0
- 19.12.2011 - 13:01
|
На казённую машину поставили этот самый глонасс,чё за фигня,как работает,по рассказам примерно понял,но хотелось бы инфу по точнее,и можно ли теперь тырить бензин или ну его нафиг?
| |
1
- 19.12.2011 - 13:18
| ну его нафиг. Там же тоже не идиоты конструировали. Поймают тебя - засудят нафиг. | |
2
- 19.12.2011 - 13:18
| в смысле сделать-то можно, но это будет так дорого, что дешевле покупать бензин на заправке за свои деньги. | |
3
- 19.12.2011 - 13:36
|
Заглушить легко, есть глушилки на малый радиус, работают прямо от прикуривателя, а вот полноценно "обмануть" - это вряд ли. Пример глушилки - вот: http://www.dealextreme.com/p/high-po...110v-220v-8758 | |
4
- 19.12.2011 - 13:40
|
Даже, вот, наверное, поприятнее: http://www.dealextreme.com/p/mini-ci...coverage-35827 Другое дело - подозрительно будет оператору, что у вашей тарантайки периодически сигнал трекера "пропадает". Хотя, если не наглеть и с умом, может и прокатить... | |
5
- 19.12.2011 - 14:12
| С помощью этого устройства ещё и скорость контролируют и соблюдение трудового законодательства. За превышение штрафовать будет работодатель, а не ГИБДД. | |
6
- 19.12.2011 - 14:48
| Думайте, мужики, думайте! Мы же русские люди, мы как никто другой знаем, что на каждую хитрую... далее по тексту. | |
7
- 19.12.2011 - 15:09
| (7) Порой борьба с правилами отнимает больше сил, чем следование оным. | |
8
- 19.12.2011 - 15:14
|
Узнаю тебя, Россия... Интересно че наши мужики придумают супротив глонасса? | |
9
- 19.12.2011 - 18:28
| 5-Тупой ламер > +1. Я бы при приёме на работу побеседовал в таком ключе - пропадает сигнал у конкретного водителя, водитель лишается премии. ИМХО, выпалить одного такого водителя из нескольких - недолго и несложно. | |
10
- 19.12.2011 - 20:24
|
1 отключить питание, но приемник может быть дополнен акб 2 обмотать фольгой антенну, но есть антенны встроенные 3 использовать глушилку, но есть приемники с блоком памяти записывает когда и где и на сколько пропал сигнал. 4 в итоге могут поставить автоскан подозрительному водиле) | |
Модератор 11
- 19.12.2011 - 22:42
|
А сделать съемным и питать от отдельного акб (сначала подсоединять второй акб в параллель, потом отключать первый)? Или там пломбы? Так с пломбами методы борьбы известны. Снял, поставил где-нибудь в гараже и поехал куда надо. А прибор будет говорить, шо агрегат отдыхает с целости и сохранности. | |
12
- 20.12.2011 - 06:49
|
(10) Не так всё однозначно. Во многих местах города (и не только) у вас сигнал будет "падать" безо всякой глушилки. Особенно если это чистый ГЛОНАСС. К тому же очень легко водилам станет подставлять друг-дружку. Установить джаммер с прерывателем (или с дистанционкой вообще) - делов на пять секунд (да и снять тоже), и конкурента-Васю (ну, или не нравится он мне) попёрли из конторы. К тому же не забываем, что юридически всё это не имеет никакого основания - конторе придётся искать основание для наказания без отсылок к этому техническому средству, иначе при желании её нагнуть на нехилые компенсационные выплаты - делов-то! Есть и другой аспект. Пример - в одной конторе (относительно крупной) руководитель поставил некие средства контроля (там не трекеры, а средства наблюдения за складами, но принципиально не важно). Чтобы следить именно за сотрудниками. Сотрудники возмутились и организовали профсоюз, выставив ужесточённые требования по соблюдению трудового дня, оплате, и прочем. Раз мол, ты с нами не по-людски, то и нам чего тогда... В результате, знаю точно - руководитель больше много потерял, чем приобрёл. Много-много больше. Так много, что после разборок из управления "сверху", почему у нас резко возросли траты на персонал в филиале - попёрли уже самого "инициативного" руководителя. Взаимоотношения с сотрудниками нельзя строить на жестком контроле, порой лучше пусть чуток воруют, чем задумываются, что работают они совсем не по КЗоТу (а в России это именно так в большинстве случаев). Но, если считаете, что игра стоит свеч - пробуйте... но у водителей тоже будет чем "отвечать", поверьте. Любую систему можно, если и не обмануть, то уж кардинально снизить её эффективность - точно. Системные дырки есть везде. | |
13
- 20.12.2011 - 07:29
|
13-Тупой ламер > "очень легко водилам...Установить джаммер с прерывателем (или с дистанционкой вообще)" - ну как же, у нас каждый водила спец в радиоэлектронике :) Юридически работодатель платит премию по своему усмотрению в зависимости от достигнутых успехов в труде. И понижение оплаты является более-менее мирным способом избавиться от конкретного нежелательного сотрудника когда решение уже принято. Если руководитель организовал работу с постоянным грубым нарушением трудового кодекса - то сам себе злобный буратино. А честным работникам бояться нечего - пусть подсматривает. 10-Winny > можно проще. Начислять зарплату по показаниям пробега, зафиксированного навигатором, периодически сверять с показаниями одометра и сверять трек с производственным заданием. Россия... работать на работе - какая-то тавтология. | |
14
- 20.12.2011 - 08:02
|
(14) Водитель не спец в радиоэлектронике (хотя не факт). Но у них есть знакомые. Купить джаммер и совместить его с прерывателем - это уровень пятиклашки. Более того, никто не вправе вам запретить использовать этот джаммер. В кармане. Он не нарушает законодательство (при своей пренебрежительно малой мощности). Вот соберутся водители в узком кругу и решат - возим их, и все. Солидарность - не слыхали про такого зверя? И что будет делать руководитель? Увольнять всех? Основания нет. Ну нет основания! Лишать премии? Всех? Сделают профсоюз, зарегистрируют его официально, и... предприятие рискует потерять сразу кучу денег. Да и... новым кто-то помешает сделать то же самое? В контракте вы не сможете (вот не сможете ПРИНЦИПИАЛЬНО, уж поверьте) гарантированно запретить использование джаммеров. Ибо такой контракт будет нарушением прайваси человека, а это уже конституция. Чтобы привлечь сотрудников на работу с трекерами, вам придётся новым принципиально повысить оплату. Чтобы людям было не выгодно "налево" гонять. Тогда - да. И только тогда! Иначе - ваши трекеры вам такую "экономию" могут принести, что мама не горюй. p.s. Вообще у нас работодатели и вправду не знают, какая страшная сила при нашем трудовом законодательстве - инициативный профсоюз! И насколько работодатель получается зависим, как мало у него методов давления в рамках закона (а без закона ещё меньше, кстати!). То, что они у нас пока не очень развиты - ну дык и работяг и давят не очень. Начнёте давить - получите ответ. Найдётся кто-то инициативный не только у вас в управлении, но и среди рабочих, и получите "радость". Так, что эти трекеры вам "экономию" принесут, что ой-ёй. Работодатель же, который во всём соблюдает КЗоТ, и которого нельзя ничем юридически "зацепить" - это сферический конь в вакууме. | |
15
- 20.12.2011 - 08:28
|
(14+) И ещё одно у вас - "работодатель платит премию по своему усмотрению" - вообще-то вы даже не представляете, как неправы. Сходите на Юриспруденцию и посмешите народ. Вы вообще как - руководитель? Лишить человека премии без обоснования вы не можете. Должен быть приказ, оформленный. Работник должен расписаться... а он может расписаться, что не согласен, и будет разбирательство. Вплоть до суда может быть. Или, как минимум - трудинспекция. Чем рискует работник? Мало чем. Законодательство - на его стороне. Работодатель же - потенциально рискует как минимум привлечь внимание проверяющих органов к своему предприятию. Приятного мало, скажу я вам! Проходили... Обоснование снижения премии должно быть твёрдым, однозначным, верифицируемым, и применяться ко всем сотрудникам в равной степени. Если иное не прописано индивидуальными договорами. Соблюсти формальные условия получения премии для сотрудника при использовании джаммера - проблем не будет. Так что даже без профсоюза - сложновато будет руководителю. Единственный выход, повторюсь - повышать оплату труда (ну, или она у вас и так должна быть много выше среднего по рынку труда) - и по-хорошему договариваться с водителями. Делать надбавку за то, что ездит он с трекером. Только так. Тогда - пользуйтесь трекерами на здоровье. Если платите хорошо - наблюдайте хоть за выбросом газов в кабинах авто! За хорошую оплату водители разрешат. :-) | |
16
- 20.12.2011 - 08:57
|
16-Тупой ламер > вы как-то неявно декларируете право наёмных работников на нарушение своих должностных обязанностей? "Вы вообще как - руководитель?" - я не в частной лавочке работаю и напрямую водителями не командую. У них есть механик, завгар, диспетчер и т.д. А вот у друга сравнительно небольшая компания и когда он выявляет факты воровства на работе, то в зависимости от размера хищений подключает милицию или просто меньше платит, чтобы работник сам ушёл искать места получше. "Лишить человека премии без обоснования вы не можете" - кто его знает, на каких условиях водителя принимали на работу. Например оклад + поощрительная надбавка + премия. И играйтесь этими слагаемыми. Вот активный профсоюз - это как раз тот самый сферический конь. Мне пока не встречался. Работники чаще завидуют друг другу и плетут интриги, чем сплачиваются вокруг идей справедливости и равенства. | |
17
- 20.12.2011 - 09:05
| Трудовые отношения - это вроде как на рынке. На каких условиях сторговались - так и взаимодействовать будете. Можно при приёме на работу требовать сразу написать заявление об увольнении без даты. Не нравятся работнику условия - никто не заставляет, принудительный труд у нас запрещён. Работодатель тоже ведь осознаёт, что за малую зарплату у него будут работать латентные алкоголики и лентяи, которых поганой метлой выгнали уже с десятка мест. Можно и финт ушами сделать - закрыть одно ООО и открыть новое. Работодатель же не вечный невольник своих ошибок в подборе персонала. | |
18
- 20.12.2011 - 09:13
| Кстати, насколько я понимаю, отслеживается перемещение и местонахождение автомобиля - имущества юридического лица, водитель здесь просто рядом оказался. Не работает дополнительное оборудование автомобиля - водитель возвращается на базу до устранения неполадки. | |
19
- 20.12.2011 - 09:17
|
(17) В России профсоюзы действительно просто для галочки. Хотя юридическую основу они имеют очень твёрдую. И права работника у нас защищены на уровне, которым западный работник может только завидовать белой завистью. Это так. То, что они не организуются у нас в профсоюзы - я писал - ну дык их не давят! Русское "а ну его"... Жесткость наших законов не смягчается неформализуемостью отношений. Но если доходит до суда - проигрывает почти всегда - работодатель. По факту. Но вы говорите как раз о ужесточении контроля со стороны работодателя. По западным нормам. Шаг влево-вправо - наказание! У всего есть предел. И у русского "а ну его, оно мне надо" - тоже. Так что работодатель рискует осложнениями в такой схеме много больше работника. Если нарвётся на инициативных. Особенно если предприятие крупное. Другу вашему просто везёт - я уже не раз консультировал работяг, как можно легко нагибать своё предприятие на штрафы за несоблюдение законодательства... Маленькие фирмочки, кстати, нагибать много проще, чем крупные - там дырка на дырке в соблюдении трудового законодательства. И прокатывает это всё только с теми, кто не в курсе, что ни копейки без основания тебя лишить не могут. А вот попадётся ему тот, кто принципиально пойдёт до суда - и предприятие потеряет столько, и столько проблем будет с контролем, проверками, что вздрагивать потом будет, каждый раз беря нового сотрудника. А с работника взятки гладки - он рискует очень малым. Практически ничем не рискует. И почти всегда выигрывает, если перед судом обращается к юристам. У нас законодательство просто - вот такое.. удобное для работника, и очччень неудобное для работодателя. | |
20
- 20.12.2011 - 09:20
|
(19) Ну будет он возвращаться. Какие проблемы? Если срыв работы происходит не по вине водителя (строго должно быть доказуемо и юридически чисто) - наказывать его рублём вы не в праве. Никак. Премию снять даже - не можете. Срыв-то не по вине работника. Будет сидеть на базе, а вы обязаны будете ему платить по полной. | |
21
- 20.12.2011 - 09:34
| Да его коллеги заклюют за ванькуваляние. Если работник устраивается на работу, чтобы с помощью казенного имущества решать личные задачи в перерыве между судами с начальством, то такой бизнес быстро загнётся, слава труду | |
22
- 20.12.2011 - 09:38
|
Я думаю, мы отклоняемся от сугубо области НиТ. Трудовое законодательство и соотношение возможностей работодателя-работника здесь офтоп. | |
23
- 20.12.2011 - 09:53
|
Последний тут мой пост по оффтопу: Bushroot, чтобы понять, насколько у нас замечательный относительно других стран ТК, стоит только поднять инфу, как давно, периодически и как упорно его хотят "изменить" в другую сторону. И как успешно этому сопротивляются. Почитайте вот тут http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/promys...ovogo-kodeksa/ будет ясно сразу, насколько это "больная тема" для наших работодателей - наш офигительный для работников ТК. | |
24
- 20.12.2011 - 13:22
|
почитал ламера-цывилизация,выглянул в окно- рассея. Да воздействия на работника дофига,сплотиться работникам-нифига.:)) у меня один умник сказал что помогут хитро поломать автоска,на что я ему сказал что за оборудование заплатит двойную цену и пусть хоть каждый день ломает:)) | |
25
- 20.12.2011 - 15:09
|
Подозреваю, что Шурик - это начальник той конторы, который проверяет систему на слабые места ;) Я как-то преллагал одной конторе с лесовозами наладить учет километража и топлива, шоб видеть кто скока тырит. Главнй Начальник мне ответил: "Ты тока водилам не говорю - побьют. Пока тырят в меру пусть их..." | |
26
- 20.12.2011 - 16:48
| 24-Тупой ламер > после прочтения этой статьи без автора о намерениях каких-то лиц что-то пообсуждать мне ничего ясно не стало, тем более что "у нас замечательный относительно других стран ТК" из этой статьи как-то не вытекает. Думаю, для того чтобы понять какой замечательный трудовой кодекс надо хотя бы прочитать кодексы других стран, желательно побольше, а также изучить их реальное применение на практике. Но я этим заниматься не буду, извините... | |
27
- 31.12.2011 - 13:55
|
у меня несколько автобусов и если я замечу пропажу сигнала периодически на одном автобусе, то я не буду доказывать, объясняться, слушать тупое типа: Да откуда я знаю, что с вашим GPS-ом" или типа такого, просто уволю его и нервничать не буду. Автор! Стоит ли ежедневные сливы топлива по несколько литров того, что бы потерять хорошооплачиваемую работу, которой кормишь свою семью. Потом появляются темы, работодатель козел и т.д. Работодатель берет тебя на работу расчитывая, что ты будешь честно зарабатывать себе и хозяину получив от последнего инструмент для зарабатывания денег. | |
28
- 31.12.2011 - 16:37
|
(28) Главное не ошибиться... а то потом опять будет тема, работники сволочи, никто работать не хочет на моих условиях и т.д. Честный работник то же дефицит | |
29
- 02.01.2012 - 22:41
| служу 28 у меня несколько автобусов и если я замечу пропажу сигнала периодически на одном автобусе, то я не буду доказывать, объясняться, слушать тупое типа: Да откуда я знаю, что с вашим GPS-ом" Вам наверняка дешевле платить каждый месяц за коректеровку так как ентот жпс постоянно глючит. | |
30
- 03.01.2012 - 22:01
|
28-служу > +500 И эти люди потом возмущаются работой правительства и ставят клеймо "партия жуликов и воров", а вы есть кто господа ворующие? м??? | |
31
- 09.01.2012 - 15:28
| 28: Слушай, если не секрет, скок стоит оборудовать авто. подобным устройством? Если можно на почту. mr.kulin@mail.ru | |
32
- 09.01.2012 - 21:38
| http://www.auto-scan.ru/index.php?p=gps_index | |
33
- 15.01.2012 - 16:19
| Shurik1974, конкретно по твоему вопросу: ставили на машину датчик топлива помимо самого трекера? Это либо датчик уровня (ставится в бак) или проточный датчик (ставится где-нить в разрыв топливопровода). | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |