0
- 18.05.2014 - 21:15
|
Как известно КПД двс расчитывается по формуле КПД тепловой машины. Значит поднять коэффициент возможно увеличив температуру нагревателя или понижением температуры холодильника. Неужели дядюшка Карно описал цикл, из которого невозможно вырваться никаким другим способом?
| | ||
1
- 19.05.2014 - 07:11
| А что, есть какие-то сомнения или предпосылки к ним??? | | ||
2
- 19.05.2014 - 15:31
| https://www.youtube.com/watch?v=zXkylKpeoIg вот например, но судя по компрессии в 32 атм. в бензинке, это тот же прием, что и в дизеле, но как топливо не детонирует? | | ||
3
- 19.05.2014 - 17:47
| Законы природы невозможно нарушить. Однако КПД реальных машин ограничен техническими причинами. У поршневых потерями на теплообмен с поршнем и цилиндром, у турбин жаропрочностью лопаток. | | ||
4
- 19.05.2014 - 20:24
| Оооо.....Мужики не ведитесь это троль.Уже эт все разжевали выплюнули и забыли. Рыволюции не случилось. | | ||
5
- 19.05.2014 - 20:31
| Та мы ж не ради него, мы знания освежаем, так что тема полезная ;) | | ||
7
- 19.05.2014 - 21:36
|
Турбонадуф...Как бы степень зжатия то при установке наоборот понижают. А впрыск воды это антидетанационная тема .Пар и паровоз нипричем. | | ||
8
- 19.05.2014 - 22:03
|
6-TEIVAS >Степень сжатия является наиболее важным для дизеля, т.к. От нее зависит температура сжатого воздуха в цилиндре, соответственно от ее увеличения растет КПД, а в бензине количество теплоты зависит от теплотворной способности бензина и определяется температурой его горения, как турбонаддув поднимет КПД бензинового двигателя? Мощность, крутящий момент- да, за счет того, что смеси стало больше в цилиндре, но сжимается она всеравно ниже температуры горения смеси. Воду подавали еще в 80-х автораллисты, бензин был низкооктановым, а тачки форсировали, вода помогала избегать детонацию при нагреве смеси на впуске отработанными газами, оставшимися в камере сгорания. | | ||
9
- 19.05.2014 - 22:05
|
доли процента КПД ДВС поднимают применением современных дорогущих материалов и систем. Например, в Формуле-1 и прочих Формулах. Гибридный привод не меняет КПД двигателя - он перераспределяет уже выработанную энергию, причём с потерями. Есть фокус с КПД 100% когенерационных электроустановок - суммируют тепловую и электрическую мощность (грубо 50+50%) | | ||
10
- 19.05.2014 - 22:19
| Поднятие КПД двс на 1% грозит мировой экономией в год порядка триллиона долларов. :0). Как то так | | ||
13
- 20.05.2014 - 00:19
|
а я то че..Я ж нивиноват шо у некоторых персонажей своя физика и законы природы...Собственные названия , термины и прочая.... От гляньте сами .Вы пишите про степень сжатия и измеряете ие в атм -"Дизель экономичный потому что у него степень сжатия до 30 АТМ и выше". А степень сжатия общепринято в мировом моторостроении... Подели обьем цилиндра на обьем камеры сгарания.Почиму эт оно в атмосферах получается? В атмосферах может быть давление в цилиндре в конце такта сжатия...Шо вы как видно и попутале.. | | ||
14
- 20.05.2014 - 05:16
| мы уже готовим цветы и шарики ))))) Давайте предположим, что получили КПД=1. В результате будут строить более мощные двигатели и шире их применять. Например будет больше частных вертолётов и больших автомобилей, катеров. Энергию ДВС тратим в основном-то на перемешивание воздуха и воды. Это примерно как с чистой пресной водой. Много воды - можно принимать ванны и сливать в унитаз, мало воды - используем только для питья. | | ||
15
- 20.05.2014 - 07:10
| 11-TEIVAS >уважаемый, может все-таки обратитесь к той самой физике: "...КПД тепловой машины рассчитывается по формуле Карно: КПД = (1 – Тн/Тх) * 100 %, где Тн – температура нагревателя, а Тх – температура холодильника." и подумамаете причем тут бензин и дизель, и почему у них разный КПД??? | | ||
16
- 20.05.2014 - 07:39
|
Тема про КПД! Впрыск воды (часто+спирт) используют для повышения мощности. Причем очень давно. " Более половины Bf 109G-6 и G-14, поступавших в авиачасти с 1944 года, были оборудованы системой форсирования двигателя MW50. Впрыск водометаноловой смеси значительно повышал энерговооруженность машины на высотах примерно до 6500 метров" Максимально возможный КПД! | | ||
17
- 20.05.2014 - 07:47
| 16-x_05772 >максимально возможный у идеальной тепловой машины, в нашем случае она далеко не идеальна. Добавление мощности приводит к росту КПД, подробнее пожайлуста. | | ||
18
- 20.05.2014 - 09:16
|
16 ну по моему пониманию там же скорее всего целый комплекс технических решений которые повыщают мощьность двигателя.Сам впрыск воды или смеси водысоспиртом это только антидетонационная примочка.Когда все уже и так сильно зажато и надуто что самый высокоокановый бенз детонирует(иле же такого бенза у фашистов на конец воины и вовсе нет).Вот водой и оттягивають детонацию еще чуть-чуть...Не сама вода то мощность прибавляет.Она только дает возможность двигателю поработать на своей макс мощности. На гражданском моторе нафиг ненадо со 100 условных лошадей прибавка +10%мощи не так уж и много.А вот на авиамоторе в 2000 ЛС +10% это уже 200 ЛС на ровном месте.Ну так у такого мотора и жизнь коротка...во всех смыслах. ЗЫ: проценты взяты с потолка для примера. | | ||
20
- 20.05.2014 - 14:51
| Так то на соревнованиях с большим КПД можно больше проехать без дозаправки и потери драгоченных десятых долей секунды. А так, да, давайте помолчим, к чему вообще эта ветка форума.И это, Вы тоже там поаккуратней с этим предметом | | ||
21
- 20.05.2014 - 19:15
|
"так как на поверхности земли примерно 1 атм и этот объем сжать в 30 раз получиться 30 атм." - а на мой взгляд сомнительно.Попробуйте померять компрессию с отткрытым и закрытым дросселем.Результаты будут разные.А если еще и турбина туда вдувает чето? Кстати вспомнил шо у тогоже ИЛ2 степень сжатия всего 6.5 .И у него как раз турбонадуф... | | ||
23
- 21.05.2014 - 18:59
|
дурака учить безполезно...Умнее не станет, а знать будет больше. какоита класик сказал... | | ||
24
- 22.05.2014 - 12:25
| что применяют в качестве топлива в формуле 1? | | ||
25
- 25.05.2014 - 22:36
| бензин, прикинь:) причем с самых обычных заправок, требование такое. | | ||
26
- 25.05.2014 - 23:33
| Тема называется КПД двигателя внутреннего сгорания | | ||
27
- 26.05.2014 - 09:38
| Цитата:
КПД здорово повысится. ЗЫ по формуле Карно рассчитывают КПД не ДВС, а КПД цикла Отто, Дизеля и т.п. так же обойти дядюшку Карно можно за счет создания адиабатного двигателя, внешнего сжатия, придумать парофазный цикл и еще всякого. не сгоришь на кислороде - дерзай. ЗЫЗЫ в токе кислорода стальные трубки горят как бенгальские огни. | | ||
28
- 26.05.2014 - 10:33
| Цитата:
Цитата:
| | ||
29
- 26.05.2014 - 14:06
|
28-x_05772 >слушай, не хочу переходить на срач, но давай строго по тексту, а? как бы Краснодар городок маленький, а я не сторонник диванных перепалок. старое воспитание, что поделать, за базар надо отвечать в полном объеме. тут на форуме за десять лет есть кому подтвердить мое знание предмета и методику объяснения. без обид, есть что сказать по предмету в данном случае моего поста - говори. а выхватывать одно понятие, смешивать его с другим - не комильфо. ты видел, как горит москвичовский движок на стенде под 1,7 кг/см. кв. кислорода? а ту да же - "искры". | | ||
30
- 26.05.2014 - 14:24
| Тема про КПД ЛВС. | | ||
31
- 26.05.2014 - 18:07
|
А КПД то на кислороде чисттом не подыметсо...И цикл Кано на кислороде тот же самый будет... Просто начистогане можно больше топлива сжеч.Раз в пять от номинала я так думаю...А че удивлятся тогда что дрыгатель згорит...Тепла в пять раз больше расчетного. Моща то подыметсо конешно..Недолго.Но и топлива ж больше лить придется. не ради срача..Чисто мысле вслух..) | | ||
32
- 26.05.2014 - 18:34
| И сколько жидкого кислорода. | | ||
33
- 26.05.2014 - 18:54
| 31-rifin > повысится отношение мощности к массе двигателя или объёму - тоже важный показатель, но не КПД. | | ||
34
- 26.05.2014 - 19:09
| Для этого не кислород, а впрыск закиси азота используют. Или заправляют нитрометаном. | | ||
35
- 26.05.2014 - 19:12
| P.S. Вспоминается, вроде ДВС и так практически почти адиабатный - за короткое время цикла тепло мало успевает рассеяться. Впрочем, могу ошибаться. | | ||
36
- 26.05.2014 - 19:50
| 33 - а смысл?Повысится но не надолго ведь.Какое практическое применение?У хонды вон еще в 70х на Ф1 были моторы 1500л.с. с 1500 куб.см обьема.И без всякого чистого кислорода.Ну они хоть гонку выдерживали.Так там вся машина кажись 500 кг с пилотом и топливом. Отношение лучшее некуда.И москвичовскому дрыгателю с кислородом ,до того соотношения как до пекина раком... | | ||
37
- 27.05.2014 - 11:26
| Помнится, лет 50 тому назад в СССР экспериментировали с нанесением керамического покрытия на поверхность камеры сгорания дизеля. Встречалась информация и о двигателе с керамическими гильзами цилиндров... Вопрос, пойдёт ли такая технология в серию? | | ||
38
- 27.05.2014 - 12:01
| 37-As > поиски технических решений могут быть самыми разнообразными. В наше время это делают целенаправленно. Если бы двигатель с керамическими гильзами был недорогим, технологичным, долговечным и т.д. - его уже давно бы выпускали серийно. | | ||
39
- 27.05.2014 - 14:42
| Цитата:
| | ||
40
- 27.05.2014 - 22:18
|
про керамику слышал когдато давно...Долго бились с технологией , но в оконцовке вышло что перегретые поверхности камеры сгорания и днища поршня заметно ухудшилии наполнение цилиндров.Выигрыш пшиковый получился в сранении со сложностью производства. Помоему как та же хонда занималась. И еще не путают ли "керамическое покрытие" с никель-кремниевыми покрытиями дюралевых цилиндроф.Так это даж на бензопелу "дружба" такие горшки выпускалесь в СССР одним из оборонных заводоф.БМВ и мерседес эт воще давно делають,На мопедках ипонских да и всей мототехнике это сплош и рядом. | | ||
41
- 28.05.2014 - 10:59
| 27-markonx >хочешь сказать, что формула из п.15 не применима к бензиновому двигателю, и когда дизель перестали называть ДВСом? | | ||
42
- 28.05.2014 - 16:49
|
42-out_law >ты о чем? Цитата:
"рак не рыба, он не красный и не плавает задом наперед. а в остальном все верно" (С) (анек.) начать того что конкретно эта формула для идеального газа, для идеального цикла без паразитной теплопередачи и т.д. а ДВС (хоть дизеля, хоть аткинсона, хоть миллера) - штука вполне реальная, имеет теплопоглощение, инерцию, трение, синусный механизм (сиречь коленвал с поршнями в цилиндрах) с собственным КПД 0,7, имеет КПД (газо и термодинамический) впускного и выпускного трактов и т.д. я когда-то городил на стенде москвичовский движок (их было в запасе) и фигачил и наддув электрический из ЧТЗшной турбины и шлифовальной головки (между прочим 70 000 мин-1 и 110 в при 8 фазах питания), и кислородный наддув, и киловаттный озонатор во впуск, и какой херней только не страдал (время и возможности были). я поршневую менял за день. надрочился чуть не глядя крутить шатунные гайки на 15 с левой резьбой. шарошил впускные - выпускные окна, шлифовал-полировал коллектор, городил 4 ИЖевских карбюратора по своему на каждый котел. думал серьезно форсировкой заняться. хотел превзойти Г-15 в 187 л/с эх... время было.. а формула Карно конечно применима. очень издалека, как закон Ома применим к целой электростанции. | | ||
43
- 28.05.2014 - 19:52
| Цитата:
| | ||
44
- 28.05.2014 - 21:42
|
44-x_05772 >ценю, гля, твою эрудицию. и шоб я без тычка в вики делал? а без вики и без интернета посчитать хотя бы на пальцах паровакуумный цикл могешь? а на русском в интернете найдешь? сначала научитесь различать объект и процесс (ну ТММ почитайте что ли), потом влезай. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |