К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нарезать резьбу на трубке нержавейке, вн. Ø 10мм, толщина стенки 1мм

Гость
0 - 05.08.2015 - 22:58
Купил плашку на 10 - не получается.
Стирает трубку, получается что плашка затачивает ее вроде как карандаш, стирая стенки.
Нашел гайку на 12, примерял - впечатление такое, что нанести слабенькую резьбу вроде как возможно.
А может и нет.

Вопрос: что делать? Как сделать так, чтоб на мою трубу (10 мм) получилось накрутить гайку? ))



PS
Может гальваникой возможно? Т.е. нарастить или что-то в таком духе и уже потом нанести резьбу плашкой на 12?



1 - 06.08.2015 - 00:26
Какая резьба? Для чего резьба? По ГОСТу невозможно в принципе.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Трубная_резьба
2 - 06.08.2015 - 00:30
гайка? то есть метрическая резьба? Тоже смотрим ГОСТ
https://ru.wikipedia.org/wiki/Резьба
Гость
3 - 06.08.2015 - 00:35
Цитата:
Сообщение от Кот Шрёдингера Посмотреть сообщение
По ГОСТу невозможно в принципе.
странно.
Видел резьбу на трубах не один раз
4 - 06.08.2015 - 00:45
Смотрим ГОСТ 24705-2004
http://docs.cntd.ru/document/gost-24705-2004
Номинальный диаметр резьбы D, наружный диаметр резьбы d 10 мм
Внутренний диаметр по дну впадины d3 (при шаге 1 мм) 8,773
Ну, разве что при шаге 0,5 - 9,387 мм, но это ещё гайку соответствующую надо, и то, что в эту гайку/мувту на другом конце вкручиваться будет...
Гость
5 - 06.08.2015 - 06:19
Скорее всего накатывали, в домашних условиях не повторить.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D...8C%D0%B1%D1%8B

http://www.youtube.com/watch?v=X5f3dCElKMw
6 - 06.08.2015 - 11:09
Нержавейка - очень вязкий материал. Чтобы плашка закусилась и нарезала нужно заранее конец трубы обточить на конус, жирно смазать салом и на первых витках создавать достаточное осевое давление. И не переть только вперед, а "два шага вперед, один назад". Иначе очень лохматая резьба получится.
Гость
7 - 06.08.2015 - 14:00
Dude точно измерьте внутренний диаметр и наружный.
9 - 07.08.2015 - 18:21
0-Dude >
Итак, Вы намерены нарезать метрическую резьбу на трубке.
Трубка с внутренним диаметром 10 мм и толщиной стенки 1 мм имеет наружный диаметр 12 мм, поэтому для нарезания наружной резьбы необходима плашка не М10, а М12 - это во первых.
Во вторых,глубина метрической резьбы составляет половину длины шага резьбы. Например, если взять плашку М12х1, то глубина резьбы составит 0.5 мм, а если взять плашку М12х1.5, то глубина резьбы составит 0.75 мм.
Понятно, что оставшееся "тело" трубы при резьбе М12х1 будет 0.5 мм, а при резьбе М12х1.25 всего 0.25 мм, т.е. при нарезании резьбы М12х1.25 Вы обязательно порвёте резьбу, а при нарезании резьбы М12х1 есть шансы успеха.
Технически Ваша задача сложная, но разрешимая.
Мои советы.
1. Плашка должна быть новая, острая.
2. Работать обязательно со смазкой; можно использовать старое, прогорклое сало.
3. Зажимать трубку следует с 10 мм стержнем внутри.
Гость
10 - 07.08.2015 - 19:09
Цитата:
Сообщение от Лютозаръ Посмотреть сообщение
Dude точно измерьте внутренний диаметр и наружный.
вн. - 8мм.
Нур - 10мм.
Толщина стенки 1мм, но (на глаз) - плавает. Т.е. иногда тоньше, иногда толще. Видимо, погрешности при катке.
Гость
11 - 07.08.2015 - 19:12
9-SteveS >
очевидно, плашка вот такая - М12х1.25.
Стирает трубку напрочь.

В общем, мне нужно ее как-то привинтить в бак из алюминия, чтоб не шаталось и не пропускало.
12 - 07.08.2015 - 20:20
10-Dude >
Если наружный диаметр трубки 10 мм, то Вам нужна плашка М10х1; т.е. с шагом 1 мм.
Что нужно обработать конец трубки на конус - Вам уже указали. Проворачивать вороток с плашкой по часовой стрелке не более, чем на 1/3 оборота; затем против часовой стрелки до щелчка (происходит срезание стружки).
==================
Несколько слов об "изобретении велосипеда" :)
К сожалению, материал указанной Вами трубки не подходит для гальванического контакта с алюминием - произойдёт коррозия алюминия в месте контакта.
Оптимальный металл для гальванического контакта с алюминием - алюминий. :) Если Вам нужно разъёмное соединение с алюминиевым баком, то рассмотрите вариант с использованием стандартного готового пластмассового элемента с резьбой (вентиль, штуцер, трубка ...)
Гость
13 - 07.08.2015 - 21:41
Цитата:
Сообщение от SteveS Посмотреть сообщение
с использованием стандартного готового пластмассового элемента с резьбой (вентиль, штуцер, трубка ...)
наверное лучше всего будет именно так.
Главное такое найти.
15 - 08.08.2015 - 02:34
14-dmashin >
:) Открою Вам небольшой химический секрет. Прогорклое старое сало содержит олеиновую кислоту, которая и является необходимой смазкой при резании металла.
К сожалению, Вы не обратили внимание на более важное моё замечание о непригодности имеющейся у автора трубки для резьбового соединения с алюминиевым баком. -):
16 - 09.08.2015 - 16:25
Забить пробку и накатать резьбу роликом. Например от стеклореза.
Гость
17 - 09.08.2015 - 17:05
Цитата:
Сообщение от dmashin Посмотреть сообщение
купите СУХУЮ СВАРКУ
какова цель?
Что к чему варить и как?
18 - 09.08.2015 - 17:36
16-x0577216 >
Конечно, можно и накатать резьбу.
Для этого потребуется приспособление автоматической горизонтальной подачи с шагом 1 мм и накатный ролик c необходимым углом (60 град) на валике необходимого диаметра. :) Валик ролика стеклореза вряд-ли выдержит усилие при накатке.
Наверное идея упрётся в токарный станок.
Гость
19 - 09.08.2015 - 18:53
18-SteveS >
Да, слишком сложно.
Все же больше склоняюсь к каким-то втулкам из пластика...
Здесь следует оговориться, что бак из алюминия нужен для перегонки самогона, вот...
А значит, не всякий пластик подойдет ((
Гость
20 - 09.08.2015 - 19:19
19-Dude >
Купите резьбу 1/4" и просто приварите к трубке аргоннодуговой сваркой. Гайки такие можно найти тоже, или используйте медную трубку и припаяйте-приварите необходимую резьбу из меди, токарь вам в помощь.
Гость
21 - 09.08.2015 - 21:46
Цитата:
Сообщение от Лютозаръ Посмотреть сообщение
токарь вам в помощь.
если б поблизости где-то тут валялся токарь, данную тему и не подумал б создавать ))
22 - 09.08.2015 - 21:49
Dude, для самогона только медь или пищевую нержавейку, ни какого алюминия!!
Гость
23 - 09.08.2015 - 22:56
22-Кот Шрёдингера >
из алюминия бак.
змеевик из нержавейки.

PS
чем отличается пищевая нержавейка от непищевой?
24 - 10.08.2015 - 00:33
Присутствием токсичных для человека соединений, которые очень охотно переходят в горячую, спиртосодержащую, кислую среду.

Так же и с алюминием и алюминиевыми сплавами.
Там ещё что-то было с и общей неполезностью алюминия как для организма, так и для пищевых продуктов, но что конкретно я уже не помню.
Ты же аппарат для себя делаешь, а для продажи самогона бомжам? Поверь, самый качественный самогон, если тара из меди или пищевой нержавейки.
Поделки из алюминиевых молочных бидонов в СССР были, но заслуженно порицались.
25 - 10.08.2015 - 00:36
P.S. Если ты вполне законно мне возразишь, что банки из алюминия во всю применяются для пива и газированных напитков, то отвечаю: эти банки изнутри покрыты пищевым лаком, чтобы продукт ни в коем случае не контактировал с алюминием.
Гость
26 - 10.08.2015 - 06:29
Цитата:
Сообщение от Dude Посмотреть сообщение
если б поблизости где-то тут валялся токарь, данную тему и не подумал б создавать ))
Елы палы, создается впечатление что Краснодар это дыра в жопе по части технологий и возможности найти материалы.

Про алюминий верно, не в коем случае. Хотя и использовали молочные баки алюминиевые да и спит в них держали, но это от бедности на НЖ или Титан. Не говоря уже за Медь.
Гость
27 - 10.08.2015 - 18:02
Цитата:
Сообщение от Кот Шрёдингера Посмотреть сообщение
Присутствием токсичных для человека соединений, которые очень охотно переходят в горячую, спиртосодержащую, кислую среду.
т.е. установить "пищевость" никак?

Цитата:
Сообщение от Кот Шрёдингера Посмотреть сообщение
Поверь, самый качественный самогон, если тара из меди или пищевой нержавейки.
уже узнавал.
То, что варится в алюминиевом баке, там и остается.
Т.е. все соединения с алюминием в змеевик не попадают (т.к. остаются там где и появились - на стенках бака).
Гость
28 - 10.08.2015 - 18:47
Накой в наше время баловаться самогоном? Полно вполне нормального пойла не за дорого. Пей вискарь и горя не знай. Если для химии то спирт из браги не пойдет, если для игр с экстракцией эфирных масел то тоже проще купить несколько литров качественного спиртяги. Давно еще сделал колонну для получения спирта 92% раз попробовали так и пылится на чердаке.. скучно было, материалов полно, руки девать было некуда.
Гость
29 - 10.08.2015 - 18:48
Не даво посмотрел на него .. космический корабль с кучей термометров трубок и прочего хлама, уже не помню что куда.
Гость
30 - 10.08.2015 - 18:48
Надо сфоткать и выложить сиё чудо :)))
Гость
31 - 10.08.2015 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Лютозаръ Посмотреть сообщение
скучно было, материалов полно, руки девать было некуда.
вот!..
32 - 10.08.2015 - 22:09
Сейчас в России возрождается частное виноделие, в том числе и производство бренди/самогона/чачи. В продаже не встретишь, там большие траблы с сертификацией и консервацией (сохранностью), но уже можно вполне законно создавать свою частную виноделью.
В Европе, кстати, такой бизнес и винный туризм очень популярны.
Гость
33 - 10.08.2015 - 23:23
кстати...
Цитата:
Сообщение от Лютозаръ Посмотреть сообщение
Полно вполне нормального пойла не за дорого.
платить деньги за отраву - спасибо, не хочется. ))
34 - 11.08.2015 - 00:05
Dude, мои знакомые фермеры некоторое время экспериментировали, потом всё же купили медный аламбик
http://www.homedistiller.ru/alambiki-kupit.htm
тот, что первый слева.
Алюминий может и пойдёт для браги (хотя я сомневаюсь), но для перегона явно нужна или медь или пищевая нержавейка.
Гость
35 - 11.08.2015 - 06:11
Цитата:
Сообщение от Dude Посмотреть сообщение
вот!..
Камрад!!
Цитата:
Сообщение от Dude Посмотреть сообщение
платить деньги за отраву - спасибо, не хочется. ))
По любому платишь, просто то твоя отрава собственная.

послесловие: Свою цистерну походу допил. Пачку уже давно докурил. Свинью похоже тоже доел.
Гость
36 - 11.08.2015 - 20:20
Цитата:
Сообщение от Лютозаръ Посмотреть сообщение
По любому платишь
да нет.
Только за бидон и змеевик.
Остальное шара (в т.ч. и время на данное хобби). ))
Гость
37 - 11.08.2015 - 20:23
36-Dude >
Хех.. ну да ладно. Счет как придет поймешь о чем я.
Просто напомню, первую и последнюю фракцию в унитаз..
Гость
38 - 11.08.2015 - 21:49
Цитата:
Сообщение от Лютозаръ Посмотреть сообщение
Счет как придет поймешь о чем я.
Какой еще счет?

Цитата:
Сообщение от Лютозаръ Посмотреть сообщение
Просто напомню, первую и последнюю фракцию в унитаз..
последнюю планирую собрать и потом перегнать хотя б раз.
Гость
39 - 12.08.2015 - 04:26
Цитата:
Сообщение от Dude Посмотреть сообщение
последнюю планирую собрать и потом перегнать хотя б раз.
Там сивуха одна, чего ты с нее хочешь получить? Более чистую сивуху?
40 - 12.08.2015 - 09:59
Чуется мне, что свою последнюю свинью Лютозаръ доел так же, как и допил последний стакан алкоголя... ;)))
Гость
41 - 12.08.2015 - 16:51
Цитата:
Сообщение от Лютозаръ Посмотреть сообщение
Там сивуха одна, чего ты с нее хочешь получить? Более чистую сивуху?
отдам хронам. ))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены