![]() |
[quote=Сталкер;44988525]а о том что максимальный вес прямоходящих на данном этапе эволюции за слонами.[/quote] Прямоходящие слоны! [img]http://smiles.kolobok.us/light_skin/scare.gif[/img] [img]http://smiles.kolobok.us/light_skin/search.gif[/img] Ёрш, пеши исчо!!!! ))))) |
[quote=x0577216;44989007]я не услышал вопроса. Всяческие ученые смотрят, думают, спорят. В первом посте темы говорится о теории эволюции и законе Галилея. Мы наблюдаем теткушее состояние. Динозозавры долго и разнообразно жили. Потом почти все вымерли. С точки зрения большинства орнитологов птицы - выжившая теплокровная ветвь динозавров.[/quote] Автор статьи пытается разрешить этот парадокс и после всех его выкладок предлагает не менее парадоксальное решение снижая вес динозавров архимедовым законом, но вы видимо до туда не дочитали. Наши ученые с ДВ предлагают гипотезу, что масса Земли была меньше. Кто то еще, что гравитационная постоянная непостоянна. Ну сами подумайте как могли летать метровые стрекозы и жуки если нынешние размеры к примеру златок уже на грани возможностей полетов. [url]http://maxpark.com/community/603/content/2215209[/url] |
[quote=Сталкер;44983029] некорые газы переходят в жидкую вазу. [/quote] все переходят в жидкую фазу при Т < Ткр и достаточно большом давлении. > субкритический флюид[quote=Сталкер;44988525]Дино бегали[/quote] они были разные. классические - ящеротазовые. ножки тумбочкой. шли медленно и неуклонно. Птицетазовые: Ножка в профиль - как у бройлера. Хвост у них выполнял роль балансира. Статический- допускал подъём передней части туловища вверх. Динамический - вихлял туда - сюда при беге. У рыб и до пресмыкающих включительно движение происходит за счет сокращений мышц СБОКУ от хребта, вызывающих виляние задней части тела влево-вправо. У млеков движение происходит разными аллюрами 1 шаг согласованного движения ног за счет мышц ног, в каждый момент только одна нога за раз, но могут с перекрытием фаз 2 рысь: двигают ноги по диагонали 3 галоп: есть фаза отрыва, используются мышцы спины: разгибая толкают туловище вперёд, сгибая, подтягивают ноги вперёд, подготавливая следующий прыжок |
Мне кажется, что истина посередине, и здоровенные динозавры вели полуземной полуводный образ жизни. Ходили себе побрюхо вводе и жрали лотосы или еще чего такого. |
44-Сталкер > КАКИЕ динозавры? Они ведь разные были, от размера мышей, до настоящих колоссов! Что ж ты из них, начитавшись очередной абсолютно левой статьи, "прямоходящих слонов" пытаешься сделать? Ещё при этом жутко возмущаешься, что прямоходящих слонов не могло быть в принципе. |
[quote=Сталкер;44989718]Автор статьи пытается разрешить этот парадокс ... Наши ученые с ДВ предлагают гипотезу, что масса Земли была меньше.[/quote] Об этом я ни с кем не буду диспутировать! Это не наши учёные. -- Намедни читал статью Н.Е. Жуковского Парением называется такой вид полета птицы, при котором она не машет крыльями. Существуют два рода парения: парение с теряемою высотою, или скольжение птицы по воздуху и парение с сохраняемую или выигрываемую высотою. Вступление. Законы сопротивления воздуха, необходимые для исследования парения. Скольжение птицы в вертикальной плоскости при спокойном воздухе. Скольжение птицы в спокойном воздухе в случае, когда горизонтальная проекция ее траектории есть кривая линия. Парение птицы в воздухе, текущем горизонтальными слоями, скорость которых убывает с высотою. Парение птицы в порывистом ветре. Парение птицы в восходящем ветре. ----- современные умники совершенно никогда не видели полет живьём и поэтому лепят ерунду. Из того, что модель за $700000 не взлетела, не следует, что и живой не взлетит. исходное положение: орел на скале, нависающей над ущельем. Попой к нам. Он плавно наклоняется вперёд и плавно ныряет вниз, теряя высоту и набирая скорость. Попутно машет крылами, набирая скорость. плавно переходит на движение к нужному месту, где восходящий поток поднимает его вверх. далее рутина: плавно летит с небольшой потерей высоты, осматривая склон, уходит к известному восходящему потоку и держится в нём описывая круги и набирая высоту. Бабочки на леднике 300м высоты и перелетевшие с ветром через хребет 4000 - норма. Самые умные альпийские галки, живущие на скалах. Здесь постоянные восходящие потоки, в которых она парит. |
[u]Ещё раз [/u]для полёта со скоростью V масса m аэродинамическое качество q нужна мощность m*g*V/q |
Я б в формуле [b]P=m*g*V/q[/b] заменил m*g на (Fл-Fа), где: Fл - вес летуна Fа - сила Архимеда Дережабель, аднако, и плотность среды. Сами ж про рыб писали, виляют задом без оглядки на массу и гравитацию. ЗЫ Статьи по ссылкам Сталкера не читал, но осуждаю. :) ЗЗЫ Иноходь забыли упомянуть. |
[quote=KohaVasin;44990811]Я б в формуле P=m*g*V/q заменил m*g на (Fл-Fа), где[/quote] m - масса всего[quote=x0577216;44990424]для полёта [/quote] есть 1 воздухоплавание, всяческие воздушные шары, дирижабли 2 летание, планеры, самолёты, вертолеты, конвертопланы. у летунов сила Архимеда существенно меньше аэродинамической. [quote=KohaVasin;44990811]виляют задом[/quote] это гидродинамическая сила, движущая вперёд.[quote=KohaVasin;44990811]Иноходь забыли упомянуть[/quote] Она есть только у медведей и специально выведенных и обученных лошадей. Поэтому я решил опустить сей аллюр.[quote=x0577216;44990107] 300м[/quote] недобил нолик. |
[quote]m - масса всего[/quote] Чего всего? Я про силу Архимеда говорил. [quote]есть 1 воздухоплавание 2 летание[/quote] Воздухоплавание - крайний случай (Fл=Fа). Я про потребную мощность в диапазоне 0<Fа<Fл, когда изменяется часть мощности, затрачиваемая на преодоление "падения". [quote]это гидродинамическая сила[/quote] Какая разница. Мощность затрачивается. В бензине пришлось бы бОльшую тратить при неизменной плотности тела рыбы. [quote]Она есть только у медведей и специально выведенных и обученных лошадей[/quote] Верблюдов забыли. ЗЫ Полез в вики. Оказывается и слоны, жирафы, сайгаки, гну. Еще удивительно из вики: [i]Иноходь связана с мутацией в гене DMRT3 (DMRT3_Ser301STOP — вызывающей преждевременную остановку на 301-м кодоне)[/i] |
Вот еще любопытная вещь для вертолета. Y - высота винта над поверхностью, R - радиус винта, поэтому обращайте внимание только на кривую, где отношение Y/R равно бесконечности (отсутствует воздушная подушка) [img]http://i97.fastpic.ru/big/2017/1110/02/29449968df799e87bc0a5ce44f25e702.jpg[/img] Даже не знаю куда воткнуть [b]q[/b] в вашей формуле (гусары, молчать!). |
Полет пингвина [url]https://www.youtube.com/watch?v=wRfqF1SQvPc[/url] |
[quote=KohaVasin;44995343]куда воткнуть q в вашей формуле [/quote] она для самого массового ЛА: самолёта, у которого есть движитель, создающий тягу, и крыло, создающее подъёмную силу. q -аэродинамическое качество = подъёмная сила/тяга. Воробей 4 Серебристая чайка 10 вертолёт - особая статья. У него винт выполняет роль весьма странного вращающего крыла, создающего подъёмную силу, а при перекосе появляется тянущая сила. Для него q определяется как НЯП ctg alfa. = угол наклона траектории при спуске без тяги, на авторотации.. [quote=KohaVasin;44994500]Чего всего? Я про силу Архимеда говорил. [/quote] в реальной жизни воздухоплавание и воздухолетание четко разделены. Потому что требуется совершенно разные корпуса.[quote=KohaVasin;44990811]Дережабель, аднако, и плотность среды. Сами ж про рыб писали, виляют задом без оглядки на массу и гравитацию.[/quote] Им хорошо, плотность тела = плотности воды. Поэтому не требуется создавать подъёмную силу. На воздухе они бы в лучшем случае разогнались хвостом, выскакивали в воздух и далее на больших грудных плавниках как на крыльяхь. [quote=KohaVasin;44994500]Я про потребную мощность в диапазоне 0<Fа<Fл, когда изменяется часть мощности, затрачиваемая на преодоление "падения".[/quote] Причем здесь Архимедова = гидро/аэро статическое? Для летунов она не существенная. |
А может сила тяжести была меньше пару триллионов лет назад? |
[quote=Socato;45001060]А может сила тяжести была меньше пару триллионов лет назад?[/quote] Правильно не сила тяжести, а ускорение свободного падения. Не может изменяться в разумныных ситуациях. |
разбираем пресловутую статью по косточкам "Наиболее распространенная и практическая цель гибкого хвоста – управлять движениями животного сквозь плотную жидкую среду." 0 это явно сухопутное существо, у него ноги 1 не обращая внимание на ноги Сразу заявляется, что это водное животное. 2 однако они управляют плавниками 3 а двиЖитель - хвостовой плавник, а не некий хвост 4 его сужающийся хвост не 2 и не 3 5 "могут эффективно использовать их гибкий хвост для выталкивания из жидкости" собственно для перехода из воды в воздух такое не пригодно. Потому что хвост динозавра сужается до ноля, а правильный хвост для воды заканчивается собственно хвостовым плавником, который имеет существенно большую площадь |
[quote=Сталкер;44971300]Любопытная статья и интересные выводы. Статья совершенно безобразная и интересна ПМСМ только людям, набрасывающимся на всякую чушь: бермудский треугольник, снежный человек... КГ АМ [/quote][quote=Сталкер;44971300]Недостаточная прочность костей для поддержания веса больших динозавров[/quote] У кости очень большая прочность. Так что животные имеют примерно 10 кратный запас [quote=Сталкер;44971300]Недостаточная мышечная сила для того, чтобы большие динозавры могли подниматься и передвигаться[/quote] Для машин есть характеристика энерговооруженность = мощность/масса. При увеличении массы тела увеличивается и масса мышц. Так что всё могли [quote=Сталкер;44971300]Недопустимо высокое кровяное давление и нагрузка на сердце очень высоких динозавров[/quote] Важно не давление, а количество кислорода, поступающего к мозгу. Это у человека при переходе от лежачего положения в стоячее может произойти ортостатический коллапс, потому что кровь переместится в сосуды туловища и ног. Динозавры положение туловища не меняют, разность давлений, движущая кровь в/из мозга не изменится. |
[quote]q -аэродинамическое качество = подъёмная сила/тяга. Воробей 4 Серебристая чайка 10[/quote] Это вы в вики прочитали? Как-то странно приводить фиксированные числа для гибкого крыла, постоянно меняющего форму и "перекос" и создающего эту самую "тягу". Уж лучше придерживайтесь своего же мнения: "[i]она для самого массового ЛА: самолёта, у которого есть движитель, создающий тягу, и крыло[/i]". Жесткое крыло. |
[quote=KohaVasin;45003388]Жесткое крыло.[/quote] А это малосущественно.[quote=KohaVasin;45003388]и создающего эту самую "тягу".[/quote] Не тягу, а сопротивление = drag, неизбежную плату за подъёмную силу = Lift по англо-саксонской терминологии. Прочие используют терминологию немецких аэродинамиков Fx, Fy. Рассуждения о невозможности полёта птеродактилей основаны на туманности термина "полёт". Используя только силу мышц в неподвижном воздухе могут только птицы 20кг = дрофа и меньше. А умные летуны, альбатросы, буревестники используют разность скоростей в потоках у воды и восходящие потоки у береговых отвесов. Как я уже разъяснял про орлов. Вот так летали и ящеры. У них даже не было особо сильных мышц. Зато крылья с большим размахом и узкие. У таких большое аэродинамическое качество. |
[quote]А это малосущественно[/quote] Это существенно, если подставляете в формулу q-const [quote]Не тягу, а сопротивление = drag[/quote] Кажется, начинаю понимать. Тяга у птиц реактивная. Кроме орла, который в качестве тяги использует гравитацию, кидаясь со скалы. |
[quote=KohaVasin;45007017]Тяга у птиц реактивная.[/quote] Аэродинамическая. Обусловлена присоединённым вихрем.[quote=KohaVasin;45007017]Кроме орла,[/quote] А также галок и прочих. Особые мастера - альбатросы, буревестники и даже совершенно сухопутный фрегат. для любознательных - махолёт. [url]https://books.google.ru/books?isbn=5457012891[/url] Валерий Шанин - 2017 - Предварительный просмотр - Другие издания Аэродинамическое качество современных парапланов — 8— 9 км — отражает дальность планирования по ... крыло параплана гибкое, оно начинает складываться и само пытается компенсировать недостающую скорость, ныряя ... вот модель махолёта [url]http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kinkade_parkhawk[/url] играйтесь, любопытствующие --- что за мерзкое поведение движка форума. Вопит о маркёре, набранное на восстанавливает. |
[quote=Сталкер;44983005]Так что там с более плотной атмосферой? Возможно ли такое чудо? Вон на Венере 93 бар.[/quote] Ну ладно, выдумщик американец. Вы в телевизор смотрите? Там временами вопят, что идёт глобальное потепление, виной всему углекислый газ. Если бы на Земле было столько СО2, сколько учителка придумал, у нас было-бы пекло как на Венере! |
[quote][b]x0577216[/b] Аэродинамическая. Обусловлена присоединённым вихрем.[/quote] Тяга? Или таки подъемная сила? |
62-x0577216 >От чего ж СО2, может кислорода было до фига. |
[quote=KohaVasin;45010053]Тяга? Или таки подъемная сила?[/quote] Не спорь о именах. "Что значит имя? Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет. " иди на [url]http://techlibrary.ru/[/url] -> Техническая энциклопедия. Том 01. А-Аэродинамика. 1927.pdf - 70093313 байт с колонки 834 более конкретно на 840 фиг 10 про крыло. --- тратата этот движок. ------------- [quote=Сталкер;45012288]От чего ж СО2,[/quote] Только он из потенциальных кандидатов имеет большую плотность.[quote=Сталкер;45012288]может кислорода было до фига.[/quote] 1 см. выше 2 чтобы получить кислород нужно нужно фотосинтезом восстановить СО2 -> C+О2 получится слой углеводов около 0.5 м по всей Земле. И невиданное количество О2 высокой плотности. В котором очень многое загорится. 3 не надо маяться дурью. Как я уже заметил КГ АМ! Попытки спасти исходно идиотскую гипотезу столь же идиотскими оправданиями ни к чему хорошему не приведёт |
65-x0577216 >Версия идиотская, тут я согласен. |
[quote][b]x0577216[/b] иди на [url]http://techlibrary.ru/[/url] -> Техническая энциклопедия. Том 01. А-Аэродинамика. 1927.pdf - 70093313 байт[/quote] Тащить 70 мб сведений со 100-летней бородой, рассчитывая, что аэродинамика за этот срок накопила только заблуждения? Лучше приведите оттуда кусок текста, подтверждающий, что эта математическая абстракция (присоединенный вихрь) является источником тяги. |
Начинается всё с применения комплексного анализа для плоского течения. быстро получается парадокс Эйлера: для безвихревого обтекания сила = 0. это вызвано отсутствием вязкости. обтекание получается нефизичным, за задней кромкой течение вдоль нижней поверхности круто поворачивает вверх и влево, потом вправо. Вихревое обтекание создаёт силу, равную векторному произведению скорости на бесконечности и вихрю. следовательно надо использовать вихревое обтекание. Поле скоростей должно представляется в виде суперпозиции плоского невозмущенного течения и и некоторого количества вихрей, Остаётся найти положения и завихрения такие, что воздух на контуре движется параллельно контуру и сходит с задней кромки. В начальный период, когда не было ЭВМ брали обтекание простого тела с известным обтеканием и конформно преобразовывали его в профиль. --- идешь //www.vokb-la.spb.ru/ там библиотека 29. Основы теории крыльев и винта. Г. Глауэрт. 163 стр. Пер с англ. Под ред. В.Л. Александрова Научно-Техническое Издательство, Москва-Ленинград, 1931 г. 1.2 Мb описание: ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА. В настоящее время в мировой литературе найдется очень небольшое количество трудов, в которых дано стройное изложение теории крыльев. Эта наука еще очень молода, и основные работы в ее области разбросаны по различным журнальным статьям, так что изучение ее представляет некоторые затруднения. Книга Глауэрта дает не только изложение современных воззрений по теории крыльев,—автор ее с большим мастерством излагает в элементарной форме сложные понятия и этим значительно облегчает усвоение основ этой теории. [url]http://www.vokb-la.spb.ru/books/29.rar[/url] скачивай и изучай |
Американец совсем тупой, 1 он пишет, что летающие мыши не более мыши. Но ведь есть и летающие лисицы. 2 Он находит массу птерозавра, сравнивая его с лебедем шипуном, хотя они совершенно не подобны. |
[quote][b]x0577216[/b] быстро получается парадокс Эйлера: для безвихревого обтекания сила = 0[/quote] От того, что были затруднения с выводом формул, пригодных для практического применения, "присоединенный вихрь" не переходит из категории абстракции в реальность. По сути введением циркуляции пришли к эффекту Магнуса. Вот такое крыло с поверхностями типа конвейера должно создать подъемную силу в набегающем потоке даже при симметричном профиле и нулевом угле атаки. [img]http://i97.fastpic.ru/big/2017/1116/0f/71e255a7a1516f307b265234603a030f.jpg[/img] Подразумевается, что "конвейер" увлекает с собой пограничный слой со скоростью v1 и вращается как раз в направлении "присоединенного вихря". |
И это, про создание тяги виртуальной циркуляцией пишут там или помалкивают? |
[quote=KohaVasin;45015420]Подразумевается, что "конвейер" увлекает с собой пограничный слой [/quote] Не подразумевается, а есть. При отсутствии вихрей согласно парадоксу Эйлера аэродинамические силы отсутствуют.[quote=KohaVasin;45015420]Вот такое крыло [/quote] Достаточно вращающегося ротора. |
вот здесь [url]http://www.rulit.me/series/tehnicheskaya-enciklopediya-1927-34/[/url] формат djv примерно в 3 раза меньше pdf |
и можно просто читать, не скачивая. |
[quote=KohaVasin;45015420]Вот такое крыло с поверхностями типа конвейера должно создать подъемную силу в набегающем потоке даже при симметричном профиле и нулевом угле атаки.[/quote] у него же будет другое граничное условие. Среди прочих способов увеличения подъёмной силы предлагали вставить в носок вращающийся цилиндр. |
Сталкер, возможно вам интересна покажется вот эта статья (для кругозора сгодится, картинку для п.70 выдрал оттуда) [url]http://www.ksparrow.ru/[/url] Изложение далекое от научного, в тексте есть мелкие ляпы, мэн - мореман, а не кабинетный ботан, но результаты продувок и графики впечатляют. Это к полету "метровых стрекоз" и летучих -завров. Может их крылья создавали турбулентность со стороны нижней поверхности крыла, тормозили поток и повышали разность давления сверху и снизу. Хоть малая, но добавка. Особо в восторгайтесь, поскольку из графиков следует, что качество гладкого крыла на обычно используемых самолетами углах атаки оказывается выше, чем у шероховатого снизу. В авиации постоянная шероховатость малоприемлема, удобней добиваться подобных эффектов механизацией крыла, включаемой в нужное время. |
[i]Особо [b]в[/b] восторгайтесь[/i] читать как [i]Особо [b]не[/b] восторгайтесь[/i] |
Еще у альтернативщика Гришаева любопытная гипотеза: [url=http://newfiz.narod.ru/pterodac.htm]Тайна полёта птеродактиля: крылья бегущей волны[/url] |
[quote=KohaVasin;45015420] "присоединенный вихрь" не переходит из категории абстракции в реальность. [/quote] эта реальность называется спутный след - вихри, сходящие с задней кромки и сворачивающиеся в два вихря, отходящих с концов крыла. Если в них попадёт небольшой самолет, его закрутит и отшвырнет. |
У вас каша в голове. Описанные вами вихри так и называются, "концевые". Реальность, которую можно увидеть, пощупать, понюхать, полизать. [img]http://poznayka.org/baza1/52626987879.files/image138.png[/img] К "присоединенному" вихрю, математической эквилибристике, они не имеют никакого отношения. |
Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3. |