Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Наука и техника (http://forums.kuban.ru/f1048/)
-   -   Бумажные/картонные лодки (http://forums.kuban.ru/f1048/bumazhnye_kartonnye_lodki-4218781.html)

inik 21.05.2013 23:18

38-SteveS > Нужно.

05772 23.05.2013 01:23

А вот что делали раньше чисто конкретные пацаны

Издание: Жовинский Н. Е. Силовые авиационные установки. — М.: Воениздат МВС СССР, 1948. — 432 с. Цена 15 руб.
Из картона изготовляются сбрасываемые подвесные баки, причем внутренняя сторона картона покрывается бензостой-кими лаками. Снаружи эти баки обклеиваются полотном на аэролаке. Картонные баки не могут продолжительное время находиться под воздействием топлива, и это является одним из их существенных недостатков.

inik 23.05.2013 06:20

42-05772 > голь на выдумки хитра..

05772 23.05.2013 15:18

[quote=Ирод;30539944]голь на выдумки хитра..[/quote]
Вот это про американский истребитель "предложила использовать для повышения радиуса действия «Тандерболтов» подвесные баки из прессованного картона, сделанные на основе подвесных баков британских истребителей «Харрикейн»."
Так что не голь.
Изготовить из картона что-то быстрее, легче и проще, чем из металла.

inik 23.05.2013 15:25

44-05772 > что-то у меня сомнения, что бак из прессованного картона с нужной вместительностью и прочностью (для выдерживания динамических и аэродинамических нагрузок) будет легче (по массе) чем такой же по характеристикам бак из листового алюминия.
Простота и скорость изготовления это хорошо, конечно, но в авиации обычно намного важнее взлётный вес.

ЗЫ. все мы знаем, что бумага, вообще говоря, не такая уж и лёгкая на единицу объёма.

05772 23.05.2013 18:36

[quote=Ирод;30548713]что-то у меня сомнения, что бак из прессованного картона с нужной вместительностью и прочностью (для выдерживания динамических и аэродинамических нагрузок) будет легче (по массе)[/quote]
Никаких сомнений. Картонный хуже металлического. Однако произодство картонных наладить гораздо проще, чем металлических.[quote=Ирод;30548713]но в авиации обычно намного важнее взлётный вес.[/quote]
В военной авиации надо летать на задания. Если это далеко, надо брать больше горючего. Для этого нужны подвесные топливные баки. Если их нет, надо организовать производство.[quote=Ирод;30548713]все мы знаем, что бумага, вообще говоря, не такая уж и лёгкая на единицу объёма.[/quote]
Некоторые кроме того знают, что такое удельная прочность.

ramis001 23.05.2013 19:04

тут надо кардинально решать.идем на гребную базу,арендуем каноэ одиночку(она в длину 520 см ширина 75 см вес 12 кг),БЕЗ КИЛЯ И РУЛЯ.однолопастное весло.через 2 месяца ходишь даже на бревне

ramis001 23.05.2013 19:06

старая кубань

ramis001 23.05.2013 19:08

ох зимой перевернуться в мороз!весело(забыл дописать-плавать надо уметь)

SteveS 17.06.2013 21:02

41-Ирод >
Наконец-то выбрал время, пособирал у родителей фотографии нашей картонной лодки, какие кто сделал на той школьной регате, и выкладываю. Приношу, конечно, извинения, что из-за азарта качество снимков не ахти. Не обессудьте - что есть, то есть. :)

[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130617/ipOvKVKY.png[/IMG][/URL]

[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130617/G64Wscd5.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130617/ZNW16QR2.png[/IMG][/URL]

[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130617/68pSaSVA.png[/IMG][/URL]

[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130617/Ll3mXUdf.png[/IMG][/URL]

[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130617/PE3nVrnT.png[/IMG][/URL]

Ёроол Гуй 18.06.2013 09:28

50-SteveS > Благодарю! Ну я себе по-другому представлял. Думал, это полноценаня открытая лодка, а тут байдарка..
Конечно, такое сделать проще.

А всё-таки красить можно было?

SteveS 18.06.2013 11:42

51-Ёроол Гуй >[quote=Ёроол Гуй;30910002]А всё-таки красить можно было?[/quote]
Да нет, я же писал, что красить нельзя. Это весь картон обклеен липкой лентой (скотчем) такого цвета. Хотели оранжевый цвет, но не нашли такой ленты и остановились на красной.
В отношении модели, то по описанной технологии можно и другие модели создать - было-бы желание. Саму эту тему я создавал, чтобы поделиться технологией.

Нам нужно было сделать простую, прочную, остойчивую лодку для гонки, поэтому и остановились на трёх "сигарах"; её обводы не соответствуют байдарке - у байдарки нет боковых поплавков; по классификации наши обводы более близки к тримарану, но без палубы. :)

Ёроол Гуй 18.06.2013 11:47

52-SteveS > байдарка я имею в виду не по обводам, а в целом по виду: замкнутая сигара с одним, довольно небольшим отверстием сверху посередине, куда просовываются ноги и человек сидит на дне.

Сочинец Краснодарский 28.06.2013 10:26

SteveS Папа Боцман, молодец конечно! Что тут и говорить!!! Я правда не понял зачем воздух откачивали? для пущей герметичности? Я бы надувал перед стартом. Тоесть повысил давление внутри 2-х боковых сигар. Что Вы скажете на эт?

SteveS 29.06.2013 19:54

54-Сочинец Краснодарский >
Механическая прочность корпуса ниже в тех местах, где слои картона и скотча разделены пузырьками воздуха, поэтому пузырьки воздуха нужно удалить. Прилегание слоёв картона и скотча после этого улучшается и прочность возрастает. Конечно, слои картона и скотча схватываются при обжатии внешним атмосферным давлением, а затем давление в сигарах восстанивливается после извлечения с мешка.

Я подробно описал как нужно удалять воздух
[quote=SteveS;30506320]7. Удалить воздушные пузыри из всех клеевых соединений. Для этого - в проклеенный скотчем центральный отсек заложить мешок, роздуть его ручным насосом для прижатия скотча, - одеть мешок на каждую сигару, вставить туда вакуумный шланг, обвязать мешок на шланге, подключить к форвакуумному насосу, откачать воздух с мешка, выдержать несколько минут. - извлечь сигары и надёжно заклеить технологические отверстия.[/quote]

SteveS 29.06.2013 21:18

+ 55-SteveS >54-Сочинец Краснодарский >[quote=Сочинец Краснодарский;31064991]Я бы надувал перед стартом. Тоесть повысил давление внутри 2-х боковых сигар. Что Вы скажете на эт?[/quote]
Закачивание дополнительного воздуха в боковые сигары - это незначительное увеличение их массы без изменения объёма. Что это даёт?
Плавучесть не увеличится, поскольку объём не увеличится. [u]Незначительное[/u] изменение распределения массы (смещение от центра) [u]незначительно[/u] ухудшит остойчивость судна.
[b]Вывод.[/b]
От повышения давления в боковых сигарах ничего полезного не ожидается.

Девушка на берегу 05.01.2014 18:50

У преподавателей, случаем, родственники не магазин канцелярский держат?
Это ж какое прибавление в реализации, любо-дорого прямо.

SteveS 06.01.2014 08:08

57-Девушка на берегу >
Мне понравилась сама школьная инициатива с бумажными лодками, как способ зажечь искру творчества у детей и я увидел, что можно помочь сыну в [b]чём-то необычном запоминающемся[/b] победить.
Теперь прочитал Ваш комментарий и вижу другую сторону. :) Одно дело придумать нечто оригинальное, а другое увидеть полезность и дать идее ход. Чувствуется, что у Вас есть хватка бизнесмена. :)


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.