К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Масса энергии

Гость
0 - 24.05.2016 - 17:56
Сразу оговорюсь, я дилетант)
Я тут нарыл инфу, что любой вид энергии обладает массой, просто она настолько мала, что обычно не учитывается при расчетах. А вот вопрос: есть картинка на экране ТВ - мультяшный персонаж и живой человек, так вот, будут ли они при одинаковых размерах отличаться по массе???



1 - 24.05.2016 - 18:50
может масса не энергии, а информации? что больше весит, новый жесткий диск или такой же с записанной информацией?
Гость
2 - 24.05.2016 - 18:55
1, я хз...
Гость
3 - 24.05.2016 - 18:56
я это и хочу узнать)
Гость
4 - 24.05.2016 - 20:13

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD...B3%D0%B8%D0%B8 ну и т.д.
Гость
5 - 24.05.2016 - 21:10
вы мне формулы не пишите, вы скажите прямо(с выкладками), будут ли отличаться массы рисованного персонажа и настоящего натэкране?
602
6 - 24.05.2016 - 21:28
5-К о н к е р е >
Игорек, ты что там куришь?)))
Гость
7 - 24.05.2016 - 21:34
0-К о н к е р е > А энергия тут при чем вообще?
Или, как предположил Bushroot в (1), вы путаете энергию с информацией? Потому что изображение на экране как таковое не имеет массы или энергии, оно характеризуется другими параметрами. Если, конечно, не вырезать его из бумаги и не прилепить на экран скотчем:)
602
8 - 24.05.2016 - 21:48
Возьми шнур, скрути его, положи на весы. На один конец лампочку, другой в розетку. Весы показали изменения массы при включении в сеть?
)))))))))))))
Гость
9 - 24.05.2016 - 21:52
Цитата:
Сообщение от К о н к е р е Посмотреть сообщение
вы мне формулы не пишите, вы скажите прямо(с выкладками), будут ли отличаться массы рисованного персонажа и настоящего натэкране?
Это Вам, дружочек, учительница классе в 11 расскажет. Но для этого сначала надо 5,6,7,8,9,10 закончить. Обязательно, иначе ничего не выйдет,
Гость
10 - 25.05.2016 - 11:09