К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

День выборов (голосовалка)

Результаты опроса: Должна ли Tucshka покинуть ветку "Эзотерика"
Да 4 26.67%
Нет 11 73.33%
Всё равно 0 0%
Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе

0 - 04.06.2018 - 11:45
105-CK >давайте тему, там обсудим, потому что это может нам всем поможет оживить ветку, опять же я сказала из спонтанного ощущения а вы что-то услышали свое может даже то что я и не имела в виду


41 - 04.06.2018 - 15:33
Захотела ветку распилить -распилила, захотела неунодную выпилить выпила, ну а чо..дальше и море по колено
42 - 04.06.2018 - 15:34
37-Tucshka > я спиртного в рот не беру, в отличии от тебя.
А на ЖВ тебя рихтовали и прессовали очень дружно. И ведешь ты себя там на порядок приличнее чем здесь.
43 - 04.06.2018 - 15:36
41-Tucshka > тебе не кажется странным, что ты единственный человек на форуме к которому постоянно есть масса претензий?
44 - 04.06.2018 - 15:37
42-анонимно >хорошо, поговорим предметно, я реально не пойму о чем речь. Давай сканы чтоб сравнить. Я всегда и везде говорю и веду себя одинаково, чего и тебе желаю
45 - 04.06.2018 - 15:39
43-анонимно >масса претензий ко мне от одних и тех же ников, ничего нового, кстати может мне тоже пора начать претензии выставлять? Что-то я тактически застряла в постоянной обороне
46 - 04.06.2018 - 15:41
44-Tucshka > с тобой совершенно бесполезно о чем то говорить.
Ты абсолютно непробиваема.

Поэтому я просто обращаюсь ко всем, кому не нравится хамство человека пишущего с никнейма Tucshka.
Не молчите.
Это единственный способ урезонить человека который ни за что и никогда не чувствует своей вины.
У меня все.
То что я хотела - я высказала.
47 - 04.06.2018 - 15:51
46-анонимно >тоже самое касается и тебя, на Жв тебе это Элегка в два счета объяснила, ты заткнулась и пришла сюда, там тебе твое место указали быстро и там твои трюки не прошли
48 - 04.06.2018 - 15:54
Они и тут не пройдут. Есть что сказать приходи создавай темы, люди не дураки поддержат. А хочешь качать права милости прошу на срачики ко мне если модератор разрешит а так увы увы, нечем помочь, но канализировать твой негатив согласна в обмен на пиар)
Модератор
49 - 04.06.2018 - 16:07
(48) Tucshka
...прошу на срачики ко мне если модератор разрешит...
.
...к сожалению я ограничен правилами.
Но думаю некое послабление в теме можно сделать.
Предлагаю переименовать эту тему из:
.
"День выборов (голосовалка)"
в тему:
"День выборов (голосовалка) - тема срач (выпуск пара)"
?
50 - 04.06.2018 - 16:23
49-_CK_ >
Цитата:
Сообщение от _CK_ Посмотреть сообщение
выпуск пара
зачем выпускать пар впустую?
Вопрос нужно решить принципиально.
Либо всех устраивает то шоу которое Tucshka творит, либо ей должны быть высказаны конкретные пожелания о редактировании сценария ее поведения.
разговор начался вот с этого поста.
Цитата:
Сообщение от Tucshka
в общем не знаю. встречусь ли я с вами девочки или нет. Но, пользуясь случаем, хочу выразить вам глубокую признательность и сказать сердечные слова за ту помощь которую вы мне оказывали в многократных тут разбанах, вернее даже не столько помощь, сколько доверие и понимание а равно мудрость и милосердие.
за сим мои поклоны в теме.
надеюсь сюда редко заходить или не приходить больше и вовсе, на очередные бессмысленные баны нарываться не хочется, а понимающих все меньше и меньше.

Никто никого не выгонял, человек зашел попрощаться. И что из этого вышло?
Все. не хочу больше спорить. Это бессмысленно.
Модератор
51 - 04.06.2018 - 16:28
(50) анонимно
.
...для того чтоб такие темы больше не повторялись придётся пережить эту дабы сделать выводы.
Захотел участник голосовалку, пожалуйста, захотел тему срач, пожалуйста.
По результату будет видно, стоит ли повторять такие эксперименты в будущем.
:-)
52 - 04.06.2018 - 16:58
блин,я думал это какая то шутка))),а у вас это всё тут оказывается серьезно)))
53 - 04.06.2018 - 17:22
52-скучающий >вот так та. я тоже не думала, что все ТАК серьезно..но раз так значит надо проговаривать и прорабатывать
54 - 04.06.2018 - 17:23
50-анонимно >не твое дело что кому и как я говорю. тебя кто-то уполномочил быть моим цензором? остудись пойди.
если и у кого есть ко мне лично претензии - тут все взрослые люди-обойдутся и без твой протекции.
55 - 04.06.2018 - 18:15
не знаю че там у вас за терки, но пока Тучки не было (пост или что там она держала), был мертвый форум
56 - 04.06.2018 - 18:23
Не читала всей темы, скажу одно:каждый участник дорог форуму! Тучка, пошли гулять)что-то ты засиделась, мать))
57 - 04.06.2018 - 18:34
56-Эволюция >спасибо за мнение!
58 - 04.06.2018 - 18:35
56-Эволюция >в соседней теме уже встреча намечается, я подожду голосование, по итогу буду определяться)
59 - 04.06.2018 - 18:54
51-_CK_ > ясен пень, что такие голосования устраивать не стоит. Они выгодны лишь самому скандалисту.
Пиар. Причем бесплатный.
На форуме ценятся фрики. Потому что бесплатные клоуны. Ничто так не развлекает людей как чужая придурь.
Даже администрации это выгодно. Потому что администрации пофиг о чем и как люди разговаривают. Лишь бы посещаемость не падала.
Так что никуда Тушка не уйдет. Она только выйграет от этой голосовали.
И хамить станет в два раза наглее и тыкать всем в нос цифры, что ей тут позволено все.
Поэтому никто и не ввязывается в разборки - себе дороже выйдет -
репутацию испортишь, а толку от борьбы все равно никакого.
Так что пофиг...
60 - 04.06.2018 - 19:09
Меня смущает эта тема и её предмет - выпил участника. Проголосовала, как посчитала единственно верным для себя.

Меня иногда раздражает один участник. Но дело лишь во мне. Не он меня раздражает, я раздражаюсь.
61 - 04.06.2018 - 19:17
По теме--сейчас через Трампа и Терезу Мей--модно отрицать презумпцию невиновности и вообще законность действий ...
Но Туча с любимым срачем может получить разрешение на непрерывность процессов...
Тучка со срачем--вместо Бога--сыпет и льёт с неба ?
Никто не отрицает её хорошие качества--темы были ранее интересны , но разнузданную хамку и терпеть и ждать от неё использования в виде туалета--неуважение к себе .
Есть интересные авторы , и ещё появятся .
Я бы не изгонял , но банил бы конкретно и часто .
Разум без этики порой бывает непригоден , а имеем именно этот вариант.
62 - 04.06.2018 - 19:19
60-la_Birint > ( я честно собиралась уходить потому что нахамить никому нельзя а меня иногда тоже подмывает грызануть мазая допустим, потому что на мой взгляд он туп и уныл-понятия не имеет ни о чем в смысле других техник кроме своего Захаряна-ну не хочет развиваться - не надо, но гонору как на звезду, я ему любезно дала возможность солировать в разделе Астрология, ну сидит себе неспеша денежку стрижет - кому плохо? а он и тому не рад все торопится дать мне новое указание о котором его никто не просит)
мелиса предлагает создать для меня сценарий поведения на ветке. Вот ты как себе это представляешь? То есть должен быть строгий кодекс что и когда говорить? Хочется все таки какой-то конструктив выжать из этого эмоционального всплеска
63 - 04.06.2018 - 19:22
61-mazay >вот как зотерик (читай фантазер по эгрегорам ты мастер, но по астрологии ну профан же..китайскую астрологию игноришь, в ведической - всё мимо кассы) ну вот реально застрял в Захаряне. Работает старая система как колея? И слава Богу. Я не против. Вобще при случае надо обходить 7 мудрецов. Так что ветка 7рых должна иметь))
твои претензии ко мне списываю на обычную зависть и конкурентную борьбу, увы.
нам астрологам нужно только открытое состязание а не кулуарные сплетни
64 - 04.06.2018 - 19:26
Да какой нафиг сценарий, регламент, кодекс и иже с ними?!
Есть правила. Может где-то дурацкие, но они таковы. Что ещё надо?..
Вот правда, тему не понимаю.
Хотя что-то типа прикрепленного оффа на "выпуск пара" , не помешало бы.
Конструктива выжать, то есть найти в этой теме плюсы? Пока только один - хоть какая динамика..
CK
65 - 04.06.2018 - 19:28
(59) анонимно
...Так что никуда Тушка не уйдет. Она только выйграет от этой голосовали...
.
...это мы и проверим.
.
...И хамить станет в два раза наглее и тыкать всем в нос цифры, что ей тут позволено все...
.

...я постараюсь этого не допустить.
66 - 04.06.2018 - 19:31
65-CK >скажи а ты не видишь хамского проявления мелиссы, ну что она допустим нетерпима, что ее поведение тоже несколько агрессивно хотя она это мотивирует заботой о ветке. Это вобще как? Пришла заботливая тетя и давай качать права кто тут и что и кому должен говорить
67 - 04.06.2018 - 19:32
Цитата:
Сообщение от la_Birint Посмотреть сообщение
Пока только один - хоть какая динамика..
электрошок на сердце)
68 - 04.06.2018 - 19:35
63-Tucshka >Я не скажу тебе многого , но мне за тебя стыдно , уродствуя--ты сама себя выгнала из астрологии , а сейчас на кону и эзотерика--слишком нахулиганила в простой этике--многократно.
Астрологически ты очень много врала и довольно бездарно вела анализы на форуме--сколько розовых бантиков я постоянно видел в твоих речах .
Но не трогал--понимал--почти старорежимная самоучка , освоила восточные варианты---постоянно видел--даже там не профи .
Но ты взрослая в какой-то мере , правда за базары отвечать не хочешь и не умеешь.
Учитывая твой любимый срач , по понятной причине--и прикасаться к тебе противно .Мне по барабану--уйдёшь или нет . Живи--а жизнь сама покажет всё.
69 - 04.06.2018 - 19:37
65-CK > готова спорить на деньги :) не уйдет.
Если бы она действительно чувствовала неловкость, то просто по тихому бы перестала тут бывать.
Так нет. Нужно прийти написать пафосное прощальное письмо и потом каждые полчаса мониторить ветку проверяя кто и как отреагировал )))
Нет, СК, Тушка манипулятор, причем эта привычка к постоянным манипуляциям врожденная и потом закрепленная в течении всей жизни.
Это невозможно ни перевоспитать, ни хоть как то откорректировать.
Так что пофиг.
Я просто не смогла сдержаться и промолчать.
Зря конечно, но что сделано, то сделано.
70 - 04.06.2018 - 19:37
68-mazay >ой. это все бла-бла-бла. Реальность такова что нам надо периодически показывать прогнозы - а запроса нет. Открытый публичный астропрогноз луче всяких слов. так ничего не докажешь во всяком случае в астрологии, ты меня считаешь дурой, я тебя дураком. и что дальше?
CK
71 - 04.06.2018 - 19:38
(66) Tucshka
...скажи а ты не видишь хамского проявления мелиссы...
.
...не скажи, а скажитЕ, мы же давно на Вы перешли с Вашей подачи.
И это, я в этой теме ничего не вижу, заказывали тему срач, получите, распишитесь.
Или закрывать тему?
72 - 04.06.2018 - 19:39
69-анонимно >я считаю тебя лгуньей и пиарщицей. сама ничего ни в чем не смыслишь кроме скандалов. Но это же не повод тебя выпиливать? Даже наоборот надо поучиться так свой личный опыт вываливать за основу мира на земле.
73 - 04.06.2018 - 19:41
71-CK >по-моему не высказался начальник транспортного цеха. Я вижу в этой теме что люди голосуют. Время для голосовалки разве не выставлено?
74 - 04.06.2018 - 19:41
68-mazay > вот честно, я ничего не смыслю в астрологии, но манеру поведения Tucshkи вы описали совершенно верно - много шума, много пафоса, поверхностность, постоянное вранье и неумесное сюсюканье... Очень напрягает.
75 - 04.06.2018 - 19:42
Друзья, хоть полнолуние и прошло, но думаю по такому поводу надо высказываться. Когда еще будет очередной выпил...
76 - 04.06.2018 - 19:48
Цитата:
Сообщение от анонимно Посмотреть сообщение
вот честно, я ничего не смыслю в астрологии,
за то время пока ты тут устраивала революции по распилу ветки могла бы хоть чему-то научиться реально. А так только меня пиаришь. Я не против. Чего ты добилась в итоге? Каждый все равно останется при своем мнении и мою работу оценивают открыто я тут не скрываюсь ни от кого. Кому-то нравится кому-то нет..это дело вкуса, у каждого спеца свой контингент поклонников, свой круг..у меня тоже есть свой круг
77 - 04.06.2018 - 19:52
76-Tucshka >
Цитата:
Сообщение от Tucshka Посмотреть сообщение
мою работу оценивают открыто
Да. С огромным интересом читала когда Элен Ди открыто оценивала твою работу :)
78 - 04.06.2018 - 19:53
73-Tucshka >Я тебе не судья , достала непризнанием элементарной этики , а это проблема в эзотерике .Как астролог я понимаю--Плутон с Ураном--непростейшая комбинация--я увидел тебя уже за 5 лет--сколько раз поначалу встревал в твою защиту , один раз даже было твоё покаяние перед всеми , я и надеялся-- но далее было но !!!
Кто уж увёл тебя с этого пути и подарил вариант --"я люблю срач"--не знаю , надеюсь что не я...
79 - 04.06.2018 - 19:56
77-анонимно >и что? у нее ко мне претензий нет.
CK
80 - 04.06.2018 - 19:56
(73) Tucshka
...1-CK >по-моему не высказался начальник транспортного цеха. Я вижу в этой теме что люди голосуют. Время для голосовалки разве не выставлено?
.
...мне этот опрос не интересен.
Время не выставлял так как не было такого задания.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены