К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чем ровненько нарезать оцинковку?

Гость
0 - 27.04.2015 - 20:11
Нужны "таблички" 15х30см, 200 штук. Ножницами по металлу чет скучновато будет.


Гость
41 - 06.05.2015 - 16:22
39-CrepeDeChine >(по секрету - аренда инструмента!)
и направляющая конечно нужна.
а бы каретку сделал из листа фанеры или ДСП поровнее (да хоть из досок) и брусков - уголков..
не лист двигать, а ножницы.
Гость
42 - 07.05.2015 - 06:36
35-CrepeDeChine >
Никогда не заморачивался такими подвигами, видимо от большой лени. :). Мы вообще народ ленивый и жадный, потому нам проще сделать оборудование чем кому то платить или делать что либо руками технологиями каменного века. Немного похвастаюсь из того что не умею делать руками. Идея Отца, сварка, гидропривод, управление, мое.

Гость
43 - 07.05.2015 - 13:22
37-markonx >у таких ножниц всё равно рез специфический, в зазубринах, даже если ножницы жестко по направляющей закреплены. Там шток люфтит

39-CrepeDeChine >есть более дешевая альтернатива - насадка на дрель-вырубные ножницы, кажись "балеринка" называют
Гость
44 - 07.05.2015 - 13:39
43-Жорик Вартанов > я же написал "не усосанные" - там рез конечно не гильотина, но вполне ровный.
да можно и без ножниц обойтись. токарный ТС резец + каретку с направляющей = и резать. жесть 0,3???
насчет того чтобы сразу прорезать - не знаю, но на сгиб-отлом = элементарно.
ИМХО


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены