Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 02.09.2012 - 20:41
|
Топливо - алюминиевый порошок. 12 лет разработок подошли к победному финалу , и израильская компания Alchemy Researchсоздала и запатентовала реактор, работающий на алюминиевом порошке. В реакторе, температура которого составляет 900 градусов Цельсия, алюминий вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид алюминия. Полученный таким образом водород ,используется в качестве топлива для топливных элементов. Водород также можно сжигать для вращения турбины. Тепло, выделяемое в ходе реакции, используется для поддержания температуры в реакторе, создавая ,тем самым , самоподдерживающуюся систему. Побочный нетоксичный продукт - оксид алюминия - перерабатывается на соответствующих производствах обратно в алюминий. Автомобили, работающие на таком реакторе, могут заправляться за несколько минут- засыпал порошок и всё!. Алюминиевого порошка в баке, сравнимом по объему с обычным баком, хватит для того, чтобы проехать 2,4 тыс. км. полностью тута - http://foruma.su/index.php?sub=3295 -------- ну чо, пацаны, кажысь новость не пурга. =)) ПО идее, такой двигатель имеет КПД, намного превосходящий бензиновый. | | ||
1
- 02.09.2012 - 21:05
|
50 литров люминиевого порошка тяжелее 50 литров бензина. Может 700-800 км - это как раз оптимальный запас хода? Пусть лучше сделают железнодорожный локомотив со своим источником питания. Меньше циклов старт-стоп, есть где разместить холодильники для пара и емкость для конденсата. И техническое обслуживание лучше организовано - вода не замёрзнет зимой и реактор не разрушится при ДТП. Ждём электромобили в автосалонах города... | | ||
2
- 02.09.2012 - 21:12
|
1-Bushroot > люминь ваще-то легкий. Но тут вопрос, не пропадает ли люминь при сгорании в этом реакторе. Если возможна его полное восстановление, то тогда нормально, а вот если низя, то это никакого люминя не напасешся =) | | ||
3
- 02.09.2012 - 21:25
|
2-Украинские субтитры > Люминь в 3,5 раза тяжестее бензу. Но дело совсем не в весе. Темнят евреи. Теоретически такой реактор в принципе возможен, но технологически - слишком много траблов и высока энергетическая затратность рециклирвоания/восстановления аллюминия. Или химия ядрёная нужна. Грязи много. Темнят пейсатые... | | ||
4
- 02.09.2012 - 21:42
|
2-Украинские субтитры > не сгорает, оксид люминия твёрдое вещество, не газ. С жидкостями и газами удобнее - их можно по трубкам перекачивать, а порошок может слёживаться, комковаться, отлагаться на поверхностях и в застойных зонах. При 900 градусах люминий жидкий, оксид - пожалуй твёрдый. Рубин, сапфир, корунд - это всё оксид люминия, если не ошибаюсь. Будет в реакторе из жидкого люминия и паров воды образовываться некая спекшаяся масса оксида. Нам же как надо - нажал кнопку и поехал, а будет - открыл крышку, прочистил, закрыл, прогрел, проверил приборы, поехал. | | ||
5
- 02.09.2012 - 21:45
|
"хватит для того," Ну вот, под вопли о меньшем объеме молчат о стоимости проезда 100км, или миль. Bushroot 1 "Поскольку алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема." Еще раз "того же объема." Так что перед нами то, что давно известно тем, кто делает взрывчатку, например аммонАЛ, и кучу других. Идите на пиросправку и чтите. | | ||
6
- 02.09.2012 - 21:51
| 5-05772 > в статье делают упор именно на пробег в 2,4 тыс. км. при баке порошка, объемом равном бензобаку. А можно наоборот, уменьшить объём возимого топлива для достижения того же пробега, что и на бензине. Наверное в Израиле более важен пробег между заправками. Просторы, степи... | | ||
7
- 02.09.2012 - 21:58
|
"хватит для того," Ну вот, под вопли о меньшем объеме молчат о стоимости проезда 100км, или миль. Bushroot 1 "Поскольку алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема." Еще раз "того же объема." Так что перед нами то, что давно известно тем, кто делает взрывчатку, например аммонАЛ, и кучу других. Идите на пиросправку и чтите. "Пусть лучше сделают железнодорожный локомотив со своим источником питания." Как хорошо известно, всякие тепловозы работают на всячестких солярка, а передачу в основном делают электрическую генератор + электромоторы. Украинские субтитры "люминь ваще-то легкий." Здесь существенна экономика. И безопасность. Потому что взвесь алюминиевой пудры может и взорватьса. "Но тут вопрос, не пропадает ли люминь при сгорании в этом реакторе. Если возможна его полное восстановление, то тогда нормально, а вот если низя, то это никакого люминя не напасешся =)" Материя не исчезает. И алюминия в земле видано - невиданно. но для его получения тремуется много электрической энергией. О чем ни постер, ни всякие любопытные. Так что с точки зрения физики+химии это всё редкостное обдуривание. Особенно полезно тихо и аккуратно прочесть. | | ||
8
- 02.09.2012 - 22:00
| Цитата:
Хотя не знаю точно цены, конечно. Тем более в виде порошка. Но все равно подозреваю, что дешевле. т.е. получается, что оксид более ценен, чем сам люминь. Интиресно =) | | ||
9
- 02.09.2012 - 22:05
| Цитата:
Стоимость пробега 100 км - это да. Редкий фанат защиты окружающей среды будет тратить в три раза больше денег на самодвижущуюся повозку с нулевым выбросом (не считая тепла и износа покрышек). | | ||
10
- 02.09.2012 - 22:06
| - должен ли? | | ||
11
- 02.09.2012 - 22:07
| глинозём тоже изрядно этого оксида содержит ))) | | ||
12
- 02.09.2012 - 22:35
| Цитата:
Взвесь банку Посчитай и сравни А так конечно здорово - банок набрал, покидал в бак и поехал ;) Но тока темнят что-то: упирают объем, а не массу Хотя в этих пределах объем как раз несущественнен | | ||
13
- 02.09.2012 - 22:37
|
Опять же 900 градусов в багажнике как-то стремно иметь Да и стоимость восстановления оксида ляминя даже в ценах чисто энергозатрат сильно большая должна быть Учитывая, что у них щас сеть электрозаправок, где аккумулятор просто заменяется автоматом за минуту | | ||
14
- 02.09.2012 - 23:30
| зависит от размера этих 900 градусов. Если пара квадратных сантиметров, то нестрашно =) | | ||
15
- 03.09.2012 - 00:39
|
(14) В паре сантиметров 900 градусов иметь нереально по причине теплопотерь Именно потому температура пламени спички меньше, чем в мартене А если сурьезно, то для достаточной реакции будет сильно поболее Американе ищут более правильные способы: они пытаются создать топливные элементы, работающие на жидком топливе Даже если это будет обычный бензин, то его потребление сильно упадет по сравнению с ДВС Ну а если биотопливо, то совсем роскошно будет | | ||
16
- 03.09.2012 - 00:51
| а если тысячу лазеров, каждый мощность в пару ватт, направить в этот 1 см? =) | | ||
17
- 03.09.2012 - 01:48
|
(16) Две тыщи ватт понадобица ;) | | ||
18
- 03.09.2012 - 06:19
|
0-Украинские субтитры > КПД любой тепловой машины зависит только от разности температур в цикле. 10-Bushroot > таки да. Лом люминия принимают по ценам, сравнимым с бензином. Плюс - переработка в порошок. Отдельная тема - хранение. | | ||
19
- 03.09.2012 - 06:21
| 18-Winny > блин, бегло прочитал и подумал, что речь идёт о питании обычного ДВС водородом :) Так-то, теоретически, связка Т.Э.+Э.Дв. может иметь КПД выше, чем ДВС. | | ||
20
- 03.09.2012 - 09:35
|
Украинские субтитры 8 "По идее, 1 кг люминя дожен стоить в разы меньше стоимости 1 кг бенза. Хотя не знаю точно цены, конечно. " И не знаешь про существование http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page где есть http://en.wikipedia.org/wiki/Aluminium с картинкой цен. Среднее за последние 20 лет $1800 Украинские субтитры 14 "зависит от размера этих 900 градусов. Если пара квадратных сантиметров, то нестрашно " Сударь, перестаньте высасывать идеи и факты из пальца. В крайнем случае смените палец. Winny 18 " 0-Украинские субтитры > КПД любой тепловой машины зависит только от разности температур в цикле." Не любой, а работающей по циклу Карно. И не от простой разницы. Проще всего использовать метанол. Oн при взаимодействии с паром дает Н2 CH3OH+H2O-> 3H2+CO2 Еще лучше NH3. Он получается из воздуха, воды и электричества. Лучше всего ПМСМ накапливать энергию в маховике. | | ||
21
- 03.09.2012 - 11:09
|
(18) Ну точнее сказать от разности температур рабочего тела подаваемого в топку и сбрасываемого в атмосферу В случае наличия фазового перехода типа вода-пар еще хитрее Причина низкого КПД попросту в том, что после того как Рабочее Тело совершит работы его температура НЕ падает до исходной ИМХО сие обходится использованием Стирлинга с рекуператорами (это я так ненавязчиво предлагаю тему для срача ;) Лучше Но мало Хотя кто-то уже и сделал городской автобус с маховиком-рекурператором на чисто механической передаче | | ||
22
- 03.09.2012 - 14:55
| Чё реально что ле ? :-) | | ||
23
- 03.09.2012 - 17:34
| Цитата:
Цитата:
А свои эротические фантазии применяй к себе сам, и не тошни. | | ||
24
- 03.09.2012 - 18:58
|
Викинг_ 21 "Ну точнее сказать от разности температур рабочего тела подаваемого в топку и сбрасываемого в атмосферу" Дожились. Даже элементарный поиск по "цикл Карно" не может сделать. http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Карно "Причина низкого КПД попросту в том, что после того как Рабочее Тело совершит работы его температура НЕ падает до исходной" Тепловые циклы предполагаются замкнутыми. КПД падает от неидеальности циклов с обменом тепла между телами с разной температурой. Энтропия возрастает. "В случае наличия фазового перехода типа вода-пар еще хитрее" Точно такой же. Учите матчасть. "Хотя кто-то уже и сделал городской автобус с маховиком-рекурператором на чисто механической передаче" Давно известный факт. В Швейцарии. Не авто, так как подпитывает маховик от электросети на остановках. the_Ugly 22 - Сегодня - 15:55 Цитата: Сообщение от Украинские субтитры алюминий вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид алюминия. the_Ugly 22 "Чё реально что ле ? :-)" Смешать алюминиевую пудру +10% медного купороса +100% соли. добавить воды до состояния жидкой манной каши и потихоньку подогреть. Украинские субтитры 23 Сударь, ежели тебе здесь что-то не нравится, найди сайт для крутых пацанов. | | ||
25
- 03.09.2012 - 20:21
| мне нравится общение по теме, в отличие от. | | ||
26
- 03.09.2012 - 20:29
| А разве такая машина существует? | | ||
27
- 03.09.2012 - 22:43
|
24-05772 > с купоросом да , нагреватся будит но что бы довести это до нужной температуры надо в эту смесь в 3х кубовой бочке развадить . более того как не крути а эта новость с родни старого анегдотоа : [spoiler="Анегдот"] Украли американцы у русских чертежи истребителя. Собрали — паровоз. Разобрали, собрали — паровоз! Что делать, выкрали русского специалиста. Спец берёт чертёж, смотрит, смотрит и говорит: «Там же внизу маленьким шрифтом: после сборки обработать напильником».[/spoiler] | | ||
28
- 04.09.2012 - 04:00
|
Украинские субтитры 25 "мне нравится общение по теме, в отличие от." А теперь смотрим в начало Украинские субтитры 0 "ну чо, пацаны, кажысь новость не пурга. =)) ПО идее, такой двигатель имеет КПД, намного превосходящий бензиновый." -- К сожалению, это утверждение ни на чем не основано. как там "не гоните пургу" "но что бы довести это до нужной температуры надо в эту смесь в 3х кубовой бочке развадить ." Есть простой и хороший рецепт "сухого подогрева". Это термит Al+CuO | | ||
29
- 04.09.2012 - 10:38
| Цитата:
> КПД падает от неидеальности циклов с обменом тепла между > телами с разной температурой. Удлинняя теплообменник мжно сколь угодно приближать его к Идеальному > Энтропия возрастает. Энтропия-то как на КПД влияет? Энтропия и Энергия не одно и то же > Точно такой же. Учите матчасть Прально. Зачем пояснять в чем собеседник не прав? Послать его учиться и оттопырица от чуйства собственной крюютости ;) | | ||
30
- 04.09.2012 - 11:40
| Повторить, что топливо - алюминиевый порошок? Почитайте на досуге, что такое "электротрансмиссия", и прекратите глупости писать ;-). | | ||
31
- 04.09.2012 - 11:57
|
В освещенном в теме случае, КПД получается выше (вернее теоретически может получтся) потому что топливный элемент это не тепловая машина, и ограничения цикла Карно на него не распространяются. Но, если начинать считать весь энергетический баланс, учитывая энергозатраты добычи и последующего восстановления аллюминия, то счет может сложиться в пользу керосинового двигателя. А может и не сложится. | | ||
32
- 04.09.2012 - 13:08
| А теплопотери, это константа, вроде Пи? | | ||
33
- 04.09.2012 - 16:43
| Цитата:
Цитата:
Я всего лишь разместил объяву. =) | | ||
34
- 04.09.2012 - 23:43
|
Украинские субтитры 0 "ну чо, пацаны, кажысь новость не пурга. =))" Так на чем основано это предложение? Совсем грубо: ТЫ возьмешь всякие книги, попотешь и подтвердишь, что моторчик будет крутиться и КПД достаточный для перехода с керосина на алюминий. Или хотябы приведешь пару формул из трудов американоизраильских ученых, из которых будет следовать, что оно будет крутиться,причем прибыль от всего этого разнообразия больше нуля. -------- Маленькая детективная задача. Роясь по инету обнаружил явные факты намеренного обмана. Кто найдет? Ролд 26 "А разве такая машина существует?" Существуют реальные конструкции, весьма близкие к идеалу. | | ||
35
- 06.09.2012 - 00:02
| это предположение, если уж цепляться к словам, как вы =)) Слово "кажись" видели раньше хоть раз? Смысл его знаете? =)) | | ||
36
- 06.09.2012 - 08:06
| Ну, мопед ваш, вам и отдуваться. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |