Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 05.05.2015 - 21:19
|
Ну типа положить в багажник брусок какого либо активного металла (магния например) и соединить его с "нулём" кузова? Теоретически должно прокатить. Бойлеры для горячей воды ведь так защищают? | | |
1
- 05.05.2015 - 21:33
| А машину утопить, точно сработает. | | |
2
- 05.05.2015 - 21:43
|
Ладно понял - подключу сам потом расскажу. За деньги. ;) | | |
3
- 05.05.2015 - 21:50
| Раньше продавались антикоррозийки для авто. На кузов, в места наиболее подверженные коррозии: арки, порожки клеились пластины и подключались к электронному блоку, а тот выдавал необходимый ток, получалось типа гальванического покрытия. | | |
4
- 05.05.2015 - 21:55
| 3 Непонятно зачем в каждое место "клеить" если все эти места называются одним словом - "масса"? | | |
5
- 05.05.2015 - 21:57
| 4+ Штатно туда подключен свинец (из аккумулятора) - но он как известно менее электроотрицателен чем железо. | | |
6
- 05.05.2015 - 22:01
|
На практике пробовал, радиус действия пластины около 30 см. Или ты в самом деле полагаешь, что железка в багажнике защитит весь кузов? | | |
7
- 05.05.2015 - 22:16
|
6 А ты не слыхал о том что скорость тока типа 300 тыщ километров в секунду??? (Мля, неужто уже тень на мозги упала - за 25 всего то лет капитализьма?) | | |
8
- 05.05.2015 - 22:24
| 0-Мёртвый цеппелин > у, пожалуй большинства, современных легковых автомобилей кузов изготавливается из оцинкованных листов стали - вот уже готовая заводская гальваническая защита. | | |
9
- 05.05.2015 - 22:27
|
8 Да, но есть же автомобили без оцинковки? Да и магний поэлектроотрицательней цинка вроде? Почему такая простая защита не применяется? Вопрос бизнеса? Или просто умалчивается? | | |
10
- 05.05.2015 - 22:27
| Капец, при чем тут скорость тока? Про гальванизацию почитай. А впрочем ничего не читай, положи кусок магния и будь счастлив. | | |
11
- 05.05.2015 - 22:39
|
9-Мёртвый цеппелин > магний и цинк существенно дороже железа, соответственно оцинкованный кузов дороже крашеного. Уровень электроотрицательности большой роли не играет, достаточно иметь потенциал более 1 В. Цинк видать технологичней и дешевле просто кусок магния в багажнике не поможет, вот если его тонким слоем нанести на сталь, а потом хорошенько закрасить... | | |
12
- 05.05.2015 - 22:42
|
11 Обоснуй. Не понимаю почему не поможет. | | |
13
- 05.05.2015 - 23:03
| 12-Мёртвый цеппелин > сам обоснуй | | |
14
- 06.05.2015 - 05:44
| Мёртвый цеппелин ВОДА=ЖИЗНЬ, в вашем случае электролит. http://zinga.ru/o-zinga/how-it-works вот подробно. | | |
15
- 06.05.2015 - 06:50
| https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...B8%D1%82%D0%B0 еще. Или не топить, закопать ваше авто. | | |
16
- 06.05.2015 - 14:32
|
Положить в багажник ионный двигатель. Соединить с массой. Прорезать дырку для выхлопа +ионов. Включить. Для открывания двери машины пускать вперед жену (подругу). Её же и выпускать из машины первой. | | |
17
- 06.05.2015 - 15:47
|
0-Мёртвый цеппелин >продавались в самом начале 90-х такие таблЭтки из магний-хрен его знает какого сплава с саморезом в середине. таковые таблЭтки надо было приколхозивать в местах подверженных влиянию таблЭтка образует с корпусом электрохимическую пару и начинает сама активно разрушаться вместо любимого пепелаЦЦа. "себя разрушай, а машинку защищай" в силу ограничений ионного обмена и вражеской науки химии под защитой одной таблЭтки оказывались области, примерно покрываемые 1 лифчиком 3-го размера (если повезет. чаще везло менее, и защищаемая площадь стремилась к размеру дырки в носке). тема с электронным блоком (aka катодная защита) требует обильного орошения восстановительными ионами реципиента, что в случае трубы достигается наличием параллельного электрода, кузов же такой возможности не предоставляет (хотя если закопать и смоделировать объемный 3Д электрод...). почему работает в бойлере? так условия более разные. магниевый электрод расположен специально для орошения, кислородный фактор опять-таки пониже, проводимость поверхности не испоганена красками и наклейками. и т.д., и т.п. помогает, опять-таки не особо хорошо. | | |
18
- 06.05.2015 - 16:25
| 17-markonx > С электронным блоком фишка была в том, что если кузов сухой то он и так не будет коррозировать, а если мокрый, то как раз устройство и начинало работать, при этом светодиод загорался. | | |
19
- 06.05.2015 - 16:40
|
18-бродяжник >ну если светодиод... это конечно меняет дело. мне аж прям интересно - ну иииии? арки, пороги, полы - целые? если бы так просто было защитить от коррозии - так наверное бы в ВПК бы использовали. ан нет, в основном все покрытия да замены. | | |
20
- 06.05.2015 - 17:09
|
19-markonx > Я ж говорю, оно работало, но проблема в том что радиус действия маленький, чтоб весь кузов защитить надо было бы минимум пару десятков поставить. ЗЫ, себе не ставил, но торговал ими в 90-х и вначале решил проверить работу, чтоб за откровенное фуфло претензий от покупателей не было, на бесхозном крыле от жигуля проверял.)) | | |
21
- 07.05.2015 - 21:12
|
Да не может быть чтобы на всю массу электорапара не работала. Теоретически. Что там может помешать практически? | | |
22
- 07.05.2015 - 22:31
| НЕ ДОЛЖНО.Отсутствие воды между протектором и кузовом | | |
23
- 07.05.2015 - 22:39
| 22 Заземление поможет? | | |
24
- 07.05.2015 - 23:29
|
23-Мёртвый цеппелин > Перевожу на русский язык. xo57722 хотел сказать, что гальваническая защита металла от коррозии представляет собой замкнутую цепь, включающую в себя два проводника - проводник первого рода - в котором перенос заряда выполняется электронами (это металлический проводник) - проводник второго рода - в котором перенос заряда выполняется ионами (это электоролитический проводник, т.е. ионы движутся в водном растворе) А у Вас воды нет и значит нет необходимого проводника второго рода. :) | | |
25
- 08.05.2015 - 05:43
| Яж в само начале предлагал утопить или закопать. :))) | | |
26
- 08.05.2015 - 21:05
|
25-Лютозаръ > Не, не пойдёт. :) Автор темы спрашивает: "Можно ли спасти кузов машины от коррозии путём электрической пары" ... если "положить в багажник брусок какого либо активного металла (магния например) и соединить его с "нулём" кузова"?. Мой ответ: Да, можно; для этого нужно образовать замкнутую электрическую цепь, в которой есть проводники и первого и второго рода. Технически это значит, что нужно - выбрать место в кузове, где можно расположить кусок металла-жертвы и там должна будет удерживаться влага, - на этом месте на кузове зачистить латку от краски и от пассивного слоя под краской тоже - в каком-то месте зачистить кусок металла-жертвы от окисной плёнки - прижать "намертво" зачишенное место на куске металла-жертвы к части зачищенной латки на кузове; это будет электрический контакт проводников первого рода; зафиксировать его (лучше болтом). Попадание влаги на эту точку электрического контакта нежелательно. - образовать электрическую цепь проводником второго рода, т.е. ионным (это вода с растворёнными в ней продуктами коррозии, мокрая грязь, ...) между оставшаяся часть куска металла-жертвы и оставшейся частью зачищенной латки на кузове. Куски металла-жертвы можно иметь в различных частях кузова. | | |
27
- 09.05.2015 - 21:53
|
Ничо не понял. Задам наводящий вопрос - если кусок магния привинтить винтами к кузову снизу - будет защита (при езде по лужам с электролитом) или нет? Что то почему то такая вот нехитрая защита в бойлере для горячей воды работает. Что ли просто потому что там вода омывает и железо и магний? | | |
28
- 10.05.2015 - 06:57
| Цитата:
Угу. | | |
29
- 10.05.2015 - 13:24
|
27-Мёртвый цеппелин > Цитата:
Фраза: "кусок магния привинтить винтами к кузову" - нечёткая. Если это обозначает прижать ЗАЧИЩЕННЫЙ кусок магния к ЗАЧИЩЕННОМУ УЧАСТКУ МЕТАЛЛА КУЗОВА без водной прослойки между ними, но в то же самое время водная прослойка ЕСТЬ между ДРУГИМ УЧАСТКОМ металла-жертвы и ДРУГИМ УЧАСТКОМ кузова, то защита будет. Повторяю. Чтобы получилась защита, Вам необхолимо обеспечить между кузовом и куском металла-жертвы ДВА электрических контакта: - один контакт - через зачищенные участки их поверхностей - второй контакт - через проыодник второго рода - электролит (функцию которого выполняет водный раствор ионных химических соединений) Как это делать в пять шагов шаг-за-шагом (т.е. как выполнять) я написал в посте 26. | | |
30
- 10.05.2015 - 19:05
|
29-SteveS > человеку нужна магия, а вы тут с проводниками второго рода для начала может нужно разобрать механизм коррозии, её причины и условия - тогда станет понятно, как гальваническая пара может её ослабить или усилить | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |