![]() |
А как работают такие штуки (компактный аккумулятор)?? [url]http://puskovoe.ru/[/url] [url]https://www.drive2.ru/l/3957689/[/url] че то все это попахивает :))) |
Это работает так: 1000 человек по 7000 рублей = 7.000.000 рублей Себестоимость этого фонарика с разъёмами ~500 руб. PROFIT 6.500.000 рублей |
1-Кот Шрёдингера > Вчерась видел передачу по ТВ как такими девайсами заводили разные машины в т.ч трехлитровый джип. |
2-Ёрш > Анафема тебе окаянный! |
2-Ёрш > В рекламном ролике? ;)))) - Моему соседу 89 и он говорит, что может 3 раза за ночь! - Вот и вы говорите... [b]Ёрш[/b], у тебя машина есть? Давай пари: я покупаю это чудо-мего-девайс, высаживаем (или отключаем) аккумулятор на твоей машине, ты заводишь, я тебе это устройство дарю. Не заводишь - ты отслюнавливаешь двадцаточку. ;) |
Через эти контактики пропустить 200...300 ампер стартерного тока? Сомнения одолевают чего-то. [img]http://media.lpgenerator.ru/images/168798/12.png#size_430x279[/img] |
Может, это что-то типа подзарядного - аккумулятору немного насосать, а потом уже от него пуститься? Если не совсем ещё умер. |
Обзор Обзор и Испытания Автомобильного Пускового устройства BlitzWolf™ K3 400A, купленный в Китае [url]http://www.youtube.com/watch?v=1SitK5WLqHk[/url] [u]качественный[/u], с акуумулятором 12 А*Ч Сам обзор 20 минут, тестовый запуск машины где-то на 15-й минуте. При [b]качественном[/b] устройстве и хорошей машине, в которой не нужно долго маслать стартером, раза 3, я думаю, можно завести. Естественно, клемы автомобильного аккумулятора лучше скидывать, хоть работа двигателя без аккумулятора - нежелательный режим для бортовой электроники. На aliexpress такой пуско-зарядочный повербанк стоит 4500-5000. Стоит ли покупать такой повербанк за 4,5-5 тысяч или купить просто аккумулятор за 600-1500 рублей, либо пуско-зарядное устройство от 220В за 700-1500, либо ещё что-нибудь, решать каждому самому, по обстоятельствам. P.S. Прогресс в аккумуляторах идёт достаточно быстро, ещё 5 лет назад такой компактный и мощный аккумулятор, выдерживающий пусковые токи, был где-то на уровне лабораторных разработок. Не может не радовать! :) |
Пользуясь случаем, хороший портал по электротранспорту, аккумуляторам и сопутствующим темам [url]http://electrotransport.ru/[/url] |
4-Кот Шрёдингера >НТВ "Чудо техники" [url]http://dok911.ru/dokumentalnie-filmi/poznovatelnoe/6971-chudo-tehniki-13122015.html[/url] Все еще хочешь пари? |
9-Ёрш > Не, ты не успел )))) Я уже прочитал, что в аккумуляторах за последнее время существенный прогресс. :) Кстати, люди пишут (не на электротранспорте, в другом месте), что в Китае в полный рост сейчас внедряется тема электротраспорта. И это не супердорогие престижные тачки, например, от Tesla Motors, а самые что ни на есть доступные автомобили, скутеры, велосипеды широкого потребления. |
Да уж, не успеть за Прогрессом на старых, кривых, переломанных ногах. |
10-Кот Шрёдингера > Там же (по моему) рассказывали про электровелик с аккумулятором от БПА с солидным запасом хода и скоростью. Прогресс налицо и это только радует. |
Нет, электровелик от аккумулятора БПА с нормальным запасом хода и скоростью, увы, не получится. В бесперебойниках свинцовые аккумуляторы 12 В 2-7 Ач - это очень мало. Тему электровеликов я курил примерно полгода назад, там более ёмкие (и лёгкие!) литий-ионные или литий-полимерные аккумуляторы, мотор-колесо(а) на напряжение 24-56 В, мощностью 350-1500 Вт. Хочешь скорость 20-30 км - это уже от 36 В и мощностью от 500 Вт, а лучше 1000 и больше. Минимально (аккумулятор, контроллер, мотор-колесо, ручка газа) обойдётся тысяч в 20-30. Пока ещё не решился такую мульку забабахать. |
если автомобиль исправен и температура не минус 20 то заведет. просто и машины разные и стартеры разные. из последнего. у отца рабочая нива была , сдох аккумулятор , только реле клацало. приехал я на королле старенькой. переставили аккумуляторы местами и я завел короллу с пол оборота. на ниве стартер 1.2 киловатта , на королле 0.9 киловатта. нива холодная , королла горячая. |
Стартер тоже может залипать, если втулки сносились. |
Всё же я думаю, что эти устройства на суперконденсаторах ([url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Ионистор]ионисторах[/url]) или, судя по двум банкам, комбинированное устройство из ионистора и литий-железо-фосватного (LiFePo) аккумулятора. Прогресс в аккумуляторах есть, но всё же он не настолько революционный, чтобы в таком форм-факторе выпускать мощные компактные [em]пусковые[/em] аккумуляторы на токи 200-300 А. Народ химичет, собирают блок ионисторов, ставят в параллель старенькому аккумулятору и забывают о проблемах даже в -30. |
Раньше такая штука называлась "тёща" и представляла собой батарею АКБ или выпрямитель поболе сварочника на тележке. Таки, прогресс. |
14-Ястреб > У меня на семёрке то же как-то клацало... В итоге достало ремонтировать, купил новый высокооборотистый (с редуктором) стартер, кстати, новый нивовский, если память не изменяет, и забыл о проблемах. С проблемным стартером или зажиганием (свечи, например, убитые) такое пусковое устройство не поможет, оно скорее всего такие токи может выдавать 3-5 секунд. Хоть и утверждают, что 12 Ач, а это 12*3600=43200 А*сек, что при токе 300 А = 144 сек, но это в идеале для идеального устройства. |
[quote=Кот Шрёдингера;40884512]P.S. Прогресс в аккумуляторах идёт достаточно быстро, ещё 5 лет назад такой компактный и мощный аккумулятор, [/quote] что там в трубе не знаю, но конденсатор большой ёмкости для запуска двигателя известен давно. |
имхо, пальчиковой батарейкой более реально. |
Интересно, а ракетчики на форум заглядывают? :) Это я к тому, что ещё пол века тому назад АКБ, способные завести автомобиль и размером - помещающиеся в карман, уже были... Это были аккумуляторы СЦК (серебряно-цинковые короткого режима разряда). Единственный недостаток у них был - малое количество циклов, ну, и цена... Хотя серебро нынче очень сильно подешевело. |
21-As > а что если заменить акк несколькими десятками кондеров, которые заведут авто серией импульсов (один за одним)? (подумалось чёта...) |
Не знаю... Ёмкость нужна порядочная, я пробовал от 68 000 микрофарад - хватает только втягивающим щёлкнуть... :) |
23-As > имею в виду, чтоб они не все сразу ипашили, а последовательно разряжлись, один за другим. Так просто такое не сделаешь. Нужен по идее какойто процессор или хитрое реле какоето. |
Преувеличиваете возможности СЦ аккумуляторов. Нынешние литиевые лучше. |
Разумеется, среди нынешних литиевых есть и лучшие! Я просто хотел отметить, что подобные устройства могли существовать уже много лет тому назад... Более того, у меня были знакомые, кто такую самоделку из СЦК делал и успешно использовал... |
Пользовал такие АКБ, потому и говорю. Токи разряда, да, большие держат, особенно серия СЦК, но если брать габариты по ёмкости, то, на мой взгляд, не особенно превосходят свинцовые. И ещё проблема - очень чувствительны к перезаряду. При отсутствии штатных зарядных ушатываются часто на 2...3 цикле. |
Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3. |