К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Эффект экраноплана для самолёта.

Гость
0 - 08.09.2015 - 15:07
В новостях как то передавали о том что если в самолёте или крыльях, точно не помню, дырки просверлить самолёт тратит меньше топлива, но не могут определить почему. Так вот, почему? Мне кажется в названии темы один из ответов я даю.


1 - 08.09.2015 - 16:00
Ссылка?
2 - 08.09.2015 - 16:02
Потому что, если эти новости были на РЕНтв и ТВ3, тогда это на ПиЭ.
Гость
3 - 08.09.2015 - 18:49
Во первых 2 ответа у меня уже есть, во вторых, давно это было. Почему немогли дать потому что ответ для первого канала получается не особо приличный и ведущие не признаваясь что ответ у них есть улыбались, но я могу ошибаться.
4 - 08.09.2015 - 18:57
Не, это однозначно на ПиЭ: угадайте в моих мыслях (а сам я не помню), в самолёте или крыльях наделать дырок (каких?) и ответьте, почему он тратит меньше топлива (а кто сказал, что меньше, тоже тепатните).

аффтор, а что такое "эффект экраноплана"? ;)
Ну Википедию, что ли, потрудитесь прочитать! А если ещё подумаете чем экраноплан отличается от самолёта, вообще хорошо будет.
Гость
5 - 08.09.2015 - 18:58
3-_Роман > Дай догадаюсь. Новость было от 1 апреля?
6 - 08.09.2015 - 19:50
Управление пограничным слоем







Гость
7 - 09.09.2015 - 09:31
Что вспомнил, написал. Могли бы подумать немного... Вспомните торпеды шквал, например...
Гость
8 - 09.09.2015 - 11:32
В общем идея во первых в том чтобы заставить лететь самолёт на избыточном давлении не тормозясь обтекаемым воздушным потоком. Дырочки должны быть под крылом, как мне кажется. Воздух потока не будет везде контактировать с крылом(наверно можно и корпусом), а будет тормозить воздух избытьчного давления, а он уже нет так сильно сам самолёт. Получается прослойка. Вторая идея в том что воздух будет входить туда сюда, совершая как бы прыжки на избыточном давлении, это и будет эффект экраноплана.
9 - 09.09.2015 - 11:42
бред.
Гость
10 - 09.09.2015 - 11:44
В третьих площадь избыточного давления внутри дыр на крыло может стать больше, чем занимает сама дыра.
Гость
11 - 09.09.2015 - 11:49
Вспомните форму летающей тарелки которую бросают рукой. Какая будет лететь дальше с меньшей силой бросания? Которая ровная или с выпуклостью?
12 - 10.09.2015 - 10:47
https://ru.wikipedia.org/wiki/Экраноплан
https://ru.wikipedia.org/wiki/Срыв_потока
13 - 10.09.2015 - 10:58
Поляра крыла и срыв потока.
http://www.youtube.com/watch?v=xZZbdxcBeCI
14 - 10.09.2015 - 11:47
Леннаучфильм: Аэродинамика (1:04:51)
Про срыв потока смотреть где-то с 20-й минуты.
Гость
15 - 13.09.2015 - 20:31
Опять всё переврали )))
Дело было так.
Однажды испытатели потребовали от разработчиков увеличить прочность крыльев очередной модели самолёта.
Через некоторое время был предъявлен образец, у которого на крыльях возле основания имелось множество отверстий... Несмотря на всю парадоксальность такого решения, испытания показали, что самолёт выдерживает значительно большие перегрузки.
- Как? Как ты это придумал? - допытывались у конструктора.
- Видите ли, я давно заметил, что туалетная бумага отрывается от рулона чаще в произвольном месте, а не по перфорации. Ну и ... вот.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены