К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Большинство хотят стать успешными

Гость
0 - 20.04.2015 - 22:17
Добиться неких успехов.
Это декларируется уже практически с детского сада:
посещение кружков и доп. занятий как элемент успешности
хорошая школа как залог успешности
хороший ВУЗ - шаги к успешной карьере
тренинги личностного роста для успешности
http://psycabi.net/psikhologiya-samo...bitsya-uspekha
http://changecurrency.ru/kak-dobitsy...-ot-uspeshnyx/
Что такое успешность ? - Карьера на работе, удачное вложение денег, успехи на личном фронте, хорошая квартира и машина, поездки на отдых, хорошее лечение у лучших врачей ?
***
Но почему-то мало кто хочет добиться счастья.
Наверное потому что добиться его нельзя, можно только осознать выкинув из головы всякую чушь про достижения успешности...



Гость
81 - 27.04.2015 - 21:21
80-Tutschka
Доброго Дня, рождайтесь во Дне, начинай
Гость
82 - 27.04.2015 - 21:21
+ те жить с Ура Нового Дня, это и есть квантовый переход
Гость
83 - 27.04.2015 - 21:22
+ те жить с Утра Нового Дня, это и есть квантовый переход.
Гость
84 - 28.04.2015 - 23:09
Цитата:
Сообщение от скучающий Посмотреть сообщение
69-Rovan > я эт к примеру сказал. по мне, это на столько индивидуально,что трудно себе даже представить,эталона по которому стоит ровняться нету.
Снаружи увидеть могут наверное только ясновидящие и прочие экстра чувствующие.
А так эталон внутри - это содержание мыслительного потока, настроение и желания-намерения.
Т.е. не эмоции, не чувства, а глубже внутри надо смотреть.
Гость
85 - 28.04.2015 - 23:10
Цитата:
Сообщение от Компот Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Rovan Дух + сознание Есть люди душевные, есть люди духовные. Дух и сознание пора возвращать в обитель, туда, откуда они вышли, то есть, что из тебя вышло, то в тебя и войдёт. Дух и сознание где-то гуляют по миру в Божьем промысле и делают, так сказать, мир богаче и интереснее. Но многим уже пришёл свой Свет Свыше, и они готовы отдать вам ваше сознание и ваш дух, а в вас находятся координаты тех, куда попал ваш дух и ваше сознание. Говоришь им – возьми у меня твоё, отдай мне моё. Ну дальше вам подскажут Свыше.
Да делал такое.
У нас это называется методика изгнания осколков чужих душ и возвращение осколков своей души к себе.
Гость
86 - 29.04.2015 - 11:24
85-Rovan > Рада за вас.
87 - 29.04.2015 - 17:23
Счатье и успех - это вроде как два основных пути.
Один путь радости, связанный с чувствами, другой путь воли, связанный с достижениями.
Один идет в состояние - я безмерно счастлив, моей радости нет предела, я люблю этот мир и человек аж горит от переполняющей его энергии радости.
Другой идет в состояние - я всего достиг, все мои жизненные показатели на максимуме, я с абсолютными умениями, могу в любой момент сделать любое дело, моя воля - резец в этом мире, я причина всего происходящего в моей жизни.

Мне оба пути нравятся. Надо оба практиковать.
А то если по отдельности, то встречаются люди, которые на сильном приливе эмоций, но не хотят ничего делать. А есть те, которые действуют по всем направлениям, но внутри опустошены.
Гость
88 - 29.04.2015 - 20:34
Цитата:
Сообщение от Свят Посмотреть сообщение
А есть те, которые действуют по всем направлениям, но внутри опустошены.
Согласен!
Надо было мне сразу это написать. что я не отрицаю понятие классического успеха, а лишаю только его монополии.
Поэтому важно работая с эмоциями не терять физическую составляющую - не провалится в чистое созерцание.
Я за базис беру 1й путь, но и по 2му тоже иду... не надо отвергать земную жизнь, надо ее дополнить работой с эмоциями (психикой)...
2 сапога - пара (в одном сапоге далеко не уйдешь)
1 голова хорошо, а 2 лучше (в данном случае это 2 пути, 2 способа проявления себя)
Как "болезнь создает страх и страх усиливает болезнь"
так же и наоборот "счастье приведет к успеху \ здоровье и успех \ здоровье к счастью"
Гость
89 - 30.04.2015 - 09:57
Виктор Франкл "Самотрансценденция как феномен человека"


"...И счастье, и успех-это лишь суррогаты осуществления, поэтому принцип наслаждения, равно как и стремление к власти,-это лишь производные от стремления к смыслу. Поскольку их развитие основано на невротическом искажении первичной человеческой мотивации, понятно, что основатели классических школ в психотерапии, которым приходилось иметь дело с невротиками, создали свои теории мотивации, взяв за основу те типично невротические стремления, которые они наблюдали у своих пациентов.

Таким образом, гипертрофированная тяга к наслаждению может быть прослежена до своего источника- фрустрации другого, более фундаментального мотива. Я хотел бы проиллюстрировать это анекдотом. Человек встречает на улице своего домашнего врача. "Как поживаете, мистер Джонс?"-спрашивает врач. "Что вы сказали?" "Как поживаете?"-спрашивает врач еще раз. "Видите ли,-отвечает человек,-я стал хуже слышать". "Вы, наверное, слишком много пьете,-говорит ему доктор.- Бросьте пить, и вы опять будете лучше слышать". Через несколько месяцев они снова встречаются. "Как поживаете, мистер Джонс?"-"Не надо кричать, доктор. Я вполне хорошо слышу".-"Так вы бросили пить?"-"Да, доктор, бросил". Еще через несколько месяцев они встречаются в третий раз. Врач вынужден опять повысить голос, чтобы быть услышанным. "Так вы опять начали пить?" - спрашивает он своего клиента. "Слушайте, доктор,- отвечает тот.- Сначала я пил, и мой слух ухудшился. Затем я бросил пить и стал слышать лучше. Но то, что я услышал, было хуже, чем виски".

Этот человек был фрустрирован тем, что ему пришлось услышать, и поэтому он вновь начал пить. Поскольку то, что он слышал, не давало ему оснований быть счастливым, он стал стремиться к счастью как таковому. Счастье было результатом того, что обходным биохимическим путем, с помощью алкоголя, он получал удовольствие. Как мы знаем, удовольствия нельзя достичь, прямо стремясь к нему. Но, как мы видим, оно вполне может быть получено биохимическими средствами. Не имея оснований для удовольствия, человек создает себе причину, следствием которой оно выступает. В чем различие между причиной и основанием? Основание всегда имеет психологическую или ноологическую природу. Причина, напротив,-это всегда что-то биологическое или физиологическое. Когда вы режете лук, у вас нет оснований плакать, тем не менее ваши слезы имеют причину. Если бы вы были в отчаянии, у вас были бы основания для слез. Другой пример: если альпинист, взобравшись на высоту десять тысяч футов, чувствует себя подавленно, это чувство может иметь либо основание, либо причину. Если он знает, что он плохо экипирован или недостаточно подготовлен, его тревога имеет под собой основание. Но возможно, что она имеет всего лишь причину-недостаток кислорода.

Вернемся теперь к идее стремления к смыслу. Это положение во многом сходно с идеей базовых тенденций по Шарлотте Бюлер Самоактуализация-это не конечное предназначение человека. Это даже не его первичное стремление. Если превратить самоактуализацию в самоцель, она вступит в противоречие с самотрансцендентностью человеческого существования. Подобно счастью, самоактуализация является лишь результатом, следствием осуществления смысла. Лишь в той мере, в какой человеку удается осуществить смысл, который он находит во внешнем мире, он осуществляет и себя. Если он намеревается актуализировать себя вместо осуществления смысла, смысл самоактуализации тут же теряется.

Я бы сказал, что самоактуализация-это непреднаме-ренное следствие интенциональности челореческои жизни. Никто не смог выразить это более лаконично, чем вели-кий философ Карл Ясперс, сказавший: "Человек становится тем, что он есть, благодаря делу, которое он делает своим".

Мое утверждение о том, что человек теряет смысл своей самоактуализации, если он стремится к ней, прекрасно согласуется с точкой зрения самого Маслоу, поскольку он признает, что "дело самоактуализации" может быть сделано лучше всего "через увлеченность значимой работой" По моему мнению, чрезмерная озабоченность самоак-туализацией может быть следствием фрустрации стремле-ния к смыслу. Подобно тому как бумеранг возвращается к бросившему его охотнику, лишь если он не попал в цель, так и человек возвращается к самому себе и обращает свои помыслы к самоактуализации, только если он промахнулся мимо своего призвания... Что верно по отношению к наслаждению и счастью, сохраняет силу и для предельных переживаний, описан-[*****] Маслоу. Они тоже являются и должны оставаться лишь следствиями. К ним также нельзя стремиться. Сам Маслоу согласился бы с таким утверждением, поскольку он сам отмечал, что "охота за предельными переживаниями немного напоминает охоту за счастьем" Очевидно, что, имея дело с однотипными формами переживания, а не с их различным содержанием, мы тем самым необходимо исключаем из рассмотрение само-трансцендентность человеческого существования. Однако, как утверждает Олпорт, "в любой момент сознание человека управляется определенной интенцией" Он опирается на положение Брентано о том, что "любой психический феномен характеризуется содержательной отнесенностью, направленностью на объект" Отсюда мы можем видеть, насколько важно в психологии рассматривать явление "в контексты", в частности, рассматривать такие феномены, как удовольствие, счастье, предельные переживания, в общем контексте их соответствующими предметами, то есть с основаниями, ко-торые человек имеет для счастья, и с основаниями, кото-рые он имеет для того, чтобы испытывать наслаждение и предельные переживания. Отбрасывание, исключение из рассмотрения тех предметов, с которыми соотносятся эти переживания, неизбежно приводит к обеднению психологии. Именно поэтому человеческое поведение не может быть полностью понято в рамках гипотезы о том, что человек стремится к наслаждению и счастью независимо от того, чем они будут вызваны. Такая теория мотивации ставит на одну доску совершенно различные причины, благо они приводят к одним и тем же следствиям. В действительности человеком движет не наслаждение и счастье как таковые, а скорее то, что порождает их, будьте осуществление личного смысла или общение с другим че-ловеком. Это относится также и к общению с богом. Отсюда понятен тот скепсис, который мы должны сохранять по отношению к тем разновидностям предельных переживаний, которые вызываются ЛСД или другими видами интоксикации. Если духовные основания подменяются химическими причинами, то следствия оказываются лишь артефактами. Прямой путь кончается тупиком...."
Гость
90 - 30.04.2015 - 10:32
мерси)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены