К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

акции-реакции

Гость
0 - 27.09.2014 - 17:37
вот не вспомню кто недавно заявил о том, что есть два действия человека.
Но как говорится-запали эти слова за шкирку:)
потому что стала думать, что из моих действий является "акцией" т.е. собственной инициативой и "реакцией" на чужую инициативу...и запуталась.
Что есть акция и реакция? и есть ли в принципе такие понятия и стоит ли вообще на них зацикливаться?
или по сути мы возвращаемся к размышлениям что первичнее:курица или яйцо?
вопрос без ответа?



Гость
41 - 27.09.2014 - 19:49
Цитата:
Сообщение от _Брусникина_ Посмотреть сообщение
Сейчас я думаю, что реакция это признак поражения.
Ну у нас, воинов Толтеков, так и есть. Если возникла внештатная ситуация, то никаких реакций ! Есть ситуации, когда нужно действовать моментально, но это другая тема.
Гость
42 - 27.09.2014 - 19:51
41-Bro >как же вы живете в нашем мире?
43 - 27.09.2014 - 19:53
_Брусникина_, простите, с моей стороны это становится немного некорректным, удачи Вам!
Гость
44 - 27.09.2014 - 19:54
43-Александрр >и вам удачи, Александр!
Гость
45 - 27.09.2014 - 20:23
Цитата:
Сообщение от _Брусникина_ Посмотреть сообщение
И тут как повезет...если нас выберут любящие нас Личности-мы в шоколаде, а если нет-держись за поручни...
точно...
Гость
46 - 27.09.2014 - 20:25
+ если - "нет" то для нас наступает время Учебы и Практики в связи с пришедшими в нашу жизнь детками) и эта учеба с практикой растет вместе с проблемными детьми...по мере разрешения проблем все сглаживается, а по мере роста все обостряется, но сейчас модно отказываться от детей...так что лет через 20 нам придется жить в обществе детей выросших предоставленными себе и интернету...
Гость
47 - 27.09.2014 - 20:26
42-_Брусникина_ > Да вот так и живу. Сплошные жертвоприношения. ))
Гость
48 - 27.09.2014 - 20:39
46-Tucshka >интернет не худшее, что может ожидать брошенного человека.
47-Bro >надеюсь, что жертвы приносятся достойным Людям?
Гость
49 - 27.09.2014 - 20:49
48-_Брусникина_ >не знаю...может и правда впереди только лучшее? но душевного тепла, общности братской инет не дает...ее то вобщем и в реале уже не встретишь((
Гость
50 - 27.09.2014 - 21:05
Цитата:
Сообщение от Tucshka Посмотреть сообщение
но душевного тепла, общности братской инет не дает...
хочешь взять-дай!
только так мы можем изменить положение чаш весов)
Гость
51 - 27.09.2014 - 21:31
50-_Брусникина_ >ооо...день прожит не зря)!!!
Цитата:
Сообщение от _Брусникина_ Посмотреть сообщение
хочешь взять-дай!
спасибо...млин...как хорошо что ты есть...(ттт чтоб тебя не сглазить)
ладно "пойду практиковать сновидения...обычные"(с)
:)
Гость
52 - 28.09.2014 - 21:01
значит так.
Нет никаких акций, все что делает человек является реакцией.
просто побудительная причина поступков зачастую лежит глубже и эта "скрытность" вводит в заблуждение.
53 - 29.09.2014 - 12:21
_Брусникина_ 52 Вы таки докопались.. Верно, с одной поправкой - для социозомби. Но можно научиться самостоятельности. Правда это долго и нелегко. Но можно.
Гость
54 - 29.09.2014 - 13:26
"....Альность
Usual
tikser
December 29th, 2013
Я потрогал раму. Меня не покидало ощущение, что это именно я нахожусь в толще стекла и отражаю до боли знакомого персонажа, который нахально смотрится с той стороны в старинное зеркало, висящее в дальнем, почти не посещаемом углу театрального фойе.
Самое странное, что каждый из нас, похоже, жил собственной жизнью, вопреки привычным представлениям о работе зеркала.
Я не выдержал и спросил его:
- Что это?
- Альность.
- В смысле - реальность?
- Это у вас "ре", а тут настоящая альность.
- А в чем разница?
- Когда дом монтируешь, ты его по-настоящему строишь, а когда ре-монтируешь - всего лишь чинишь уже построенное.
- Так это что ж выходит - если вас ремонтировать, то мы получаемся?
- Нет, ну как бы тебе объяснить... Вы когда рождаетесь, что с вами первым делом делают?
- Хммм... Ре-анимируют?
- Нуууу... Это, видимо, если совсем задохлый и негодящий. У нас для начала гистрируют.
- А у нас, стало быть, ре-гистрируют?
- Ну да. Так сказать, повторно вносят в списки. Копию делают, на всякий случай.
- На какой всякий?
- Да вот на такой, как сейчас.
- А что, собственно, случилось?
- Мы встретились.
- И как это возможно?
- Всяко бывает. И ошибки при копировании тоже.
- Это я, значит, ошибка?!
- Скорее так: ты был восстановлен из копии по причине утраты оригинала.
- А ты, значит, оригинал?
- Ага.
- Но ты же не утратился! Я же тебя вижу!
- Значит, просто побилась запись в естре.
- Какая запись?
- Ну, ссылка на объект.
- А объект - это ты?
- Угу.
- А я?
- А ты - объект, идентичный натуральному.
- Но двух идентичных объектов быть не может?
- Почему? Вот тут недавно случай был, слушай:

* * *

Олигарх Рябиновский, известный своей скандальной путацией, покупает крупнейший в стране химкомбинат, производящий пищевые добавки и концентраты. По этому поводу он дает пресс-конференцию, на которой говорит буквально следующее:
- Нами разработан не просто порядок проведения опыта в условиях лаборатории с уникальным оборудованием, а полноценная технология производства веществ и продуктов, полностью идентичных натуральным, готовая к внедрению в массовое производство...

В общем, возвращается он с пресс-конференции в кабинет, и видит в своём кресле мужика, очень похожего на себя.

- Ты кто?
- Рябиновский Платон Абрамович.
- Из чего это видно?
- Да хоть из моего паспорта.
- А что это за буквы - "ИН"?
- Идентичный натуральному.

И вот стоит олигарх и тупо смотрит на свой паспорт и на паспорт самозванца. Одинаковые, отпечатаны на одинаковой бумаге, с одинаковым номером, который зашит во встроенную микросхему...

И вдруг поверх первой страницы _его_ паспорта сама по себе появляется надпись "аннулирован".

* * *

Я непонимающе посмотрел на зазеркальца:
- А к чему ты про это рассказал? Какое это отношение имеет к нашей с тобой ситуации?
- Ты, как и в том случае, находился в зерве и вдруг гулятор принял шение восстановить меня из копии, не проверив, действительно ли я утрачен.
- И?..
- И, считав твою запись из ре-естра, записал ее в естр.
- Погоди, но мы же не можем занимать одно и то же место! Как он вообще определяет, что объект, то есть ты, утрачен?
- Ну, для этого есть тесты - проверка зрачковых и прочих флексов. Да ты не заморачивайся, я тебя сейчас всё равно удалю, а под видом копии помещу в естр оригинал!
Голова вдруг закружилась, картинка расплылась, а когда она собралась обратно, я стоял перед старинным зеркалом в массивной резной раме.
Мой собеседник недоуменно суетился с той стороны зеркальной поверхности, вдруг увидел меня, замер, а потом из зеркала донесся его донельзя удивленный голос:
- Эй, как тебе это удалось?
Я пожал плечами:
- Очевидно, у меня просто правильные флексы..."
http://tikser.livejournal.com/175560.html
Гость
55 - 29.09.2014 - 18:44
Цитата:
Сообщение от Александрр Посмотреть сообщение
_Брусникина_ 52 Но можно научиться самостоятельности. Правда это долго и нелегко. Но можно.
и станешь социопатом?
Гость
56 - 29.09.2014 - 18:51
54-Безпринципный >меня реанимировали при рождении)
ну как реанимировали...
взяли за ноги вниз головой и по попе пару раз как следует дали...я обиделась, задышала и запищала.
57 - 29.09.2014 - 18:54
Ну что Вы..) социопатия - это болезнь, если вики нам не врет ) А здесь скорее станешь нормальным здоровым человеком, хотя близкие и социум вполне могут подумать об этом иначе )
Гость
58 - 29.09.2014 - 19:05
57-Александрр >мне картинка на эту тему понравилась.
Прокомментируете?)
59 - 29.09.2014 - 19:41
видимо за что боролся на то и ..? )
Гость
60 - 29.09.2014 - 21:54
58-_Брусникина_ >дело в том, что,

...тот, кто действительно стремится к взращиванию собственной индивидуальности, обязан притворяться перед окружающими в том, что во всем согласен с их установлениями и правилами. Иначе ему попросту не дадут достичь желаемой цели и стать самим собой.
К. Г. Юнг
Гость
61 - 29.09.2014 - 22:09
60-Сказочница > так можно допритворяться до полной потери своей индивидуальности......забыть напрочь в чём собссна она заключалась ))))
Индивидуальность надо взращивать и отстаивать с детства.....оч жаль что я это понял слишком поздно ))))
"...с самого раннего детства был влюблен в тишину. Я сидел молча, сколько хватало сил. Естественно, домашние считали меня бездельником - и были совершенно правы!

Так и есть, я - бездельник, но ничуть об этом не жалею. Доходило до того, что я мог сидеть себе, а мама подходила и говорила, например: "Прости, но дома никого нет, а мне нужно, чтобы кто-то сбегал на базар за овощами". А я продолжал сидеть и отвечал: "Если кто-то появится, я непременно передам".

Все привыкли смотреть на меня как на пустое место - не имело значения, тут я или нет. Время от времени они снова пытались поручить мне какие-то дела, но быстро бросали эти попытки и говорили: "Оставим его в покое, все равно толку не будет".

По утрам меня просили что-нибудь купить на рынке, а вечером я приходил и говорил: "Я забыл, что нужно было купить, а теперь базар уже закрылся..." Мама как-то сказала: "Ладно, мы сами виноваты. Мы целый день ждали, но дело не в этом. Просто не нужно было тебе ничего поручать. Интересно, чем же ты сегодня занимался?" "Я вышел из дома и увидел чудесное дерево бодхи", - ответил я...."
Ошо Раджниш
Гость
62 - 29.09.2014 - 22:11
+ к 61-му....чтобы стать самим собой...нужно не бояться быть самим собой ))))
Гость
63 - 29.09.2014 - 22:23
62-Безпринципный >ну так перестань притворяться)
дело в том, что нельзя игнорировать внешнее во благо внутреннему. Баланс внутреннего и внешнего - это и есть гармония. Гармония статична, но внутреннее и внешнее динамичны. Быть самим собой каждый момент, секунду, да вообще вне времени - это значит быть самим собой и не факт, что это статичное состояние. Это аксюморон - динамичная статика или статичная динамика:) Весь фокус в том, что ты и статика и динамика одновременно. Но пока люди стремятся к стабильности, они не гармоничны, или пока люди стремятся вообще (динамика), они опять же не гармоничны. Делание в неделании или неделание в деолании - осознание этого приведет к гармонии, к балансу.
Гость
64 - 29.09.2014 - 22:31
пойду-ка я опять в ре-альность ))))
Гость
65 - 29.09.2014 - 22:34
64-Безпринципный >в фильме http://kinoprosmotr.net/boevik/3908-...uduschego.html
четко об этом показано. Говоришь правду - один исход - психушка:)
Гость
66 - 29.09.2014 - 22:37
+65 это так в фильме, исходов много вариантов конечно. Выйди на улицу голым в общественном месте и постой там с часик и я посмотрю, как ты прекратишь притворяться:)
Гость
67 - 29.09.2014 - 22:45
66-Сказочница >а тебе хочется выйти голой на улицу ???.....я заметил что как раз провокативное эпатажное поведение мотивируется детскими зажимами и комплексами.....не заханурился бы в детстве...не прикинулся бы ветошью......может и эпатировать голытьбой не было бы причины ))))
68 - 29.09.2014 - 23:06
тема перекликается с темой Зимы про одиночество..)
Гость
69 - 29.09.2014 - 23:14
67-Безпринципный >эпатаж - это как раз таки не от свободы от социума. Зачем ты одеваешь одежду в страшную жару? Зачем ты купаешься на городском пляжу в плавках?

недавно встретила человека стоящего голым. Я смотрела в его глаза и мы поняли друг друга без слов:) Но сначала, признаюсь, я думала у человека проблемы и возможно ему нужна помощь, даже возможно психиатрическая)
Гость
70 - 29.09.2014 - 23:24
Цитата:
Сообщение от Сказочница Посмотреть сообщение
недавно встретила человека стоящего голым.
Новый спайс и сюда добрался ? В чем то может Нидерланды и правы.
Гость
71 - 29.09.2014 - 23:37
70-Bro >вы о чем?
Гость
72 - 29.09.2014 - 23:47
по теме в сабже:

СУБЪЕКТ СОЦИАЛЬНЫЙ — представление о субъекте-субстанции как субстрате свойств и состояний. В античной философии имело преимущественно онтологическое содержание, а схоластическая полемика номинализма ”реализма в Средние века придала ему преимущественно гносеологическое содержание, развитое и обогащенное философией Нового времени. Но понятие гносеологического субъекта выступает превращенной формой представлений о социальном субъекте. Так, свойственным созерцательному материализму 18 в. представлениям об органах чувств человека как клавишах, по которым ударяет природа, соответствовал взгляд на человека как изолированного чувствующего и ощущающего индивида (социальный атомизм, “робинзонада”), познавательные способности которого определены его биологической природой. Квинтэссенцией классического рационализма является представление о познавательной активности субъекта, изначально выступающее в онтологическом обличье: учении о первичных (т. е. присущих “самой природе”) и вторичных (т. е. конституируемых органами чувств человека) качествах. Субстанциональное противопоставление субъекта объекту в рационалистическом дуализме Р. Декарта являлось необходимым шагом в поиске незыблемой основы достоверности человеческого знания. Учению об активности субъекта познания соответствовало представление о социальном субъекте — покорителе природы и социальном конструкторе, свойственное идеологии техногенной цивилизации. Критический анализ И. Кантом познавательных возможностей гносеологического субъекта, выявление надличных, общезначимых составляющих человеческого сознания (априорных форм чистого чувственного созерцания и форм конститутивной активности рассудка и разума) в социально-философском плане означал первую серьезную постановку философской проблемы основ человеческого взаимопонимания, интерсубъективности.
Постановка проблемы диалектики социального субъекта и исторических обстоятельств его деятельности в рамках идеалистической онтологии принадлежит Г. В. Ф. Гегелю. В основе развития всех социальных явлений, по Гегелю, лежит сверхперсональное сознание — абсолютный дух, задающий в процессе логического развертывания собственных определений нормативные образцы всех мыслимых форм человеческой деятельности. Народы выступают орудиями абсолютного духа, который “в многосторонней деятельности самих народов многосторонне пробует себя”. Но в философии истории гегелевский абсолютный дух конкретизирован применительно к определенной культурно-географической среде как “дух народа”, вынужденный извечно состязаться с косной материей. Там, где дух терпит поражение, нет развития. Неисторические народы, по Гегелю, не являются субъектом всемирной истории. Идея скольжения центра всемирной истории с Востока на Запад связана с представлениями о степени реализации человеческой свободы. Но идеалистическая онтология Гегеля накладывает жесткие ограничения на представления о диалектике исторических обстоятельств и целеполагающей деятельности человека: историческое развитие завершается с адекватным воплощением идеи государства в реальности.
В процессе разложения гегелевской школы множатся земные аналоги абсолютного духа, в качестве которых выступает не только “дух народа”, но и “дух европейской культуры”, “национальное сознание”, “язык”. В атмосфере общего антиметафизического настроения кон. 19 в. и осознания ценности индивидуального как методологической специфики “наук о культуре” представления о социальном субъекте в оппозиции к романтическим представлениям о страдающем бунтаре-одиночке выражают социальную природу человека. В отличие от антропологического материализма Л. Фейербаха социальная природа человека в рамках марксизма предстает не только как “продукт обстоятельств и воспитания”, но и всей общественно-исторической практики, “совокупности всех общественных отношений”. Осуществленное К. Марксом материалистическое “переворачивание Гегеля с головы на ноги”, дополненное принципом классового подхода к анализу явлений общественной жизни в концепции материалистического понимания истории, полагало в качестве социального субъекта не идеальные мотивы выдающихся личностей или культурный дух нации, а исторически-конкретный класс как носителя определенных материальных интересов.
В социологии М. Вебера социальный субъект отождествлялся с субъектом социального действия, т. е. индивидуального осмысленного действия, ориентированного на другого. Для понимания социальных явлений необходимо реконструировать субъективные мотивы всех вовлеченных в него действующих лиц, в то время как представление о субъективной мотивации “коллективной персональности”, по Веберу, социологически бессмысленно. Поствеберианцы полагали возможность постижения субъективной мотивации коллективов на пути построения высокосложной системы персональных идеальных типов.
Антропологический поворот в философии 20 в., означающий смещение фокуса интересов с теоретико-познавательной на социально-философскую проблематику как следствие масштабных общественных сдвигов под влиянием научно-технической революции; привнесло новые измерения в понятие социального субъекта. Процесс выравнивания имущественного и образовательного уровня классов и процесс становления среднего класса как результат использования высоких технологий и демократизации общественной жизни в 20 в. приводят к тому, что классический капитализм 19 в. все более обретает черты массового общества. В результате подобных социальных трансформаций роль социального субъекта усматривают не в пролетариате, а в народных массах, вобравших в себя “прослойки” прежнего классового общества. Проведенное Ханной Арендт исследование тоталитарных и фашистских движений свидетельствует, что даже развитый индивидуализм и культурная утонченность не могут служить противоядием против растворения в массе. В определенных социальных условиях они не только не предотвращают, но даже и поощряют саморастворение в массе. Леворадикальным представлениям о возрастании роли народных масс в истории противостоит консервативно-романтическая критика•“восстания масс”. (X. Ортега-и-Гассет) как причины упадка культуры и источника социальных катаклизмов.
Оперируя представлениями о социальных позициях и ролях, структурный функционализм (Т. Пирсоне, Р. Мертон и др.) тяготеет к рассмотрению социального субъекта как производного от функционирования объективных социальных структур. Однако если в контексте критической полемики с экзистенциализмом и др. субъективистскими течениями социально-философской мысли тезис о “растворении” субъекта в социальных структурах был выражением пафоса объективности, попытки обнаружить устойчивое в изменчивом, то постмодернизм приписывает “смерти субъекта” значение утраты социального лица и творческой индивидуальности, “растворяя” его в тексте, дискурсе, бессознательном (Р. Барт, Ж.Деррида, Ж. Лакан, M Фуко и др.). Постмодернистский субъект теряет персональные духовные очертания и самотождественность, сохраняя способность к пародийному цитированию, деконструкции и игре. Ускользающей реальности “децентрированного” субъекта, играющего смысловыми обломками прежних культурных целостностей, соответствует устоявшееся в современной социологии и политологии понятие актора. Оно выражает представление об усеченной персональности, склонной к “бегству от свободы” (Э. Фромм) и социальной ответственности, к перекладыванию бремени выбора на власть и элиту. Актор замещает социального субъекта в постмодернистской ситуации “смерти субъекта”. Социальным фундаментом представлений о феномене “деперсонализации” (“кризис идентичности”) служит свойственный постиндустриальному обществу процесс размывания устойчивых социальных общностей как центров групповой идентификации. Место “класса на бумаге” (П. Бурдье) занимает множество временных, “летучих” социальных групп, подчас основанных лишь на авторитете культурного символа (“неотрайбализм”).
Наряду с представлениями о “кризисе идентичности” и “смерти субъекта” весьма продуктивны современные попытки теоретического “встраивания” социальности в человеческую телесность, т. е. обращение к анализу телесных практик в истории культуры: механизмов власти, системы наказаний, форм сексуальности. К их числу относится политическая семиология Барта (представление об изначальной репрессивности знаков как отражении баланса власти), исследование пенитенциарных систем и сексуальности в Европе (Фуко), концепция цивилизации Н. Элиаса, основанная на изучении дворцовых ритуалов, этикета и образцов самоконтроля, понятие габитуса Бурдье как инкорпорированной социальности, воплощенной в образцах восприятия и символическом капитале и т. д. Подобные исследования инспирируют антропологический оптимизм “возрождения субъекта” в современной кулмуре.
Н. М. Смирнова
Гость
73 - 30.09.2014 - 00:05
72-Сказочница > Это ж как надо всех здесь не уважать столько скопипастив ?
Гость
74 - 30.09.2014 - 06:37
Цитата:
Сообщение от Безпринципный Посмотреть сообщение
так можно допритворяться до полной потери своей индивидуальности......забыть напрочь в чём собссна она заключалась ))
а для этого добрые мудрецы придумали круг порождения и впихнули его в сансару, напутствуя что рано или поздно на каком-то витке рождения воспоминание - собсна кто ты есть таков- обязательно случится а потом мы все сольемся в общем потоке света и устремимся кудата...
Гость
75 - 30.09.2014 - 06:48
74-Tucshka > мы уже давно все слиты )))...нас подставили ))))
"...Вы, батенька, лучше уходите на пенсию. Вы уже работали много миллионов лет, пора отдыхать..." )))))
http://ariom.ru/litera/2001-html/rahari.htm
Гость
76 - 30.09.2014 - 08:50
75-Безпринципный >:) прикольно
Гость
77 - 30.09.2014 - 12:26
Цитата:
Сообщение от Сказочница Посмотреть сообщение
...тот, кто действительно стремится к взращиванию собственной индивидуальности, обязан притворяться перед окружающими в том, что во всем согласен с их установлениями и правилами. Иначе ему попросту не дадут достичь желаемой цели и стать самим собой.
32. Все вопросы сводятся к вопросу: "Кто я?". Все ответы к: "А хрен его знает." (с)

все пустое
Гость
78 - 30.09.2014 - 12:33
Цитата:
Сообщение от Безпринципный Посмотреть сообщение
+ к 61-му....чтобы стать самим собой...нужно не бояться быть самим собой ))))
мне стали так отвратительны люди, которые выступают под девизом "Зато Я такая! Я всегда говорю правду!"
как недавно одна чайлдфри выступала против рождения детей и била себя каблуком в грудь, когда другие расписывали прелести материнства.
И что характерно, она считала что правду говорит только она, все же остальные социозомби.
Т.е. люди не нашедшие себя и отказывающие себе в праве на правду. Ей даже в голову не пришло, что среди желающих стать матерями есть люди которые искренне желают этого.
и кто зомби?
Гость
79 - 30.09.2014 - 12:35
Цитата:
Сообщение от Сказочница Посмотреть сообщение
по теме в сабже:
ты уверена, что в теме об этом?)
Гость
80 - 30.09.2014 - 12:36
Цитата:
Сообщение от Tucshka Посмотреть сообщение
а для этого добрые мудрецы придумали круг порождения и впихнули его в сансару, напутствуя что рано или поздно на каком-то витке рождения воспоминание - собсна кто ты есть таков-
мне вот просто интересно, а какие есть варианты?

кем человек в принципе может оказаться?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены