Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Наука и техника (http://forums.kuban.ru/f1048/)
-   -   Эффект экраноплана для самолёта. (http://forums.kuban.ru/f1048/effekt_ekranoplana_dlya_samol%D1%91ta-7156313.html)

RomanKosh 08.09.2015 15:07

Эффект экраноплана для самолёта.
 
В новостях как то передавали о том что если в самолёте или крыльях, точно не помню, дырки просверлить самолёт тратит меньше топлива, но не могут определить почему. Так вот, почему? Мне кажется в названии темы один из ответов я даю.

бродяжник 08.09.2015 16:00

Ссылка?

бродяжник 08.09.2015 16:02

Потому что, если эти новости были на РЕНтв и ТВ3, тогда это на ПиЭ.

RomanKosh 08.09.2015 18:49

Во первых 2 ответа у меня уже есть, во вторых, давно это было. Почему немогли дать потому что ответ для первого канала получается не особо приличный и ведущие не признаваясь что ответ у них есть улыбались, но я могу ошибаться.

Кот Шрёдингера 08.09.2015 18:57

Не, это однозначно на ПиЭ: угадайте в моих мыслях (а сам я не помню), в самолёте или крыльях наделать дырок (каких?) и ответьте, почему он тратит меньше топлива (а кто сказал, что меньше, тоже тепатните).

аффтор, а что такое "эффект экраноплана"? ;)
Ну Википедию, что ли, потрудитесь прочитать! А если ещё подумаете чем экраноплан отличается от самолёта, вообще хорошо будет.

Yorsh 08.09.2015 18:58

3-_Роман > Дай догадаюсь. Новость было от 1 апреля?

kohavasin 08.09.2015 19:50

Управление пограничным слоем

[img]http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/articles/avia/wings_profile/ris12/27420-1-rus-RU/ris121.gif[/img]

[img]http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/04/Pogransloj.jpg[/img]

[img]http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMAGE160-300x239.jpg[/img]

[img]http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMAGE152-300x112.jpg[/img]

RomanKosh 09.09.2015 09:31

Что вспомнил, написал. Могли бы подумать немного... Вспомните торпеды шквал, например...

RomanKosh 09.09.2015 11:32

В общем идея во первых в том чтобы заставить лететь самолёт на избыточном давлении не тормозясь обтекаемым воздушным потоком. Дырочки должны быть под крылом, как мне кажется. Воздух потока не будет везде контактировать с крылом(наверно можно и корпусом), а будет тормозить воздух избытьчного давления, а он уже нет так сильно сам самолёт. Получается прослойка. Вторая идея в том что воздух будет входить туда сюда, совершая как бы прыжки на избыточном давлении, это и будет эффект экраноплана.

kohavasin 09.09.2015 11:42

бред.

RomanKosh 09.09.2015 11:44

В третьих площадь избыточного давления внутри дыр на крыло может стать больше, чем занимает сама дыра.

RomanKosh 09.09.2015 11:49

Вспомните форму летающей тарелки которую бросают рукой. Какая будет лететь дальше с меньшей силой бросания? Которая ровная или с выпуклостью?

Кот Шрёдингера 10.09.2015 10:47

[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Экраноплан[/url]
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Срыв_потока[/url]

Кот Шрёдингера 10.09.2015 10:58

Поляра крыла и срыв потока.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=xZZbdxcBeCI[/url]

Кот Шрёдингера 10.09.2015 11:47

Леннаучфильм: Аэродинамика (1:04:51)
Про срыв потока смотреть где-то с 20-й минуты.

no44 13.09.2015 20:31

Опять всё переврали )))
Дело было так.
Однажды испытатели потребовали от разработчиков увеличить прочность крыльев очередной модели самолёта.
Через некоторое время был предъявлен образец, у которого на крыльях возле основания имелось множество отверстий... Несмотря на всю парадоксальность такого решения, испытания показали, что самолёт выдерживает значительно большие перегрузки.
- Как? Как ты это придумал? - допытывались у конструктора.
- Видите ли, я давно заметил, что туалетная бумага отрывается от рулона чаще в произвольном месте, а не по перфорации. Ну и ... вот.


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.