К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А как работают такие штуки (компактный аккумулятор)??

Гость
0 - 14.12.2015 - 15:00
http://puskovoe.ru/
https://www.drive2.ru/l/3957689/

че то все это попахивает :)))



1 - 14.12.2015 - 17:43
Это работает так: 1000 человек по 7000 рублей = 7.000.000 рублей
Себестоимость этого фонарика с разъёмами ~500 руб.
PROFIT 6.500.000 рублей
Гость
2 - 14.12.2015 - 18:15
1-Кот Шрёдингера > Вчерась видел передачу по ТВ как такими девайсами заводили разные машины в т.ч трехлитровый джип.
Гость
3 - 14.12.2015 - 19:23
2-Ёрш >
Анафема тебе окаянный!
4 - 14.12.2015 - 19:42
2-Ёрш > В рекламном ролике? ;))))
- Моему соседу 89 и он говорит, что может 3 раза за ночь!
- Вот и вы говорите...

Ёрш, у тебя машина есть? Давай пари: я покупаю это чудо-мего-девайс, высаживаем (или отключаем) аккумулятор на твоей машине, ты заводишь, я тебе это устройство дарю.
Не заводишь - ты отслюнавливаешь двадцаточку. ;)
Гость
5 - 14.12.2015 - 20:16
Через эти контактики пропустить 200...300 ампер стартерного тока? Сомнения одолевают чего-то.
Гость
6 - 14.12.2015 - 20:18
Может, это что-то типа подзарядного - аккумулятору немного насосать, а потом уже от него пуститься? Если не совсем ещё умер.
7 - 14.12.2015 - 22:12
Обзор Обзор и Испытания Автомобильного Пускового устройства BlitzWolf™ K3 400A, купленный в Китае
http://www.youtube.com/watch?v=1SitK5WLqHk
качественный, с акуумулятором 12 А*Ч
Сам обзор 20 минут, тестовый запуск машины где-то на 15-й минуте.

При качественном устройстве и хорошей машине, в которой не нужно долго маслать стартером, раза 3, я думаю, можно завести. Естественно, клемы автомобильного аккумулятора лучше скидывать, хоть работа двигателя без аккумулятора - нежелательный режим для бортовой электроники.

На aliexpress такой пуско-зарядочный повербанк стоит 4500-5000.
Стоит ли покупать такой повербанк за 4,5-5 тысяч или купить просто аккумулятор за 600-1500 рублей, либо пуско-зарядное устройство от 220В за 700-1500, либо ещё что-нибудь, решать каждому самому, по обстоятельствам.

P.S. Прогресс в аккумуляторах идёт достаточно быстро, ещё 5 лет назад такой компактный и мощный аккумулятор, выдерживающий пусковые токи, был где-то на уровне лабораторных разработок. Не может не радовать! :)
8 - 14.12.2015 - 22:23
Пользуясь случаем, хороший портал по электротранспорту, аккумуляторам и сопутствующим темам
http://electrotransport.ru/
Гость
9 - 14.12.2015 - 22:34
4-Кот Шрёдингера >НТВ "Чудо техники"
http://dok911.ru/dokumentalnie-filmi...-13122015.html
Все еще хочешь пари?
10 - 14.12.2015 - 22:40
9-Ёрш > Не, ты не успел )))) Я уже прочитал, что в аккумуляторах за последнее время существенный прогресс. :)

Кстати, люди пишут (не на электротранспорте, в другом месте), что в Китае в полный рост сейчас внедряется тема электротраспорта. И это не супердорогие престижные тачки, например, от Tesla Motors, а самые что ни на есть доступные автомобили, скутеры, велосипеды широкого потребления.
Гость
11 - 14.12.2015 - 22:47
Да уж, не успеть за Прогрессом на старых, кривых, переломанных ногах.
Гость
12 - 14.12.2015 - 23:14
10-Кот Шрёдингера > Там же (по моему) рассказывали про электровелик с аккумулятором от БПА с солидным запасом хода и скоростью. Прогресс налицо и это только радует.
13 - 14.12.2015 - 23:31
Нет, электровелик от аккумулятора БПА с нормальным запасом хода и скоростью, увы, не получится. В бесперебойниках свинцовые аккумуляторы 12 В 2-7 Ач - это очень мало.
Тему электровеликов я курил примерно полгода назад, там более ёмкие (и лёгкие!) литий-ионные или литий-полимерные аккумуляторы, мотор-колесо(а) на напряжение 24-56 В, мощностью 350-1500 Вт.
Хочешь скорость 20-30 км - это уже от 36 В и мощностью от 500 Вт, а лучше 1000 и больше.
Минимально (аккумулятор, контроллер, мотор-колесо, ручка газа) обойдётся тысяч в 20-30. Пока ещё не решился такую мульку забабахать.
14 - 15.12.2015 - 09:46
если автомобиль исправен и температура не минус 20 то заведет. просто и машины разные и стартеры разные. из последнего.
у отца рабочая нива была , сдох аккумулятор , только реле клацало. приехал я на королле старенькой. переставили аккумуляторы местами и я завел короллу с пол оборота. на ниве стартер 1.2 киловатта , на королле 0.9 киловатта. нива холодная , королла горячая.
Гость
15 - 15.12.2015 - 10:01
Стартер тоже может залипать, если втулки сносились.
16 - 15.12.2015 - 11:11
Всё же я думаю, что эти устройства на суперконденсаторах (ионисторах) или, судя по двум банкам, комбинированное устройство из ионистора и литий-железо-фосватного (LiFePo) аккумулятора. Прогресс в аккумуляторах есть, но всё же он не настолько революционный, чтобы в таком форм-факторе выпускать мощные компактные пусковые аккумуляторы на токи 200-300 А.
Народ химичет, собирают блок ионисторов, ставят в параллель старенькому аккумулятору и забывают о проблемах даже в -30.
Гость
17 - 15.12.2015 - 11:17
Раньше такая штука называлась "тёща" и представляла собой батарею АКБ или выпрямитель поболе сварочника на тележке. Таки, прогресс.
18 - 15.12.2015 - 11:42
14-Ястреб > У меня на семёрке то же как-то клацало... В итоге достало ремонтировать, купил новый высокооборотистый (с редуктором) стартер, кстати, новый нивовский, если память не изменяет, и забыл о проблемах.

С проблемным стартером или зажиганием (свечи, например, убитые) такое пусковое устройство не поможет, оно скорее всего такие токи может выдавать 3-5 секунд.
Хоть и утверждают, что 12 Ач, а это 12*3600=43200 А*сек, что при токе 300 А = 144 сек, но это в идеале для идеального устройства.
Гость
19 - 15.12.2015 - 18:43
Цитата:
Сообщение от Кот Шрёдингера Посмотреть сообщение
P.S. Прогресс в аккумуляторах идёт достаточно быстро, ещё 5 лет назад такой компактный и мощный аккумулятор,
что там в трубе не знаю, но конденсатор большой ёмкости для запуска двигателя известен давно.
Гость
20 - 16.12.2015 - 03:53
имхо, пальчиковой батарейкой более реально.
As
21 - 26.12.2015 - 19:34
Интересно, а ракетчики на форум заглядывают? :)
Это я к тому, что ещё пол века тому назад АКБ, способные завести автомобиль и размером - помещающиеся в карман, уже были... Это были аккумуляторы СЦК (серебряно-цинковые короткого режима разряда). Единственный недостаток у них был - малое количество циклов, ну, и цена... Хотя серебро нынче очень сильно подешевело.
Гость
22 - 26.12.2015 - 20:10
21-As >
а что если заменить акк несколькими десятками кондеров, которые заведут авто серией импульсов (один за одним)?
(подумалось чёта...)
As
23 - 27.12.2015 - 20:24
Не знаю... Ёмкость нужна порядочная, я пробовал от 68 000 микрофарад - хватает только втягивающим щёлкнуть... :)
Гость
24 - 27.12.2015 - 20:49
23-As >
имею в виду, чтоб они не все сразу ипашили, а последовательно разряжлись, один за другим. Так просто такое не сделаешь. Нужен по идее какойто процессор или хитрое реле какоето.
Гость
25 - 28.12.2015 - 21:56
Преувеличиваете возможности СЦ аккумуляторов. Нынешние литиевые лучше.
As
26 - 30.12.2015 - 00:26
Разумеется, среди нынешних литиевых есть и лучшие! Я просто хотел отметить, что подобные устройства могли существовать уже много лет тому назад... Более того, у меня были знакомые, кто такую самоделку из СЦК делал и успешно использовал...
Гость
27 - 30.12.2015 - 09:44
Пользовал такие АКБ, потому и говорю. Токи разряда, да, большие держат, особенно серия СЦК, но если брать габариты по ёмкости, то, на мой взгляд, не особенно превосходят свинцовые. И ещё проблема - очень чувствительны к перезаряду. При отсутствии штатных зарядных ушатываются часто на 2...3 цикле.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены