![]() |
Новая ВПП в Краснодаре А почему новая полоса (согласно Википедии) сертифицирована на прием В-747 и 777 с ограничениями? Это временно или как? |
0-tvs23r >инфраструктура аэропорта не готова принимать рейсы с такими самолётами, по стоянкам тоже есть ограничение |
Печально. Это значит что прямых рейсов ни в Хабаровск, ни во Владик, ни в Ю-Сахалинск, ни в П-Камчатский не будет. |
2-tvs23r > а Вы считаете, что [em]прямые [b]рейсы[/b][/em] в Хабаровск и Владивосток могут осуществляться только [b]лайнерами[/b] В-747 и 777? Связь межу прямыми рейсами, беспосадочными перелётами и дальнемагистральными самолётами авиакомпании Boeing, согласитесь, весьма опосредовательная. :) |
3-Кот Шрёдингера> Нет не соглашусь. Не любите американцев? Могу добавить А-330 (350 и 380 (этот у нас точно не примут) да их и нет). Может Вы имеете в виду президентский Ил-96?))) |
[quote=tvs23r;44394153]Печально. Это значит что прямых рейсов ни в Хабаровск, ни во Владик, ни в Ю-Сахалинск, ни в П-Камчатский не будет. [/quote]много ли желающих наберётся на эти направления? Один самолет в месяц отправлять что-ли? |
4-tvs23r > ещё раз повторяю: "рейсы", "дальность полёта" и "классы самолётов" - не синонимы. Краснодарский аэропорт не в состоянии принять определённые классы самолётов, с рейсами это связано только косвенно. |
6-Кот Шрёдингера> Ну тогда расскажите как на А-319 или В-737 при полной загрузке, без промежуточных посадок долететь из Краснодара к Тихому океану? 5-Bushroot> Например стоимость датированного билета из Хабаровска до Москвы сопоставима со стоимостью билета эконом класса Москва-Краснодар (Сочи, Анапа, Геленджик), из Хабаровска в день 3-5 рейсов А-330 (В-747, В-777), 80% - отпускники. Даже если из них только 50% едет на море это больше чем один рейс на В-777. Захотят ли около 400 человек сэкономить 10-12 тыс. руб.? |
7-tvs23r > вы не предполагаете, что хозяева аэропорта и авиакомпаний уже просчитали рентабельность всяких дальних рейсов в/из Краснодара? Причем у них не абстрактные рассуждения, а реальные условия вроде имеющейся площадки, геологических условий, наличия инвестиционных средств, а также прогнозируемого спроса на полёты. |
8-Bushroot> Я предполагаю, что в нынешней экономической ситуации в России у авиакомпаний есть другие проблемы (изношенность парка, отсутствие летчиков и т.д.) а у хозяев аэропорта(ов) нет "лишних" денег на серьезное развитие инфраструктуры а правительству наплевать на граждан самой большой страны((((. Я вот с удовольствием полетел бы в отпуск на Камчатку вместо Бали, но желания не совпадают с возможностями.))) |
9-tvs23r > а что, на Камчатке тоже можно серфингом заниматься? |
10-Bushroot> Нет, я не по этой части-старый. Жена сказала что если в этом году свожу на Бали, то на следующий поедем на Камчатку))) |
7-tvs23r > и ещё раз повторяю: рейс и беспосадочный перелёт НЕ СИНОНИМЫ. Не важно, будет самолёт садиться на дозаправку (и высадку/посадку части пассажиров) или не будет, всё равно это [b]прямой рейс[/b]. И, кстати, совсем не факт, что билеты на беспосадочный рейс будут дешевле, чем на рейс с дозаправкой. Я в 1998 летал, правда из Минвод, без дозаправки в Хабаровск. Точно уже не помню, но что-то около 10 часов в достаточно тесном кресле, даже с учётом сна - это тяжеловато. А встать и размяться негде. Да, обидно немного, что краснодарский аэропорт не может принимать такие большие самолёты, но к прямым рейсам это не имеет ни какого отношения. P.S. За внутренние рейсы не скажу, а вот на заграничные часто бывает, что с пересадками получается дешевле. Можете сами посмотреть, например, на avia.yandex.ru |
12-Кот Шрёдингера> У меня много друзей на Дальнем Востоке. Был на Курилах, Сахалине, Владивостоке, Хабаровске, Чите, Иркутске (последние два к нему не относятся). Летал по разному, с пересадками, прямыми и конечно беспосадочными. Последний раз в прошлом году в Хабаровск. Полет из Москвы на В-777 туда и на А-330 обратно в эконом классе 8 часов. Перед этим летал во Владик через Новосиб туда и Красноярск обратно. Без посадок для меня и быстрее и удобнее. Знакомые летают каждый год на море из Хабаровска с маленьким ребенком - "геморой"! Очень жалеют что нет прямого (беспосадочного) рейса в Краснодар. Кстати на этих рейсах всегда очень много пассажиров с маленькими детьми. Жалко (чисто по человечески) всех и детей и их родителей и даже других пассажиров (многие очень нервно реагируют на детей). |
13-tvs23r > Так, я вижу разницу между рейсом и перелётом Вы усвоили... Это хорошо ))) [quote=tvs23r;44364016]Это временно или как? [/quote] Всё в этом мире временно. (с) [quote] В Международном аэропорту Краснодар введена в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса Сегодня, 15 июня 2017 года, в Международном аэропорту Краснодар началось обслуживание воздушных судов на новой взлетно-посадочной полосе. В 11:58 на нее совершил посадку самолет Airbus A320 авиакомпании «Аэрофлот», прибывший из Москвы. Длина новой взлетно-посадочной полосы составляет 3000 м, ширина – 60 м. Она имеет бетонное покрытие, соответствующее всем технологических нормам и требованиям. С завершением реконструкции аэродромной инфраструктуры аэропорт Краснодар может обслуживать до 20 взлетно-посадочных операций в час (ранее - 9), а также принимать воздушные суда Boeing 767, Airbus A321, Airbus A330 и другие, что, в свою очередь, позволит расширить географию полетов. [url]http://basel.aero/press-center/news/v-mezhdunarodnom-aeroportu-krasnodar-vvedena-v-ekspluatatsiyu-novaya-vzletno-posadochnaya-polosa/[/url] [/quote] Чем Вас не устраивают Boeing 767 (до 9400-12200 км), Airbus A330 (до 7400-12400 км), Boeing 787 Dreamliner (до 11900-13600 км), коль Вас смущают некоторые (кстати, какие?) ограничения на Боинги 777 и 747? Какие у Вас претензии к Аэропорту и его ВПП? |
[quote=Кот Шрёдингера;44433135]Boeing 787 Dreamliner (до 11900-13600 км)[/quote]этот откуда взялся? |
ограничение для 777/747 по причине полосы 3000. Для взлета с полной коммерческой загрузкой требуется полоса несколько длинее. тоже самое и для А340 и А380 (но пока под этот тип сертификации нет как я знаю). другой вопрос с инфраструктурой, обслужить один полный 777 Вимов, прилетевший из Азии будет сложновато если смотреть на размеры зала вылета прилета ;) а так, 767 без ограничений это хорошо. |
15-Bushroot > оттуда-же, откуда и наброс топикстартертера, из Википедии [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)]Пашковский_(аэропорт)[/url] |
Ради интереса посмотрел, правка про 787 сделана 22:18, 20 апреля 2015 пользователем с IP 213.138.94.222 [url]https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)&diff=70143107&oldid=69653746[/url] |
18-Кот Шрёдингера > я подумал, что Б-787 по размерам аналогичен Б-747 или А-380. Почитал - не столь он огромный. |
13-Кот Шрёдингера> 767 и 787 самолеты для России эксклюзивные, во всяком случае даже на "стареньком" 767 не точь-то летать, живьем в России видеть не приходилось. |
20-tvs23r > 767 в России в основном у чартерных компаний в "плотной" компоновке. --- вангую, что будут рейсы из КРР на 767 в Азию зимой. |
20-tvs23r > правильно ли я понимаю, что по факту существенных претензий к Пашковскому то и нет, есть некоторые мрии, реализация которых потенциально зависит от авиаперевозчиков? |
22-Кот Шрёдингера> Да, dream´s все возрасты покорны.))) |
Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3. |