0
- 30.06.2015 - 00:22
| Audi, Global Bioenergies и Fraunhofer Center for Chemical-Biotechnological Processes создали партию бензина с RON 100 (Research Octane Number наш аналог АИ) под названием e-benzin. Выхлоп от сгорания такого топлива обладает более высокой экологичностью. Сырьем для производства является кукуруза, либо любая другая растительная биомасса, как источник глюкозы. Из сырья добывается изобутан в виде газа (из метана образующегося при гниении), далее его подготавливают и очищают для хранения в жидком виде. Из него производят изооктан (алкилированием изобутана н-бутиленами). В настоящее время изооктан используется, как присадка для повышения октанового числа бензина, но его можно использовать, как полноценный бензин. Audi назвала такое топливо e-benzin. В Германии в 2016 году планируется построить специальный завод по производству 100 тонн изооктана в год. http://www.autofanatec.com/?p=1088 | | |||
41
- 29.07.2015 - 19:01
| Меня уже запарили подобные "спецы", правда в основном с экономическим образованием, которые прут на завод всякое дерьмо, утверждая, что это отличное сырье... Хорошо, что в большинстве случаев удается от него отказаться на уровне лабораторных экспериментов. Не думал, что для физиков тоже все так "просто". Хотя не удивительно, физикам, имеющим дело с несколькими сотнями (ну может быть тысячами) категорий объектов исследования трудно понять, что химикам приходится иметь дело более чем с 20 миллионами веществ известных и с неизвестным количеством неизвестных веществ. :) | | |||
42
- 30.07.2015 - 01:47
| Цитата:
Если Вы уж такие грамотные химики - как сделать из жары холод и чем жарче, тем больше почти бесплатного холода можно получить. Или как сделать, что бы с/х предприятие имело почти бесплатное электричество, тепло, холод и углеводороды. Так, что Analytic вникай и учись, а то химиком так и помрёшь. Спец химический! | | |||
43
- 30.07.2015 - 05:17
|
42-3132090 > да кого волнуют ваши нетрущиеся части и безкислородная среда? Главное результат! Вы уже получили из отходов приличное топливо, соответствующее хотя бы евро-2? большая часть электростанций получает электрическую энергию из механической, а механическую - из тепловой. А большинство промышленных и бытовых холодильников и кондиционеров используют электрическую энергию ))) У нас тут не конкурс что-где-когда ))) | | |||
44
- 30.07.2015 - 14:47
| А тепловую из энергии химических процессов :))) | | |||
45
- 30.07.2015 - 14:52
| Как и про холодный термоядерный синтез и про генератор Росси :). Вот как только от этих "кишащих" статей загорится хоть одна лампочка, тогда я порадуюсь за таких пИсателей. Впрочем, если собрать все подобные прожекты и сенсационные публикации на бумажных носителях.... средней деревне на отопительный сезон хватит. | | |||
46
- 30.07.2015 - 14:56
| Ты так думаешь? Продукты пиролиза ТБО в Найроби будут существенно отличаться от таковых в Жмеринке или Дели. | | |||
47
- 30.07.2015 - 18:11
| Нефть тоже разная, даже от соседних месторождений, а состав пиролизной жидкости от переработки ТБО может меняться даже от скорости девальвации рубля, не говоря уже от месяца или времени года. | | |||
48
- 30.07.2015 - 23:21
| Это я какбэ вкурсе. Потому и перед тем, как решить, стоит ли ее в установку совать, нормальные нефтяники отдадут ее хорошим химикам на тщательный анализ. А такие, которые считают, что перегонка чисто физический процесс, и химия там не пределах, вскоре чешут репу, почему у них колонны в решето превратились или тарелки забились и ремонтируются неделями... Или барыги сэкономившие на работе химиков и цене сырья потом с получившимся на выходе дерьмом подкидываются и продать не могут :) | | |||
49
- 31.07.2015 - 05:42
|
Печное топливо (пиролизная жидкость) берут оптом и заворачиваться на нефтеперегонном заводике нет смысла- всех денег не заработаешь и другим надо дать шанс выжить. В России опасно заниматься нефтью, газом, водкой и ТБО. Точно не знаю, но слухи ползли, что теперь заниматься и электрогенерацией, даже для собственных нужд, тоже становится опасной (противозаконной) деятельностью. А по поводу забивания тарелочек - надо ставить самочищающиеся теплообменники и всё будет путём. Технологически решить эту проблему, как 2 пальца об асфальт. | | |||
50
- 31.07.2015 - 06:45
| особенно, если ты в этом не разбираешься | | |||
51
- 31.07.2015 - 21:59
| Сам-то что стоишь? Судя по этому глубокомысленному размышлению, в арсенале знаний одни понты! | | |||
52
- 04.08.2015 - 23:50
|
Друже! Позвольте снять пелену с ваших глаз и огласить очевидные истины! Кто родился не вчера и живёт на этой земле не короткий срок, должен помнить: с каким энтузиазмом обсуждались перспективы развития транспорта с маховичным накопителем энергии... Первые гиробусы с простыми маховиками в Бельгии.. Малая накпливаемая энергия с лихвой компенсировалась тем фактором, что гиробус движется по маршруту, и подпитку легко организовать. Революционный автомобиль американского инженера Робенхорста казалось бы должен был поставить точку в дискуссиях о возможности/целесообразности аппаратов с маховичным накопителем. Какие были мечты о сверхпрочных материалах, которые позволят создать супермаховики для реального транспорта! Отнюдь. Какая-то дьявольская сила, стремящаяся выпотрошть планету, вопрки здравому смыслу продвигает параноидальную идею "безопасного большого автомобиля". И вот теперь, в 21-м веке, когда созданы нанотрубки и прочая хрень, мечты стали явью. Теперь можно создавать реальные накопители с себестоимостью пробега сущие копейки. Но глобальная система управления народной глупостью навязывает авто-монстров, причём народное свинство с удовольствием хавает эти блюда. Бросится ли стадо свиней с обрыва в море? Или разум победит? Это зависит от каждого из нас. | | |||
53
- 05.08.2015 - 06:41
| Цитата:
По моему мнению, маховиковые двигатели хотели применять из-за экономии средств на общественный транспорт, но создать вакуум и удержать его оказалось ещё дороже. Такую же судьбу ожидаю с электромобилями (не гибридными), просто не хватит генерирующих мощностей и неудобство с заправкой в степи, канистру с кулонами с собой не захватишь. Думаю, что в конце концов будем ездить на пиролизной жидкости от переработки древесины, как в старые добрые времена, когда тракторы ездили на сырой нефти. | | |||
54
- 05.08.2015 - 10:35
|
Должен напомнить кое-какие технические детали. Если взять обычную легковушку на буксир и тянуть со скоростью 25 м/с, то потребуется усилие всего лишь порядка 30 кг. Умножим эти 300 ньютонов на 100 тыс. метров, получим величину работы 30 МДж. Это меньше чем в одном литре бензина. И вот эти уродливые железные чудища, бессмысленно сжигающие десятикратное количество горючки, существующие в разрез с законами эволюции и логикой природы, разрушающие среду обитания человека и саму природу, являются тем не менее объектом нежной заботы и поклонения, как мифические боги, пожиравшие людей. | | |||
55
- 06.08.2015 - 13:29
| Есть другие предложения? | | |||
56
- 17.08.2015 - 13:15
| По моему мнению - накопители механической энергии. Цитата:
Цитата:
| | |||
57
- 17.08.2015 - 21:46
| А те, кто не слухами живут, занимаются. Порой довольно успешно. Во всяком случае достаточно успешно, чтобы строить и развивать НПЗ или просто барыжить сырьем или продукцией. | | |||
58
- 17.08.2015 - 22:28
|
Маховики - не перспективно - это как чистые электромобили. КПД общее с системой производства электроэнергии слишком низкое. Проще ездить, как до войны, на газогенераторных машинах. Когда применяется система рекуперации тепловой энергии, то общий КПД весьма высок - минимум 65% (низкотемпературный пиролиз). Конечно если сжигать пиролизную жижку в топках, то, как по Менделееву, лучше топить деревянными. Если нет "мохнатой руки", то и обычным, не противозаконным, бизнесом заниматься себе в убыток. Сегодня конечно не 90-е годы, по во время кризиса - 90-е могут и вернуться. Сегодня рэкет куда изощренней. не будем вдаваться в подробности - это долгая песня, но малый и средний бизнес в России чахнет. Это, как показали в новостях - здоровые мужики в фирменных "штанах" МЧС в лесу гасят пожар ветками. Там тоже видимо кризис, но зато, в промежутках между пожарами, каких только не показывают роботов-пожарников, роботов-спасателей - т.е. - одни понты. МПЗ можно построить и довольно эффективный - это не проблема, но как бумаги получить, то лучше и не браться. Дорого, долго,и всегда на лезвии у администрации. В России, по статистике, семеро с ложкой около одного с сошкой. | | |||
59
- 18.08.2015 - 06:53
| ну да, эти злобные люди, небось, начинают всякие вопросы задавать, мол что у вас из трубы вылетает, что в остатке получается, какого класса опасности, куда потом девать будете... а в былые времена можно было любую гадость хоть в речку сливать и никаких бумаг не надо | | |||
60
- 18.08.2015 - 07:36
|
Документальный фильм-расследование «Who Killed the Electric Car?», режиссер Chris Paine. В начале 90-х годов штат Калифорния, один из самых «загазованных» регионов США, принял специальный закон, Zero Emission Act. Этот закон потребовал, чтобы все компании автомобильной индустрии каждый год продавали определенное количество машин "с нулевым выхлопом". Компания General Motors, где уже имелся солидный задел в разработке электромобилей, отреагировала одной из первых и с 1996 года начала серийный выпуск спортивной модели EV1 с чисто электрическим приводом. Основной массой пользователей EV1 стала голливудская богемная публика. Однако реальная жизнь пошла совсем по другой логике. Уже через несколько лет по довольно мутным причинам калифорнийские власти отменили свой собственный "экологический" закон, под мощнейшим давлением корпораций и лоббистов в федеральных органах власти. ...Это фильм об уже готовой технологии, которая оказалась в нужное время и в нужном месте, но не той почве. Потому что в обществе, помимо жадных корпораций и коррумпированных чиновников, есть еще и глупцы, от внимания и интереса которых тоже многое зависит. | | |||
61
- 18.08.2015 - 07:52
|
54 + Не "в разрез", но "вразрез". О стоимости пробега. 30 мегаджоулей механической энергии на 100 км пробега, эквивалент 8.5 Квт*ч. Если маховик разгонять от электродвигателя, то с учётом всех потерь, при стоимости "ночного" кВт*часа 2.43 руб., получаем около 30-ти рублей. Что в десять раз дешевле бензина. И все источники загрязнения окружающей среды - далеко в Сибири. | | |||
62
- 18.08.2015 - 13:46
| Пусть там задыхаются, там они в Кузбассе привычные. Какой же маховик нужен для Жигулей, что бы его хватило хотя бы на 50 км. и как обеспечить вакуум для него. Сегодня свалки под открытым небом, пусть даже с резиновым настилом, вариант не лучший, гниение, самовозгорание и брожение тоже дадут о себе знать сернистым газом, метаном, угарным газом, сточными водами и т.д. Просто надо брать из двух зол меньшее и ещё при этом получать прибыль и полезные материалы. По моему мнению для переработки отходов нужен низкотемпературный пиролиз с непрерывной технологией переработки, что удешевит процесс из-за снижение издержек на зарплату (численности коллектива). Сортировка ТБО желательна, но не обязательна. Первые образцы подобных заводов на Кубани появятся уже в ближайшее время 6-9 мес. На них сегодня уже готовятся проекты. | | |||
63
- 18.08.2015 - 14:28
| А КПД здесь не при чем. Электростанцию можно сделать на уголе, воде, уране.ВО ВРЕМЯ войны. Генераторный газ содержит много серы и смол. Двигатель быстро испортится. АЗС будущего: приезжает грузовик и сваливает кучу угля. Подъезжает авто. Водитель лопатой насыпает на весы нужное количество. Маховик не двигатель. Это аккумулятор энергии. Именно поэтому он универсален. Цитата:
Цитата:
Цитата:
| | |||
64
- 18.08.2015 - 20:00
|
Весь мир борется за КПД, а у него КПД ни причём! Хорошо живёшь, видимо за киловатты не платишь! Электростанцию можно сделать ещё на торфе, на газе, на дровах и на всём другом, что горит. Пиролизный газ нужно очищать фильтрацией. "Маховик не двигатель. Это аккумулятор энергии. Именно поэтому он универсален." - бензин и дрова тоже аккумулятор энергии, только в другом виде, они ещё универсальней! Кого, сколько и из под кого с некоторой погрешностью описано в сети. Без мясоперерабатывающих заводов будет хуже и неприятней. Я маховик не предлагал, пусть считают кто предлагал в их. Я писал, что готовится проект, а действующие других типов есть в сети на видеороликах. 100 тон полигонного ТБО в сутки. | | |||
65
- 18.08.2015 - 22:01
|
Самое перспективное средство взамен бензина на седня это водород. Ниже приведена плотность энергии, Вт • ч/кг, запасаемая в различных аккумуляторах: Маховик из стали....20—40 Маховик из материала 0—120 Свинцовый.0—35 Серебря но-цинковый 100 Тепловой LFe 70 Гидрид FeTi 470 Гидрид NiMg 940 Гидрид MgH2 (5 % Н2). 1800 Водород. 33 000 Бензин.. 11 000 | | |||
66
- 18.08.2015 - 22:05
|
Ну там чуть подрезал сильно ссылку... Но всё одно понятно - по порядку всё. | | |||
67
- 18.08.2015 - 22:17
| Ну и как! с маховиком всё понятно, а теперь: как получить кг водорода, что бы он был дешевле кг. бензина? | | |||
68
- 18.08.2015 - 22:30
|
67 С получением проблем нет есть с запасаниемв ограниченном объёме. На седня вроде определили что лучше всего аккумулирует водород в виде гидрата титан. Но пока ещё это всё в серию не пустили. Есть же дешёвая нефть? | | |||
69
- 19.08.2015 - 09:00
| 68. А что просто в ДВС использовать синтез газ (СО+Н2) от высокотемпературной (666 град. С)реакции древесного угля и воды. Или просто одно только СО, который превратить в гидрат прямо в баке машины. Я здесь не сведущий, т.к этой проблемой не занимался никогда, только "краем уха" слышал с метаном при Т=+4 град. С и Р=50 атм. В принципе на домашней заправке насыпал древесного угля, залил воды и в реакторе получай чистый синтез газ. Технологически проблема в общем-то решаема. | | |||
70
- 20.08.2015 - 00:26
| Цитата:
SO2+I2->SO2I2 +H2O -> HI+H2SO4 +Q -> H2O+SO2 +O2 Цитата:
| | |||
71
- 20.08.2015 - 00:58
|
Вообще электромобили появились ещё в 1899-м году на заре автомобилестроения. А в блокадном Ленинграде какой то там учёный даже придумал как перевести обычный двигатель на водород. И работало всю блокаду! Правда после войны об этом его изобретении как то подзабыли... | | |||
72
- 20.08.2015 - 04:28
| А откуда брался водород всю блокаду? | | |||
73
- 20.08.2015 - 07:04
| Это как, это что, просвети, а то в русском языке таких слов не слыхал. Подробней можно? | | |||
74
- 20.08.2015 - 13:20
| а ты посмотри на русскую клавиатуру.Ватсон, это же элементарно. Получать дорогой водород чтобы сжечь в ДВС совершенно глупо. А коксовый и доменный газ, которых много много и задарма, прекрасно используются для обеспечения собственных нужд. | | |||
75
- 20.08.2015 - 20:54
|
73 30102090> подробней можно. В блокадном Ленинграде 27 октября 1941 г. был подписан приказ № 0348 по 2-му корпусу ПВО о переводе автомашин на отработанный водород. Схема перевода питания бензинового двигателя на водород, предложенная изобретателем Б. И. Шелищем — воентехником по ремонту аэростатных лебедок, была предельно проста. Отработанный водород из газгольдера поступал во всасывающий коллектор двигателя автомобиля ГАЗ-АА. Авторское свидетельство на это изобретение № 64209 было оформлено лишь после прорыва Ленинградской блокады в 1943 г. | | |||
76
- 21.08.2015 - 13:04
| Как бы в ближайшем будущем не пришлось из бензина растения делать )))) | | |||
77
- 21.08.2015 - 14:17
| Спасибо. | | |||
78
- 22.08.2015 - 13:44
| Пальма из нефти (в конечном счёте). | | |||
79
- 22.08.2015 - 14:19
|
Фримен 65 - 18.08.2015 Безусловно, запас энергии в бензине значительно больше, чем в маховике. Но это химическая энергия, которую ещё надо преобразовать в механическую с помощью тяжеленного агрегата. Потеряв при этом 9/10. Не просто потеряв, а навредив среде. Ещё больше энергии в атомных связях... Ещё больше - там, где даже атомные связи рвутся: за "горизонтом событий" в чОрной дыре. (Там, где бродит маленький человечек с фонариком в поисках выхода).) А в маховике мы имеем чистую механическую энергию, которую реализуем высоким (порядка 90%)кпд при помощи нехитрых лёгких механизмов. Во-вторых, сталь - самый неподходящий материал для маховичного накопителя. Плотность энергии правильно выполненного маховика из бамбука в 10 раз больше. Дело в том, что важно соотношение прочности к удельной массе материала маховика. Маховик из кевларовых волокон запасает энергии в 10 раз больше, чем свинцовый аккумулятор. Именно поэтому так важны сверхпрочные волокна современных высоких технологий. То, что раньше называли "алмазные волокна", позволяет делать супермаховик с запасом энергии в 200 раз лучше стального. | | |||
80
- 09.12.2018 - 04:14
|
Фишер с Тропшем снова в деле? Как из газа сделать нефть https://postnauka.ru/specials/synthetic-oil Статья обзорная об отличиях установок 1-4 поколения Фишера—Тропша. P.S. 4-е поколение - это те, что разработала и запатентовала компания «INFRA Technology» (российская? российско-американская?) в 2015 году. В 2016 году по их словам, построили заводик в г. Вартон (Техас, США) по переработке в синтетическую нефть попутного и природного газа, а в конце 2018 - начале 2019 года общаются завершить проектирование для для АО «Ненецкая Нефтяная Компания». Успели "Инфра" наследить и в Википедии в статье Процесс Фишера — Тропша | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |