![]() |
Эффект экраноплана для самолёта. В новостях как то передавали о том что если в самолёте или крыльях, точно не помню, дырки просверлить самолёт тратит меньше топлива, но не могут определить почему. Так вот, почему? Мне кажется в названии темы один из ответов я даю. |
Ссылка? |
Потому что, если эти новости были на РЕНтв и ТВ3, тогда это на ПиЭ. |
Во первых 2 ответа у меня уже есть, во вторых, давно это было. Почему немогли дать потому что ответ для первого канала получается не особо приличный и ведущие не признаваясь что ответ у них есть улыбались, но я могу ошибаться. |
Не, это однозначно на ПиЭ: угадайте в моих мыслях (а сам я не помню), в самолёте или крыльях наделать дырок (каких?) и ответьте, почему он тратит меньше топлива (а кто сказал, что меньше, тоже тепатните). аффтор, а что такое "эффект экраноплана"? ;) Ну Википедию, что ли, потрудитесь прочитать! А если ещё подумаете чем экраноплан отличается от самолёта, вообще хорошо будет. |
3-_Роман > Дай догадаюсь. Новость было от 1 апреля? |
Управление пограничным слоем [img]http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/articles/avia/wings_profile/ris12/27420-1-rus-RU/ris121.gif[/img] [img]http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/04/Pogransloj.jpg[/img] [img]http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMAGE160-300x239.jpg[/img] [img]http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMAGE152-300x112.jpg[/img] |
Что вспомнил, написал. Могли бы подумать немного... Вспомните торпеды шквал, например... |
В общем идея во первых в том чтобы заставить лететь самолёт на избыточном давлении не тормозясь обтекаемым воздушным потоком. Дырочки должны быть под крылом, как мне кажется. Воздух потока не будет везде контактировать с крылом(наверно можно и корпусом), а будет тормозить воздух избытьчного давления, а он уже нет так сильно сам самолёт. Получается прослойка. Вторая идея в том что воздух будет входить туда сюда, совершая как бы прыжки на избыточном давлении, это и будет эффект экраноплана. |
бред. |
В третьих площадь избыточного давления внутри дыр на крыло может стать больше, чем занимает сама дыра. |
Вспомните форму летающей тарелки которую бросают рукой. Какая будет лететь дальше с меньшей силой бросания? Которая ровная или с выпуклостью? |
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Экраноплан[/url] [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Срыв_потока[/url] |
Поляра крыла и срыв потока. [url]http://www.youtube.com/watch?v=xZZbdxcBeCI[/url] |
Леннаучфильм: Аэродинамика (1:04:51) Про срыв потока смотреть где-то с 20-й минуты. |
Опять всё переврали ))) Дело было так. Однажды испытатели потребовали от разработчиков увеличить прочность крыльев очередной модели самолёта. Через некоторое время был предъявлен образец, у которого на крыльях возле основания имелось множество отверстий... Несмотря на всю парадоксальность такого решения, испытания показали, что самолёт выдерживает значительно большие перегрузки. - Как? Как ты это придумал? - допытывались у конструктора. - Видите ли, я давно заметил, что туалетная бумага отрывается от рулона чаще в произвольном месте, а не по перфорации. Ну и ... вот. |
Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3. |