0
- 15.03.2016 - 19:09
|
Добрый день! Вопрос про то как работает редуктор, вернее интересует что в итоге на выходе с мощностью: Например есть двигатель, характеристики на него указаны такие мощность: 10kW, Частота вращения 10 000 об/мин. Если использовать понижающий редуктор 5:1, (понятно что есть потери и КПД ниже, но чтобы цифры были круглее, то не беру в расчёт) то на выходе я получу 2000 об/мин и мощность помноженную на 5? то есть 50kW? И реально я уже могу рассчитывать не на 10kW, а на 50kW? | | ||
1
- 15.03.2016 - 19:25
|
0-quest123 > Вечный двигатель решили сделать? Не получится :-(( Мощность - это сила, умноженная на скорость. Машины типа рычага, блока или шестеренчатой передачи дают выигрыш в силе во столько же раз, во сколько проигрыш в скорости. Произведение силы на скорость (т.е. мощность) остается постоянным. Ну, за вычетом потерь на трение, как вы правильно отметили. | | ||
2
- 15.03.2016 - 19:32
| Если проще, то, без учёта потерь, крутящий момент впятеро увеличится после редуктора. Или тяговое усилие, если хотите. | | ||
3
- 15.03.2016 - 19:36
| На двигателе стоит не колесо, а воздушный винт, то есть само по себе увеличение крутящего момента насколько я понимаю для меня вроде как не интересно. Мне нужно на выходе ниже обороты, но большая мощность двигателя. | | ||
4
- 15.03.2016 - 19:47
| У вас упадет скорость, увеличится сила. Мощность останется прежней. | | ||
5
- 15.03.2016 - 19:57
| Извиняюся, а зачем на выходе бОльшая мощность, если вам нужно понизить обороты? Для понижения оборотов надо, наоборот, понизить мощность двигателя. Например, убрать ногу с педали газа или убавить напряжение. Нет? | | ||
6
- 15.03.2016 - 20:28
| в безвоздушном пространстве - может быть, а в атмосфере, чтобы быстро крутить что-либо момент тоже не помешает, не зря на самолёты мощные двигатели ставят | | ||
7
- 15.03.2016 - 20:39
| Цитата:
Цитата:
P.S. В каком классе учитесь, если не секрет? | | ||
8
- 15.03.2016 - 22:56
| выше все верно. как были 10 КВт. так они и останутся. как выше сказано - 10 КВт = 10 000 мин-1 * 1 Н*м = 2000 мин-1 * 5 Н*м. соотношение не изменится. вам нужна не "мощность", а как раз крутящий момент, для реализации более эффективного винта. чем выше КПД винта, тем больше ему нужен момент. почти все рядные поршневые двигатели самолетов имели редуктор. и на ТУ-95 стоят уникальные редукторы, вращая пару 4,5 м винтов в противоположные сторона. это нормально. | | ||
9
- 16.03.2016 - 06:12
| 8-markonx > только на Ту-95 не рядный поршневой, а турбовинтовой двигатель... | | ||
10
- 16.03.2016 - 11:17
|
Многие путают понятия мощности и силы (усилия на валу или момента). Выше правильно написали, что мощность после редуктора останется прежней (с учетом КПД редуктора конечно). Понижаете обороты с помощью редуктора - повышается крутящий момент и наоборот. Применительно к воздушному винту можно грубо прикинуть, что линейная скорость конца лопасти не должна превышать скорость звука в воздухе при данной плотности, иначе будет срыв потока и как следствие понижение КПД винта. | | ||
11
- 16.03.2016 - 12:53
| Не многие, а недостаточно грамотные. Оттого и вопрос был автору, в каком классе он учится. Не лезьте в дебри. | | ||
12
- 16.03.2016 - 23:30
| 9-Bushroot >НК-12? не, не знал. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |