А вот это уже реально охренеть: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - 2,4 тыс. км. - на одной заправке Топливо - алюминиевый порошок. 12 лет разработок подошли к победному финалу , и израильская компания Alchemy Researchсоздала и запатентовала реактор, работающий на алюминиевом порошке. В реакторе, температура которого составляет 900 градусов Цельсия, алюминий вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид алюминия. Полученный таким образом водород ,используется в качестве топлива для топливных элементов. Водород также можно сжигать для вращения турбины. Тепло, выделяемое в ходе реакции, используется для поддержания температуры в реакторе, создавая ,тем самым , самоподдерживающуюся систему. Побочный нетоксичный продукт - оксид алюминия - перерабатывается на соответствующих производствах обратно в алюминий. Автомобили, работающие на таком реакторе, могут заправляться за несколько минут- засыпал порошок и всё!. Алюминиевого порошка в баке, сравнимом по объему с обычным баком, хватит для того, чтобы проехать 2,4 тыс. км. полностью тута - [url]http://foruma.su/index.php?sub=3295[/url] -------- ну чо, пацаны, кажысь новость не пурга. =)) ПО идее, такой двигатель имеет КПД, намного превосходящий бензиновый. |
50 литров люминиевого порошка тяжелее 50 литров бензина. Может 700-800 км - это как раз оптимальный запас хода? Пусть лучше сделают железнодорожный локомотив со своим источником питания. Меньше циклов старт-стоп, есть где разместить холодильники для пара и емкость для конденсата. И техническое обслуживание лучше организовано - вода не замёрзнет зимой и реактор не разрушится при ДТП. Ждём электромобили в автосалонах города... |
1-Bushroot > люминь ваще-то легкий. Но тут вопрос, не пропадает ли люминь при сгорании в этом реакторе. Если возможна его полное восстановление, то тогда нормально, а вот если низя, то это никакого люминя не напасешся =) |
2-Украинские субтитры > Люминь в 3,5 раза тяжестее бензу. Но дело совсем не в весе. Темнят евреи. Теоретически такой реактор в принципе возможен, но технологически - слишком много траблов и высока энергетическая затратность рециклирвоания/восстановления аллюминия. Или химия ядрёная нужна. Грязи много. Темнят пейсатые... |
2-Украинские субтитры > не сгорает, оксид люминия твёрдое вещество, не газ. С жидкостями и газами удобнее - их можно по трубкам перекачивать, а порошок может слёживаться, комковаться, отлагаться на поверхностях и в застойных зонах. При 900 градусах люминий жидкий, оксид - пожалуй твёрдый. Рубин, сапфир, корунд - это всё оксид люминия, если не ошибаюсь. Будет в реакторе из жидкого люминия и паров воды образовываться некая спекшаяся масса оксида. Нам же как надо - нажал кнопку и поехал, а будет - открыл крышку, прочистил, закрыл, прогрел, проверил приборы, поехал. |
"хватит для того," Ну вот, под вопли о меньшем объеме молчат о стоимости проезда 100км, или миль. Bushroot 1 "Поскольку алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема." Еще раз "того же объема." Так что перед нами то, что давно известно тем, кто делает взрывчатку, например аммонАЛ, и кучу других. Идите на пиросправку и чтите. |
5-05772 > в статье делают упор именно на пробег в 2,4 тыс. км. при баке порошка, объемом равном бензобаку. А можно наоборот, уменьшить объём возимого топлива для достижения того же пробега, что и на бензине. Наверное в Израиле более важен пробег между заправками. Просторы, степи... |
"хватит для того," Ну вот, под вопли о меньшем объеме молчат о стоимости проезда 100км, или миль. Bushroot 1 "Поскольку алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема." Еще раз "того же объема." Так что перед нами то, что давно известно тем, кто делает взрывчатку, например аммонАЛ, и кучу других. Идите на пиросправку и чтите. "Пусть лучше сделают железнодорожный локомотив со своим источником питания." Как хорошо известно, всякие тепловозы работают на всячестких солярка, а передачу в основном делают электрическую генератор + электромоторы. Украинские субтитры "люминь ваще-то легкий." Здесь существенна экономика. И безопасность. Потому что взвесь алюминиевой пудры может и взорватьса. "Но тут вопрос, не пропадает ли люминь при сгорании в этом реакторе. Если возможна его полное восстановление, то тогда нормально, а вот если низя, то это никакого люминя не напасешся =)" Материя не исчезает. И алюминия в земле видано - невиданно. но для его получения тремуется много электрической энергией. О чем ни постер, ни всякие любопытные. Так что с точки зрения физики+химии это всё редкостное обдуривание. Особенно полезно тихо и аккуратно прочесть. |
[quote=05772;26656529]Ну вот, под вопли о меньшем объеме молчат о стоимости проезда 100км, или миль.[/quote] По идее, 1 кг люминя дожен стоить в разы меньше стоимости 1 кг бенза. Хотя не знаю точно цены, конечно. Тем более в виде порошка. Но все равно подозреваю, что дешевле. [quote=Bushroot;26656499]Рубин, сапфир, корунд - это всё оксид люминия[/quote] т.е. получается, что оксид более ценен, чем сам люминь. Интиресно =) |
[quote=05772;26656669]Как хорошо известно, всякие тепловозы работают на всячестких солярка, а передачу в основном делают электрическую генератор + электромоторы[/quote] - кто же спорит. Авторы изобретения, как я понял, собираются использовать водород в топливных элементах и получать электроэнергию. Соответственно в локомотиве заменяем дизельную поршневую установку на реактор с топливными элементами + система оборота дистиллированной воды. Стоимость пробега 100 км - это да. Редкий фанат защиты окружающей среды будет тратить в три раза больше денег на самодвижущуюся повозку с нулевым выбросом (не считая тепла и износа покрышек). |
[quote=Украинские субтитры;26656685]1 кг люминя дожен стоить в разы меньше стоимости 1 кг бенз[/quote] - должен ли? |
[quote=Украинские субтитры;26656685]т.е. получается, что оксид более ценен, чем сам люминь.[/quote] глинозём тоже изрядно этого оксида содержит ))) |
[quote=Украинские субтитры;26656685]По идее, 1 кг люминя дожен стоить в разы меньше стоимости 1 кг бенза.[/quote] Спроси у бомжей почем они сдают собраные ляминевые банки Взвесь банку Посчитай и сравни А так конечно здорово - банок набрал, покидал в бак и поехал ;) Но тока темнят что-то: упирают [b]объем[/b], а не массу Хотя в этих пределах объем как раз несущественнен |
Опять же 900 градусов в багажнике как-то стремно иметь Да и стоимость восстановления оксида ляминя даже в ценах чисто энергозатрат сильно большая должна быть Учитывая, что у них щас сеть электрозаправок, где аккумулятор просто заменяется автоматом за минуту |
[quote=Викинг_;26657077]Опять же 900 градусов в багажнике как-то стремно иметь[/quote] зависит от размера этих 900 градусов. Если пара квадратных сантиметров, то нестрашно =) |
(14) В паре сантиметров 900 градусов иметь нереально по причине теплопотерь Именно потому температура пламени спички меньше, чем в мартене А если сурьезно, то для достаточной реакции будет сильно поболее Американе ищут более правильные способы: они пытаются создать топливные элементы, работающие на жидком топливе Даже если это будет обычный бензин, то его потребление сильно упадет по сравнению с ДВС Ну а если биотопливо, то совсем роскошно будет |
[quote=Викинг_;26657810]В паре сантиметров 900 градусов иметь нереально по причине теплопотерь[/quote] а если тысячу лазеров, каждый мощность в пару ватт, направить в этот 1 см? =) |
(16) Две тыщи ватт понадобица ;) |
0-Украинские субтитры > КПД любой тепловой машины зависит только от разности температур в цикле. 10-Bushroot > таки да. Лом люминия принимают по ценам, сравнимым с бензином. Плюс - переработка в порошок. Отдельная тема - хранение. |
18-Winny > блин, бегло прочитал и подумал, что речь идёт о питании обычного ДВС водородом :) Так-то, теоретически, связка Т.Э.+Э.Дв. может иметь КПД выше, чем ДВС. |
Украинские субтитры 8 "По идее, 1 кг люминя дожен стоить в разы меньше стоимости 1 кг бенза. Хотя не знаю точно цены, конечно. " И не знаешь про существование [url]http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page[/url] где есть [url]http://en.wikipedia.org/wiki/Aluminium[/url] с картинкой цен. Среднее за последние 20 лет $1800 Украинские субтитры 14 "зависит от размера этих 900 градусов. Если пара квадратных сантиметров, то нестрашно " Сударь, перестаньте высасывать идеи и факты из пальца. В крайнем случае смените палец. Winny 18 " 0-Украинские субтитры > КПД любой тепловой машины зависит только от разности температур в цикле." Не любой, а работающей по циклу Карно. И не от простой разницы. Проще всего использовать метанол. Oн при взаимодействии с паром дает Н2 CH3OH+H2O-> 3H2+CO2 Еще лучше NH3. Он получается из воздуха, воды и электричества. Лучше всего ПМСМ накапливать энергию в маховике. |
(18) [quote=Winny;26658086]КПД любой тепловой машины зависит только от разности температур в цикле[/quote] Ну точнее сказать от разности температур рабочего тела подаваемого в топку и сбрасываемого в атмосферу В случае наличия фазового перехода типа вода-пар еще хитрее Причина низкого КПД попросту в том, что после того как Рабочее Тело совершит работы его температура НЕ падает до исходной ИМХО сие обходится использованием Стирлинга с рекуператорами (это я так ненавязчиво предлагаю тему для срача ;) [quote=05772;26660224]Лучше всего ПМСМ накапливать энергию в маховике.[/quote] Лучше Но мало Хотя кто-то уже и сделал городской автобус с маховиком-рекурператором на чисто механической передаче |
[quote=Украинские субтитры;26655767]алюминий вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид алюминия.[/quote] Чё реально что ле ? :-) |
[quote=05772;26660224]http://en.wikipedia.org/wiki/Aluminium с картинкой цен. Среднее за последние 20 лет $1800[/quote] за тонну что ли? Если даже и так, то цена получается примернота же, что и за бенз. [quote=05772;26660224]"зависит от размера этих 900 градусов. Если пара квадратных сантиметров, то нестрашно " Сударь, перестаньте высасывать идеи и факты из пальца. В крайнем случае смените палец.[/quote] выше мной описан пример с лазерами. А свои эротические фантазии применяй к себе сам, и не тошни. |
Викинг_ 21 "Ну точнее сказать от разности температур рабочего тела подаваемого в топку и сбрасываемого в атмосферу" Дожились. Даже элементарный поиск по "цикл Карно" не может сделать. [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Карно[/url] "Причина низкого КПД попросту в том, что после того как Рабочее Тело совершит работы его температура НЕ падает до исходной" Тепловые циклы предполагаются замкнутыми. КПД падает от неидеальности циклов с обменом тепла между телами с разной температурой. Энтропия возрастает. "В случае наличия фазового перехода типа вода-пар еще хитрее" Точно такой же. Учите матчасть. "Хотя кто-то уже и сделал городской автобус с маховиком-рекурператором на чисто механической передаче" Давно известный факт. В Швейцарии. Не авто, так как подпитывает маховик от электросети на остановках. the_Ugly 22 - Сегодня - 15:55 Цитата: Сообщение от Украинские субтитры алюминий вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид алюминия. the_Ugly 22 "Чё реально что ле ? :-)" Смешать алюминиевую пудру +10% медного купороса +100% соли. добавить воды до состояния жидкой манной каши и потихоньку подогреть. Украинские субтитры 23 Сударь, ежели тебе здесь что-то не нравится, найди сайт для крутых пацанов. |
[quote=05772;26670547]Сударь, ежели тебе здесь что-то не нравится, найди сайт для крутых пацанов.[/quote] мне нравится общение по теме, в отличие от. |
[quote=05772;26660224]Не любой, а работающей по циклу Карно.[/quote] А разве такая машина существует? |
24-05772 > с купоросом да , нагреватся будит но что бы довести это до нужной температуры надо в эту смесь в 3х кубовой бочке развадить . более того как не крути а эта новость с родни старого анегдотоа : [spoiler="Анегдот"] Украли американцы у русских чертежи истребителя. Собрали — паровоз. Разобрали, собрали — паровоз! Что делать, выкрали русского специалиста. Спец берёт чертёж, смотрит, смотрит и говорит: «Там же внизу маленьким шрифтом: после сборки обработать напильником».[/spoiler] |
Украинские субтитры 25 "мне нравится общение по теме, в отличие от." А теперь смотрим в начало Украинские субтитры 0 "ну чо, пацаны, кажысь новость не пурга. =)) ПО идее, такой двигатель имеет КПД, намного превосходящий бензиновый." -- К сожалению, это утверждение ни на чем не основано. как там "не гоните пургу" "но что бы довести это до нужной температуры надо в эту смесь в 3х кубовой бочке развадить ." Есть простой и хороший рецепт "сухого подогрева". Это термит Al+CuO |
[quote=05772;26670547]Дожились. Даже элементарный поиск по "цикл Карно" не может сделать. [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Карно[/url] [/quote] Цылка подтверждает почему я презираю быдлопедию - заумная коротенькая статейка ни ап чем > КПД падает от неидеальности циклов с обменом тепла между > телами с разной температурой. Удлинняя теплообменник мжно сколь угодно приближать его к Идеальному > Энтропия возрастает. Энтропия-то как на КПД влияет? Энтропия и Энергия не одно и то же > Точно такой же. Учите матчасть Прально. Зачем пояснять в чем собеседник не прав? Послать его учиться и оттопырица от чуйства собственной крюютости ;) |
[quote=Украинские субтитры;26655767] Топливо - алюминиевый порошок.[/quote] [quote=Украинские субтитры;26655767]ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - 2,4 тыс. км. - на одной заправке[/quote] Повторить, что топливо - алюминиевый порошок? Почитайте на досуге, что такое "электротрансмиссия", и прекратите глупости писать ;-). |
В освещенном в теме случае, КПД получается выше (вернее теоретически может получтся) потому что топливный элемент это не тепловая машина, и ограничения цикла Карно на него не распространяются. Но, если начинать считать весь энергетический баланс, учитывая энергозатраты добычи и последующего восстановления аллюминия, то счет может сложиться в пользу керосинового двигателя. А может и не сложится. |
[quote=Викинг_;26657810] В паре сантиметров 900 градусов иметь нереально по причине теплопотерь[/quote] А теплопотери, это константа, вроде Пи? |
[quote=05772;26674616]К сожалению, это утверждение ни на чем не основано. как там "не гоните пургу"[/quote] ваще-то это сдледует из статьи =) [quote=Lomm;26679746]Повторить, что топливо - алюминиевый порошок? Почитайте на досуге, что такое "электротрансмиссия", и прекратите глупости писать ;-).[/quote] ну началось. Я всего лишь разместил объяву. =) |
Украинские субтитры 0 "ну чо, пацаны, кажысь новость не пурга. =))" Так на чем основано это предложение? Совсем грубо: ТЫ возьмешь всякие книги, попотешь и подтвердишь, что моторчик будет крутиться и КПД достаточный для перехода с керосина на алюминий. Или хотябы приведешь пару формул из трудов американоизраильских ученых, из которых будет следовать, что оно будет крутиться,причем прибыль от всего этого разнообразия больше нуля. -------- Маленькая детективная задача. Роясь по инету обнаружил явные факты намеренного обмана. Кто найдет? Ролд 26 "А разве такая машина существует?" Существуют реальные конструкции, весьма близкие к идеалу. |
[quote=05772;26690210]Так на чем основано это предложение? Совсем грубо:[/quote] это предположение, если уж цепляться к словам, как вы =)) Слово "кажись" видели раньше хоть раз? Смысл его знаете? =)) |
[quote=Украинские субтитры;26685173] Я всего лишь разместил объяву. =) [/quote] Ну, мопед ваш, вам и отдуваться. |
Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3. |