0
- 14.10.2015 - 12:53
|
1)Ваши последователи и продолжатели вашего рода? (что вы им передаете в этом случае) 2)Ваша обуза или предмет вашего беспокойства? (вечно что-то требует, мешает жить, создает бесконечные причины для расстройства или позора перед знакомыми) 3)Как-то так получилось что есть, да и фиг с ними...сами пусть разбираются что к чему.. | |
1
- 14.10.2015 - 12:54
|
Природа Твоя просит - добывай! рожай! воспитывай! СМИ и Социум кричат - добывай! потребляй продукт с высокой прибавочной стоимостью! живи для себя! Организм испытывает стресс. Организм ищет выход - сублимирование, фрустрации, перверсии. Одинокий/ая, находящийся в перманентном поиске сексуального партнёра приобретает товары с большей наценкой в среднем, нежели чем типичный семейный. Владельцу модного бренда не выгодны дети у потребителей. Дети потребителей снижают сумму среднего чека. Сознание есть виртуальный орган, созданный в процессе Эволюции, для повышения эффективности Экспансии. Сознание есть инструмент планирования своих действий и прогнозирования их результатов. Это умение - есть единственное то, что отличает нас от животных. В какую сторону планировать? | |
2
- 14.10.2015 - 12:55
|
действие 1 Ты продаёшь Иному тонну нефти за 300 грина баланс 1 у Тебя бумага с цифрой 300 у Иного тонна нефти и некие эфемерные обязательства на 300 грин действие 2 Иной пошил в Китае майку-долчегабанку за 1 грин (себестоимость той майки 1 грин, туда входит и труд, и хлопок, и стразики). Ты приобрёл лишь майку-долчегабанку за 300 имеющихся у тебя грин (а мог бы, объединившись с близкими, внести первый лизинговый платёж за средство производства, какого многокоординатного Мори) баланс 2 Ты имеешь майку-долчегабанку ликвидационной стоимостью 1 грин Иной имеет тонну нефти и 300 грин (обнуляет свои и без того эфимерные обязательства) Китай имеет 1 грин в качестве оплаты за труд -- Даже поверхностный анализ упрямо шепчет нам прямо в мозг "тонна нефти обошлась Иному в 1 грин, а Ты есть лох" | |
3
- 14.10.2015 - 13:38
|
Авторитет в системе образования, А.Макаренко. Основными идеями системы Макаренко, как уже говорилось, являются идеи воспитания в труде, коллективе, трудовое воспитание. При этом надо учитывать, что каждый мог выбрать дело себе по душе, а плодами своей деятельности распоряжаться самостоятельно. В своих лекциях он говорил,правильное воспитание – трудовое воспитание. Это основной элемент, который должен проводиться в воспитательных работах. По мнению Макаренко, трудолюбие важно именно воспитать в своем чаде, само оно никак не проявится. Труд должен доставлять положительные эмоции и радость, давать возможность на творческое проявление себя, раскрывать возможности личности, заложенные в ней. Так же важным фактором является осознанное отношение к труду, любовь к выполняемой работе, понимание пользы выполняемого труда. Этого добиться можно тогда, когда работа для человека является привычной, когда человек ее не боится, и ощущения усилия ему свойственны. | |
4
- 14.10.2015 - 13:51
|
Очень интересная темка на жв: чем накормить девочку 16 лет? У мамы проблема... Девочке лень самой приготовить. | |
5
- 14.10.2015 - 13:55
| 4-Зима >да...вот и ГТО в школах вводится) а там и до Макаренко недалече...придется брать его опыт повсеместно.. | |
6
- 14.10.2015 - 13:57
| 5-Tutschka >ничего плохого в гто не вижу. Тем более наличие значка дает доп баллы при поступлении( пусть совсем малость, но дает). | |
7
- 14.10.2015 - 13:59
|
Сам А. С. Макаренко так подводит итог своих трудов в эпилоге «Педагогической поэмы»: « Мои горьковцы тоже выросли, разбежались по всему советскому свету, для меня сейчас трудно их собрать даже в воображении. Никак не поймаешь инженера Задорова, зарывшегося в одной из грандиозных строек Туркменистана, не вызовешь на свидание врача Особой Дальневосточной Вершнева или врача в Ярославле Буруна. Даже Нисинов и Зорень, на что уже пацаны, а и те улетели от меня, трепеща крыльями, только крылья у них теперь не прежние, не нежные крылья моей педагогической симпатии, а стальные крылья советских аэропланов. И Шелапутин не ошибался, когда утверждал, что он будет лётчиком; в лётчики выходит и Шурка Жевелий, не желая подражать старшему брату, выбравшему для себя штурманский путь в Арктике. ... и Осадчий — технолог, и Мишка Овчаренко — шофёр, и мелиоратор за Каспием Олег Огнев и педагог Маруся Левченко, и вагоновожатый Сорока, и монтёр Волохов, и слесарь Корыто, и мастер МТС Федоренко, и партийные деятели — Алёшка Волков, Денис Кудлатый и Волков Жорка, и с настоящим большевистским характером, по-прежнему чуткий Марк Шейнгауз, и многие, многие другие. ... — ... Мальчики? Линзы с точностью до микрона? Хе-хе! Но уже пятьсот мальчиков и девчат бросились в мир микронов, в тончайшую паутину точнейших станков, в нежнейшую среду допусков, сферических аберраций и оптических кривых, смеясь, оглянулись на чекистов. — Ничего, пацаны, не бойтесь, — сказали чекисты. Развернулся в коммуне блестящий, красивый завод ФЭДов, окружённый цветами, асфальтом, фонтанами. На днях коммунары положили на стол наркома десятитысячный «ФЭД», безгрешную изящную машинку. Многое уже прошло, и многое забывается. Давно забылся и первобытный героизм, блатной язык и другие отрыжки. Каждую весну коммунарский рабфак выпускает в вузы десятки студентов, и много десятков их уже подходят к окончанию вуза.[10] | |
8
- 14.10.2015 - 14:04
| сижу читаю про Макаренко, в связи с ним выплывает такая цепочка: Макаренко-Горький-Дзержинский-Ульянов (Ленин) интересно в современном мире...какая последовательная цепочка может или должна привести к вниманию по отношению к детям со стороны Рода или Государства?...по идее аналогичная же.. | |
9
- 14.10.2015 - 14:05
| Огромное значение в жизни Макаренко сыграл А. М. Горький, для которого забота о российских детях, особенно оказавшихся беспризорными, была естественным и важнейшим делом на протяжении многих лет. Так, Ф. Э. Дзержинский занялся беспризорниками только после того, как М.Горький написал письмо В. И. Ульянову о необходимости срочно заняться этим вопросом. В последующие годы Горький помогает подготовить книгу о «гремевшей» в конце двадцатых годов Болшевской коммуне (Подмосковье) под рук. М. С. Погребинского (Погребинский М. С. Фабрика людей), на основе опыта которой (коммуны) был снят всемирно известный фильм «Путёвка в жизнь». В этой коммуне так же, как у Макаренко, правонарушители перевоспитываются полезным производительным трудом, так же нет заборов и охраны[11]. В этом смысле Макаренко для Горького был очередным примером передового опыта в воспитании. Горький всячески настаивал на издании записок Макаренко о его опыте воспитания в виде книги, как известнейший писатель помог разместить в печать в литературных альманахах сначала отдельные главы «Педагогической поэмы», а затем и выпустил всю книгу под своей редакцией. | |
10
- 14.10.2015 - 14:28
|
Часто родители задают вопрос: можно ли наказывать детей и как? Но с наказаниями вот какая есть проблема. Во взрослой жизни-то наказаний практически нет, если не считать сферу уголовного и административного права и общение с ГИБДД. Нет никого, кто стал бы нас наказывать, «чтобы знал», «чтобы впредь такого не повторялось». Все гораздо проще. Если мы плохо работаем, нас уволят и на наше место возьмут другого. Чтобы наказать нас? Ни в коем случае. Просто чтобы работа шла лучше. Если мы хамоваты и эгоистичны, у нас не будет друзей. В наказание? Да нет, конечно, просто люди предпочтут общаться с более приятными личностями. Если мы курим, лежим на диване и едим чипсы, у нас испортится здоровье. Это не наказание — просто естественное следствие. Если мы не умеем любить и заботиться, строить отношения, от нас уйдет супруг — не в наказание, а просто ему надоест. Большой мир строится не на принципе наказаний и наград, а на принципе естественных последствий. Что посеешь, то и пожнешь — и задача взрослого человека просчитывать последствия и принимать решения. Если мы воспитываем ребенка с помощью наград и наказаний, мы оказываем ему медвежью услугу, вводим в заблуждение относительно устройства мира. После 18 никто не будет его заботливо наказывать и наставлять на путь истинный (собственно, даже исконное значение слова «наказывать» — давать указание, как правильно поступать). Все будут просто жить, преследовать свои цели, делать то, что нужно или приятно лично им. И если он привык руководствоваться в своем поведении только «кнутом и пряником», ему не позавидуешь. | |
11
- 14.10.2015 - 18:17
| Похоже на ветке осталась только автор этой темы... и это правильно... | |
12
- 14.10.2015 - 19:01
| 11-просто Дура >я уверена что в контексте мировой смены эпох, меняется и базис отношений...старые уходят новые приходят...новые отношения, темы, хоть и со старыми героями) кхм...подождем-с...рождения новага | |
13
- 14.10.2015 - 19:23
|
12-Tutschka > под лежачий камень вода не течет... И это тоже правильно. А по теме. Хреновый ты пункты написала. Никчемные и никуда не годные... А любить ребенка это уже вообще никак? Не котируется? | |
14
- 14.10.2015 - 19:39
| поделись...каждый же по разному это понимает...забота, внимание, подарки...просто сказки на ночь или деньги на учебу? | |
15
- 14.10.2015 - 20:02
| 14-Tutschka > если человеку нужно объяснять, что такое любовь и из чего она складывается, то значит любить этот человек не умеет. А научить того, кто не впитал эту науку с молоком матери - невозможно. Так что совершенно бессмысленно тратить время на подобные объяснения... | |
16
- 14.10.2015 - 20:31
| 15 а товарищ макаренко перевоспитывал даже неправильно воспитанных детей...и не гнушался объяснять, перевоспитывать...время видимо еще не наступило альтруистов) | |
17
- 15.10.2015 - 12:02
|
10-Tutschka > позволю себе закончить мысль: Не наступление естественных последствий — одна из причин, по которым дети оказываются не приспособленными к жизни. Если сам о себе не позаботишься, никто этого делать не станет. Но от этой важной истины детей тщательно оберегают. Чтобы потом одним махом выставить в этот самый мир — и дальше как знаешь… Вот почему очень важно всякий раз, когда это возможно, вместо наказания использовать естественные следствия поступков. Потерял, сломал дорогую вещь — значит, больше нет. Украл и потратил чужие деньги — придется отработать. Забыл, что задали нарисовать рисунок, вспомнил в последний момент — придется рисовать вместо мультика перед сном. Устроил истерику на улице — прогулка прекращена, идем домой, какое уж теперь гуляние. Понятно, что есть ситуации, когда мы не можем позволить последствиям наступить, например, нельзя дать ребенку вывалиться из окна и посмотреть, что будет. Но, согласитесь, таких случаев явное меньшинство. ----------- | |
18
- 15.10.2015 - 12:03
|
в 0: кроме чисто биологических штук (продолжение рода, моя кровиночка и т.п.) есть еще и блок духовно-нравстенных функций: - разотождествление себя с собой; - взаимное обучение; - наставничество: когда пытаешься уберечь ребенка от ошибок своего прошлого, то крепче усваиваешь опыт; - родственность душ, есть возможность увидеть себя со стороны; и много чего еще. Дети - это подарок и благословение. | |
19
- 15.10.2015 - 13:13
| 18-Telemax >Дети - это подарок и благословение. Когда так говорят, мне становится страшно. Чем я же я так не заслужила этот подарок, что мне его не дают... и чем заслужили матери-алкашки и наркоманки... | |
20
- 15.10.2015 - 13:42
|
19-chiffa > про вас лично - не знаю. Могу сказать только за себя: если я не имею того, чего хочу, то или я неправильно хочу (типа: "я, конечно, хочу, но"), или тупо не дотягиваю до желаемого (не могу соблюсти баланс даяние-получение). Есть еще вариант "не судьба", но его рассматривать бессмысленно, т.к. он не зависит от моих действий. П.С. а вы считаете, что матери-алкашки и наркоманки - хуже вас? | |
21
- 15.10.2015 - 13:55
| 20-Telemax >я считаю, что я не хуже их. | |
22
- 15.10.2015 - 14:25
|
21-chiffa > исходя из каких критериев хуже-лучше Вы так считаете? Тем более, подозреваю, что когда Вы меряете их меркой себя, то подразумеваете что-то типа: "хочу умного, здорового ребенка, похожего на меня и/или мужа", а вовсе не "ребенка с ДЦП, ЗПР (и прочими неприятными аббревиатурами), с врожденными пороками и с генетикой алкоголика-наркомана". Если Вы не хотите иметь то, что они имеют, то зачем сравниваете себя с ними? | |
23
- 15.10.2015 - 14:42
| 22-Telemax >хз.... | |
24
- 15.10.2015 - 16:30
| 19-chiffa >а ты примешь любого ребенка? | |
25
- 15.10.2015 - 16:47
| 24-Зима >у меня уже есть один больной ребенок. Не хотелось бы еще больного. | |
26
- 15.10.2015 - 18:02
| 25-chiffa >вот видишь.... Значит желание родить ребенка не так велико. Это ни в коем случае не упрек или что то еще. Желание иметь здорового ребенка естественно и понятно. А теперь подумай почему не дает бог ребенка... Может не так просто? | |
27
- 15.10.2015 - 18:07
|
0-Tutschka > 3)) | |
28
- 15.10.2015 - 18:09
| 26-Зима >возможно еще не время. Может ему судьба родится лет через 5, я ж не знаю планы Бога. Просто странно все это. Никогда не понимала, почему одним это разплюнуть, а другие годами ждут. Типа как великие грешницы, не заслужили этот ДАР. | |
29
- 15.10.2015 - 18:13
| 28-chiffa >а ты не думаешь, что бог тебя просто бережет от плохого? | |
30
- 15.10.2015 - 18:14
| ... А то смотри, допросишься и получишь.... | |
31
- 15.10.2015 - 18:30
|
28-chiffa > тема прикольная. у меня кент есть,по децтву переболел всеми букетами какими тока возможно(ну кроме сифилиса) лечился по больничкам в стационаре и чё: потом с кем тока не жил и ниче. к нему даже одно время бабы по очереди сами ходили. мы даже прикалывались,что когда небудь они все собируться и его отбуцкают. а потом случилась одна хрень. он встретил свою одноклассницу у которой к тому времени было двое своих детей,влюбился до безумия,та ушла от мужа. была трагедь конечно как положено. щас они женаты и у них уже четверо,ещё двое пацанов погодок вылитые папа))) | |
32
- 15.10.2015 - 18:57
| 30-Зима >я не прошу пока. Ну изредка, если попадаю в святые места. Кстати, насчет прошения. У христиан парадокс. Сначала мама говорит мне- вот, ты не просишь, не обиваешь пороги, не читаешь акафисты... Потом через время забыла, и говорит -ты знаешь, одни люди ооочень просили сына у Бога (дочь категорически не хотели) и в итоге родили его- а он лежачий. 31-скучающий > наверно всему свое время )))) наверно ) если честно, меня б не так сильно парило б это, но мне стыдно перед мужем. Я чувствую себя виноватой (хотя никаких упреков нет и не будет). | |
33
- 15.10.2015 - 19:24
| 32-chiffa >не проси бога, а благодари за то что имеешь. | |
34
- 15.10.2015 - 19:26
| 32-chiffa >за что стыдно? | |
35
- 15.10.2015 - 19:36
| 34-Зима >ну прикинь, человек меня выбрал, женился, наверно ж надеялся на продолжение рода, а тут опа - бракованная, не рожает. Как-то так. Хотя, конечно, я понимаю, что это и его карма тоже, раз так все случилось. В принципе, лет 10 у нас еще в перспективе есть, так что надеяться очень даже можно. Просто когда говорят про дар.... возникают всякие-всякие такие мысли, как выше. | |
36
- 15.10.2015 - 19:48
| 35-chiffa >а что твой друг по этому поводу говорит? | |
37
- 15.10.2015 - 19:51
| 35-chiffa >с не рожает надо разбираться почему так... Может это лучше, чем если бы родила второго. | |
38
- 15.10.2015 - 20:01
| 36-Зима >какой друг? ) тот самый? | |
39
- 15.10.2015 - 20:09
| 27-скучающий > выходит цыган из дому..видит дети в луже купаются и думает..этих что ли отмыть или новых сделать? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |