Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Наука и техника (http://forums.kuban.ru/f1048/)
-   -   Как обмануть глонасс? (http://forums.kuban.ru/f1048/kak_obmanut-_glonass-1970078.html)

shurik1974 19.12.2011 13:01

Как обмануть глонасс?
 
На казённую машину поставили этот самый глонасс,чё за фигня,как работает,по рассказам примерно понял,но хотелось бы инфу по точнее,и можно ли теперь тырить бензин или ну его нафиг?

SIMATIC 19.12.2011 13:18

ну его нафиг. Там же тоже не идиоты конструировали. Поймают тебя - засудят нафиг.

SIMATIC 19.12.2011 13:18

в смысле сделать-то можно, но это будет так дорого, что дешевле покупать бензин на заправке за свои деньги.

Тупой ламер 19.12.2011 13:36

Заглушить легко, есть глушилки на малый радиус, работают прямо от прикуривателя, а вот полноценно "обмануть" - это вряд ли.
Пример глушилки - вот:
[url]http://www.dealextreme.com/p/high-power-gps-blocker-with-ac-adapter-and-car-charger-110v-220v-8758[/url]

Тупой ламер 19.12.2011 13:40

Даже, вот, наверное, поприятнее:
[url]http://www.dealextreme.com/p/mini-cigarette-lighter-anti-tracker-gps-jammer-blocker-max-10m-coverage-35827[/url]

Другое дело - подозрительно будет оператору, что у вашей тарантайки периодически сигнал трекера "пропадает". Хотя, если не наглеть и с умом, может и прокатить...

Bushroot 19.12.2011 14:12

С помощью этого устройства ещё и скорость контролируют и соблюдение трудового законодательства. За превышение штрафовать будет работодатель, а не ГИБДД.

Orca 19.12.2011 14:48

Думайте, мужики, думайте! Мы же русские люди, мы как никто другой знаем, что на каждую хитрую... далее по тексту.

Тупой ламер 19.12.2011 15:09

(7) Порой борьба с правилами отнимает больше сил, чем следование оным.

Викинг_ 19.12.2011 15:14

Узнаю тебя, Россия...

Интересно че наши мужики придумают супротив глонасса?

Winny 19.12.2011 18:28

5-Тупой ламер > +1. Я бы при приёме на работу побеседовал в таком ключе - пропадает сигнал у конкретного водителя, водитель лишается премии. ИМХО, выпалить одного такого водителя из нескольких - недолго и несложно.

yuriks 19.12.2011 20:24

1 отключить питание, но приемник может быть дополнен акб
2 обмотать фольгой антенну, но есть антенны встроенные
3 использовать глушилку, но есть приемники с блоком памяти записывает когда и где и на сколько пропал сигнал.
4 в итоге могут поставить автоскан подозрительному водиле)

юююю 19.12.2011 22:42

А сделать съемным и питать от отдельного акб (сначала подсоединять второй акб в параллель, потом отключать первый)? Или там пломбы? Так с пломбами методы борьбы известны.
Снял, поставил где-нибудь в гараже и поехал куда надо. А прибор будет говорить, шо агрегат отдыхает с целости и сохранности.

Тупой ламер 20.12.2011 06:49

(10) Не так всё однозначно.
Во многих местах города (и не только) у вас сигнал будет "падать" безо всякой глушилки. Особенно если это чистый ГЛОНАСС.
К тому же очень легко водилам станет подставлять друг-дружку. Установить джаммер с прерывателем (или с дистанционкой вообще) - делов на пять секунд (да и снять тоже), и конкурента-Васю (ну, или не нравится он мне) попёрли из конторы.

К тому же не забываем, что юридически всё это не имеет никакого основания - конторе придётся искать основание для наказания без отсылок к этому техническому средству, иначе при желании её нагнуть на нехилые компенсационные выплаты - делов-то!
Есть и другой аспект.
Пример - в одной конторе (относительно крупной) руководитель поставил некие средства контроля (там не трекеры, а средства наблюдения за складами, но принципиально не важно). Чтобы следить именно за сотрудниками. Сотрудники возмутились и организовали профсоюз, выставив ужесточённые требования по соблюдению трудового дня, оплате, и прочем. Раз мол, ты с нами не по-людски, то и нам чего тогда... В результате, знаю точно - руководитель больше много потерял, чем приобрёл. Много-много больше. Так много, что после разборок из управления "сверху", почему у нас резко возросли траты на персонал в филиале - попёрли уже самого "инициативного" руководителя.
Взаимоотношения с сотрудниками нельзя строить на жестком контроле, порой лучше пусть чуток воруют, чем задумываются, что работают они совсем не по КЗоТу (а в России это именно так в большинстве случаев).
Но, если считаете, что игра стоит свеч - пробуйте... но у водителей тоже будет чем "отвечать", поверьте.
Любую систему можно, если и не обмануть, то уж кардинально снизить её эффективность - точно. Системные дырки есть везде.

Bushroot 20.12.2011 07:29

13-Тупой ламер > "очень легко водилам...Установить джаммер с прерывателем (или с дистанционкой вообще)" - ну как же, у нас каждый водила спец в радиоэлектронике :)
Юридически работодатель платит премию по своему усмотрению в зависимости от достигнутых успехов в труде. И понижение оплаты является более-менее мирным способом избавиться от конкретного нежелательного сотрудника когда решение уже принято. Если руководитель организовал работу с постоянным грубым нарушением трудового кодекса - то сам себе злобный буратино. А честным работникам бояться нечего - пусть подсматривает.

10-Winny > можно проще. Начислять зарплату по показаниям пробега, зафиксированного навигатором, периодически сверять с показаниями одометра и сверять трек с производственным заданием.

Россия... работать на работе - какая-то тавтология.

Тупой ламер 20.12.2011 08:02

(14) Водитель не спец в радиоэлектронике (хотя не факт). Но у них есть знакомые. Купить джаммер и совместить его с прерывателем - это уровень пятиклашки.

Более того, никто не вправе вам запретить использовать этот джаммер.
В кармане.
Он не нарушает законодательство (при своей пренебрежительно малой мощности). Вот соберутся водители в узком кругу и решат - возим их, и все.
Солидарность - не слыхали про такого зверя?
И что будет делать руководитель? Увольнять всех? Основания нет. Ну нет основания! Лишать премии? Всех? Сделают профсоюз, зарегистрируют его официально, и... предприятие рискует потерять сразу кучу денег. Да и... новым кто-то помешает сделать то же самое? В контракте вы не сможете (вот не сможете ПРИНЦИПИАЛЬНО, уж поверьте) гарантированно запретить использование джаммеров. Ибо такой контракт будет нарушением прайваси человека, а это уже конституция.
Чтобы привлечь сотрудников на работу с трекерами, вам придётся новым принципиально повысить оплату. Чтобы людям было не выгодно "налево" гонять.
Тогда - да.
И только тогда!
Иначе - ваши трекеры вам такую "экономию" могут принести, что мама не горюй.

p.s. Вообще у нас работодатели и вправду не знают, какая страшная сила при нашем трудовом законодательстве - инициативный профсоюз! И насколько работодатель получается зависим, как мало у него методов давления в рамках закона (а без закона ещё меньше, кстати!). То, что они у нас пока не очень развиты - ну дык и работяг и давят не очень. Начнёте давить - получите ответ.
Найдётся кто-то инициативный не только у вас в управлении, но и среди рабочих, и получите "радость".
Так, что эти трекеры вам "экономию" принесут, что ой-ёй.

Работодатель же, который во всём соблюдает КЗоТ, и которого нельзя ничем юридически "зацепить" - это сферический конь в вакууме.

Тупой ламер 20.12.2011 08:28

(14+) И ещё одно у вас - "работодатель платит премию по своему усмотрению" - вообще-то вы даже не представляете, как неправы.
Сходите на Юриспруденцию и посмешите народ.
Вы вообще как - руководитель?
Лишить человека премии без обоснования вы не можете. Должен быть приказ, оформленный. Работник должен расписаться... а он может расписаться, что не согласен, и будет разбирательство. Вплоть до суда может быть. Или, как минимум - трудинспекция. Чем рискует работник? Мало чем. Законодательство - на его стороне. Работодатель же - потенциально рискует как минимум привлечь внимание проверяющих органов к своему предприятию.
Приятного мало, скажу я вам! Проходили...
Обоснование снижения премии должно быть твёрдым, однозначным, верифицируемым, и применяться ко всем сотрудникам в равной степени.
Если иное не прописано индивидуальными договорами.
Соблюсти формальные условия получения премии для сотрудника при использовании джаммера - проблем не будет.
Так что даже без профсоюза - сложновато будет руководителю.

Единственный выход, повторюсь - повышать оплату труда (ну, или она у вас и так должна быть много выше среднего по рынку труда) - и по-хорошему договариваться с водителями. Делать надбавку за то, что ездит он с трекером.
Только так.
Тогда - пользуйтесь трекерами на здоровье.
Если платите хорошо - наблюдайте хоть за выбросом газов в кабинах авто! За хорошую оплату водители разрешат. :-)

Bushroot 20.12.2011 08:57

16-Тупой ламер > вы как-то неявно декларируете право наёмных работников на нарушение своих должностных обязанностей?
"Вы вообще как - руководитель?" - я не в частной лавочке работаю и напрямую водителями не командую. У них есть механик, завгар, диспетчер и т.д.
А вот у друга сравнительно небольшая компания и когда он выявляет факты воровства на работе, то в зависимости от размера хищений подключает милицию или просто меньше платит, чтобы работник сам ушёл искать места получше.
"Лишить человека премии без обоснования вы не можете" - кто его знает, на каких условиях водителя принимали на работу. Например оклад + поощрительная надбавка + премия. И играйтесь этими слагаемыми.
Вот активный профсоюз - это как раз тот самый сферический конь. Мне пока не встречался. Работники чаще завидуют друг другу и плетут интриги, чем сплачиваются вокруг идей справедливости и равенства.

Bushroot 20.12.2011 09:05

Трудовые отношения - это вроде как на рынке. На каких условиях сторговались - так и взаимодействовать будете. Можно при приёме на работу требовать сразу написать заявление об увольнении без даты. Не нравятся работнику условия - никто не заставляет, принудительный труд у нас запрещён. Работодатель тоже ведь осознаёт, что за малую зарплату у него будут работать латентные алкоголики и лентяи, которых поганой метлой выгнали уже с десятка мест. Можно и финт ушами сделать - закрыть одно ООО и открыть новое. Работодатель же не вечный невольник своих ошибок в подборе персонала.

Bushroot 20.12.2011 09:13

Кстати, насколько я понимаю, отслеживается перемещение и местонахождение автомобиля - имущества юридического лица, водитель здесь просто рядом оказался. Не работает дополнительное оборудование автомобиля - водитель возвращается на базу до устранения неполадки.

Тупой ламер 20.12.2011 09:17

(17) В России профсоюзы действительно просто для галочки. Хотя юридическую основу они имеют очень твёрдую. И права работника у нас защищены на уровне, которым западный работник может только завидовать белой завистью.
Это так.
То, что они не организуются у нас в профсоюзы - я писал - ну дык их не давят! Русское "а ну его"...
Жесткость наших законов не смягчается неформализуемостью отношений.
Но если доходит до суда - проигрывает почти всегда - работодатель.
По факту.

Но вы говорите как раз о ужесточении контроля со стороны работодателя. По западным нормам. Шаг влево-вправо - наказание! У всего есть предел. И у русского "а ну его, оно мне надо" - тоже. Так что работодатель рискует осложнениями в такой схеме много больше работника. Если нарвётся на инициативных. Особенно если предприятие крупное.

Другу вашему просто везёт - я уже не раз консультировал работяг, как можно легко нагибать своё предприятие на штрафы за несоблюдение законодательства...
Маленькие фирмочки, кстати, нагибать много проще, чем крупные - там дырка на дырке в соблюдении трудового законодательства. И прокатывает это всё только с теми, кто не в курсе, что ни копейки без основания тебя лишить не могут.
А вот попадётся ему тот, кто принципиально пойдёт до суда - и предприятие потеряет столько, и столько проблем будет с контролем, проверками, что вздрагивать потом будет, каждый раз беря нового сотрудника. А с работника взятки гладки - он рискует очень малым. Практически ничем не рискует. И почти всегда выигрывает, если перед судом обращается к юристам. У нас законодательство просто - вот такое.. удобное для работника, и очччень неудобное для работодателя.

Тупой ламер 20.12.2011 09:20

(19) Ну будет он возвращаться. Какие проблемы? Если срыв работы происходит не по вине водителя (строго должно быть доказуемо и юридически чисто) - наказывать его рублём вы не в праве. Никак. Премию снять даже - не можете. Срыв-то не по вине работника.
Будет сидеть на базе, а вы обязаны будете ему платить по полной.

Bushroot 20.12.2011 09:34

Да его коллеги заклюют за ванькуваляние. Если работник устраивается на работу, чтобы с помощью казенного имущества решать личные задачи в перерыве между судами с начальством, то такой бизнес быстро загнётся, слава труду

Тупой ламер 20.12.2011 09:38

Я думаю, мы отклоняемся от сугубо области НиТ.
Трудовое законодательство и соотношение возможностей работодателя-работника здесь офтоп.

Тупой ламер 20.12.2011 09:53

Последний тут мой пост по оффтопу:

Bushroot, чтобы понять, насколько у нас замечательный относительно других стран ТК, стоит только поднять инфу, как давно, периодически и как упорно его хотят "изменить" в другую сторону.
И как успешно этому сопротивляются.
Почитайте вот тут [url]http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/promyshlenniki-podgotovili-proekt-novogo-trudovogo-kodeksa/[/url] будет ясно сразу, насколько это "больная тема" для наших работодателей - наш офигительный для работников ТК.

oleg.21 20.12.2011 13:22

почитал ламера-цывилизация,выглянул в окно- рассея.
Да воздействия на работника дофига,сплотиться работникам-нифига.:))
у меня один умник сказал что помогут хитро поломать автоска,на что я ему сказал что за оборудование заплатит двойную цену и пусть хоть каждый день ломает:))

Викинг_ 20.12.2011 15:09

Подозреваю, что Шурик - это начальник той конторы, который проверяет систему на слабые места ;)

Я как-то преллагал одной конторе с лесовозами наладить учет километража и топлива, шоб видеть кто скока тырит. Главнй Начальник мне ответил: "Ты тока водилам не говорю - побьют. Пока тырят в меру пусть их..."

Bushroot 20.12.2011 16:48

24-Тупой ламер > после прочтения этой статьи без автора о намерениях каких-то лиц что-то пообсуждать мне ничего ясно не стало, тем более что "у нас замечательный относительно других стран ТК" из этой статьи как-то не вытекает. Думаю, для того чтобы понять какой замечательный трудовой кодекс надо хотя бы прочитать кодексы других стран, желательно побольше, а также изучить их реальное применение на практике. Но я этим заниматься не буду, извините...

служу 31.12.2011 13:55

у меня несколько автобусов и если я замечу пропажу сигнала периодически на одном автобусе, то я не буду доказывать, объясняться, слушать тупое типа: Да откуда я знаю, что с вашим GPS-ом" или типа такого, просто уволю его и нервничать не буду.
Автор! Стоит ли ежедневные сливы топлива по несколько литров того, что бы потерять хорошооплачиваемую работу, которой кормишь свою семью. Потом появляются темы, работодатель козел и т.д. Работодатель берет тебя на работу расчитывая, что ты будешь честно зарабатывать себе и хозяину получив от последнего инструмент для зарабатывания денег.

Викинг_ 31.12.2011 16:37

(28)
Главное не ошибиться... а то потом опять будет тема, работники сволочи, никто работать не хочет на моих условиях и т.д.
Честный работник то же дефицит

stas-k 02.01.2012 22:41

служу 28 у меня несколько автобусов и если я замечу пропажу сигнала периодически на одном автобусе, то я не буду доказывать, объясняться, слушать тупое типа: Да откуда я знаю, что с вашим GPS-ом" Вам наверняка дешевле платить каждый месяц за коректеровку так как ентот жпс постоянно глючит.

2Бармалей 03.01.2012 22:01

28-служу > +500
И эти люди потом возмущаются работой правительства и ставят клеймо "партия жуликов и воров", а вы есть кто господа ворующие? м???

kulin 09.01.2012 15:28

28: Слушай, если не секрет, скок стоит оборудовать авто. подобным устройством? Если можно на почту. [email]mr.kulin@mail.ru[/email]

oleg.21 09.01.2012 21:38

[url]http://www.auto-scan.ru/index.php?p=gps_index[/url]

slava_3003 15.01.2012 16:19

Shurik1974, конкретно по твоему вопросу: ставили на машину датчик топлива помимо самого трекера? Это либо датчик уровня (ставится в бак) или проточный датчик (ставится где-нить в разрыв топливопровода).


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.