К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Редуктор и мощность двигателя

Гость
0 - 15.03.2016 - 19:09
Добрый день!

Вопрос про то как работает редуктор, вернее интересует что в итоге на выходе с мощностью:
Например есть двигатель, характеристики на него указаны такие
мощность: 10kW,
Частота вращения 10 000 об/мин.
Если использовать понижающий редуктор 5:1, (понятно что есть потери и КПД ниже, но чтобы цифры были круглее, то не беру в расчёт) то на выходе я получу 2000 об/мин и мощность помноженную на 5? то есть 50kW?
И реально я уже могу рассчитывать не на 10kW, а на 50kW?



Гость
1 - 15.03.2016 - 19:25
0-quest123 > Вечный двигатель решили сделать? Не получится :-((
Мощность - это сила, умноженная на скорость. Машины типа рычага, блока или шестеренчатой передачи дают выигрыш в силе во столько же раз, во сколько проигрыш в скорости. Произведение силы на скорость (т.е. мощность) остается постоянным. Ну, за вычетом потерь на трение, как вы правильно отметили.
Гость
2 - 15.03.2016 - 19:32
Если проще, то, без учёта потерь, крутящий момент впятеро увеличится после редуктора. Или тяговое усилие, если хотите.
Гость
3 - 15.03.2016 - 19:36
На двигателе стоит не колесо, а воздушный винт, то есть само по себе увеличение крутящего момента насколько я понимаю для меня вроде как не интересно. Мне нужно на выходе ниже обороты, но большая мощность двигателя.
Гость
4 - 15.03.2016 - 19:47
Цитата:
Сообщение от йцукeн Посмотреть сообщение
Произведение силы на скорость (т.е. мощность) остается постоянным.
У вас упадет скорость, увеличится сила. Мощность останется прежней.
Гость
5 - 15.03.2016 - 19:57
Цитата:
Сообщение от quest123 Посмотреть сообщение
Мне нужно на выходе ниже обороты, но большая мощность двигателя.
Извиняюся, а зачем на выходе бОльшая мощность, если вам нужно понизить обороты? Для понижения оборотов надо, наоборот, понизить мощность двигателя. Например, убрать ногу с педали газа или убавить напряжение. Нет?
6 - 15.03.2016 - 20:28
Цитата:
Сообщение от quest123 Посмотреть сообщение
само по себе увеличение крутящего момента насколько я понимаю для меня вроде как не интересно.
в безвоздушном пространстве - может быть, а в атмосфере, чтобы быстро крутить что-либо момент тоже не помешает, не зря на самолёты мощные двигатели ставят
Гость
7 - 15.03.2016 - 20:39
Цитата:
Сообщение от quest123 Посмотреть сообщение
На двигателе стоит не колесо, а воздушный винт, то есть само по себе увеличение крутящего момента насколько я понимаю для меня вроде как не интересно. Мне нужно на выходе ниже обороты, но большая мощность двигателя.
Ну ич
Цитата:
Сообщение от quest123 Посмотреть сообщение
На двигателе стоит не колесо, а воздушный винт, то есть само по себе увеличение крутящего момента насколько я понимаю для меня вроде как не интересно. Мне нужно на выходе ниже обороты, но большая мощность двигателя.
Обороты редуктором убавите, для большей мощности меняйте двигатель на более мощный.
P.S. В каком классе учитесь, если не секрет?
Гость
8 - 15.03.2016 - 22:56
Цитата:
Сообщение от quest123 Посмотреть сообщение
Мне нужно на выходе ниже обороты, но большая мощность двигателя.
выше все верно. как были 10 КВт. так они и останутся. как выше сказано - 10 КВт = 10 000 мин-1 * 1 Н*м = 2000 мин-1 * 5 Н*м.
соотношение не изменится.
вам нужна не "мощность", а как раз крутящий момент, для реализации более эффективного винта. чем выше КПД винта, тем больше ему нужен момент.
почти все рядные поршневые двигатели самолетов имели редуктор. и на ТУ-95 стоят уникальные редукторы, вращая пару 4,5 м винтов в противоположные сторона. это нормально.
9 - 16.03.2016 - 06:12
8-markonx > только на Ту-95 не рядный поршневой, а турбовинтовой двигатель...
Гость
10 - 16.03.2016 - 11:17
Многие путают понятия мощности и силы (усилия на валу или момента). Выше правильно написали, что мощность после редуктора останется прежней (с учетом КПД редуктора конечно). Понижаете обороты с помощью редуктора - повышается крутящий момент и наоборот.
Применительно к воздушному винту можно грубо прикинуть, что линейная скорость конца лопасти не должна превышать скорость звука в воздухе при данной плотности, иначе будет срыв потока и как следствие понижение КПД винта.
Гость
11 - 16.03.2016 - 12:53
Не многие, а недостаточно грамотные. Оттого и вопрос был автору, в каком классе он учится. Не лезьте в дебри.
Гость
12 - 16.03.2016 - 23:30
9-Bushroot >НК-12? не, не знал.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены