К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А вот это уже реально охренеть: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - 2,4 тыс. км. - на одной заправке

Гость
0 - 02.09.2012 - 20:41
Топливо - алюминиевый порошок.

12 лет разработок подошли к победному финалу , и израильская компания Alchemy Researchсоздала и запатентовала реактор, работающий на алюминиевом порошке. В реакторе, температура которого составляет 900 градусов Цельсия, алюминий вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид алюминия.

Полученный таким образом водород ,используется в качестве топлива для топливных элементов. Водород также можно сжигать для вращения турбины. Тепло, выделяемое в ходе реакции, используется для поддержания температуры в реакторе, создавая ,тем самым , самоподдерживающуюся систему. Побочный нетоксичный продукт - оксид алюминия - перерабатывается на соответствующих производствах обратно в алюминий.

Автомобили, работающие на таком реакторе, могут заправляться за несколько минут- засыпал порошок и всё!. Алюминиевого порошка в баке, сравнимом по объему с обычным баком, хватит для того, чтобы проехать 2,4 тыс. км.

полностью тута - http://foruma.su/index.php?sub=3295

--------

ну чо, пацаны, кажысь новость не пурга. =))
ПО идее, такой двигатель имеет КПД, намного превосходящий бензиновый.



1 - 02.09.2012 - 21:05
50 литров люминиевого порошка тяжелее 50 литров бензина. Может 700-800 км - это как раз оптимальный запас хода?

Пусть лучше сделают железнодорожный локомотив со своим источником питания. Меньше циклов старт-стоп, есть где разместить холодильники для пара и емкость для конденсата. И техническое обслуживание лучше организовано - вода не замёрзнет зимой и реактор не разрушится при ДТП.

Ждём электромобили в автосалонах города...
Гость
2 - 02.09.2012 - 21:12
1-Bushroot >
люминь ваще-то легкий.
Но тут вопрос, не пропадает ли люминь при сгорании в этом реакторе.
Если возможна его полное восстановление, то тогда нормально, а вот если низя, то это никакого люминя не напасешся =)
Гость
3 - 02.09.2012 - 21:25
2-Украинские субтитры > Люминь в 3,5 раза тяжестее бензу.
Но дело совсем не в весе.
Темнят евреи.
Теоретически такой реактор в принципе возможен, но технологически - слишком много траблов и высока энергетическая затратность рециклирвоания/восстановления аллюминия. Или химия ядрёная нужна. Грязи много.
Темнят пейсатые...
4 - 02.09.2012 - 21:42
2-Украинские субтитры > не сгорает, оксид люминия твёрдое вещество, не газ. С жидкостями и газами удобнее - их можно по трубкам перекачивать, а порошок может слёживаться, комковаться, отлагаться на поверхностях и в застойных зонах. При 900 градусах люминий жидкий, оксид - пожалуй твёрдый. Рубин, сапфир, корунд - это всё оксид люминия, если не ошибаюсь. Будет в реакторе из жидкого люминия и паров воды образовываться некая спекшаяся масса оксида.
Нам же как надо - нажал кнопку и поехал, а будет - открыл крышку, прочистил, закрыл, прогрел, проверил приборы, поехал.
Гость
5 - 02.09.2012 - 21:45
"хватит для того,"
Ну вот, под вопли о меньшем объеме молчат о стоимости проезда 100км, или миль.
Bushroot 1
"Поскольку алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема."
Еще раз
"того же объема."
Так что перед нами то, что давно известно тем, кто делает взрывчатку, например аммонАЛ, и кучу других. Идите на пиросправку и чтите.
6 - 02.09.2012 - 21:51
5-05772 > в статье делают упор именно на пробег в 2,4 тыс. км. при баке порошка, объемом равном бензобаку. А можно наоборот, уменьшить объём возимого топлива для достижения того же пробега, что и на бензине. Наверное в Израиле более важен пробег между заправками. Просторы, степи...
Гость
7 - 02.09.2012 - 21:58
"хватит для того,"
Ну вот, под вопли о меньшем объеме молчат о стоимости проезда 100км, или миль.

Bushroot 1
"Поскольку алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема."
Еще раз
"того же объема."
Так что перед нами то, что давно известно тем, кто делает взрывчатку, например аммонАЛ, и кучу других. Идите на пиросправку и чтите.

"Пусть лучше сделают железнодорожный локомотив со своим источником питания."
Как хорошо известно, всякие тепловозы работают на всячестких солярка, а передачу в основном делают электрическую генератор + электромоторы.

Украинские субтитры
"люминь ваще-то легкий."
Здесь существенна экономика. И безопасность. Потому что взвесь алюминиевой пудры может и взорватьса.
"Но тут вопрос, не пропадает ли люминь при сгорании в этом реакторе. Если возможна его полное восстановление, то тогда нормально, а вот если низя, то это никакого люминя не напасешся =)"
Материя не исчезает. И алюминия в земле видано - невиданно. но для его получения тремуется много электрической энергией. О чем ни постер, ни всякие любопытные.
Так что с точки зрения физики+химии это всё редкостное обдуривание.
Особенно полезно тихо и аккуратно прочесть.
Гость
8 - 02.09.2012 - 22:00
Цитата:
Сообщение от 05772 Посмотреть сообщение
Ну вот, под вопли о меньшем объеме молчат о стоимости проезда 100км, или миль.
По идее, 1 кг люминя дожен стоить в разы меньше стоимости 1 кг бенза.
Хотя не знаю точно цены, конечно. Тем более в виде порошка. Но все равно подозреваю, что дешевле.


Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
Рубин, сапфир, корунд - это всё оксид люминия
т.е. получается, что оксид более ценен, чем сам люминь. Интиресно =)
9 - 02.09.2012 - 22:05
Цитата:
Сообщение от 05772 Посмотреть сообщение
Как хорошо известно, всякие тепловозы работают на всячестких солярка, а передачу в основном делают электрическую генератор + электромоторы
- кто же спорит. Авторы изобретения, как я понял, собираются использовать водород в топливных элементах и получать электроэнергию. Соответственно в локомотиве заменяем дизельную поршневую установку на реактор с топливными элементами + система оборота дистиллированной воды.

Стоимость пробега 100 км - это да. Редкий фанат защиты окружающей среды будет тратить в три раза больше денег на самодвижущуюся повозку с нулевым выбросом (не считая тепла и износа покрышек).
10 - 02.09.2012 - 22:06
Цитата:
Сообщение от Украинские субтитры Посмотреть сообщение
1 кг люминя дожен стоить в разы меньше стоимости 1 кг бенз
- должен ли?
11 - 02.09.2012 - 22:07
Цитата:
Сообщение от Украинские субтитры Посмотреть сообщение
т.е. получается, что оксид более ценен, чем сам люминь.
глинозём тоже изрядно этого оксида содержит )))
Гость
12 - 02.09.2012 - 22:35
Цитата:
Сообщение от Украинские субтитры Посмотреть сообщение
По идее, 1 кг люминя дожен стоить в разы меньше стоимости 1 кг бенза.
Спроси у бомжей почем они сдают собраные ляминевые банки
Взвесь банку
Посчитай и сравни

А так конечно здорово - банок набрал, покидал в бак и поехал ;)

Но тока темнят что-то: упирают объем, а не массу
Хотя в этих пределах объем как раз несущественнен
Гость
13 - 02.09.2012 - 22:37
Опять же 900 градусов в багажнике как-то стремно иметь
Да и стоимость восстановления оксида ляминя даже в ценах чисто энергозатрат сильно большая должна быть

Учитывая, что у них щас сеть электрозаправок, где аккумулятор просто заменяется автоматом за минуту
Гость
14 - 02.09.2012 - 23:30
Цитата:
Сообщение от Викинг_ Посмотреть сообщение
Опять же 900 градусов в багажнике как-то стремно иметь
зависит от размера этих 900 градусов.
Если пара квадратных сантиметров, то нестрашно =)
Гость
15 - 03.09.2012 - 00:39
(14)
В паре сантиметров 900 градусов иметь нереально по причине теплопотерь
Именно потому температура пламени спички меньше, чем в мартене

А если сурьезно, то для достаточной реакции будет сильно поболее

Американе ищут более правильные способы: они пытаются создать топливные элементы, работающие на жидком топливе
Даже если это будет обычный бензин, то его потребление сильно упадет по сравнению с ДВС
Ну а если биотопливо, то совсем роскошно будет
Гость
16 - 03.09.2012 - 00:51
Цитата:
Сообщение от Викинг_ Посмотреть сообщение
В паре сантиметров 900 градусов иметь нереально по причине теплопотерь
а если тысячу лазеров, каждый мощность в пару ватт, направить в этот 1 см? =)
Гость
17 - 03.09.2012 - 01:48
(16)
Две тыщи ватт понадобица ;)
18 - 03.09.2012 - 06:19
0-Украинские субтитры > КПД любой тепловой машины зависит только от разности температур в цикле.
10-Bushroot > таки да. Лом люминия принимают по ценам, сравнимым с бензином. Плюс - переработка в порошок. Отдельная тема - хранение.
19 - 03.09.2012 - 06:21
18-Winny > блин, бегло прочитал и подумал, что речь идёт о питании обычного ДВС водородом :) Так-то, теоретически, связка Т.Э.+Э.Дв. может иметь КПД выше, чем ДВС.
Гость
20 - 03.09.2012 - 09:35
Украинские субтитры 8
"По идее, 1 кг люминя дожен стоить в разы меньше стоимости 1 кг бенза.
Хотя не знаю точно цены, конечно. "

И не знаешь про существование
http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page
где есть
http://en.wikipedia.org/wiki/Aluminium
с картинкой цен. Среднее за последние 20 лет $1800

Украинские субтитры 14
"зависит от размера этих 900 градусов.
Если пара квадратных сантиметров, то нестрашно "
Сударь, перестаньте высасывать идеи и факты из пальца. В крайнем случае смените палец.

Winny 18
" 0-Украинские субтитры > КПД любой тепловой машины зависит только от разности температур в цикле."
Не любой, а работающей по циклу Карно. И не от простой разницы.

Проще всего использовать метанол. Oн при взаимодействии с паром дает Н2
CH3OH+H2O-> 3H2+CO2
Еще лучше NH3. Он получается из воздуха, воды и электричества.
Лучше всего ПМСМ накапливать энергию в маховике.
Гость
21 - 03.09.2012 - 11:09
(18)
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
КПД любой тепловой машины зависит только от разности температур в цикле
Ну точнее сказать от разности температур рабочего тела подаваемого в топку и сбрасываемого в атмосферу
В случае наличия фазового перехода типа вода-пар еще хитрее

Причина низкого КПД попросту в том, что после того как Рабочее Тело совершит работы его температура НЕ падает до исходной
ИМХО сие обходится использованием Стирлинга с рекуператорами
(это я так ненавязчиво предлагаю тему для срача ;)

Цитата:
Сообщение от 05772 Посмотреть сообщение
Лучше всего ПМСМ накапливать энергию в маховике.
Лучше
Но мало
Хотя кто-то уже и сделал городской автобус с маховиком-рекурператором на чисто механической передаче
Гость
22 - 03.09.2012 - 14:55
Цитата:
Сообщение от Украинские субтитры Посмотреть сообщение
алюминий вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид алюминия.
Чё реально что ле ? :-)
Гость
23 - 03.09.2012 - 17:34
Цитата:
Сообщение от 05772 Посмотреть сообщение
http://en.wikipedia.org/wiki/Aluminium с картинкой цен. Среднее за последние 20 лет $1800
за тонну что ли? Если даже и так, то цена получается примернота же, что и за бенз.

Цитата:
Сообщение от 05772 Посмотреть сообщение
"зависит от размера этих 900 градусов. Если пара квадратных сантиметров, то нестрашно " Сударь, перестаньте высасывать идеи и факты из пальца. В крайнем случае смените палец.
выше мной описан пример с лазерами.
А свои эротические фантазии применяй к себе сам, и не тошни.
Гость
24 - 03.09.2012 - 18:58
Викинг_ 21
"Ну точнее сказать от разности температур рабочего тела подаваемого в топку и сбрасываемого в атмосферу"

Дожились. Даже элементарный поиск по "цикл Карно" не может сделать.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Карно

"Причина низкого КПД попросту в том, что после того как Рабочее Тело совершит работы его температура НЕ падает до исходной"
Тепловые циклы предполагаются замкнутыми. КПД падает от неидеальности циклов с обменом тепла между телами с разной температурой. Энтропия возрастает.
"В случае наличия фазового перехода типа вода-пар еще хитрее"
Точно такой же. Учите матчасть.

"Хотя кто-то уже и сделал городской автобус с маховиком-рекурператором на чисто механической передаче"
Давно известный факт. В Швейцарии. Не авто, так как подпитывает маховик от электросети на остановках.

the_Ugly
22 - Сегодня - 15:55
Цитата: Сообщение от Украинские субтитры
алюминий вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид алюминия.

the_Ugly 22
"Чё реально что ле ? :-)"
Смешать алюминиевую пудру +10% медного купороса +100% соли. добавить воды до состояния жидкой манной каши и потихоньку подогреть.

Украинские субтитры 23
Сударь, ежели тебе здесь что-то не нравится, найди сайт для крутых пацанов.
Гость
25 - 03.09.2012 - 20:21
Цитата:
Сообщение от 05772 Посмотреть сообщение
Сударь, ежели тебе здесь что-то не нравится, найди сайт для крутых пацанов.
мне нравится общение по теме, в отличие от.
26 - 03.09.2012 - 20:29
Цитата:
Сообщение от 05772 Посмотреть сообщение
Не любой, а работающей по циклу Карно.
А разве такая машина существует?
Гость
27 - 03.09.2012 - 22:43
24-05772 > с купоросом да , нагреватся будит но что бы довести это до нужной температуры надо в эту смесь в 3х кубовой бочке развадить .
более того как не крути а эта новость с родни старого анегдотоа :
[spoiler="Анегдот"] Украли американцы у русских чертежи истребителя. Собрали — паровоз. Разобрали, собрали — паровоз! Что делать, выкрали русского специалиста. Спец берёт чертёж, смотрит, смотрит и говорит: «Там же внизу маленьким шрифтом: после сборки обработать напильником».[/spoiler]
Гость
28 - 04.09.2012 - 04:00
Украинские субтитры 25
"мне нравится общение по теме, в отличие от."

А теперь смотрим в начало
Украинские субтитры 0
"ну чо, пацаны, кажысь новость не пурга. =))
ПО идее, такой двигатель имеет КПД, намного превосходящий бензиновый."
--
К сожалению, это утверждение ни на чем не основано.
как там "не гоните пургу"

"но что бы довести это до нужной температуры надо в эту смесь в 3х кубовой бочке развадить ."
Есть простой и хороший рецепт "сухого подогрева". Это термит Al+CuO
Гость
29 - 04.09.2012 - 10:38
Цитата:
Сообщение от 05772 Посмотреть сообщение
Дожились. Даже элементарный поиск по "цикл Карно" не может сделать. http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Карно
Цылка подтверждает почему я презираю быдлопедию - заумная коротенькая статейка ни ап чем

> КПД падает от неидеальности циклов с обменом тепла между
> телами с разной температурой.

Удлинняя теплообменник мжно сколь угодно приближать его к Идеальному

> Энтропия возрастает.

Энтропия-то как на КПД влияет?
Энтропия и Энергия не одно и то же

> Точно такой же. Учите матчасть

Прально. Зачем пояснять в чем собеседник не прав? Послать его учиться и оттопырица от чуйства собственной крюютости ;)
Гость
30 - 04.09.2012 - 11:40
Цитата:
Сообщение от Украинские субтитры Посмотреть сообщение
Топливо - алюминиевый порошок.
Цитата:
Сообщение от Украинские субтитры Посмотреть сообщение
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - 2,4 тыс. км. - на одной заправке
Повторить, что топливо - алюминиевый порошок?
Почитайте на досуге, что такое "электротрансмиссия", и прекратите глупости писать ;-).
Гость
31 - 04.09.2012 - 11:57
В освещенном в теме случае, КПД получается выше (вернее теоретически может получтся) потому что топливный элемент это не тепловая машина, и ограничения цикла Карно на него не распространяются.
Но, если начинать считать весь энергетический баланс, учитывая энергозатраты добычи и последующего восстановления аллюминия, то счет может сложиться в пользу керосинового двигателя.
А может и не сложится.
Гость
32 - 04.09.2012 - 13:08
Цитата:
Сообщение от Викинг_ Посмотреть сообщение
В паре сантиметров 900 градусов иметь нереально по причине теплопотерь
А теплопотери, это константа, вроде Пи?
Гость
33 - 04.09.2012 - 16:43
Цитата:
Сообщение от 05772 Посмотреть сообщение
К сожалению, это утверждение ни на чем не основано. как там "не гоните пургу"
ваще-то это сдледует из статьи =)

Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
Повторить, что топливо - алюминиевый порошок? Почитайте на досуге, что такое "электротрансмиссия", и прекратите глупости писать ;-).
ну началось.
Я всего лишь разместил объяву. =)
Гость
34 - 04.09.2012 - 23:43
Украинские субтитры 0
"ну чо, пацаны, кажысь новость не пурга. =))"
Так на чем основано это предложение? Совсем грубо: ТЫ возьмешь всякие книги, попотешь и подтвердишь, что моторчик будет крутиться и КПД достаточный для перехода с керосина на алюминий.
Или хотябы приведешь пару формул из трудов американоизраильских ученых, из которых будет следовать, что оно будет крутиться,причем прибыль от всего этого разнообразия больше нуля.
--------
Маленькая детективная задача. Роясь по инету обнаружил явные факты намеренного обмана. Кто найдет?
Ролд 26
"А разве такая машина существует?"
Существуют реальные конструкции, весьма близкие к идеалу.
Гость
35 - 06.09.2012 - 00:02
Цитата:
Сообщение от 05772 Посмотреть сообщение
Так на чем основано это предложение? Совсем грубо:
это предположение, если уж цепляться к словам, как вы =))
Слово "кажись" видели раньше хоть раз? Смысл его знаете? =))
Гость
36 - 06.09.2012 - 08:06
Цитата:
Сообщение от Украинские субтитры Посмотреть сообщение
Я всего лишь разместил объяву. =)
Ну, мопед ваш, вам и отдуваться.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены