0
- 08.09.2015 - 15:07
|
В новостях как то передавали о том что если в самолёте или крыльях, точно не помню, дырки просверлить самолёт тратит меньше топлива, но не могут определить почему. Так вот, почему? Мне кажется в названии темы один из ответов я даю.
| |
1
- 08.09.2015 - 16:00
| Ссылка? | |
2
- 08.09.2015 - 16:02
| Потому что, если эти новости были на РЕНтв и ТВ3, тогда это на ПиЭ. | |
3
- 08.09.2015 - 18:49
| Во первых 2 ответа у меня уже есть, во вторых, давно это было. Почему немогли дать потому что ответ для первого канала получается не особо приличный и ведущие не признаваясь что ответ у них есть улыбались, но я могу ошибаться. | |
4
- 08.09.2015 - 18:57
|
Не, это однозначно на ПиЭ: угадайте в моих мыслях (а сам я не помню), в самолёте или крыльях наделать дырок (каких?) и ответьте, почему он тратит меньше топлива (а кто сказал, что меньше, тоже тепатните). аффтор, а что такое "эффект экраноплана"? ;) Ну Википедию, что ли, потрудитесь прочитать! А если ещё подумаете чем экраноплан отличается от самолёта, вообще хорошо будет. | |
5
- 08.09.2015 - 18:58
| 3-_Роман > Дай догадаюсь. Новость было от 1 апреля? | |
6
- 08.09.2015 - 19:50
|
Управление пограничным слоем | |
7
- 09.09.2015 - 09:31
| Что вспомнил, написал. Могли бы подумать немного... Вспомните торпеды шквал, например... | |
8
- 09.09.2015 - 11:32
| В общем идея во первых в том чтобы заставить лететь самолёт на избыточном давлении не тормозясь обтекаемым воздушным потоком. Дырочки должны быть под крылом, как мне кажется. Воздух потока не будет везде контактировать с крылом(наверно можно и корпусом), а будет тормозить воздух избытьчного давления, а он уже нет так сильно сам самолёт. Получается прослойка. Вторая идея в том что воздух будет входить туда сюда, совершая как бы прыжки на избыточном давлении, это и будет эффект экраноплана. | |
9
- 09.09.2015 - 11:42
| бред. | |
10
- 09.09.2015 - 11:44
| В третьих площадь избыточного давления внутри дыр на крыло может стать больше, чем занимает сама дыра. | |
11
- 09.09.2015 - 11:49
| Вспомните форму летающей тарелки которую бросают рукой. Какая будет лететь дальше с меньшей силой бросания? Которая ровная или с выпуклостью? | |
12
- 10.09.2015 - 10:47
| https://ru.wikipedia.org/wiki/Экраноплан https://ru.wikipedia.org/wiki/Срыв_потока | |
13
- 10.09.2015 - 10:58
|
Поляра крыла и срыв потока. http://www.youtube.com/watch?v=xZZbdxcBeCI | |
14
- 10.09.2015 - 11:47
|
Леннаучфильм: Аэродинамика (1:04:51) Про срыв потока смотреть где-то с 20-й минуты. | |
15
- 13.09.2015 - 20:31
|
Опять всё переврали ))) Дело было так. Однажды испытатели потребовали от разработчиков увеличить прочность крыльев очередной модели самолёта. Через некоторое время был предъявлен образец, у которого на крыльях возле основания имелось множество отверстий... Несмотря на всю парадоксальность такого решения, испытания показали, что самолёт выдерживает значительно большие перегрузки. - Как? Как ты это придумал? - допытывались у конструктора. - Видите ли, я давно заметил, что туалетная бумага отрывается от рулона чаще в произвольном месте, а не по перфорации. Ну и ... вот. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |