0
- 26.10.2015 - 12:40
|
Имеется двигатель 3ф 1,5 кВт, управляемый частотником 1,5 кВт. Нужно чтобы одновременно с этим двигателем включался двиг. 1ф 0,5 кВт. Запаса по мощности частотника нет, к тому же у 3Ф двигателя частота регулируется по определённому алгоритму от 10 Гц, а на 1ф двигателе нужна постоянная частота 50 Гц. В коммутацию частотника тоже не залезть, так как там идёт последовательное управление четырьмя идентичными приводами 3ф 1,5 кВт Есть ли вариант посадить на клеммы двигателя 3ф какой-то пускатель/контактор, который будет включать двиг. 1ф? | | |
Модератор 1
- 26.10.2015 - 12:57
|
На одну из фаз 3-ф движка посадить диодный мост, а после моста - электролитический кондюк побольше (сглаживающий фильтр, если частота маленькая возможна) и промреле постоянного тока на 315В (если найдете) - на управление пускателем движка 1-ф 0,5кВт. Может, где-то ошибся с номиналами, но концепция, думаю, понятна. | | |
2
- 26.10.2015 - 13:07
| в общем, модуляция низкой частоты происходит достаточно кратковременно, 5-10 секунд и для работы двигателя 220 в не особо критична (это встряхивающий вибратор на бункере), если это не приведёт к проблемам с "зависанием" ротора | | |
Модератор 3
- 26.10.2015 - 13:18
| 2-Жорик Вартанов > Ничего не понятно, поясните подробней - какая модуляция, чего и чем, речь о каком двигателе 220в (1-ф или 3-ф), зависание какого ротора имеется в виду, где? | | |
4
- 26.10.2015 - 13:22
| ...я бы попробовал с каждой фазы через диоды собранные катодами в одну точку с конденсатором выделить управляющий сигнал на реле. | | |
Модератор 5
- 26.10.2015 - 14:29
| 4-CK > Можно и так. Смысл тот же. | | |
6
- 26.10.2015 - 16:32
|
(5) юююю ...у меня экономия на один диод. Шучу. :-) | | |
7
- 26.10.2015 - 20:01
| Цитата:
Марка частотника? | | |
8
- 26.10.2015 - 21:00
| Веспер | | |
9
- 26.10.2015 - 22:02
|
(7) drdrdr . ...ну тогда действительно диодный мост лучше. | | |
10
- 26.10.2015 - 23:51
| Что Веспер? Так и написано по-русски - Веспер, и больше ничего? Хотелось по марке покумекать, куда там подключиться можно. | | |
11
- 27.10.2015 - 00:14
| ладно, даже если удастся снять с трёхфазного двигателя управляющее напряжение для реле или пускателя однофазного двигателя, то на однофазный всё равно тянуть провод питания. Так что экономии на проводке не получается(( | | |
12
- 27.10.2015 - 07:43
|
11-Жорик Вартанов > Используй бесконтактный датчик. Датчики индукционные. http://www.utek-rnd.ru/products/455/ | | |
13
- 27.10.2015 - 14:54
|
7-drdrdr > это как интересно? ))) Берём с каждой фазы одну полуволну через диоды и получаем на кондёре 300В с лишним, без нагрузки. Откуда ноль? | | |
14
- 27.10.2015 - 15:27
| miher, не так. А вот так: через диоды, Карл! | | |
15
- 27.10.2015 - 19:11
| В частотнике, по идее, есть многофункциональный выход. Релейный. Запрограммировать на достижение оборотов и питать через него пускатель другого мотора. Почему обязательно колхозить что-то? | | |
Модератор 16
- 31.10.2015 - 10:22
| Надо вначале идею проверить. Если это (оборудование с ЧРП) заводское законченное устройство, а не модульный самосбор, то никаких служебных выходов может не быть. | | |
17
- 31.10.2015 - 11:48
| Потому и спрашивал конкретную марку аппарата. В инструкциях тех, что нашёл (заводских), есть такой релейный выход. В самопальном, конечно, может и не быть. | | |
18
- 31.10.2015 - 14:35
| 17-drdrdr > там четыре двигателя. Колхозить всё равно придётся..)) | | |
19
- 31.10.2015 - 15:53
|
Написано, что управление ими последовательное, следовательно, используем контакт самого первого частотника. Если же оно независимое, включаем все четыре контакта в параллель. Вот и весь колхоз. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |