К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

КПД двигателя внутреннего сгорания

Гость
0 - 18.05.2014 - 21:15
Как известно КПД двс расчитывается по формуле КПД тепловой машины. Значит поднять коэффициент возможно увеличив температуру нагревателя или понижением температуры холодильника. Неужели дядюшка Карно описал цикл, из которого невозможно вырваться никаким другим способом?


Гость
41 - 29.05.2014 - 13:09
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
44-x_05772 >ценю, гля, твою эрудицию.
Этот нагреватель + насос = лавно известная примитивная паровая машина Савари + насос.
Гораздо совершеннее пульсометр. Читать в Брокгаусе. Использовать для подогрева парового котла электрическую энергию признак редкостого идиотизма.
http://en.wikipedia.org/wiki/Pulsometer_pump
http://en.wikipedia.org/wiki/Pistonless_pump
Рабочий цикл: изохорное нагревание до темературы = температуры кипения воды при давлении на выходе. Изотермическое кипение с совершением полезной работы. Изохорическое охлаждение до температуры кипения воды при давлении на входе. изотермическая конденсирование пара.
Берутся таблицы саойств воды и пара и считается.
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
ТММ
Теория машин и механизмов не занимается теповыми машинами. У неё всякие рычаги, кулисы и прочие редукторв..
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
и шоб я без тычка в вики делал?
Чтобы найти правильный ответ надо задать правильный вопрос. Вот я знал про пульсометр ещё в школьные годы. Когда всяческих инетов и прочего не быдо. Люди, не знающие общих принципах и малосообразительны вечно занимаются глупостями. Вроде вечного двигателя, чудесных электрических генераторах Теслы, новой физики Вейника.
Гость
42 - 30.05.2014 - 07:32
43-markonx >это все, конечно круто, что проделано тобой с движком маскарада, но эти все мероприятия направлены в основном на увеличение мощности двигателя и на КПД влияют не больше чем дождь на уровень мирового океана. Как известно ДВС - это тепловой двигатель, т.к. переводит энергию топлива в механическую. Основополагающим для такого двигателя является термодинамический КПД, механические потери составляют 10-15 процентов, т.е. КПД мех = 0,85-0,9. Значит, что бы мы не делали в плане механики, это мало скажется на общем КПД двигателя. Указанная формула описывает идеальную машину, спора нет, но принцип для всех един - для поднятия КПД нужно менять температуры нагревателя или холодильника, не так ли? И все-таки почему дизель имее более высокий КПД в отличие от бензинки?
Гость
43 - 30.05.2014 - 10:52
Цитата:
Сообщение от out_law Посмотреть сообщение
не так ли?
Не совсем так.
Цитата:
Сообщение от out_law Посмотреть сообщение
И все-таки почему дизель имее более высокий КПД в отличие от бензинки?
К кому вопрос?
Гость
44 - 30.05.2014 - 13:12
48-x_05772 >не совсем - что не учтено? Вопрос был в 11 пост, где было указано, что КПД дизеля больше из-за его степени сжатия... что считать нагревателем в Дизеле - сжатый, а соответсвенно нагретый воздух или же горящую солярку, попавшую в цилинтр в конце такта сжатия?
Гость
45 - 30.05.2014 - 15:25
47-out_law >ты путаешь КПД цикла (по сути дела одну лишь формулу. без физического и механического наполнения) и кучу железяк, сцепленных одна с другой. это принципиальная разница. тем более если брать ДВС - тот же дизель может быть как 4х тактный, так и 2х, может быть вообще бескомпрессорный (то есть с воспламенением от свечи), может быть форкамерным, может совмещать эти и многие другие признаки - это говорю чисто о термодинамике. не рассматривая ни поршни, ни цилиндры.
тут с наскока не разобраться.
в классичесокм цикле Дизеля нет нагревателя вообще. теплота получается из превращения механической энергии (стартера например) в тепловую путем сжатия воздуха.
колеса на машине качал? потрогай компрессор после нескольких минут работы - горячий. 8 класс средней школы.
свечи накала в современных дизелях только подогревают воздух, чтобы уменьшить мощность стартера (грубо). я так пускал старые дизеля с помощью факела - в воздухан его и на старт.
вообще про КПД движка... это не та тема.
и цикл Карно здесь совершенно не при чем.
если говорить про КПД - то надо говорить чисто про науку, считать верхние уравнения, тепловые потоки и пр. муть.
если говорить о практическом приложении - повысить мощность или снизить расход бензина - это другое дело.
что тебя конкретно интересует?
Гость
46 - 30.05.2014 - 21:26
Цитата:
Сообщение от out_law Посмотреть сообщение
что считать нагревателем в Дизеле
Неважно что. Важна работа в цикле. Берёте техническую энциклопедию пол редакцией Мартенса и чтете том 6, там статья двигатели внутреннего сгорания. Там всё детально описывается.
Гость
47 - 30.05.2014 - 22:56
Чтите,
http://www.brocgaus.ru/text/070/317.htm
Гость
48 - 31.05.2014 - 09:57
52-x_05772 >В статье особо нового ничего не нашел. Как в дизеле нет нагревателя, механическая энергия, которая по вашим словам нагревает воздух при сжатии, откуда берется?
Гость
49 - 31.05.2014 - 10:07
В бензиновом двигателе регулирование количества воздуха поступающего в цилиндры изменяется открытием дроссельной заслонкой во впускном тракте, что приводит к тому, что бензиновый двигатель в режиме частичной мощности работает на нормальных либо переобогащенных смесях. В дизеле регулирование осуществляется только изменением подачи топлива, а подача воздуха остается постоянной. Что приводит к тому, что в режимах частичной мощности дизель работает на сильно обедненных смесях, а т.к. степень преобразования теплоты в работу на таких смесях гораздо выше, нежели на нормальных, то термический КПД, а значит и экономичность дизеля значительно выше бензинового - логично, не правда ли?
Гость
50 - 31.05.2014 - 10:41
Цитата:
Сообщение от out_law Посмотреть сообщение
откуда берется?
от других цилиндров и маховика.
Однако вопрос "ткуда" бессмысленен. Главное это рабочий цикл.
Цитата:
Сообщение от out_law Посмотреть сообщение
В статье особо нового ничего не нашел.
А чего же ты вопрошаешь?
Цитата:
Сообщение от out_law Посмотреть сообщение
а т.к. степень преобразования теплоты в работу на таких смесях гораздо выше, нежели на нормальных, то термический КПД, а значит и экономичность дизеля значительно выше бензинового - логично, не правда ли?
Полная бессмыслица.
---
Вот здесь http://ttech.pstu.ac.ru/teplot/tt/st...t8/dvs_gtu.htm рассматриваются рабочие циклы ДВС. Чтите, любознательные. Авось поймете. А я обучать что почему не буду. Хотите понять - наймите репетитора.
Гость
51 - 31.05.2014 - 12:02
Другие цилиндры и маховик питаются святым духом? Про горение смесей советую почитать здесь http://icarbio.ru/articles/vlijanie-sostava-smesi.html и связь состава смеси с КПД показана на рис. 2. Почему так, надеюсь понятно из той самой формулы идеальной тепловой машины. Спасибо тебе за своеобразное просвящение, не буду больше напрягать :0)
Гость
52 - 01.06.2014 - 13:50
Просвещайтесь, читая самого Дизеля
Тогда на полях студенческой тетради Рудольф быстро отметит для памяти: «Изучить возможность применения изотермы на практике». Тогда он еще и не знал, что это станет программой, определившей всю его жизнь.
Идея «рационального» двигателя Дизеля – постепенное сгорание топлива – была высказана еще Сади Карно, который считал более выгодным сжимать чистый воздух, а не смесь топлива с воздухом, и уже потом вводить в сжатый, и таким образом нагретый воздух топливо небольшими порциями.
В обосновании патента Рудольфа Дизеля указывалось, что большого улучшения термического коэффициента полезного действия получить нельзя, если не отказаться от идеи иметь в цилиндре смесь топлива с воздухом во время процесса сжатия, так как предел допустимого сжатия и расширения ограничиваются получением преждевременной вспышки
Постепенное введение в этот сильно сжатый и, следовательно, имеющий высокую температуру воздух во время некоторой части обратного хода поршня мелко размельченного топлива в таком количестве, чтобы сгорание не вызывало повышения температуры массы газа и чтобы, следовательно, кривая была по возможности ближе к изотерме.

-- и современные
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/teo...h-tsiklov-dvs/
Сравнение различных циклов ДВС
Результаты исследований показывают, что при одинаковых степенях сжатия наиболее экономичен цикл с подводом теплоты при постоянном объеме,

Поэтому циклы поршневых ДВС целесообразно сравнивать при одинаковых максимальных давлениях и одинаковых количествах подведенной теплоты. В этом случае цикл Дизеля будет обладать более высоким термическим КПД по сравнению с циклом Отто.
(рис.9), т. е. в условиях одинаковых допустимых термических и механических напряжений.
Целесообразнее сравнивать циклы при одинаковых конечных давлениях и температурах
Гость
53 - 09.06.2014 - 20:23
Цикл Карно можно подвинуть нельзя, но по нему КПД в 80% это реально. На практике таких машин и уставок нет.
КПД тепловых машин реально поднять до 80% используя смешанные циклы. Какие варианты?

Естественно это нереально сделать в бензиновых и дизельных двигателей, это 19 век, сейчас их тюнингуют как могут, но КПД 50% это

потолок, очень скоро горшки уйдут в прошлое. Потери на впуск, большие потери на выпуск, продувка, мёртвые объёмы, проблемы с

воспламенением, трением, экономичностью, слабая рекуперация тепла (в т.ч.выброс тепла через радиаторы).

Турбины как двигатели более продвинутые и почти хорошие. На ПГТУ КПД можно поднять до 70%, это 20 век, но это целый цех.
Компактных, турбин-двигателей с небольшой мощностью быть не может, проблема в процессе сжатия(много-много-ступенчатое с большими

потерями), проблемы с пуском, "премистостью двигателя", работа в узком интервале при больших оборотах, прожёрливость, поэтому

высокий КПД снять можно, а универсальности никакой.

"Венкель" - роторная машина периодического действия, машина "новая, симпатичная" а работает по циклу Отто - это старьё не

поддающееся улучшению, кроме того вечные проблемы с "герметичностью", смазкой, перегревом, как следствие с ресурсом.

Поршневые машины обЪёмного действия, поэтому приёмистые, плохо что периодического действия. Турбины - непрервыного действия это

плюс, изобарное сгорание ещё плюс, минус сложное сжатие и неустойчивость из-за динамического, инерционного сжатия газа.

В современном двигателе должно быть близкое к изотермическому сжатие с рекуперацией тепла, изобарный подвод тепла при высоком

рабочим давлении, применение "малокалорийного" конденсированного топлива, уменьшение потерь на трение и т.д. Таких машин пока нет.

но сейчас 21 век, а значит будут.

Скорее всего это будут объёмные роторно-лопастные машины (ОРМ) непрерывного действия с внешним изобарным сгоранием. Сейчас у них

главные проблемы с конструкцией: герметизацией, трением, отводом тепла, в ближайшее время все они будут решены.

Компактность как у Венкеля, приемистость поршневых(объёмных), термодинамика как у турбин (и даже лучше, из-за меньших потерь при

сжатии), "гибкость" по оборотам (50-10 000 об/мин), экономичность - можно делать двигатели небольшой мощности.
"Болванки" ОРМ имеют КПД порядка 45%, с модернизацией по термодинамике до современного двигателя поднимает КПД до 70%.
Гость
54 - 10.06.2014 - 00:22
"с модернизацией по термодинамике до современного двигателя поднимает КПД до 70%." а есле золить чудаприсадок в масло, да омагнитеть топливо да заозонировать окислитель , да еще всяких кучу прблуд повесить аля лохотрон 90х...То топливо с бака через верх горловины польетсо...Держите карман шире!!!
Гость
55 - 10.06.2014 - 14:28
антигравитация наше все! Убежден в правильности выводов Великого Тесла, нужно энергия брать из эфира!
Гость
56 - 10.06.2014 - 15:11
Цитата:
Сообщение от rifin Посмотреть сообщение
"с модернизацией по термодинамике до современного двигателя поднимает КПД до 70%." а есле золить чудаприсадок в масло, да омагнитеть топливо да заозонировать окислитель , да еще всяких кучу прблуд повесить аля лохотрон 90х...То топливо с бака через верх горловины польетсо...Держите карман шире!!!
Колдовать нужно для горшков: вспыхнет - не вспыхнет, вылетит через вых клапана, октановые числа, зажигания и ещё всякие ноу-хоу. Двигатели внешнего сгорания работают как ТРД или паяльная лампа - на любом топливе, есть форсунка, поджёг, горит, всё ок. Без чудес: КПД парогазотурбинных установок до 71%, это реальность, просто они большие, в авто не поставишь.
Гость
57 - 11.06.2014 - 06:18
доколдуитесь шо вас на. на костре и сожгуть в попытке поднять КПД...
Весь прогресивный мир Инжинероф готовит , а у нас колдуноф...
Гость
58 - 11.06.2014 - 10:32
57-rifin >не, там тоже сображать надо. мы - Потребители. с Большой Буквы Пэ.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены