0
- 12.01.2015 - 20:49
|
Увеличившееся, буквально за последние 10-15 лет влияние интернет-технологий на человека, заставляет задуматься об сохранности и развитии его внешневидовых и популяционных качеств. Искуственное отторжение врождённых свойств личности Творить, сказалось в утрате значительной части населения, особенно молодого, к примеру, способности непосредственного без всевозможных посредников использования и работы с информационным пространством в различном виде. Хотя это что ни на есть наиврождённейшая способность человека, так к примеру любой более-менее опытный водитель может без всяких приборов «просканировать» автомобиль на предмет поломок. Так же и сапёр, прежде всего доверяет своему чутью, также и повар, врач и т.д. Но почему-то подобная форма работы стыдливо называется наличием опыта, практики, хотя все случаи разные и нет ни одного одинакового по определению Это заставляет предположить, что на кону цель: разделяй и властвуй. Ибо, существующая активная подмена некоторой прослойкой человеческого сообщества машинами, компьютерами и гаджетами свойств у основной массы населения, ниминуемо приведёт или к её полной деградации, либо к полному отторожению и соотвественно деструкции в человеческом сообществе. Что уже сказалось и на неудовлетворительном образовательном формате , искуственном упрощении жизни со привуалированием собственнических качеств и навязывании стремлений только к «баблу». Работа с информацией свелась к "обезьяньей", заключающейся в том, чтобы тупо стучать по клавишам компа, телефона, планшета тратя время, энергию и жизнь на поиски требуемого в закоулках Паутины. Хотя если пользовать тем, что изначально есть у каждого, а именно постоянной связью с ноосферой - вообще не стоит такой задачи, ибо на запрос сознания всегда даётся подсознанием мгновенный ответ . Это выражается в например, в понятии «неразменный рубль», когда хватает на то, что нужно и когда нужно- если все разумно соотнести. Об измении гомостаза от участившегося вторжения электоромагнитной составляющей на жизнь и здоровье человека, и интернет-зависимостях мы не говорим. Так благо ли или зло интернет – технологии?! Где граница «водораздела» и как не потерять себя при взаимодействии с машинами?! | |
1
- 12.01.2015 - 20:56
| 0-Piter > Зато разумным раздолье ! Мы эти машины используем в своих целях. Интернет это круто ! | |
2
- 12.01.2015 - 21:04
| 0-Piter >не нравится тыкать в кнопки - велкам к стирке ручками, готовке на костре, счету в уме, письму вручную( особенно больших объемов текста)... ну и вообще, автор, иди жить в пещеру) | |
3
- 12.01.2015 - 21:28
|
(0) Piter ...Так благо ли или зло интернет – технологии?!... . ...каждый сам решает, получать пользу или вред. Например огонь тоже может быть и вреден и полезен. | |
4
- 12.01.2015 - 21:49
| ...Человек-машина или путь к деградации ?! . ...где-то в параллельной вселенной компьютеры задаются вопросом: компьютер с душой путь к совершенству? :-) | |
5
- 12.01.2015 - 21:53
| Можно вопрос от меня, как от человека 5 лет отучившегося на очном биофака КубГу " влияние интернет-технологий на человека, заставляет задуматься об сохранности и развитии его внешневидовых и популяционных качеств." - Это Вы , автор ,о чем? Вы, наверное, не понимаете, что это ахенея вообще? Возможно, Вы об этике хотели поговорить в другом русле упоминая ее...о чем-то еще....??? Нет? )))) Ну, нельзя быть настолько идиотом ))))) | |
6
- 12.01.2015 - 21:56
| Отвечая на то, что ВЫ не смогли сформулировать - Вы не доросли. Учитесь. Поверьте, это самый дельный совет. Вне дискуссии, которую Вы пытались начать и даже смогли , спасибо тем, кто понял , о чем Вы и тоже не может ясно формулировать свои мысли :). | |
7
- 12.01.2015 - 21:58
| 6-Интерпретация >главное, чтобы специалисты, отучившиеся на очном, были специалистами) | |
8
- 12.01.2015 - 21:59
| главное, четко формулировать мысль :) | |
9
- 12.01.2015 - 22:12
| Интерпретация, а ты в реале называешь незнакомых людей идиотами? (не пролог к обличению, а просто интересно насколько ты владеешь БИ или беговым мастерством) | |
10
- 12.01.2015 - 22:55
| НЕ совсем поняла, что ты им в виду? ЧТо такое беговое мастерство? :) | |
11
- 12.01.2015 - 22:57
|
(9) ЖИР ...интересно насколько ты владеешь БИ или беговым мастерством... . :-) | |
12
- 12.01.2015 - 22:58
| ой ну прям не поняла. умение бегать, очевидно же. | |
13
- 12.01.2015 - 23:02
| Очевидно желание поговорить. Алоха. | |
14
- 12.01.2015 - 23:06
| 10-Интерпретация > не ну правда. я вот, например, могу себе позволить немножко погрубить в интернете, а на улице - не особо, ибо не потяну (ну может где-то и потяну, как знать, но проверять не хочется). | |
15
- 12.01.2015 - 23:10
| 13-Интерпретация > Здравствуй. Поговорить можно в одной из старых тем. А эта свежая тема может ещё получить предметное развитие. | |
16
- 12.01.2015 - 23:20
| Вообще мне нравятся люди, которые умеют эмоционально общаться на улице, ну такие, добродушно-вероломные. | |
17
- 12.01.2015 - 23:22
| Главное вовремя слезть с пальмы. | |
18
- 12.01.2015 - 23:23
| 17-GrayTone > это мне или автору? | |
19
- 12.01.2015 - 23:25
|
(17) GrayTone ...Главное вовремя слезть с пальмы... . ...пока силком не стащили и не вломили ещё больше, от злости. :-) | |
20
- 12.01.2015 - 23:33
| МНе интересно другое - а что вас всех заставило откликнуться на поток мысли, дубовой автора? Если честно | |
21
- 13.01.2015 - 16:11
|
(0) Лет 150 тому взад - когда бурно начал развиваться так называемый научно-технический прогресс, появились как то очень катастрофически по историческим масштабам быстро машины и механизмы, фотография, кино, радио, телевидение, самолёты, подводные лодки (не говоря уж о разнообразном оружии уничтожившим за пару мировых войн столько народу сколько наверное до этого в истории если сплюсовать никогда не уничтожали). Вот тогда было действительно страшновато - но всё же как то пережили же? Переживём и интернет. | |
22
- 13.01.2015 - 16:51
|
автор и все кто так боится влияния интернета на свои и чужие мозги - используйте интернет для развития, например посмотрите эту лекцию нейрофизиолога, который доказывает что вы, автор, все еще находитесь в 17-ом веке в своей картине мира, называя человека роботом Психофизиологические основы научения и методы обучения Юрий Александров http://elementy.ru/lib/431095 | |
23
- 13.01.2015 - 17:00
|
Маманя рассказывала что когда её отец притащил в дом репродуктор типа то её мать (моя бабка) плевалсь кричала что это сатанистское что то, выдёргивала из розетки и не разрешала совать вилку обратно взад! Но через пару лет привыкла и даже стало нравиться. | |
24
- 15.01.2015 - 05:34
|
5-Интерпретация >6-Интерпретация >В своё время у Карнеги был такой пример(недословно): сидят двоё в одной тёмной комнате и смотрят в одно закрытое плотно окно. Одному представляется свинья валяющаяся в грязи, а другой видит прекрасный лунный пейзаж, на фоне красивого горного озера с плавающими в нём лебедями. Ну и для закрепления ситуации бывшему био студенту : человеческое восприятие всегда неадекватно, всё что вы воспринимаете, на самом деле не такое, каким вы это видите( каким оно вам представляется). Ваше проявление реальности лишь отражение вашего внутреннего мира и не более... Относительно терминологии ПОПУЛЯЦИЯ (ср.-лат. populatio, от лат. populus — народ, население), совокупность особей одного вида, обладающих общим генофондом и занимающих определённую территорию. Вид — это биологический объект, состоящий из организмов, сохраняющий свою индивидуальность во времени и пространстве... В этой же теме ставился очень чётко и предельно конкретно вполне определённо совершенно другой вопрос. | |
25
- 15.01.2015 - 06:17
|
22-Сказочница >относительно нейрофизиологии и психофизиология... Пытаясь найти искомое лишь через Паутину, оператор ПК формирует мыслеформу, проходящую через множество нейронов и аксонов, затрачивая кучу энергии времени используя множество посредников в доступе к информации, которую он уже изначально знает т.к. у каждого из нас 10 в 19 степени бит информации (т.е. по сути информация всей планеты Земля), но находящайся в закодированном виде. Т.е. то, что Вы называете обучением, на самом деле -это освобождение у якобы учеников сознания от пут, наложенных ещё в пренатальной и перинатальная области развития человека, ну и далее в дощкольном и школьном и последующем возрасте - до полного "выхода" в свет. Такой поиск и работа с информацией уподобен заходу в дом через чердак: зайти можно, но удобно ли?! Безусловно, рутинную работу "счетовода" и проч.- можно и нужно поручать компу, но "скатываться" лишь к роли зависимого от машины и не использовать изначально данную функцию( созданы мы ведь по образу и подобию), стоит ли ?! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |