К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

История возникновения нот

Гость
0 - 05.11.2014 - 18:29
7 нот придумал по сказкам якобы Пифагор (измерив и вычислив).
Мы до сих пор пользуемся его нотной системой.
А у китайцев по традиции нот 5 (как и стихий в их фен-шуе).
Оттого китайская музыка гораздо беднее различными интонациями и однообразнее.




Отредактировано moderator; 07.11.2014 в 14:15.
Гость
41 - 29.05.2015 - 13:51
в физике известна цветовая шкала, в химии – периодическая система элементов, без сомнения, тесно связанная с принципом октав, хотя эта связь ещё не вполне ясна науке.
Гость
42 - 29.05.2015 - 13:53
Изучение музыкальной гаммы семи тонов даёт хорошую основу для понимания космического закона октав.
Гость
43 - 29.05.2015 - 13:55
Период между первым и следующим "до", т.е. октава, делится на семь неравных частей, потому что частота колебаний нарастает неравномерно.

до __ ре __ ми __ фа __ соль __ ля __ си __ до
Гость
44 - 29.05.2015 - 13:57
По отношению к музыкальной гамме в семь тонов считается общепринятым (теоретически), что между каждыми двумя нотами существуют два полутона, за исключением интервалов "ми-фа" и "си-до", где имеется только один полутон; считается, что там один полутон выпадает.
"Таким образом, получаются двадцать нот, из которых восемь основных:

до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до

и двенадцать промежуточных, по две между каждыми из следующих двух нот:

до-ре, ре-ми, фа-соль, соль-ля, ля-си,

и по одной между каждыми из следующих двух нот:

ми-фа, си-до. (c)
Гость
45 - 29.05.2015 - 14:20
Тема музыки стала самой популярной на "Истории". Караул, братцы, деградируем!

"А это, дети, биссектриса".
Класс восхищенно зашумел,
Снимая доску на айфоны
И отправляя на ютуб.
Гость
46 - 29.05.2015 - 16:32
45-питон >тема возникновения семи нот к истории относится
Гость
47 - 03.06.2015 - 01:12
39-Remake >оооо,я что-то упустила, видимо. Может подскажете, окромя диеза, бемоля и бекара какие знаки альтерации существуют в мире? Что при ключе (ключевые ), что в произведениях по умыслу авторов никакие другие мне неведомы. И вот еще сильно интересует меня вопрос относительно Вас: куда бы Вы разрешили септаккорд 7 ступени? Просто интересно, это мой любимый септаккорд, а разрешается по-разному. Ну естесственно не в банальную тонику,надеюсь :))))
Гость
48 - 03.06.2015 - 22:02
47-Тигрия Львовна > Знаки альтерации - наводящий вопрос при обсуждении различий между ля-бемолем и соль-диезом. Вы никогда не слышали про дубль-диезы, дубль-бемоли и дубль-бекары? Как Вы думаете, для чего они нужны?
Что касается Вашего вопроса, то он не корректен. Без конкретного музыкального произведения говорить о разрешении бессмысленно. Кроме того, ответ на вопрос – не в формате форума и вряд ли будет интересен всем тем, кто не знает отличия ля-бемоля от соль-диеза:)
Отсылаю Вас сюда:
http://www.lafamire.ru/index.php?Ite...t&view=article
Непонятно, как может быть любимым то, что требует разрешения? Замах без удара, глоток воды в пустыне, поднесённый ко рту, но не выпитый, прерванный половой акт…? Может нравиться звук разбитого хрусталя в уменьшенном септаккорде, например, но любить то, что не может быть самостоятельным и проявляется только при разрешении – странно.
Гость
50 - 08.06.2020 - 12:12


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены