0
- 03.11.2017 - 13:22
| http://www.dinosaurtheory.com/big_dinosaur_ru.html Любопытная статья и интересные выводы. Недостаточная прочность костей для поддержания веса больших динозавров Недостаточная мышечная сила для того, чтобы большие динозавры могли подниматься и передвигаться Недопустимо высокое кровяное давление и нагрузка на сердце очень высоких динозавров Принципы аэродинамики, показывающие что птерозавры не могли летать... | | ||||
41
- 08.11.2017 - 17:26
| Цитата:
Ёрш, пеши исчо!!!! ))))) | | ||||
42
- 08.11.2017 - 20:13
| Цитата:
http://maxpark.com/community/603/content/2215209 | | ||||
43
- 08.11.2017 - 20:23
| все переходят в жидкую фазу при Т < Ткр и достаточно большом давлении. > субкритический флюидони были разные. классические - ящеротазовые. ножки тумбочкой. шли медленно и неуклонно. Птицетазовые: Ножка в профиль - как у бройлера. Хвост у них выполнял роль балансира. Статический- допускал подъём передней части туловища вверх. Динамический - вихлял туда - сюда при беге. У рыб и до пресмыкающих включительно движение происходит за счет сокращений мышц СБОКУ от хребта, вызывающих виляние задней части тела влево-вправо. У млеков движение происходит разными аллюрами 1 шаг согласованного движения ног за счет мышц ног, в каждый момент только одна нога за раз, но могут с перекрытием фаз 2 рысь: двигают ноги по диагонали 3 галоп: есть фаза отрыва, используются мышцы спины: разгибая толкают туловище вперёд, сгибая, подтягивают ноги вперёд, подготавливая следующий прыжок | | ||||
44
- 08.11.2017 - 20:38
| Мне кажется, что истина посередине, и здоровенные динозавры вели полуземной полуводный образ жизни. Ходили себе побрюхо вводе и жрали лотосы или еще чего такого. | | ||||
45
- 08.11.2017 - 21:14
| 44-Сталкер > КАКИЕ динозавры? Они ведь разные были, от размера мышей, до настоящих колоссов! Что ж ты из них, начитавшись очередной абсолютно левой статьи, "прямоходящих слонов" пытаешься сделать? Ещё при этом жутко возмущаешься, что прямоходящих слонов не могло быть в принципе. | | ||||
46
- 08.11.2017 - 22:01
| Цитата:
-- Намедни читал статью Н.Е. Жуковского Парением называется такой вид полета птицы, при котором она не машет крыльями. Существуют два рода парения: парение с теряемою высотою, или скольжение птицы по воздуху и парение с сохраняемую или выигрываемую высотою. Вступление. Законы сопротивления воздуха, необходимые для исследования парения. Скольжение птицы в вертикальной плоскости при спокойном воздухе. Скольжение птицы в спокойном воздухе в случае, когда горизонтальная проекция ее траектории есть кривая линия. Парение птицы в воздухе, текущем горизонтальными слоями, скорость которых убывает с высотою. Парение птицы в порывистом ветре. Парение птицы в восходящем ветре. ----- современные умники совершенно никогда не видели полет живьём и поэтому лепят ерунду. Из того, что модель за $700000 не взлетела, не следует, что и живой не взлетит. исходное положение: орел на скале, нависающей над ущельем. Попой к нам. Он плавно наклоняется вперёд и плавно ныряет вниз, теряя высоту и набирая скорость. Попутно машет крылами, набирая скорость. плавно переходит на движение к нужному месту, где восходящий поток поднимает его вверх. далее рутина: плавно летит с небольшой потерей высоты, осматривая склон, уходит к известному восходящему потоку и держится в нём описывая круги и набирая высоту. Бабочки на леднике 300м высоты и перелетевшие с ветром через хребет 4000 - норма. Самые умные альпийские галки, живущие на скалах. Здесь постоянные восходящие потоки, в которых она парит. | | ||||
47
- 08.11.2017 - 23:54
| Ещё раз для полёта со скоростью V масса m аэродинамическое качество q нужна мощность m*g*V/q | | ||||
48
- 09.11.2017 - 08:50
|
Я б в формуле P=m*g*V/q заменил m*g на (Fл-Fа), где: Fл - вес летуна Fа - сила Архимеда Дережабель, аднако, и плотность среды. Сами ж про рыб писали, виляют задом без оглядки на массу и гравитацию. ЗЫ Статьи по ссылкам Сталкера не читал, но осуждаю. :) ЗЗЫ Иноходь забыли упомянуть. | | ||||
49
- 09.11.2017 - 13:09
| m - масса всегоесть 1 воздухоплавание, всяческие воздушные шары, дирижабли 2 летание, планеры, самолёты, вертолеты, конвертопланы. у летунов сила Архимеда существенно меньше аэродинамической. это гидродинамическая сила, движущая вперёд.Она есть только у медведей и специально выведенных и обученных лошадей. Поэтому я решил опустить сей аллюр.недобил нолик. | | ||||
50
- 10.11.2017 - 08:27
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Полез в вики. Оказывается и слоны, жирафы, сайгаки, гну. Еще удивительно из вики: Иноходь связана с мутацией в гене DMRT3 (DMRT3_Ser301STOP — вызывающей преждевременную остановку на 301-м кодоне) | | ||||
51
- 10.11.2017 - 11:57
|
Вот еще любопытная вещь для вертолета. Y - высота винта над поверхностью, R - радиус винта, поэтому обращайте внимание только на кривую, где отношение Y/R равно бесконечности (отсутствует воздушная подушка) Даже не знаю куда воткнуть q в вашей формуле (гусары, молчать!). | | ||||
52
- 10.11.2017 - 13:38
|
Полет пингвина https://www.youtube.com/watch?v=wRfqF1SQvPc | | ||||
53
- 11.11.2017 - 06:36
| она для самого массового ЛА: самолёта, у которого есть движитель, создающий тягу, и крыло, создающее подъёмную силу. q -аэродинамическое качество = подъёмная сила/тяга. Воробей 4 Серебристая чайка 10 вертолёт - особая статья. У него винт выполняет роль весьма странного вращающего крыла, создающего подъёмную силу, а при перекосе появляется тянущая сила. Для него q определяется как НЯП ctg alfa. = угол наклона траектории при спуске без тяги, на авторотации.. в реальной жизни воздухоплавание и воздухолетание четко разделены. Потому что требуется совершенно разные корпуса. Цитата:
| | ||||
54
- 12.11.2017 - 11:20
| А может сила тяжести была меньше пару триллионов лет назад? | | ||||
55
- 12.11.2017 - 11:53
| Правильно не сила тяжести, а ускорение свободного падения. Не может изменяться в разумныных ситуациях. | | ||||
56
- 12.11.2017 - 13:12
|
разбираем пресловутую статью по косточкам "Наиболее распространенная и практическая цель гибкого хвоста – управлять движениями животного сквозь плотную жидкую среду." 0 это явно сухопутное существо, у него ноги 1 не обращая внимание на ноги Сразу заявляется, что это водное животное. 2 однако они управляют плавниками 3 а двиЖитель - хвостовой плавник, а не некий хвост 4 его сужающийся хвост не 2 и не 3 5 "могут эффективно использовать их гибкий хвост для выталкивания из жидкости" собственно для перехода из воды в воздух такое не пригодно. Потому что хвост динозавра сужается до ноля, а правильный хвост для воды заканчивается собственно хвостовым плавником, который имеет существенно большую площадь | | ||||
57
- 12.11.2017 - 13:37
| Цитата:
Цитата:
Важно не давление, а количество кислорода, поступающего к мозгу. Это у человека при переходе от лежачего положения в стоячее может произойти ортостатический коллапс, потому что кровь переместится в сосуды туловища и ног. Динозавры положение туловища не меняют, разность давлений, движущая кровь в/из мозга не изменится. | | ||||
58
- 13.11.2017 - 08:17
| Цитата:
Уж лучше придерживайтесь своего же мнения: "она для самого массового ЛА: самолёта, у которого есть движитель, создающий тягу, и крыло". Жесткое крыло. | | ||||
59
- 13.11.2017 - 23:13
| А это малосущественно.Не тягу, а сопротивление = drag, неизбежную плату за подъёмную силу = Lift по англо-саксонской терминологии. Прочие используют терминологию немецких аэродинамиков Fx, Fy. Рассуждения о невозможности полёта птеродактилей основаны на туманности термина "полёт". Используя только силу мышц в неподвижном воздухе могут только птицы 20кг = дрофа и меньше. А умные летуны, альбатросы, буревестники используют разность скоростей в потоках у воды и восходящие потоки у береговых отвесов. Как я уже разъяснял про орлов. Вот так летали и ящеры. У них даже не было особо сильных мышц. Зато крылья с большим размахом и узкие. У таких большое аэродинамическое качество. | | ||||
60
- 14.11.2017 - 08:50
| Цитата:
Цитата:
| | ||||
61
- 14.11.2017 - 17:36
| Аэродинамическая. Обусловлена присоединённым вихрем.А также галок и прочих. Особые мастера - альбатросы, буревестники и даже совершенно сухопутный фрегат. для любознательных - махолёт. https://books.google.ru/books?isbn=5457012891 Валерий Шанин - 2017 - Предварительный просмотр - Другие издания Аэродинамическое качество современных парапланов — 8— 9 км — отражает дальность планирования по ... крыло параплана гибкое, оно начинает складываться и само пытается компенсировать недостающую скорость, ныряя ... вот модель махолёта http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kinkade_parkhawk играйтесь, любопытствующие --- что за мерзкое поведение движка форума. Вопит о маркёре, набранное на восстанавливает. | | ||||
62
- 15.11.2017 - 00:59
| Ну ладно, выдумщик американец. Вы в телевизор смотрите? Там временами вопят, что идёт глобальное потепление, виной всему углекислый газ. Если бы на Земле было столько СО2, сколько учителка придумал, у нас было-бы пекло как на Венере! | | ||||
63
- 15.11.2017 - 09:34
| Цитата:
| | ||||
64
- 15.11.2017 - 19:56
| 62-x0577216 >От чего ж СО2, может кислорода было до фига. | | ||||
65
- 15.11.2017 - 21:27
| Не спорь о именах. "Что значит имя? Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет. " иди на http://techlibrary.ru/ -> Техническая энциклопедия. Том 01. А-Аэродинамика. 1927.pdf - 70093313 байт с колонки 834 более конкретно на 840 фиг 10 про крыло. --- тратата этот движок. ------------- Только он из потенциальных кандидатов имеет большую плотность.1 см. выше 2 чтобы получить кислород нужно нужно фотосинтезом восстановить СО2 -> C+О2 получится слой углеводов около 0.5 м по всей Земле. И невиданное количество О2 высокой плотности. В котором очень многое загорится. 3 не надо маяться дурью. Как я уже заметил КГ АМ! Попытки спасти исходно идиотскую гипотезу столь же идиотскими оправданиями ни к чему хорошему не приведёт | | ||||
66
- 16.11.2017 - 01:50
| 65-x0577216 >Версия идиотская, тут я согласен. | | ||||
67
- 16.11.2017 - 08:43
| Цитата:
Лучше приведите оттуда кусок текста, подтверждающий, что эта математическая абстракция (присоединенный вихрь) является источником тяги. | | ||||
68
- 16.11.2017 - 16:01
|
Начинается всё с применения комплексного анализа для плоского течения. быстро получается парадокс Эйлера: для безвихревого обтекания сила = 0. это вызвано отсутствием вязкости. обтекание получается нефизичным, за задней кромкой течение вдоль нижней поверхности круто поворачивает вверх и влево, потом вправо. Вихревое обтекание создаёт силу, равную векторному произведению скорости на бесконечности и вихрю. следовательно надо использовать вихревое обтекание. Поле скоростей должно представляется в виде суперпозиции плоского невозмущенного течения и и некоторого количества вихрей, Остаётся найти положения и завихрения такие, что воздух на контуре движется параллельно контуру и сходит с задней кромки. В начальный период, когда не было ЭВМ брали обтекание простого тела с известным обтеканием и конформно преобразовывали его в профиль. --- идешь //www.vokb-la.spb.ru/ там библиотека 29. Основы теории крыльев и винта. Г. Глауэрт. 163 стр. Пер с англ. Под ред. В.Л. Александрова Научно-Техническое Издательство, Москва-Ленинград, 1931 г. 1.2 Мb описание: ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА. В настоящее время в мировой литературе найдется очень небольшое количество трудов, в которых дано стройное изложение теории крыльев. Эта наука еще очень молода, и основные работы в ее области разбросаны по различным журнальным статьям, так что изучение ее представляет некоторые затруднения. Книга Глауэрта дает не только изложение современных воззрений по теории крыльев,—автор ее с большим мастерством излагает в элементарной форме сложные понятия и этим значительно облегчает усвоение основ этой теории. http://www.vokb-la.spb.ru/books/29.rar скачивай и изучай | | ||||
69
- 16.11.2017 - 16:17
|
Американец совсем тупой, 1 он пишет, что летающие мыши не более мыши. Но ведь есть и летающие лисицы. 2 Он находит массу птерозавра, сравнивая его с лебедем шипуном, хотя они совершенно не подобны. | | ||||
70
- 16.11.2017 - 16:50
| Цитата:
Подразумевается, что "конвейер" увлекает с собой пограничный слой со скоростью v1 и вращается как раз в направлении "присоединенного вихря". | | ||||
71
- 16.11.2017 - 16:54
| И это, про создание тяги виртуальной циркуляцией пишут там или помалкивают? | | ||||
72
- 16.11.2017 - 19:59
| Не подразумевается, а есть. При отсутствии вихрей согласно парадоксу Эйлера аэродинамические силы отсутствуют. Достаточно вращающегося ротора. | | ||||
73
- 16.11.2017 - 20:15
|
вот здесь http://www.rulit.me/series/tehniches...ediya-1927-34/ формат djv примерно в 3 раза меньше pdf | | ||||
74
- 16.11.2017 - 20:17
| и можно просто читать, не скачивая. | | ||||
75
- 16.11.2017 - 23:29
| у него же будет другое граничное условие. Среди прочих способов увеличения подъёмной силы предлагали вставить в носок вращающийся цилиндр. | | ||||
76
- 17.11.2017 - 09:11
|
Сталкер, возможно вам интересна покажется вот эта статья (для кругозора сгодится, картинку для п.70 выдрал оттуда) http://www.ksparrow.ru/ Изложение далекое от научного, в тексте есть мелкие ляпы, мэн - мореман, а не кабинетный ботан, но результаты продувок и графики впечатляют. Это к полету "метровых стрекоз" и летучих -завров. Может их крылья создавали турбулентность со стороны нижней поверхности крыла, тормозили поток и повышали разность давления сверху и снизу. Хоть малая, но добавка. Особо в восторгайтесь, поскольку из графиков следует, что качество гладкого крыла на обычно используемых самолетами углах атаки оказывается выше, чем у шероховатого снизу. В авиации постоянная шероховатость малоприемлема, удобней добиваться подобных эффектов механизацией крыла, включаемой в нужное время. | | ||||
77
- 17.11.2017 - 13:00
| Особо в восторгайтесь читать как Особо не восторгайтесь | | ||||
78
- 17.11.2017 - 13:20
| Еще у альтернативщика Гришаева любопытная гипотеза: Тайна полёта птеродактиля: крылья бегущей волны | | ||||
79
- 17.11.2017 - 17:48
| эта реальность называется спутный след - вихри, сходящие с задней кромки и сворачивающиеся в два вихря, отходящих с концов крыла. Если в них попадёт небольшой самолет, его закрутит и отшвырнет. | | ||||
80
- 17.11.2017 - 20:18
|
У вас каша в голове. Описанные вами вихри так и называются, "концевые". Реальность, которую можно увидеть, пощупать, понюхать, полизать. К "присоединенному" вихрю, математической эквилибристике, они не имеют никакого отношения. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |