К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Динозавры и сопромат

Гость
0 - 03.11.2017 - 13:22
http://www.dinosaurtheory.com/big_dinosaur_ru.html
Любопытная статья и интересные выводы.
Недостаточная прочность костей для поддержания веса больших динозавров
Недостаточная мышечная сила для того, чтобы большие динозавры могли подниматься и передвигаться
Недопустимо высокое кровяное давление и нагрузка на сердце очень высоких динозавров
Принципы аэродинамики, показывающие что птерозавры не могли летать...



41 - 08.11.2017 - 17:26
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
а о том что максимальный вес прямоходящих на данном этапе эволюции за слонами.
Прямоходящие слоны!
Ёрш, пеши исчо!!!! )))))
Гость
42 - 08.11.2017 - 20:13
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
я не услышал вопроса. Всяческие ученые смотрят, думают, спорят. В первом посте темы говорится о теории эволюции и законе Галилея. Мы наблюдаем теткушее состояние. Динозозавры долго и разнообразно жили. Потом почти все вымерли. С точки зрения большинства орнитологов птицы - выжившая теплокровная ветвь динозавров.
Автор статьи пытается разрешить этот парадокс и после всех его выкладок предлагает не менее парадоксальное решение снижая вес динозавров архимедовым законом, но вы видимо до туда не дочитали. Наши ученые с ДВ предлагают гипотезу, что масса Земли была меньше. Кто то еще, что гравитационная постоянная непостоянна. Ну сами подумайте как могли летать метровые стрекозы и жуки если нынешние размеры к примеру златок уже на грани возможностей полетов.
http://maxpark.com/community/603/content/2215209
Гость
43 - 08.11.2017 - 20:23
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
некорые газы переходят в жидкую вазу.
все переходят в жидкую фазу при Т < Ткр и достаточно большом давлении. > субкритический флюид
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Дино бегали
они были разные. классические - ящеротазовые. ножки тумбочкой. шли медленно и неуклонно. Птицетазовые: Ножка в профиль - как у бройлера. Хвост у них выполнял роль балансира. Статический- допускал подъём передней части туловища вверх. Динамический - вихлял туда - сюда при беге. У рыб и до пресмыкающих включительно движение происходит за счет сокращений мышц СБОКУ от хребта, вызывающих виляние задней части тела влево-вправо. У млеков движение происходит разными аллюрами 1 шаг согласованного движения ног за счет мышц ног, в каждый момент только одна нога за раз, но могут с перекрытием фаз
2 рысь: двигают ноги по диагонали
3 галоп: есть фаза отрыва, используются мышцы спины: разгибая толкают туловище вперёд, сгибая, подтягивают ноги вперёд, подготавливая следующий прыжок
Гость
44 - 08.11.2017 - 20:38
Мне кажется, что истина посередине, и здоровенные динозавры вели полуземной полуводный образ жизни. Ходили себе побрюхо вводе и жрали лотосы или еще чего такого.
45 - 08.11.2017 - 21:14
44-Сталкер > КАКИЕ динозавры? Они ведь разные были, от размера мышей, до настоящих колоссов! Что ж ты из них, начитавшись очередной абсолютно левой статьи, "прямоходящих слонов" пытаешься сделать? Ещё при этом жутко возмущаешься, что прямоходящих слонов не могло быть в принципе.
Гость
46 - 08.11.2017 - 22:01
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Автор статьи пытается разрешить этот парадокс ... Наши ученые с ДВ предлагают гипотезу, что масса Земли была меньше.
Об этом я ни с кем не буду диспутировать! Это не наши учёные.
--
Намедни читал статью Н.Е. Жуковского
Парением называется такой вид полета птицы, при котором она не машет крыльями. Существуют два рода парения: парение с теряемою высотою, или скольжение птицы по воздуху и парение с сохраняемую или выигрываемую высотою.
Вступление.
Законы сопротивления воздуха, необходимые для исследования парения.
Скольжение птицы в вертикальной плоскости при спокойном воздухе.
Скольжение птицы в спокойном воздухе в случае, когда горизонтальная проекция ее траектории есть кривая линия.
Парение птицы в воздухе, текущем горизонтальными слоями, скорость которых убывает с высотою.
Парение птицы в порывистом ветре.
Парение птицы в восходящем ветре.
-----
современные умники совершенно никогда не видели полет живьём и поэтому лепят ерунду. Из того, что модель за $700000 не взлетела, не следует, что и живой не взлетит. исходное положение: орел на скале, нависающей над ущельем. Попой к нам. Он плавно наклоняется вперёд и плавно ныряет вниз, теряя высоту и набирая скорость. Попутно машет крылами, набирая скорость. плавно переходит на движение к нужному месту, где восходящий поток поднимает его вверх. далее рутина: плавно летит с небольшой потерей высоты, осматривая склон, уходит к известному восходящему потоку и держится в нём описывая круги и набирая высоту. Бабочки на леднике 300м высоты и перелетевшие с ветром через хребет 4000 - норма. Самые умные альпийские галки, живущие на скалах. Здесь постоянные восходящие потоки, в которых она парит.
Гость
47 - 08.11.2017 - 23:54
Ещё раз для полёта со скоростью V масса m аэродинамическое качество q нужна мощность m*g*V/q
48 - 09.11.2017 - 08:50
Я б в формуле P=m*g*V/q заменил m*g на (Fл-Fа), где:
Fл - вес летуна
Fа - сила Архимеда
Дережабель, аднако, и плотность среды. Сами ж про рыб писали, виляют задом без оглядки на массу и гравитацию.
ЗЫ
Статьи по ссылкам Сталкера не читал, но осуждаю. :)
ЗЗЫ
Иноходь забыли упомянуть.
Гость
49 - 09.11.2017 - 13:09
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Я б в формуле P=m*g*V/q заменил m*g на (Fл-Fа), где
m - масса всего
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
для полёта
есть
1 воздухоплавание, всяческие воздушные шары, дирижабли
2 летание, планеры, самолёты, вертолеты, конвертопланы.
у летунов сила Архимеда существенно меньше аэродинамической.
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
виляют задом
это гидродинамическая сила, движущая вперёд.
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Иноходь забыли упомянуть
Она есть только у медведей и специально выведенных и обученных лошадей. Поэтому я решил опустить сей аллюр.
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
300м
недобил нолик.
50 - 10.11.2017 - 08:27
Цитата:
m - масса всего
Чего всего? Я про силу Архимеда говорил.

Цитата:
есть
1 воздухоплавание
2 летание
Воздухоплавание - крайний случай (Fл=Fа). Я про потребную мощность в диапазоне 0<Fа<Fл, когда изменяется часть мощности, затрачиваемая на преодоление "падения".

Цитата:
это гидродинамическая сила
Какая разница. Мощность затрачивается. В бензине пришлось бы бОльшую тратить при неизменной плотности тела рыбы.

Цитата:
Она есть только у медведей и специально выведенных и обученных лошадей
Верблюдов забыли.
ЗЫ
Полез в вики. Оказывается и слоны, жирафы, сайгаки, гну.
Еще удивительно из вики: Иноходь связана с мутацией в гене DMRT3 (DMRT3_Ser301STOP — вызывающей преждевременную остановку на 301-м кодоне)
51 - 10.11.2017 - 11:57
Вот еще любопытная вещь для вертолета.
Y - высота винта над поверхностью, R - радиус винта, поэтому обращайте внимание только на кривую, где отношение Y/R равно бесконечности (отсутствует воздушная подушка)

Даже не знаю куда воткнуть q в вашей формуле (гусары, молчать!).
52 - 10.11.2017 - 13:38
Полет пингвина
https://www.youtube.com/watch?v=wRfqF1SQvPc
Гость
53 - 11.11.2017 - 06:36
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
куда воткнуть q в вашей формуле
она для самого массового ЛА: самолёта, у которого есть движитель, создающий тягу, и крыло, создающее подъёмную силу.
q -аэродинамическое качество = подъёмная сила/тяга.
Воробей 4 Серебристая чайка 10
вертолёт - особая статья. У него винт выполняет роль весьма странного вращающего крыла, создающего подъёмную силу, а при перекосе появляется тянущая сила. Для него q определяется как НЯП ctg alfa. = угол наклона траектории при спуске без тяги, на авторотации..
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Чего всего? Я про силу Архимеда говорил.
в реальной жизни воздухоплавание и воздухолетание четко разделены. Потому что требуется совершенно разные корпуса.
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Дережабель, аднако, и плотность среды. Сами ж про рыб писали, виляют задом без оглядки на массу и гравитацию.
Им хорошо, плотность тела = плотности воды. Поэтому не требуется создавать подъёмную силу. На воздухе они бы в лучшем случае разогнались хвостом, выскакивали в воздух и далее на больших грудных плавниках как на крыльяхь.
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Я про потребную мощность в диапазоне 0<Fа<Fл, когда изменяется часть мощности, затрачиваемая на преодоление "падения".
Причем здесь Архимедова = гидро/аэро статическое? Для летунов она не существенная.
Гость
54 - 12.11.2017 - 11:20
А может сила тяжести была меньше пару триллионов лет назад?
Гость
55 - 12.11.2017 - 11:53
Цитата:
Сообщение от Socato Посмотреть сообщение
А может сила тяжести была меньше пару триллионов лет назад?
Правильно не сила тяжести, а ускорение свободного падения. Не может изменяться в разумныных ситуациях.
Гость
56 - 12.11.2017 - 13:12
разбираем пресловутую статью по косточкам
"Наиболее распространенная и практическая цель гибкого хвоста – управлять движениями животного сквозь плотную жидкую среду."
0 это явно сухопутное существо, у него ноги
1 не обращая внимание на ноги Сразу заявляется, что это водное животное.
2 однако они управляют плавниками
3 а двиЖитель - хвостовой плавник, а не некий хвост
4 его сужающийся хвост не 2 и не 3
5 "могут эффективно использовать их гибкий хвост для выталкивания из жидкости"
собственно для перехода из воды в воздух такое не пригодно. Потому что хвост динозавра сужается до ноля, а правильный хвост для воды заканчивается собственно хвостовым плавником, который имеет существенно большую площадь
Гость
57 - 12.11.2017 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Любопытная статья и интересные выводы.
Статья совершенно безобразная и интересна ПМСМ только людям, набрасывающимся на всякую чушь: бермудский треугольник, снежный человек...
КГ АМ
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Недостаточная прочность костей для поддержания веса больших динозавров
У кости очень большая прочность. Так что животные имеют примерно 10 кратный запас
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Недостаточная мышечная сила для того, чтобы большие динозавры могли подниматься и передвигаться
Для машин есть характеристика энерговооруженность = мощность/масса. При увеличении массы тела увеличивается и масса мышц. Так что всё могли
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Недопустимо высокое кровяное давление и нагрузка на сердце очень высоких динозавров
Важно не давление, а количество кислорода, поступающего к мозгу. Это у человека при переходе от лежачего положения в стоячее может произойти ортостатический коллапс, потому что кровь переместится в сосуды туловища и ног. Динозавры положение туловища не меняют, разность давлений, движущая кровь в/из мозга не изменится.
58 - 13.11.2017 - 08:17
Цитата:
q -аэродинамическое качество = подъёмная сила/тяга.
Воробей 4 Серебристая чайка 10
Это вы в вики прочитали? Как-то странно приводить фиксированные числа для гибкого крыла, постоянно меняющего форму и "перекос" и создающего эту самую "тягу".
Уж лучше придерживайтесь своего же мнения: "она для самого массового ЛА: самолёта, у которого есть движитель, создающий тягу, и крыло". Жесткое крыло.
Гость
59 - 13.11.2017 - 23:13
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Жесткое крыло.
А это малосущественно.
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
и создающего эту самую "тягу".
Не тягу, а сопротивление = drag, неизбежную плату за
подъёмную силу = Lift по англо-саксонской терминологии. Прочие используют терминологию немецких аэродинамиков Fx, Fy.
Рассуждения о невозможности полёта птеродактилей основаны на туманности термина "полёт". Используя только силу мышц в неподвижном воздухе могут только птицы 20кг = дрофа и меньше. А умные летуны, альбатросы, буревестники используют разность скоростей в потоках у воды и восходящие потоки у береговых отвесов. Как я уже разъяснял про орлов. Вот так летали и ящеры. У них даже не было особо сильных мышц. Зато крылья с большим размахом и узкие. У таких большое аэродинамическое качество.
60 - 14.11.2017 - 08:50
Цитата:
А это малосущественно
Это существенно, если подставляете в формулу q-const
Цитата:
Не тягу, а сопротивление = drag
Кажется, начинаю понимать. Тяга у птиц реактивная. Кроме орла, который в качестве тяги использует гравитацию, кидаясь со скалы.
Гость
61 - 14.11.2017 - 17:36
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Тяга у птиц реактивная.
Аэродинамическая. Обусловлена присоединённым вихрем.
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Кроме орла,
А также галок и прочих. Особые мастера - альбатросы, буревестники и даже совершенно сухопутный фрегат.
для любознательных - махолёт.

https://books.google.ru/books?isbn=5457012891
Валерий Шанин - 2017 - ‎Предварительный просмотр - ‎Другие издания
Аэродинамическое качество современных парапланов — 8— 9 км — отражает дальность планирования по ... крыло параплана гибкое, оно начинает складываться и само пытается компенсировать недостающую скорость, ныряя ...
вот модель махолёта http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kinkade_parkhawk
играйтесь, любопытствующие
---
что за мерзкое поведение движка форума. Вопит о маркёре, набранное на восстанавливает.
Гость
62 - 15.11.2017 - 00:59
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Так что там с более плотной атмосферой? Возможно ли такое чудо? Вон на Венере 93 бар.
Ну ладно, выдумщик американец. Вы в телевизор смотрите? Там временами вопят, что идёт глобальное потепление, виной всему углекислый газ. Если бы на Земле было столько СО2, сколько учителка придумал, у нас было-бы пекло как на Венере!
63 - 15.11.2017 - 09:34
Цитата:
x0577216
Аэродинамическая. Обусловлена присоединённым вихрем.
Тяга? Или таки подъемная сила?
Гость
64 - 15.11.2017 - 19:56
62-x0577216 >От чего ж СО2, может кислорода было до фига.
Гость
65 - 15.11.2017 - 21:27
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Тяга? Или таки подъемная сила?
Не спорь о именах.
"Что значит имя? Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет.
"
иди на http://techlibrary.ru/ -> Техническая энциклопедия. Том 01. А-Аэродинамика. 1927.pdf - 70093313 байт
с колонки 834 более конкретно на 840 фиг 10 про крыло.
---
тратата этот движок.
-------------
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
От чего ж СО2,
Только он из потенциальных кандидатов имеет большую плотность.
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
может кислорода было до фига.
1 см. выше
2 чтобы получить кислород нужно нужно фотосинтезом восстановить СО2 -> C+О2
получится слой углеводов около 0.5 м по всей Земле. И невиданное количество О2 высокой плотности. В котором очень многое загорится.
3 не надо маяться дурью. Как я уже заметил КГ АМ! Попытки спасти исходно идиотскую гипотезу столь же идиотскими оправданиями ни к чему хорошему не приведёт
Гость
66 - 16.11.2017 - 01:50
65-x0577216 >Версия идиотская, тут я согласен.
67 - 16.11.2017 - 08:43
Цитата:
x0577216
иди на http://techlibrary.ru/ -> Техническая энциклопедия. Том 01. А-Аэродинамика. 1927.pdf - 70093313 байт
Тащить 70 мб сведений со 100-летней бородой, рассчитывая, что аэродинамика за этот срок накопила только заблуждения?
Лучше приведите оттуда кусок текста, подтверждающий, что эта математическая абстракция (присоединенный вихрь) является источником тяги.
Гость
68 - 16.11.2017 - 16:01
Начинается всё с применения комплексного анализа для плоского течения. быстро получается парадокс Эйлера: для безвихревого обтекания сила = 0.
это вызвано отсутствием вязкости. обтекание получается нефизичным, за задней кромкой течение вдоль нижней поверхности круто поворачивает вверх и влево, потом вправо. Вихревое обтекание создаёт силу, равную векторному произведению скорости на бесконечности и вихрю. следовательно надо использовать вихревое обтекание. Поле скоростей должно представляется в виде суперпозиции плоского невозмущенного течения и и некоторого количества вихрей, Остаётся найти положения и завихрения такие, что воздух на контуре движется параллельно контуру и сходит с задней кромки.
В начальный период, когда не было ЭВМ брали обтекание простого тела с известным обтеканием и конформно преобразовывали его в профиль.
---
идешь //www.vokb-la.spb.ru/
там библиотека
29. Основы теории крыльев и винта. Г. Глауэрт. 163 стр. Пер с англ. Под ред. В.Л. Александрова Научно-Техническое Издательство, Москва-Ленинград, 1931 г.
1.2 Мb описание:
ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА.
В настоящее время в мировой литературе найдется очень небольшое количество трудов, в которых дано стройное изложение теории крыльев. Эта наука еще очень молода, и основные работы в ее области разбросаны по различным журнальным статьям, так что изучение ее представляет некоторые затруднения. Книга Глауэрта дает не только изложение современных воззрений по теории крыльев,—автор ее с большим мастерством излагает в элементарной форме сложные понятия и этим значительно облегчает усвоение основ этой теории.
http://www.vokb-la.spb.ru/books/29.rar
скачивай и изучай
Гость
69 - 16.11.2017 - 16:17
Американец совсем тупой,
1 он пишет, что летающие мыши не более мыши. Но ведь есть и летающие лисицы.
2 Он находит массу птерозавра, сравнивая его с лебедем шипуном, хотя они совершенно не подобны.
70 - 16.11.2017 - 16:50
Цитата:
x0577216
быстро получается парадокс Эйлера: для безвихревого обтекания сила = 0
От того, что были затруднения с выводом формул, пригодных для практического применения, "присоединенный вихрь" не переходит из категории абстракции в реальность. По сути введением циркуляции пришли к эффекту Магнуса. Вот такое крыло с поверхностями типа конвейера должно создать подъемную силу в набегающем потоке даже при симметричном профиле и нулевом угле атаки.

Подразумевается, что "конвейер" увлекает с собой пограничный слой со скоростью v1 и вращается как раз в направлении "присоединенного вихря".
71 - 16.11.2017 - 16:54
И это, про создание тяги виртуальной циркуляцией пишут там или помалкивают?
Гость
72 - 16.11.2017 - 19:59
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Подразумевается, что "конвейер" увлекает с собой пограничный слой
Не подразумевается, а есть. При отсутствии вихрей согласно парадоксу Эйлера аэродинамические силы отсутствуют.
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Вот такое крыло
Достаточно вращающегося ротора.
Гость
73 - 16.11.2017 - 20:15
вот здесь http://www.rulit.me/series/tehniches...ediya-1927-34/
формат djv примерно в 3 раза меньше pdf
Гость
74 - 16.11.2017 - 20:17
и можно просто читать, не скачивая.
Гость
75 - 16.11.2017 - 23:29
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Вот такое крыло с поверхностями типа конвейера должно создать подъемную силу в набегающем потоке даже при симметричном профиле и нулевом угле атаки.
у него же будет другое граничное условие. Среди прочих способов увеличения подъёмной силы предлагали вставить в носок вращающийся цилиндр.
76 - 17.11.2017 - 09:11
Сталкер, возможно вам интересна покажется вот эта статья (для кругозора сгодится, картинку для п.70 выдрал оттуда)
http://www.ksparrow.ru/
Изложение далекое от научного, в тексте есть мелкие ляпы, мэн - мореман, а не кабинетный ботан, но результаты продувок и графики впечатляют. Это к полету "метровых стрекоз" и летучих -завров. Может их крылья создавали турбулентность со стороны нижней поверхности крыла, тормозили поток и повышали разность давления сверху и снизу. Хоть малая, но добавка.
Особо в восторгайтесь, поскольку из графиков следует, что качество гладкого крыла на обычно используемых самолетами углах атаки оказывается выше, чем у шероховатого снизу. В авиации постоянная шероховатость малоприемлема, удобней добиваться подобных эффектов механизацией крыла, включаемой в нужное время.
77 - 17.11.2017 - 13:00
Особо в восторгайтесь
читать как
Особо не восторгайтесь
78 - 17.11.2017 - 13:20
Еще у альтернативщика Гришаева любопытная гипотеза: Тайна полёта птеродактиля: крылья бегущей волны
Гость
79 - 17.11.2017 - 17:48
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
"присоединенный вихрь" не переходит из категории абстракции в реальность.
эта реальность называется спутный след - вихри, сходящие с задней кромки и сворачивающиеся в два вихря, отходящих с концов крыла. Если в них попадёт небольшой самолет, его закрутит и отшвырнет.
80 - 17.11.2017 - 20:18
У вас каша в голове. Описанные вами вихри так и называются, "концевые". Реальность, которую можно увидеть, пощупать, понюхать, полизать.

К "присоединенному" вихрю, математической эквилибристике, они не имеют никакого отношения.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены