0
- 20.03.2016 - 15:23
| https://www.youtube.com/watch?v=rVlhMGQgDkY | | |
1
- 20.03.2016 - 15:31
| Они уже и людей летать учат https://www.youtube.com/watch?v=290REmBFuIE | | |
2
- 20.03.2016 - 17:12
| Дарпа впереди планеты всей. Если не начнем догонять - аукнется. | | |
3
- 20.03.2016 - 18:23
|
3-Фанат NASCAR Слежу за ними уже годок второй. Чет муражки берут. По сути скоро появятся новые колонии без людей. Чисто территории. Это будет ужас. Гитлер был заинтересован в живых рабах. Теперь настает время когда рабы будут уничтожаться сразу. Без лагерей. | | |
4
- 23.03.2016 - 14:20
| Уверен, следующий технологический рывок нашей цивилизации будет именно робототехника. И нужно не упустить этот тренд | | |
5
- 23.03.2016 - 14:29
| Не факт. Биология и связанные с ней технологии тоже на подъёме. | | |
6
- 24.03.2016 - 16:38
| всё упирается в источник энергии. Нет такой мощной батареи, чтобы робот работал столько, сколько человек может. | | |
7
- 24.03.2016 - 17:02
| 6-Gendalfo > Да, с батареями проблема. Ну может быть доведут до ума топливные элементы | | |
8
- 24.03.2016 - 21:52
| Или хотя бы педали приделают. | | |
9
- 25.03.2016 - 08:16
| Цитата:
Кажущаяся долговечность работы человека в силу того, что это открытая система, он эффективно использует ресурсы окружающей его среды (постоянно!), робот же намного более изолированная система. Для примера возьмите Curiosity на Марсе, и прикиньте, какой массой должен был бы обладать модуль с человеком на борту, чтобы работать там лет 10-15? Сделать робота, который так же эффективно использует ресурсы привычной нам среды, как человек (потреблять кислород, воду, расщеплять и утилизировать биомассу), в принципе можно (и такие работы ведутся http://lifenews.ru/news/32209), но это не является важной проблемой робототехники, т.к. роботы нам нужны как раз для того, чтобы посылать их туда, где людям - крайне неуютно (под воду, или в тот же космос). | | |
10
- 25.03.2016 - 11:40
|
9-Velist > Речь не об этом. Речь о длительности работы на одной "зарядке". Например, человек плотно пообедал мясом, углеводами и т.д. и может часов 5-6 выполнять довольно тяжёлую работу. Чтобы роботу 5-6 часов непрерывно работать, ему нужня огровмная батарея, которую он не сможет даже таскать на себе. | | |
11
- 25.03.2016 - 11:52
| Популярные ныне квадрокоптеры дольше 10-15 минут летать не могут - садится даже самая ёмкая батарея. | | |
12
- 25.03.2016 - 13:56
|
10-Ёроол Гуй > Учтите ещё и потребляемый человеком воздух. На самом деле примеры роботов, который долгое время работает с замкнутой на себя энергетикой - есть. На тех же РИТЭГах. Десятилетия "автономки" - запросто. Тот же Curiosity - рассчитан на 10-15 лет, а то и более будет работать. И выполняет он довольно-таки тяжёлую работу, с высокой потребляемой энергетикой. 0,16 лошадиных сил, емнип. Человек, если от него требовать стабильных 0,16 лс - вы его очень скоро хоронить будете. Сделать робота, который будет потреблять энергию высокой плотности: радиоактивные, водород, углеводороды, даже углеводы... всё, что захотите - не проблема. Просто вопрос цены и обоснованности. Сделать робота, которые будет наворачивать гречку с котлетой, требовать шашлыки и запивать пивом, и только после этого работать (и не меньше, чем человек) - можно. Я уже приводил выше ссылку на такие разработки. При должном развитии - представимо вполне. Вопрос в том - нужно ли это вообще. Стоит ли это развивать. | | |
13
- 25.03.2016 - 14:17
| Цитата:
Гуглите Aquila от фейсбука, например. Найдёте птичку, которая сможет месяцами парить? Энергетика коптеров отдельная тема. Просто в угоду своей простоте, дешевизне и манёвренности они весьма энергетически неэффективные машины. | | |
14
- 25.03.2016 - 14:38
|
12-Velist > Воздуха на планете Земля пока что вполне достаточно. его не нужно возить с собой в баллоне. Речь сейчас не о космических аппаратах, а о вполне земных роботах. 13-Velist > У тех аппаратов, которые могу месяуами парить в небе - нет той маневренности, которую имеют квадрокоптеры | | |
15
- 25.03.2016 - 14:40
| 13-Velist > Давай не будем отвлекаться на космические проекты. Речь например о роботе для строительстве домов. Или ороботе-сиделке по уходу за больными или пожилыми людьми. Или о наземных военных роботах. Или о роботах на опасных производствах. | | |
16
- 25.03.2016 - 15:24
| Цитата:
Большинство роботов имеют внешнее питание. Те же промышленные роботы не имеют автономности, потому что она им и не нужна. Вопрос, ещё раз, в экономической обоснованности, унификации источников питания (для их удешевления) и простоте. Приложению к конкретному случаю. Вам нужен коптер, который летает несколько часов на одной зарядке? Как прототип - уже есть: https://geektimes.ru/post/250768/ | | |
17
- 25.03.2016 - 15:39
| 16-Velist >Ишь, как ты ловко сделал вид, что не заметил мои упоминания роботов-строителей и роботов на опсных, вредных территориях ;) | | |
18
- 25.03.2016 - 16:43
| Цитата:
На вредных, опасных территориях тоже самое... где надо - тянут за собой кабели, и ничего страшного. Где нужна полная автономность - ну, для разведчиков есть, и достаточная. Я ещё раз говорю - сделать робота на РИТЭГе, который будет работать ГОДАМИ - не проблема. Просто дорого. Если нужно дешевле - используйте водородные ячейки, топливные, или те же генераторы на углеводородах - получите часы непрерывной работы. | | |
19
- 25.03.2016 - 17:19
| Ты поизучай матчасть. Сколько мощности дают ритеги и сколько они весят. Тот же курьёзити в течение некоторого времени накапливает энергию от ритега, а потом быстро её тратит. Потом снова накапливает и так циклически | | |
20
- 27.03.2016 - 23:14
|
Какие батареи? Вес робота Atlas составляет 150 кг. Высота – 1,88 метра. Движение робота производится с помощью 28 механических, гидравлических и тепловых приводов. Управление всей этой сложной системы происходит в режиме реального времени и занимается этим быстродействующий компьютер с установленным на нем специализированным программным обеспечением. Питание робота осуществляется снаружи от специального преобразователя, мощность его составляет 15 кВт, который, в свою очередь, включен в стандартную трехфазную электрическую сеть напряжением 480 Вольт. Важно отметить, что в связи с подобным энергоснабжением конструкция робота не предполагает наличие аккумуляторных батарей и других источников питания. | | |
21
- 27.03.2016 - 23:35
|
Прошу прошения. В новой версии вроде батареи Вот ссыль http://www.gadgetblog.ru/atlas-boston-dynamics/ | | |
22
- 27.03.2016 - 23:38
| ДЭСка или бензинка на 15 кВт будет, наверное ещё как пара таких роботов. Многовато. | | |
23
- 06.04.2016 - 11:09
| Атомную батарейку, чуток по умней мозгов, рюкзак с боезапасами и сверхпрочные материалы его конструкции - вот и готовый терминатор из всем известного фантастического фильма, не так уж и фантастичен. | | |
24
- 06.04.2016 - 21:49
|
Простая квадратная батарейка, болт с гайкой, два штепселя, пара пружинок и галош - и вот готовый Самоделкин из журнала "Мурзилка". Абсолютно реален. | | |
25
- 07.04.2016 - 12:03
| Цитата:
Вы неправы в отношении Любопытного. Он использует аккумуляцию только когда потребление превышает то, что даёт РИТЭГ, в пиковом потреблении. Большинство его рабочих процессов не требует больше, чем он даёт постоянно (125 Ватт). Любопытный весьма экономная в энергопотреблении машина. Там достаточно небольшие аккумуляторы, по ёмкости примерно как два автомобильных. Больше потому что - не требуется. РИТЭГ - это пример энергетической системы замкнутой, не подпитываемой извне, если вам нужна одновременно мощность и лёгкость, и у вас система может по условию ТЗ использовать внешние ресурсы (как тот же человек), то вы можете использовать топливные элементы. Какие проблемы? Сейчас они могут давать более 1 Вт на грамм своего веса. Их не проблема купить. http://www.hes.sg/#!ultra-light-pem-fuel-cells/c10tm Вам нужно 10, 100 Ватт на грамм веса? Да ещё в замкнутой системе, без подпитки ресурсами извне? Да, такого пока нет. | | |
26
- 07.04.2016 - 19:20
| 25-Velist > и сколько весит РИГЭГ Курьёзити? | | |
27
- 07.04.2016 - 19:49
| 45 кг. Стартовая эл. мощность - 125 Вт. Остальные почти 2 кВт тепла надо куда-то девать. Впрочем, на Марсе холодно, она идёт на отопление трактора. В полностью замкнутой системе, она расплавит, наверное, батарею. | | |
28
- 07.04.2016 - 20:17
|
27-Schnapstrinken > на Марсе не так уж и холодно.. Надо понимать что температура температуре рознь. Космический ваккуум считается ледяным, потому что там почти нет молекул. Однако, там нет и теплообмена. На марсе же атмосфера совсем жиденькая. В сравнении с земной, можно сказать, что отмосферы на марсе почти и нет, так что охлаждение будет весьма слабое. | | |
29
- 15.04.2016 - 22:26
| Торговые сети Америки кинулись развивать доставку https://youtu.be/cRTNvWcx9Oo | | |
30
- 15.04.2016 - 22:29
| Почтальоны америки тоже не отстают. Своих роботов фигячат https://youtu.be/yL2MZDTVjKU | | |
31
- 16.04.2016 - 01:18
| Молодцы, чётко! https://www.youtube.com/watch?v=o7uD...7uDERvtqhc#t=5 | | |
32
- 16.04.2016 - 09:24
|
29-krugov86 > этот проект уже свернули. не удалось добиться поставленных технических целей. 30-krugov86 > идея хорошая, но чёт уж очень у него колёса хлипкие, долго не прослужит. | | |
33
- 17.04.2016 - 21:07
|
32-Ёроол Гуй Такие проекты имеют большое будущее. Развитие быстрой доставки приведет к расселению городов. А вот Panasonic что сотворил https://youtu.be/zGmymin7d0o | | |
34
- 17.04.2016 - 22:34
| 33-krugov86 > Когда ж на конец, сделают погрузчик как у Рипли в Чужих? )) | | |
35
- 04.05.2016 - 21:31
| Цитата:
| | |
36
- 04.05.2016 - 22:57
| А Вы еще вместо плюсую балтики 9 накатите. Вот тогда будет точно четко. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |