))))))))))) | |
14
- 15.06.2013 - 21:57
| флай)))))))))) | |
15
- 15.06.2013 - 22:01
|
12-fly187 > ты путаешь или троллишь? самураи - это культуры, офицерская пуля в лоб - негласный договор со своим обществом на тот момент. сегодняшние люди на крышах - это сегодняшние люди на крышах. о. у меня теперь появилось уже стойкое ощущение, что тема не только неприятная, но и скучная... после самураев прямо осенило... 13-Феномен колхоза воистину > я вообще не склонна требовать. кстати. какая ты "русская" все же, Интер ) Стоило не ответить на твой вопрос, ты начинаешь хамить ))) | |
16
- 15.06.2013 - 22:03
| а в чем хамство? | |
17
- 15.06.2013 - 22:04
| Тема для тя скучная, потому как вляпалась. | |
18
- 15.06.2013 - 22:07
|
17-Феномен колхоза воистину > вляпалась в тебя? %) если что, я умею расторгать договоры без душевных переживаний... так тебе правда интересна тема суицида? | |
19
- 15.06.2013 - 22:08
| и да. Лучшее - уйти. Понимаю :) Можно забанить ...для рзрядки))))) | |
20
- 15.06.2013 - 22:08
|
//Я так лично считаю, что это не нарушение договора, а дискредитация социума, как такового. Это всё-таки разные вещи// объяснишь? | |
21
- 15.06.2013 - 22:09
| НУ, во1, я знаю, что не умеешь. Во2 - да интересна. | |
22
- 15.06.2013 - 22:09
|
21-Феномен колхоза воистину > //да интересна// почему? | |
23
- 15.06.2013 - 22:10
| В смысле? объяснить разницу между расторжением и дискредитацией? | |
24
- 15.06.2013 - 22:11
| 15-Маджента >те получается если культура-респект и уважение...а в остальных случаях тупо слабость? | |
25
- 15.06.2013 - 22:12
|
sbnbhjdfybt не работает.. почему - потому что мне интересно. Мало? | |
26
- 15.06.2013 - 22:12
| 23-Феномен колхоза воистину > да, объясни то, что ты заявила в сабже - как ты это понимаешь. | |
27
- 15.06.2013 - 22:14
| 24-fly187 > где ты увидел респект и уважуху и от кого? | |
28
- 15.06.2013 - 22:14
| Я только хотела к этому вернуться. Я объяснила. и здесь и в теме о самоубийцах. ТЫ не читала? | |
29
- 15.06.2013 - 22:16
| 28-Феномен колхоза воистину > хотела - вернись ) можешь скопировать свой текст из другой темы в эту, например. | |
30
- 15.06.2013 - 22:20
| ну перестань, ты со мной в чем соревнуешься? Если нет, взгляни и все ) | |
31
- 17.06.2013 - 00:04
| а мне каж не скушная тема.. у многих по теме о суициде много стереотипов, например что суицид это слабость.. и некоторые даже не догадываются что существуют всякие договоры и роли, они говорят "мы четкие серьезные пацаны! мы что в цирке чтоль что бы роли менять!!!???" | |
32
- 17.06.2013 - 11:29
| договор с социумом - то что происходит между тобой и Маджентой. | |
33
- 17.06.2013 - 17:16
| 32-tramontanaa > это кому и чтобы это значило... | |
34
- 17.06.2013 - 21:17
| 0-Феномен колхоза воистину >нет никакого договора с социумом. Один шантаж со стороны социума:) | |
35
- 19.06.2013 - 23:53
| Мне тоже кажется, что никакого договора с социумом быть не может. Социум - это больное животное. Если бы людей было мало - они бы ценили друг друга, но в современном мире, особенно в городах - *пардон* попами толкаются и становится тесно. И начинаются всякие бессознательные игры с целью извести популяцию до комфортного количества. Если сильный - поставят на полку *пардон* ступеньку социальной лестницы, если слабый - бессознательно будут загонять в могилу. | |
36
- 20.06.2013 - 07:42
| 35-Том > А кто они те, кто поставит на полку или будет загонять в могилу ? Слабые или сильные ? | |
37
- 20.06.2013 - 07:43
| 36-Qbanec > толпа | |
38
- 20.06.2013 - 09:04
| 37-Том > А ты за толпой ничего не видишь ? Честно говоря я тоже (( Но все таки там кто то есть ?! | |
39
- 21.06.2013 - 11:03
|
вот и один из договоров с социумом; кто, что может сказать по этому факту? Энциклопедия Кольера ИНКВИЗИЦИЯПеревод ИНКВИЗИЦИЯ институт Римско-католической церкви для розыска и наказания еретиков и других врагов Католической церкви. Хотя эта организация была создана в начале 13 в. для борьбы с альбигойской ересью во Франции, однако ее истоки следует усматривать в более ранних акциях средневековой церкви, направленных против еретиков, и в системе судебного расследования, использовавшейся светскими судами в Англии и Франции для изобличения преступников. Свое название инквизиция получила от лат. inquisitio - термина, обозначавшего именно такую форму судебного расследования с участием присяжных заседателей. В Средние века еретиком считался тот, кто продолжал пропагандировать свои взгляды или свою религиозную практику невзирая на неоднократные увещания и вразумления со стороны священнослужителей (священников, епископов или папы), указывавших этому человеку на то, что его убеждения или практика являются ошибочными и противоречат учению, принятому церковью. В соответствии с этим определением, церковь могла провозгласить кого-то еретиком лишь в том случае, если она, со своей стороны, обеспечивала выполнение ряда условий. Во-первых, церковь должна была располагать ясно сформулированным учением, касающимся спорного вопроса. Во-вторых, она должна была, при посредстве своих служителей, довести это положительное учение до сведения подозреваемого в ереси, чтобы указать ему на его заблуждения и исправить его взгляды. И, в-третьих, церковь должна была доказать, что подозреваемый пропагандировал свои ошибочные воззрения словом или делом и мог увлечь других людей на путь заблуждения. Однако на практике перечисленные условия далеко не всегда соблюдались церковью. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |